четверг, 18 января 2018 г.

Почтовая география))))))

Сегодня получила новогоднюю открытку от Юли Aliula. Юлечка, спасибо! В этот раз почта не подвела! Открытка долетела.

Мне кажется, что это последняя новогодняя открытка и можно уже "подвести итоги" новогоднего обмена открытками)).

Итак, я отослала открытки многим-многим)).


Это была первая партия, высланная в начале декабря. Потом я сделала еще три "досыла")), так как поняла, что часть открыток не дошла. Сейчас получаю письма, что уже долетают последние "досылки", которые я отослала из почтового отделения на Арбате 9 января, когда мы ходили на "Мадмуазель Нитуш". Оно как раз находилось напротив театра Вахтангова. И, девочки, там есть РАЗНЫЕ марки!!!!!!!! Их там стоооооолько!!! Альбомы с марками! Их нужно выбирать, записывать код, называть оператору и она вам отпустит море счастья! Там не только стандартные почтовые марки, но и марки новогодние, с павловскими платками, с картинами русских художников, юбилейные, марки к ЧМ по футболу))). Чего там только нет! Я там разбуянилась))). Купила кучу марок. Но, к огромному  сожалению, у них всех  номинал какой-то бестолковый)), то 15 р., то 20 р., то 24 р., то есть одну марку на открытку не наклеишь. Нужно опять комбинировать)). Всю открытку заклеишь простынями)). Кстати, там мне сказали, что по РФ открытка стоит 16 р.))).

Я еще дома наклеила марки по 22 р., оператор сказала: "Больше - не меньше))), вот если бы вы меньше наклеили, то я бы их выбросила)))". Так что на Арбате "работают по 16"))))))))), а в нашем медвежьем углу по 22))), видимо за "дальность от центра" добавляют:))). Но... Сама позиция "было бы наклеено меньше (по моему мнению оператора, это уже добавляю я от себя), то выбросила бы открытку" не радует. Вот там считают, что 16 р., а  в нашей дыре считают, что по 22 р.. Над каждым оператором не встанешь... Кстати, там же мне сказали, что со 2 января открытки за рубеж теперь стоят 45 р. Дома залезла на сайт почты - авиа действительно стали по 45 р., наземные остались по 40 р. Но оператор на Арбате этого не знает))))))), для нее ВСЕ открытки за рубеж с начала года стали по 45 р.))))))))))))))))))))). Так что оператор, это такой оператор)))))). В одном месте недодала, в другом передала)))). Я на свои открытки клеила 22 р., просто исходя из того, что никогда не знаешь на кого нарвешься))))).

Из тех открыток, что пришли мне,  распределение ---- 50:50))) - половина по 16 р., половина по 22 р. Были и по 25 р.)))))). Эх, просто аттракцион)).

Я теперь за рубеж буду клеить 45 р., так как не уверена, что операторы знают о том, что бывают и по 40)). Да и что-то я не почувствовала разницу между авиа и не-авиа))). Все ползут своим темпом)).

Открытка скоро будет вся в марках)). Господи, хоть бы уж выпустили стандартные марки с буковками "А", "Б", "В", как на конвертах и брали бы за эти буковки, хоть 16, хоть 22, хоть 40, хоть 45))). Такая простая мысль, а в голову этим почтомучителям не приходит.

Но если посмотреть в целом, в этом году почта сработала неплохо. Из тех открыток, что отсылала я, я пока  не получила подтверждение только из Франции (Таня и Хадижа), Белоруссии (Наташа Ошмяны), Украины (Светлана Крапивницкий), Симферополя (Надя), Краснодарского края (Ира Синицина), Ире Рыжей кошке в Архангельск и Нины Благовой из Москвы. Остальные вроде бы получили приветы от меня)). Ире в Краснодарский край еще летит и я верю, что долетит нормально)). И до Иры в Америке тоже!

 Я еще раз покажу все открытки. Они такие красивые!
 Это от Светы (Калиниград).

 От Алены Конфетти (СПб).

 Наташи Chatte (Минск). Наташ, а мой котик долетел?

 От Наташи Паучишко (Москва).

 От Наташи РуНа (Тюмень).

 От Лены из Клайпеды (блог "Мягкая и пушистая").


 От Тани Totocha.

От Наташи Коала.

 От Киры (СПб).

 От Светы (Венгрия).

 От Лены XelenaCrochets.

 От Алены СПб.

 От Оли (Фрося) Москва.

От Вики Buzya.

 От Наташи (МираДом) из Караганды.

От Наташи Луна из Новосибирской области.

 От Наташи из Сыктывкара.



 Иры из Краснодарского края.

 От Жени из Ачинска.

 От Наташи из Астрахани.

От Гали из Могилева.

 От Лены из Киева.

 От Тани из Ижевска.

 От Оли из Астаны.

 От Кати из Балашихи.

 От Иры из Обнинска.

 От Риты из Москвы.

 От Юли из Черкасс.

 От себя самой))))))))). Послала себе открытку))


 От Юли из Харькова.

 От Оли из Штутгарта.


 От Кати из Москвы.

 От Яны из Перми.

 От Юли из Перми.

 От Лены из Нижнего Новогорода.


 От Лены из Пскова.

 От Наташи Паучишко из Москвы еще одна радость).

 От Светы из Нижнего Новогорода.

 От Наташи из Ошмян.

От Люды Lu из СПб.

Вот такая новогодняя география)))))))))))). Всем огромное спасибо за настроение!!!
Может почта еще порадует, так что, как говорится to be continued))))))))))

55 комментариев:

  1. Ой, Саш, сколько сразу красоты!!!!
    А почта, дааа, даже почище лотереи, никогда не знаешь где и что будет не так.
    Но зато я теперь, заходя в любое почтовое отделение, высматриваю какие-нибудь интересные открытки 0))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лотерея и аттракцион в одном флаконе))). Дольше всего от Москвы до Нижнего Новгорода шли. Вот угадаешь ли?:)))До Томска и Тюмени быстрее долетели.

      Удалить
  2. Саша, эх...моя так и не доехала до тебя)) По России 4 открытки незнамо где((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лотерея, Таня:(, но будем ждать! Иногда до марта они гуляют...

      Удалить
    2. Мне по России верится с трудом, что уже придут. а к марту уже будем с другим праздником поздравляться))

      Удалить
    3. Компенсируем мимозой и тюльпанами)).Сейчас такие красивые мартовские открытки продают!

      Удалить
  3. блиииин Саша!! после таких слов : "оператор сказала: "Больше - не меньше))), вот если бы вы меньше наклеили, то я бы их выбросила)))" - я бы залупилась - гррр прям там бы на горячую линию позвонила и глядя на эту тетю сказала бы, что вот такая то - прмо и говорит, что если не по 16 р марки на открытку, то выбросила бы!
    Что значит выбросила бы!!?? ппц...

    у нас хоть обратно возвращают с карандашной припиской - доклеить столько то рублей...

    у меня в этом году что то много - не долетело...или пешком идут, или совсем тютю..
    заколебала уже эта лотерея почтовая, прям пичалько...

    а открыточки тебе прилетели праздничные, классно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, у меня на открытки обратный адрес не вписывается, места нет)), так что возвращать некуда))) А в прошлом году писала, так тоже возвращали "доплатить"))

      Удалить
  4. Саша,целый мир, в прямом и переносном смысле! :)
    А почта - еще та,в напряге держит,неприятно:(

    ОтветитьУдалить
  5. В нашей географии тоже берут по 22 рубля по России, а в Беларусь - 35.
    Я только шесть отправляла, все дошли.
    На твою коллекцию залюбовалась. Ты молодец, в общем. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ура! Дошла-таки!
    Сколько красоты!

    ОтветитьУдалить
  7. О! Сколько красоты! Открытки - это чудо, особенно в праздничное время!

    мне кажется в этом году ответственнее почта доставляет праздничные почтовые поздравления, ;-) Хотя...У меня на одном конверте отклеилась марка, и вернули обратно; отправление было по Украине, но возврат случился через 2 недели с хвостиком....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, обидно! У меня в этом году одна открытка случайно "принесла" азербайджанскую марку. Тоже у кого-то с конверта отклеилась и моей открытке прилепилась.

      Удалить
  8. Блин. Саша, если в твоём описании почты поменять рубли на тенге, то всё полностью под наших почтовых придурк... *зачёркнуто* операторов подходит. Вот один в один - ну, ты, наверняка, помнишь, я в декабре рассказывала эту опупею. Вот мне как Жванецкому - хочется купить танк и подъехать к почте, побеседовать...

    Кстати, мне от Жени-Дуримарочки и вовсе открытка прилетела с марками на 106 рублей, так её почтовики обобрали, прикинь!

    Слушай, какая у тебя шикарная коллекция открыток собралась! Где только народ такие красоты добывает? Это ж просто чудо, сколько разных и красивых открыток!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! 106!!!!??? Это уму непостижимо! Ну каждый творит то, что хочет, это же бред.
      Открытки все ОЧЕНЬ красивые и все разные! Это радует. Значит рынок этих товаров очнулся)), а то ничего не было оригинального долгое время.

      Удалить
    2. Саша, да, две по полтиннику и одна за 6 рублей. Кстати, пересматривала старые советские открытки как-то, дык обратила внимание (и вспомнила в итоге), что на многих марка и её цена уже была напечатана, и если наземка - то просто марка на сколько-то копеек, если авиа - то ещё красно-синий рисунок по краю открытки шёл на обороте. Так что покупая открытку, уже оплачивал работу почты, и никто не мог навешать чего-то лишнего по стоимости пересылки. Когда у нас уже хотя бы марки переделают в нормальное что-то, типа как в Белоруссии - с буквами.


      Открытки - ага, где-то рынок проснулся.))) У нас в городе он окончательно сдох, только интернет может спасать матерей русской демократии))

      Удалить
    3. Вот!!! У нас продают открытки "по России" с напечатанной литерной маркой (они длинненькие), но почему сами марки не продают! Вот это моя голова не понимает!))

      Удалить
  9. Просто роскошная коллекция). Спасибо за новогодний привет!

    ОтветитьУдалить
  10. Саш, сколько открыток сразу! Здорово!
    А я тоже по России клею на 22 рубля, чтобы точно дошли

    ОтветитьУдалить
  11. а фигли говорить, когда нефиг говорить.. (с)
    Саш, ну если и моя повторная не доедет, то я прям не знаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань,ждем-с))) Ты тоже жди! Я с Арбата и тебе послала))) Ждем-с))

      Удалить
  12. Столько новогодней красоты и радости из почтового ящика!

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательный подборка открыток получилась, поздравляю!
    А про приключения с почтой каждый раз читаю и удивляюсь, как так можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама удивляюсь, Свет. Какая-то черная дыра, что ни делают для ее усовершенствования все без толку или бестолку)))

      Удалить
  14. С удовольствием полюбовалась открытками. Можно открывать музей открытки с учетом старых "приходов"...

    ОтветитьУдалить
  15. Саша, шикарная мысль с буквами на марках, сразу бы все вопросы у операторов отпали. В моем отделении берут по 21р. У меня из всех отправленных открыток потерялась только одна в Германию. И это лучший результат, который у меня был за предыдущие года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, 21 мне еще не встречались))).Упорядочили бы буквами и проблем бы не было.

      Удалить
  16. Оооо...Второй день смотрю красоту. Вчера с планшета на работе, сегодня - дома, на большом экране так сказать...Какое богатство, Саша!
    А почта - знаешь, я устала говорить уже про почту. Но всё это без какого либо толку. Увы.
    У нас на почте стали брать отдельную плату "за услуги". Ну тоесть отправляешь письмо, бросаешь его не в ящик, а даешь тетечке в руки - она тебе- с вас 2 рубля. Гы. За что? За услуги. Но если я брошу его в ящик - не надо же 2 рубля платить? Нет, не надо. А вот так - из рук в руки - надо. 2 рубля (это доллар, ежели что) за то, что" был контакт" Прикольно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ёеееелки, Галь, ну это уже маразм какой-то. За руки - доллар)))Ошизеть. Галь, "первое место" ваше))). Вы у нас пальму первенства таки выдрали с корнями:))))))))))) Хотя... Может у нас это только впереди?:)

      Удалить
    2. прямо страшусь будущего:(((((

      Удалить
    3. Ну ведь пришло же в голову какому-то идиоту))

      Удалить
    4. у нас первыми банки начали брать "за услугу" - что-то около 50 центов за операцию. Вот хочешь в банке оплатить коммуналку или на телефон денежку закинуть - за каждую платежку с тебя снимут "вознаграждение". Но если ты сам в этом же банке через инфокиоск или дома по интернетбанкингу - то не снимут. Тоже получается как бы за контакт.
      А теперь и почта следом...

      Удалить
    5. Галь, у нас тоже берут за оплату ЖКХ процент в банке. А вот берут ли через интернет не знаю. Я оформила автоматом списание с карточки, там точно берут. Черт ногу сломит...

      Удалить
    6. Галя, а у вас было время, когда банки не брали процентов за операции?! Да у вас комунизьм был! ))) У нас не было такого, мне кажется, с момента независимости (раньше я, наверное, просто банками не пользовалась и не знала). Абсурд был этой осенью, когда мне надо было оплатить пошлину в триста тенге за присвоение кода ББК моей научной статье, и комиссия составила то ли 200, то ли 300 тенге. Деньги из воздуха.

      А про марки - у нас есть поводы для оплаты: "перевязывание отправления шпагатом", "наклеивание марок". Не помню сейчас, сколько стоят - марки принципиально сама клею сижу, а с главпочтамта, где в бумагу упаковывают, давно ничего не отправляла. Повбывав бы...

      Удалить
    7. Оль, у нас процент года три-четыре как берут)) Про шпагат повеселила))) "Каждый труд должен оплачиваться"))) Тогда только вопрос - а за что зарплата идет работнику, если все операции оплачиваются "свыше")))

      Удалить
    8. За то, что красиво сидит на тУбАретке, наверное)))

      Удалить
    9. У нас года 3 как стали брать за оплату ЖКХ и телефонию. Раньше не брали и Солнцеликий комментировал это что-то типа "а на кой фиг тогда банки?это их дело, они этим должны заниматься - оплату принимать" Что изменилось потом - не знаю, но факт - стали брать за кажую операцию денежку. Так и на почте. Раньше считалось что это как бы обязанность почты, но теперь вот по другому. Но тут у меня вопрос - почтальоны тоже скоро будут брать "за доставку"? типа газета - 5 копеек, журнал - 10, открытка - яещенепридумал, или смотряоткуда ???
      что-то недодумано или непродумано.

      Удалить
    10. Ой, Галя, лучше вслух не озвучивать - а то ж если ещё не догадались, так ухватятся за идею и внедрят)))

      Удалить
    11. Блин... Со своей склонностью к визуализации...Шойто не подумала я...

      Удалить
    12. Тссссссссс!!!!!)))) А тои впрямь, визуализируют на нашу голову:)

      Удалить
  17. Сколько красоты! И география очень обширная! Но меня особенно Черкассы заинтересовали - я тоже оттуда:)
    Да, почта это что-то... Из всех моих отправленных открыток до адресата добралась пока одна... Но я не теряю надежды, когда-то новогодние открытки доходили аккурат к 8 марта:))) Поэтому думаю, что 8-мартовские уже пора отправлять:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, а это у нас Юлечка в Черкассах живет http://iulialeoniddova.blogspot.ru/.
      Я тоже надеюсь, что что-то еще дойдет, пусть хотя бы к 8 марта)))

      Удалить
  18. Все открытки такие красивые!Глаза разбегаются!)

    ОтветитьУдалить
  19. Саш читаю тебя всю и оперативно но инкогнито с работы....вот дорвалась до дом ноутбука...
    сразу напишу про почту:.......и ненормативная лексика....я решила еще ав начале декабря сделать два захода-первый-для посылок и открыток за границу,второй попозже-по стране...на заграницу по открыткам мне тетенька с почты сказала 50рэ и выдала две марки по 25 по стране 22 и выдала по 22...я вообще и не думала что может быть больше-меньше....теперь вот буду мозг выносить:)
    А твою посылку(вместе с Довиле*ной:)) я отправила 26-ого(до этого с работы возвращалась когда почта уже спит:))упаковала нарядно-а она возьми и газеток туда напихай....эх,плохо у них нетолько с организацией и оперативной работой,вежливостью,но и чувством прекрасного,похоже....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да бог с ней, с газеткой))), лишь бы доползало! По 50 я еще не встречала))), до января было по 40.Но как сказала тетя:"Больше, не меньше"))))))))))

      Удалить
  20. Саша, столько радости! И как приятно перебирать открытки и рассматривать детали :)

    ОтветитьУдалить