пятница, 13 апреля 2018 г.

Грибное лукошко РИОЛИС


 Вчера закончила вышивать еще один чудесный дачный дизайн РИОЛИС "Грибное лукошко". Очень быстро вышила))))))). Ну очень быстро! Сама себе удивляюсь)). Начала вышивать 2 апреля - закончила 12 апреля. Десять дней))). Метеор! Произносим это голосом Маргариты Павловны Хоботовой из "Покровских ворот". Помните её незабвенное -  "Кулинар!!!"))) Вот с той же интонацией произносим - "Метеор!!!"))) Хотя нет, метеор на моем фоне все же отдыхает))). Молния!!!)). Вышивала ночами, освещая вокруг пространство светом той самой молнии)).


 Обожаю эту корзинку с грибами. Как всегда ничего в наборе не меняла -  в наборе аида льняная, шерсть с акрилом Safil. Ниток осталось много, на кадре остатки.  Вышивалось очень быстро (ха-ха)), бека почти нет, цвета такие летние, дачные...
Лета хочется, свободы-природы... Грибов хочется, колокольчиков, травинок... Много чего хочется.



Если и вам хочется лета-дачи-грибов-травинок, то рекомендую)). Набор отличный. Я его вышила в пару к "Пеньку с грибами". И оформлю летом так же как и "Пенек" (парной подушкой). Мой любимый "Подольск" (швейная машинка) ждет меня на даче. Приеду и пристрочу задник. 



Вот так же как и эти подушки оформлю. Потом сфотографирую на качелях и покажу вам еще раз)).


 Желание увидеть дачу с грибами было столь высоко)), что не удержалась и при оформлении очередного заказа на "Озоне" сунула в корзинку вот такой грибной набор "Жар-птицы")). Сорвалась немного)). Ладно уж, это тоже считать "приобретением" не будем по причине малого размера))), низкой цены (200 р.) и того, что набор мне опять достался даром (купила за баллы "Спасибо" от Сбербанка). Попробуем летом Жар-птицу)). Судя по размеру, дел там на пару-тройку вечеров.


 Теперь о почте. Получила весенние приветы от Наташи (МираДом) и Наташи Chatte. Девочки, спасибо большое!!!


 А еще покажу вам чудесные миниатюры Тани (House-Totocha), которые я получила в подарок. Изумительные акварели. Мне так нравится это зимнее небо.

 Таня, спасибо за открытки! Очень порадовала!

 И еще один подарок, прилетевший из СПб от Киры. Спасибо, Кира! Буду раскрашивать. Давно я не антисрессила)). Пора), нервы уже на пределе)).

Кстати, недавно прочитала в газете (почему-то эта информация мало обсуждается), что Почта сократила сроки хранения корреспонденции. Речь идет о посылках. Имейте в виду, с 9 апреля у них опять нововведения.
"Если раньше срок хранения посылок в почтовом отделении составлял 30 календарных дней, то теперь посылки будут храниться 15 дней (с 9 апреля 2018 г.). Срок хранения почтовых переводов и письменной корреспонденции, к которой также относятся международные мелкие пакеты, остается прежним - 30 календарных дней". Цитату переписала из статьи. Разбирайтесь сами))). Но я теперь все буду забирать в течение 2 недель)). Ну их ...))) Кто знает, что мое отделение будет считать за "посылку", а что за "международный мелкий пакет"))). Лучше забрать, чем потом услышать, что "вашу корреспонденцию отправили назад".
И не говорите потом, что вы этого не слышали)). Там еще с 1 апреля стоимость отправлений возросла (не очень сильно). Но в моем п/о все по-прежнему)))))))))) - открытки идут по 22 и 45))). Так что почта она такая почта))). Живет своей жизнью.


С окончательным приходом весны вас, товарищи по блогспоту))))))))). Она ворвалась внезапно и кажется пришла окончательно.

54 комментария:

  1. Саша появилась:)))
    Такие отличные грибы у тебя, настоящие, летние. Я тоже хочу тепла,а то снег сошел, а все такое мокрое, по газону не походишь,скользко и грязно. За зиму очень устаем, нам весенне-летнего воздуха надо:)
    С Настоящей весной!
    Акварели красота)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С весной, Ириш! Я немного высунулась из норки)). Сейчас пойду гортензию шить, надо пользоваться весной)

      Удалить
  2. Лукошко очень-очень летнее:)
    Как и погода на улице:) Весна вероятно проспала свой выход и на выручку ей примчалось лето:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Невероятно хочется лета!)) И сразу же на природу! К лукошкам,грибочкам, колокольчикам!))

      Удалить
  3. Оооо, какое лукошко шикарное! Отличные подушки будут на даче, а то одной точно было скучно!
    Я тоже не удержалась, купила себе у Риолиса душевное чучело (которое 1658), буду пробовать и такой шерстью шить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, и у меня есть чучелко!Я его тоже скоро начну (к дачному сезону). Уж больно у них "родные" сюжеты, не могу пропустить.

      Удалить
    2. Будем дружно его шить 0))))

      Удалить
  4. Замечательная грибная корзинка!
    Саша, я переехала, и к нам почту вообще не носят! Письмо одно больше месяца жду. Так что теперь даю адрес родственников для получения корреспонденции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, беда, Юль. Почта живет своей жизнью, как хотят, так и работают. Мне почему-то кажется, что ее ничто не спасет:(, никакая реорганизация. Какая-то серая дыра...

      Удалить
  5. Сашаааа! Блин,блин! Я искренне полагала (дошив нитексовского петуха), что долгостроев у меня нет! А он есть! И это грибное лукошко от Риолиса. Может ты помнишь, как я мучалась!
    Долбанутое лукошко, даже петух по сравнению с ним отдыхает:((( Нитки. видимо. были старого образца, дюже синтетический акрил. а не сафил. тянешь сквозь канву-аж скрежет. зубы заболевают! Короче, забросила...
    А ту ты...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, у меня, наверное, новые нитки. Они такие хорошие, не махрятся, не рвутся. Я прямо радуюсь. Очень быстро шьется и мне так нравится. Сейчас для гортензии нитки перемотала и ночью начну)). Пока шьется надо подчищать запасы))).

      Удалить
    2. Саша, вот я так и подумала, что у тебя уже новые. Потому что мой набор меня раздражал не знаю как. В конце концов зашвырнула. Хотя подумываю ради картинки (а она замечательная!) перевести в ДМС и вышить по-человечески.
      А еще ябы взяла кое-что из Риолисовских старых дизайнов, но покручусь в магазине и не беру. Особенно если сафил не написано. Наверняка старой комплектации и будут бесить. Продавцы на этот счет ничего сказать не могут..
      Из новой комплектации я шила анютки. Не фонтан конечно (ну не люблю шерсть), но это был как раз сафил и он сильно отличается в лучшую сторону от тех, что были на Лукошке.

      Удалить
    3. Тань, я Риолис полюбила не так давно. Они уже как раз на новую шерсть перешли. У меня из старой комплектации только розовый шиповник был и очень старое окошко с котом (году в 2005 шила). Поэтому мне повезло в этом плане.
      Может все-таки "заставишь себя", в ДМс дорого переводить. Если только остатки подобрать.

      Удалить
  6. Саша, уже такая весна чувствуется в каждом слове! :)
    У нас почки на деревьях вот-вот лопнут, в городе очень много посажено фруктовых деревьев - такая будет красота!!!
    Вышивки - замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, у нас внезапно все началось)). Что называется, "не ждали")). Я сегодня задумалась о том, что скоро листочки уже появятся. И сразу на дачу захотелось.

      Удалить
  7. Лукошко замечательное!
    Да-да, очень хочется на природу.

    ОтветитьУдалить
  8. Сашунь, привета! Я всё ещё кулачками печатаю, ога...
    От меня так и нету открытули? Хнык...
    Чудесное лукошко, и таки да - замечательные подушечки будут! Молодец, быстро ты вышила его!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, вот как раз сейчас все решается. Реально сейчас, так что держи кулачки!Завтра утром уже все будет ясно. От тебя пока ничего нет, но может дойдет еще. Я сегодня тебе тоже выслала открыточку.

      Удалить
  9. Эх, грибы, ягоды..... Красота, прям запах почувствовала)) восхитительный набор и сюжет)) буду ждать Жар-Птицу. Тоже ещё не пробовала этого производителя))) а почта, она такая - "все для людей"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, там забавно у ЖПтицы - иголки в наборе нет)). Остальное вроде нормально.

      Удалить
  10. Риолис - это именины сердца! Я взялась дошить набор от Кандамар. Вот где ужас-ужас. У Риолиса "дачная серия" вся прекрасна! Рада, что тебе открытки понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я так люблю эту серию у них. Грущу, что почти все уже вышила. Вот чучелко оставляю на сладкое.
      Спасиб тебе! Акварели изумительные.

      Удалить
  11. Лето, цветочки, грибочки... Хорошо...))

    ОтветитьУдалить
  12. Прямо лето сразу захотелось с такими грибочками :) Уютный такой дизайн

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Побольше бы таких. Я была бы рада, если бы они продолжили эту серию))

      Удалить
  13. Риолис уже несколько сюжетов вышила, но не могу понять нравится шерстью шить или нет.Только нитковдеватель положила поближе.Подушка получится дачная-преДачная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже вдеваю с трудом))) Но у меня нитковдевателя нет, так бы воспользовалась))

      Удалить
  14. Грибочки отличные!! С весной нас! :о) Пришла и оторвала голову нам, чумачечая весна :о((( У меня от таких скачков температур и давления скоро голова треснет. Открытки такие классные! Особенно акварель! Очень нежно и душевно!
    Ночью вышиваешь? уснуть не можешь? Не переживай, это просто погода, и все, ничего больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И голова, и нервы)). Но я уже втянулась, скоро буду засыпать на рассвете. Тут обратила внимание, что в 4 утра уже светает))). Лето скоро!

      Удалить
  15. Саша, вот это скорость! Размер у этого сюжета большой. Вместе подушки будут смотреться отлично.
    Буду ждать твоих впечатлений от Жар-птицы. Интересно посмотреть, как сюжет будет выглядеть вышитым. Скрины обычно красоту не передают.
    Рада, что открытки понравились) Как увидела сразу о тебе подумала.
    Почта опять расстраивает( и так цены высокие и еще поднимают. И со сроками неудобно. Мало ли что случилось. Они же сами уведомления носят через раз.
    Посылку получила, огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кир, я вот подумала, а не сделать ли мне из этих грибочков подушку? Посмотрю сколько там ткани положено. Может на свою аиду поменяю и вышью в пару подушку.

      Удалить
  16. Точно молния! ))) Я б год вышивала, не меньше. Уже совсем летний сюжет, ароматный, теплый, нежный. Молодец, Саша!
    Красивые открытки тебе прислали, и как здорово, что и нарисованные вручную есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, да, те самые настоящие ручные открытки).
      Надо подумать о них тоже. Но пока не рисуется))

      Удалить
  17. Саша,отличный "Риолис"! И - быстро - это сколько? Картина, как я вычитала на снимке, размером 30х30 см (если очки не подвели). Остаток ниток удивил...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все правильно, 30х30, плюс края. Получится подушка 40х40. А Риолис всегда щедрый на нитки. Я их в коробочку складываю. Потом буду использовать)

      Удалить
  18. Саша, привет! На лукошко налюбоваться не могу! Хотела его не так давно заказать, но передумала в последний момент. Зря.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, чудесное лукошко! Бери, эта серия мне вся нравится. Я люблю такие родные сюжеты.

      Удалить
  19. Очень мне нравится эти дизайны у Риолис, но пока не вижу их куда себе вышить. Поэтому только любуюсь.
    У тебя чудесно получились и представляю какая прекрасная выйдет подушка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, к этим дизайнам дача нужна, тогда они там "на месте " будут))

      Удалить
  20. Саша привет!
    Грибы замечательные! Такие живые и аппетитные! Я прям в лес захотела - очень люблю я тихую охоту!
    Саша! Меня удивили тарифы твоего отделения! :-) 22 руб - это ты по России отправляешь? Вообще по стране тариф был 16р. С 1 апреля - 17р. 22р. - это же грабеж! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, наша почта - такая почта))). Вот мое отделение считает, что у нас уже больше года 22 (как конверт))) и если меньше клеишь, то не отправляет. Поганцы))

      Удалить
  21. Нее, еще снег обещают! ;-)
    Вот никогда бы на этот набор не обратила внимания, а в виде вышивки - прелесть. И цвета так хорошо подобраны...И в виде подушек все это чудесно смотрится...Если бы я имела моральные силы выносить вышивку в виде подушки ;-))).
    А я вчера у Жар-Птицы (или это МП Студия?) смотрела на ежика...Такой милый, что даже я чуть не дрогнула ;-)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ну вроде снег уже мимо пролетел))) Хотя холодновато и мокровато))

      Удалить
  22. 10 дней, 10 грибодней. Я фигею, уважаемая редакция, вот это скорость ))
    Подушка будет уютнейшая, и хорошо впишется в компанию, точно! С яблоками общее - корзинка, с пеньком - грибочки ))
    Грибы жарптицевские интересные, я их в список "может, надо?" записала, иногда его пролистываю, но чот не дозрею никак, да и скрин, конечно, не добавил энтузиазма )) Саш, прошу, будешь выкладывать их в блог, сфотографируй кусочек схемы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Покажу,Лен. Но уже заранеемогу сказать - схема пакостная, серенькая, грязненькая.

      Удалить
  23. Саша, добрый день. Как Ваша весна? Вы пропали, надеюсь, что у Вас все хорошо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Все хорошо, я постараюсь написать.

      Удалить
  24. Чудесное лукошко, Саша! Уютный, дачный/лесной дизайн!

    ОтветитьУдалить