воскресенье, 20 мая 2018 г.

Майские позитиФФФчики)))


 Май в этом году удался на славу. После моего очень тяжелого апреля он вообще показался мне чудесным и почти волшебным)). И хотя я по-прежнему тружусь дома аки пчела))), но установившиеся чудесные погоды позволили разбить монотонный ритм "моего дня сурка" и подарили мне много хороших моментов. Интересных кадров на фотокарте скопилось очень много, так что напишу о майских радостях сейчас (хотя месяц еще не закончился)))). Потом добавлю "позитивчики конца мая".


О цветении.

 Про чудное цветение яблонь во дворе я уже писала тут, жду этого момента весь год.


 Яблони, которые я тогда показывала уже отцвели, а рядом с моим подъездом начали цвести более поздние сорта.



 Их цветочки чуть светлее и среди них есть даже одна белая!



 Пару раз спускалась во двор просто прогуляться и посидеть на лавочке под яблонями. Сидели с подругой и болтали. Хорошая терапия))). Жалко, что редко встречаемся сейчас.



Наблюдала за вороной, которая растит детей в гнезде)). Тихо с ними возится, не каркает)). Народу не мешает. А еще вот такую птичку "отловила" в объектив. Не ласточка ли это? Очень удивила птичка. Таких раньше не видела в нашем дворе.


О рисунках.

 Принесла домой яблочные цветочки и вечером попыталась их нарисовать. Рисовать очень хочется и при этом ... НЕ хочется))). Вот такой парадокс)). Рисовать хочу, даже тоскую по кисточкам. Но вот не тянет... Хочу рисовать на улице.Видимо ожидание дачи на меня влияет. Не рисуется дома... Вот за месяц это первый рисунок и не очень он удачный.



 Рисовала, рисовала... А получилась какая-то мазня)).



Отложу пока все до выезда на природу. Не могу уже под электрическим светом рисовать. Отец в гостиной комнате установил супер-яркие лампы (для мамы) и я туда уже не хочу заходить. Люстра с 8 лампами и я начинаю жмуриться от дикой иллюминации:((. Просто Кремлевский Дворец Съездов:(. Для меня ад... Режет глаза. А люстра включается таким образом, что или светит одна лампа или все восемь. Одна - это мало, сумрак в комнате, а восемь - ад для глаз... Стараюсь туда вообще не заходить. Пожаловалась... Вдохнула-выдохнула)). Живем дальше.


Прогулки по окресностям.

Возвращаюсь к яблоням и цветению)). В соседнем дворе тоже красивые яблони цветут. Но они совсем другие - у них потрясающий цвет.


Изумительно! Как хорошо, что их посадили.



А еще радует обилие сирени. И все кусты разных сортов.




 Хотелось бы выбраться в сиреневый сад МГУ (он рядом с нами), но на этой неделе обещают дожди... Посмотрим)). Мы в 2014 году туда ходили (показывала тут). Как раз в это время сирень цвела. Расписание экскурсий можно посмотреть тут.

О прогулках по городу.


Мы этот май провели "в прогулках")). Майские праздники мы встретили в центре города, прогулялись  по Тверской и переулкам.


 Посетили фестиваль "Московская весна A capella", о чем писала тут.


А потом смотрели в театре оперетты "Мистер Икс". Так мы отметили 1 мая)).

Плавно переходим к "культурной программе")).


 6 мая мы были в театре Вахтангова на спектакле "Бенефис" и юбилее Владимира Этуша (писала об этом тут). Попали на юбилейный спектакль случайно и были ОЧЕНЬ счастливы этой удаче.


 В театре встретились в Любой. Была очень рада увидеться.


 Этуша обожаю! Долгих лет и крепкого здоровья! Здоровья!!!


 В мае в Малом театре проходил фестиваль "Островский в доме Островского". Неделю на сцене Малого выступали разные театры с пьесами Островского. Если бы могла, то сходила бы на все спектакли)). Но пришлось выбирать. Выбрала два театра - Молодежный театр на Фонтанке (СПб) и Нижегородский театр драмы им.Горького.

 Питерский театр ставил "Любовные кружева" по пьесе "Женитьба Белугина".

 А нижегородский театр ставил "Волки и овцы".


 В театре встретились с Машей и ее мужем. Очень рада была увидеться! Спасибо, ребята, за компанию!))


На один из спектаклей приехали рано. Увидела и запечатлела для себя пустой зал в ожидании публики)). Теперь мне будет легко ориентироваться при покупке билетов)). Кладу сюда фотографию.


О спектаклях. Очень понравились оба). Но спектакль нижегородского театра просто покорил. Изумительная классическая постановка - актеры, сценография, костюмы, декорации и их "игра" --- все понравилось. Театр с двухсотлетней историей (тут), хочу туда попасть. Нам просто  повезло, что они приехали к нам.



 Меропа Давыдовна (Маргарита Алашеева) и Вукол Наумыч (Анатолий Фирстов) идеально вписались в роли.



 Принимали спектакль очень тепло. Долго не отпускали актеров после окончания пьесы.


 А какой там Беркутов (Сергей Кабайло) - настоящий хищник))). Мы "Волки и овцы" смотрели в Малом дважды. И трактовка роли Беркутова в Малом гораздо мягче (посмотреть можно тут))). А тут чистый хищник показан!!! Браво. Совсем по-иному читается пьеса. Очень понравилось. Теперь будем ждать нового фестиваля (увы, они проводятся раз в два года).


О краеведческих записках))) и "московском блоге".



 Четыре выезда в центр города (в театр) позволили мне сделать фотографии интересных  зданий и показать их в блоге. Я вновь вернулась к "краеведческим запискам"))). И даже обновила свой "московский блог", который был заброшен с конца прошлого года)). Перенесла туда из этого блога "посты-путешествия по Москве" этого года.


 Заодно и новые публикации туда разместила. Вот тут я рассказывала о гостинице Метрополь и ее майоликовых панно.


 Вот тут я рассказала, как мы сходили "на экскурсию" во двор дома Мельникова.


 Вот тут я рассказала о том, как мы посетили смотровую площадку на крыше Центрального Детского магазина на Лубянке.


 А еще мы выбрались на смотровую площадку на Воробьевых горах. Писала об этом тут.


 Ну и еще мы большие молодцы, так как 9 мая решили сходить "в гости" в соседний дом и посмотреть с высокого этажа салют Победы. Это было потрясающе. Показывала кадры тут.
Вот такая активная жизнь была в майские выходные дни)).

Так как на этой неделе у нас заканчивается школа (ура)))))))))))), то прогулки и "записки" скорее всего продолжатся. Не очень хочется сидеть дома. Будем как-то выбираться)) пока еще находимся в городе. У нас есть ряд обстоятельств, которые не позволяют выбираться на целый день (нужно кормить обедом бабушку в 14.00, а это разбивает весь день). Но как-то будем пытаться выскакивать в свет))). Каникулы же начинаются)).

О цветах.



 Зашла в  цветочный магазин и удивилась. Флоксы!!!


Совсем не майские цветы))). Хотела взять, ноооооо... Взяла себе пионы!)). Банально?:)))


Люблю их. Это мои "майские цветы")).

 Обожаю за ними наблюдать)). Сначала шарик, потом цветок.


А потом он раскрывается и раскрывается!


 Очень мне эти пионы напомнили мне дизайн Риолис, который я вышивала недавно.
Кстати, скоро покажу еще две готовые цветочные вышивки)). Надо только их отгладить и сфотографировать. А мне пока что лень)).

О кафешках.



 В начале мая нас ждало разочарование. Наш любимый "Кабинет", кафе где мы счастливо отдыхали  после прогулок по центру последние лет пять,  внезапно "сменил концепцию"))) и убрал из своего меню то, что любили именно мы, став "мясным кафе со стейками")). Так как Дима очень своеобразный клиент и из всех "ресторанных блюд" ест только пиццу "Маргарита" или "4 сыра" и вегетарианские крем-супы, то пришлось искать в центре пиццерию. Решили попробовать пиццу Джейми Оливера.


 Мы уже были в СПб в его ресторане, теперь зашли в московский. Понравилось)). Так что в список посещения к "Иль Патио" (наша постоянная "база") добавляем  его кафе. Ценник там адекватный.

О ночном городе.



 Очень люблю ночную подсветку, но вижу ее редко. Так что очень радуюсь, когда могу увидеть ночной город.
В этот раз опять любовались Большим театром.


Любовались ночным Арбатом.


 Восторгались светящимися бабочками на Большой Дмитровке.


 Ну и любимый МГУ - как вишенка на тортике)).

О подарках самой себе))).



Наслаждаюсь моментом скидок и подарочный купонов)). Перед днем рождения все интернет-магазины присылают клиентам "подарки". Вот от Озона получила подарочные 500 р. на заказ, дополнила кодовым словом enjoythespring(-300 р. от 3000 р.). Выбрала простенький планшет за 3760 р. Мне он нужен только для просмотра почты и ютьба на даче (за столом под елочкой))). Ни в какие игры я не играю, фотографирую  фотоаппаратом, так что для меня это предмет для интернет-серфинга)). 
При оплате списала баллы кешбек "Спасибо" от СБ и цена  на этот планшет получилась 1660 р. :)))))))) ТА-ДА-ДА-ДАМС))). Ну чем не подарок. На дом привезли бесплатно)). Тестирую уже второй день. Отличная игрушка за "три копейки")). Планшета у меня раньше не было, смотрела все на телефоне. А здесь экран больше, да и зарядки теперь будет хватать надолго (разрядился телефон, смотри планшет))). Весь день можно провести на улице с интернетом.


 Еще воспользовалась всяческим скидками и купила себе на дачу вот таких лисичек на Wildberries)). Это три керамические "баночки для меда". Но я их буду использовать как баночки для соли, сахара и муки. Уже переправила их на дачу. С нетерпением жду выезда "на природу")). Уже начинаю паковаться))). Лето на носу)). Ура!


54 комментария:

  1. чудесный цветущий май, Саша! Особенное мерси за сирень!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько хорошего и радостного! Мне пионы очень понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, пионы уже осыпались. Но я надеюсь еще купить))

      Удалить
  3. Как насыщенно и позитивно! Пионы прелесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, мне пришло извещение! Попробую выбраться на почту))

      Удалить
    2. Почта молодец, быстро доставила) и ко времени. Надеюсь у тебя такого еще нет в запасах)

      Удалить
  4. И совсем даже не мазня! Восхитилась, читая, и дальше - на тебе! - мазня! Красивые цветы яблони! Мне нравятся :о) Добрые и теплые цветы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))
      Кать, ну не получились цветочки)). Хотела что-то воздушное сделать, а получилось не то, что хотелось)))

      Удалить
    2. Они воздушные! Я протестую! Просто ты привыкла их видеть живьем другими ... а мне на фото очень нравятся и живые, и нарисованные :о)

      Удалить
  5. И я протестую!))) Понравились цветочки! И весь твой позитив - тоже!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой темп!:) Не сбавлять! Отличные позитивные моменты! Все нравится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, взяла себя в руки)). А то меня март-апрель почти добили))). Со среды каникулы, ураааа)))

      Удалить
    2. Уже? У вас школа уже совсем все или еще год?

      Удалить
    3. Саша, вспомнила, еще годик:) Тогда точно, ура Каникулам!!!

      Удалить
    4. У нас впереди самый сложный годик))) Так что летом дышим ровно; на весь следующий год надышаться нужно))

      Удалить
  7. Саша, какой чудесный дневничок у тебя выходит! Да, бывают месяцы не очень, но что-то все равно держит нас на плаву. И вот так напишешь, почитаешь и вроде ничего так!
    Яблоньки какие у вас яркие! Твои рисунки хороши - для души, настроения. И сколько интересного ты наблюдаешь и фиксируешь. Молодечик! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Вика, я такие плюсики фиксирую и понимаю, что все отлично, "даже больше, чем"))). Теперь со школой распрощаться до сентября и будет еще лучше))

      Удалить
  8. Хороший май получается, Сашунь! И цветение вовсю, и праздники, и яркие впечатления от спектаклей, и душевные встречи!
    Подарок себе в виде планшета хорош, да еще и за такую цену! А лисички просто бесподобны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лисички такие милашки)) И размер баночек оптимальный для стола рядом с плитой)))

      Удалить
  9. Яблони великолепные! Жаль, у нас ни одной декоративной рядом нет. Любуюсь на твои фотографии. Просто буйство цвета!С акварелью тебя хорошо понимаю рисование с натуры при солнечном свете не сравнимо с электрическим освещением. Тем более. когда "кремлевский зал"...А днем просто вид из окна не пробовала рисовать? У тебя такой вид...Но в любом случае осталось не долго и будет дача!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, если только на балконе попробовать. У меня у окон нет ни столов, ни стульев. Как-то все бестолково. Вид получается только на подоконник)). Жду стол под елкой)). Там сейчас три ели спилить должны (засохли и сломались, отец боится, что рухнут на нас). Так что закончат и можно ехать. Но тут уж как бабушка капризничать начнет... Даже думать не хочу. Все по мере поступления.

      Удалить
    2. Попробуй на балконе. Вообще в столе особой необходимости нет. Переходи к рисованию на планшете. Крепишь лист малярным скотчем к любой доске или толстому картону. Держишь в руке в наклонном положении. Краски на подоконник или стул, им места не много надо. Скорее бы вам на дачу! Все же это последнее ваше школьное лето...

      Удалить
    3. Вот я про балкон подумала...
      На природу хочется неимоверно. Я даже в этом году не хочу никаких парков-музеев. Сама еле двигаюсь, да и эта необходимость в 14.00 быть дома все подрывает. Никуда не доедешь,ни откуда вернуться не успеешь... Лучше уж на даче спокойно лето провести.

      Удалить
  10. Саш, какой у тебя май цветочный, мы таким цветением разве что в июне сможем похвастать)))
    Во всех смыслах у тебя май замечательный получается - и цветочки, и спектакли, и прогулки. Ага, ещё и подарки. Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, зато у вас все впереди)). У нас уже яблони отцветают. Так жалко, что они цветут коротко. Эх, цвели бы они как глицинии))) все лето!:))

      Удалить
  11. Чудесный май у тебя Сашенька. Порадовалась за тебя и с удовольствием почитала, посмотрела все твои путешествия:))
    Ефросинья

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо! Старательно ищу позитивы)). Тем более, что погода позволяет их разглядеть)))

      Удалить
  12. Вот везёт тебе,хорошо гулять по Москве, когда есть такой хороший компаньон.А тут хоть одна гуляй, у сыновей сессия, муж-домосед, а подруга занята :( А я и в дождь готова. Лисы обалденные, прям настроение поднимают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, мне недолго осталось))). Скоро я тоже буду в гордом одиночестве гулять)). Дитя растет, интересы другие появляются)). Будем спариваться и гулять вместе!))

      Удалить
  13. Саша, и правда какой чудесный май у тебя!
    Теперь по пунктам:
    Яблоневый цвет у тебя вовсе не мазня, мне стилистика этого рисунка напомнила серию "Дары природы" от МП-студии, очень похоже по стилю получилось.
    Сирень обожаю! Это, наверное, один из самых любимых мною цветущих кустарников.
    Про люстру: я так понимаю, что у вас выключатель на две клавиши? В таком случае в самой люстра можно изменить количество одновременно включающихся лампочек. Например, сделать не 1 и 8, а 3 и 8.
    Рада увидеть тебя на фото, намного интереснее, когда читаешь блог, ещё и представлять человека вживую.
    Молодцы, что находиие время для прогулок. Буквально, вчера с мужем разговаривала на тему, что хочу стать легче на подъём, чтобы выход или выезд куда-либо не расценивается как ого-го какое событие.
    Отдельное спасибо за фотографии ночного города. Тоже люблю город в огнях и тоже в последние полтора года не приходится им насладиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Миланка, спасибо)).
      Понимаешь, у меня дома два интеллектуала-криволапика --- дедушка и внук. И оба ничего по дому делать не умеют:( Приходится вызывать мастеров. Вот дед поменял лампочки и все... Теперь буду ждать осени, обычно у нас накапливаются всякие проблемы и мы вызываем электрика, чтобы сразу все решить. И я тогда его попрошу разделить эти лампочки на другую пропорцию. Сейчас беда просто:(.
      Я вот сейчас себя просто выгоняю из дома, так как хочется забиться в угол и заснуть. Но хожу, так как нужно!!!
      Кстати, у меня сестра в Воронеже живет))

      Удалить
  14. Такой май у тебя насыщенный получился! Саша, я всегда вдохновляюсь твоими прогулками. Почитаю, полюбусь фотографиями и заставляю себя путешествовать по родному городу.
    Лисы очаровательные! Сразу вспомнились Петсон с Финдусом и "Охота на лис". Продолжаем слушать их истории.
    Я планшетом Prestigio пользовалась 5 лет, пока дочь не научилась им пользоваться и не доломала гнездо зарядки. Очень мне нравилась их программа-"читалка". Душевная такая.
    С нетерпением жду новых дачных историй про белочек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, значит хороший планшет, отлично! Я аккуратная)), буду нежно с ним обращаться.
      Белочек тоже хочу! Хочу неимоверно))

      Удалить
  15. Какой разнообразный и многогранный май у тебя, здорово! Лисички такие милые :) А рисунками я всегда любуюсь, так как сама неспособна вообще ничего нарисовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо! Рисую потихоньку, очень надеюсь на лето+цветочки)))

      Удалить
  16. Саша, славные какие у тебя позитивчики! Театр-это просто ах! Хорошо, что с Машей сфотографировались, хоть воочию на нее посмотрим, а то она вечно от нас прячется:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень обрадовалась встрече. Такая приятная пара. Тань, театр для меня сейчас "законный повод" вырваться из дома)). Ну и удовольствие, конечно же. Плюс ловлю моменты когда могу с сыном побыть вдвоем.

      Удалить
    2. Это сразу видно- такие приятные открытые лица!
      да , Саш, мы теперь вынуждены выкраивать время на то, чтобы побыть с детьми вместе. По разным причинам. Но все равно хорошо, что получается!

      Удалить
    3. Я не прячусь, я просто уже не слишком фотогеничная!

      Удалить
  17. 20 дней мая прошли с размахом )) вот так посмотришь фотографии - и жизнь кипит-идет. Все думала, почему стало в блоге меньше рисуночков - а вон оно што... Будем надеяться на перемену мест и дачные зарисовки ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ну еще "Голос" закончился))), а под всяких Галкиных у меня не рисуется))). Тоже надеюсь на лето. Скорее бы уже .

      Удалить
  18. Саш, невероятно насыщенный май у тебя выходит, сердце радуется такому размаху)) очень красиво у тебя во довре, а хандра по даче - это нормально)) ведь там можно отдохнуть от городской квартиры и хлопот в ней)) а мне цветок яблони в твоём исполнении очень понравился - реалистичный)))

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо! С удовольствием почитала!

    ОтветитьУдалить
  20. Весной все цветет. Рука так и тянется к фотоаппарату!

    ОтветитьУдалить
  21. Чудесный, красочный май! Любимое время, когда впереди еще целое лето!
    Мне очень понравились твои яблоневые зарисовки, не наговаривай на себя! Хорошо получилось!
    Обнимаю, Саш.

    ОтветитьУдалить
  22. Ой, Саша, все карты раскрыла ))) Я начала читать, любовалась цветами, потом городом, параллельно думала - о, хотелось тоже написать сборный пост про майскую Москву, да вот у тебя уже и есть, а тут и про театр, да про нас ;) Очень приятно было повидаться с тобой вживую и познакомиться полноценно! Спасибо тебе за добрые слова! Саш, а я выбралась-таки еще раз в четверг на Рижский русский театр ("Не всё коту масленица") - понравилось тоже. Все ни молодцы, здорово, что такой фестиваль у нас проходит.
    Природа сейчас красивущая, и фото твои вдохновляют! так приятно, когда рядом столько всего растет и цветет.
    И ты большой молодец, что столько видишь и рассказываешь! (Я вот, даром, что работаю в центре - почти ничего не успеваю, р-р-р. Делаю выводы).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно,Маш))), я все-таки свободнее многих - не работаю, к счастью. Хотя сейчас я уже немного начинаю жалеть, что не могу вырываться хоть на работу из своего "дурдома")). Но интеллектуальную деятельность я уже не потяну, а физическую не осилю)). Буду и дальше сидеть дома))

      Удалить