суббота, 9 декабря 2017 г.

Декабрьское. Кучненько:))


 Сейчас опять кучненько все выложу - открытки, елку, игрушки, рисунки, цветы, погоду, кино)). А то все скопилось, время идет, потом забудется, не до того будет)).

О почте.



Подписала и отослала 40 открыток))). Порадовала свое почтовое отделение)). Надеюсь, что все дойдет. Девочки, пожалуйста, кто получит мой новогодний привет, пишите мне на почту или в комментариях в блоге! Очень хочется, чтобы почта не подвела)).

О красках и рисунках.



Вы не представляете КАК я рада!!!))  Мои почти полугодовалые (!!!))) поиски моих старых акварельных красок (дома и на даче))) увенчались успехом!:))). Я их НАШЛА! На самой нижней полке, у самом дальнем углу, в самом "задвинутом" шкафу. Но ведь нашла! Заодно и разобрала почти полдома))). За это тоже плюсик мне в карму:).

Вот мои они, мои любимые, мои обожаемые, мои такие дефицитные и такие "дорогие", мои драгоценные! Это та самая легендарная "ленинградская акварель", которая сейчас выпускается как "Невская палитра" - "Белые ночи". Мои две старые палитры - это наборы купленные в конце 1970-х (первый) и в 1982 г. (более новый). Стоили они дорого, были жутким дефицитом и были лучшими красками в Союзе. Кстати, они были очень популярны и за рубежом. Их вывозили на продажу. Качество этой акварели изумительное. Кисточки  того же периода. Я ходила в изостудию Дворца пионеров с 1976 г. по 1982 г. Вот тогда и рисовала этой акварелью. Потом аккуратно сложила в шкаф и хранила)). Мольберт подарила дочери подруги, когда она в 1990-е гг. пошла в художественную школу. Масло, уголь и пастель этим летом нашла на чердаке на даче)). Вот. Теперь я "во всеоружии")). Это действительно - сокровища. Я не зря искала)). У меня еще и старая акварельная бумага 1970-80 гг. есть)). Лишь бы не расхотелось рисовать.


Пока рисуется)).  Вот увидела в рекламе на одной новогодней тарелке оленя, распечатала)). Потом положила перед собой картинку и попыталась нарисовать олешку с синичками на рогах.

Потом попыталась нарисовать оленя-елочную игрушку. Какой-то он у меня сухощавый получился)). Не надо было его тушку так вытягивать)). Потом еще нарисую)).


 Сушеный листик достала. Рисовала и думала, что жалко, что ярких листьев уже нет. Зато у меня "природный материал" собран)). Буду еще рисовать.

 Не стала прорабатывать прожилки. Потом может быть пройдусь сверху тонкой кистью.


 Опять рисовала груши и патиссоны. Красивые!

 Патиссоны опять не удались. Они какие-то неуловимые)).

О цветах.

 У меня опять цветет орхидея. Она постепенно раскрывается. Сейчас уже три бутона раскрылись. Удивительный цветок, как маленькое чудо. Сейчас цветет вторая стрелка, которую орхидея выбросила в октябре. Первая стрелка сбросила цветы во время осенних каникул. А вот вторая решила меня к Новому году порадовать.

О ёлке.

 Поставили ёлку мы еще в прошлые выходные. Тогда же и нарядили. Никогда мы еще с Димой не ставили ёлку так рано)). Я рада, что мы это уже сделали. Молодцы)). Сейчас я разгребаю свою комнату под "комод")) и еще  под "другой комод"))). А потом займусь "вышивальной ёлкой" в коридоре. Надо украшаться)).


Ёлка в этот раз очень красивая. Как сказал Дима:"На удивление, столько всего висит, а она не перегруженная":)).


 В этом году много игрушек-фигурок. И как-то все на своем месте)).


 Все влезло. Хотя Диме казалось, что веток не хватит)). "Впихём!!!", бодро сказала я (голосом Шурочки из "Служебного романа"))). Влезло ВСЁ!!!)) Даже новые игрушки!


Даже весь новый "автопарк" свой разметила на ветках)).


Так что большую ёлку нарядили. Ставим галочку в обязательном списке "Программа встречи Нового года")).


Об акриле и деревяшках.
Я давно-давно уже писала об этом - в 2011 г. (тут). Был у меня уже опыт разрисовывания деревянных заготовок акриловыми красками. Шесть лет назад меня "пробило" и разом нарисовала вот такие новогодние игрушки.


Так мне понравился "процесс", что купила я еще несколько заготовок и даже покрасила их грунтовкой.  Сложила в коробочку... Потом я забыла о "своих талантах"))) и о коробочке тоже забыла. А вот разбирала шкафы и нашла! Достала акриловые краски и вчера решила (под "Голос") "вспомнить молодость")).


Так как с фантазией у меня туго, то рисовала "с картинки", распечатанной из интернета.


Снеговик получился... Ну "уж что выросло, то выросло")). Акрил смешивать я совсем не умею. Ни объема, ни теней)).


Потом птичку рисовала. Тут тоже "первоисточник" из интернета)).


Вот такие две игрушки родились за вчерашний вечер. Теперь под "Что? Где? Когда?" нужно остальные "захованные ранее" деревянные заготовки освоить)). Займусь этим вечером.

Еще о цветах и погоде.



 Помните, я осенью сажала старенькие луковки гиацинтов, нарциссов в горшки? Вот они начинают потихоньку выбрасывать стрелочки. Сиреневый гиацинт вырос совсем маленьким. Но запах! Настоящий гиацинт! На подоконнике весна!:))


 А за окном зима. То снег, то слякоть. Ночью метет метель... "Мело, мело по всей земле...". А днем на улице слякоть. Хочется, чтобы снег хрустел. А он мокрой кашей лежит...


И об очень хорошем!!!)))



А мы сегодня утром сходили в кино. Посмотрели ЧУДНЫЙ фильм про Петсона и Финдуса. Мамочки знают, кто такой Финдус, так что объяснять не буду. Информация для москвичек. Идите с детьми!!! Успейте!
Он идет ТОЛЬКО по выходным и только в сети "Каро-фильм". Всего по одному сеансу в день (в 11 часов утра) и  не во всех кинотеатрах сети, а только в "Щуке", "Капитолии" на Вернадского, "Атриуме", "Авиапарке", Новом Арбате, в Vegas 22.
Информацию о сеансах можно посмотреть тут. Широкой рекламы нет. А фильм чудесный. Мы получили ТАКОЕ удовольствие! Завтра есть сеанс (в воскресенье) и кажется на следующей неделе тоже будут сеансы в субботу-воскресенье (уточняйте по телефону).

Ну вот, такие декабрьские дела. Теперь буду фотографировать вышивки, чтобы показать вот этот "сундук с сокровищами"))).


52 комментария:

  1. прямо сказка "Двенадцать месяцев" у тебя. И ёлка, и гиацинт, и орхидеи, и осенние листочки :-)
    вышивка где?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вышивка в сундуке)))))))))) Все как в сказке! Все по сценарию:)))
      На самом деле лень фотографировать))

      Удалить
  2. Краски! У меня такие же были, мама просила из Ленинграда привезти тех, кто туда ездил в командировки :) Ждем новые картины:)
    Отличное ,уже праздничное настроение!
    И вправду, сказка "12 месяцев" :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, скоро нарциссы подтянутся)))
      Краски чудесные! Мы тоже "заказывали" в Ленинграде у знакомых. Я так рада, что их раскопала. Помнила, что они лежат, а где?:))) Но я упорная, я нашла!

      Удалить
  3. Какая елочка красивая. И олень с рогами нарисованный понравился. Про Финдуса и Петсона не слышала. Жаль, у нас это не показывают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, обязательно купи детям книги про Петсона и Финдуса! Автор Свен Нурдквист, поищи! Это одни из лучших современных книг для детей. Особенно "Механический Дед Мороз".Юля, не пожалеешь!

      Удалить
    2. Саша, у нас все книги есть этой серии. Я про фильм не слышала -)

      Удалить
    3. Юля! Я не поняла)))! Извини! Знаешь, есть мультик замечательный. Он вышел году в 2004, я его купила Диме еще тогда на видеокассете, а потом и на диске. Он точно есть в сети, а вот фильм новый 2015 или 2016 г. Его только перевели, поэтому его и не знает никто. Жалко, что он не идет везде. Отличный фильм!Там только Финдус нарисованный, все звери и люди живые))

      Удалить
  4. Саш, балдею от твоей елки и от игрушек. Мне фигурки очень нравятся, я решила из года в год собирать коллекцию. Шары все извела, не нравятся они мне. У тебя очень понравился мужик с бубликами, классный!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир,это набор "Русские игрушки". Первый раз вывешиваю)). Нам его подарили в прошлом году на НГ и было уже поздно их вешать на елку. Так что в этом году у них "премьерный показ")). В этом наборе был Дед Мороз, Снегурочка, торговец с бубликами)), самовар, Золотая рыбка и Красная шапочка)). Очень красивые игрушки. Радуюсь, что нам их подарили.

      Удалить
  5. Ну вот, Саш, сразу Новым годом повеяло) ёлочка - просто загляденье) интересно будет вскоре глянуть на комод и рукодельную)) это уже традиция - подглядывать за тобой))) а заготовки ты здорово раскрасила))) очень празднично вышло)) и одень меня твой покорил больше, чем оригинал))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, никак комнату разобрать не могу)), поэтому комод пока "в планах")). Закопалась я в барахле)) Но я стараюсь!:) НГ близко!

      Удалить
  6. Любуюсь на твою елку! Мужичек с бубликами прекрасен. Очень "елочный". Кроме больших наборов красок "Ленинград" были еще Ленинградские "Нева", в зеленых коробочках. Они стоили дешевле.
    В прошлую субботу отправила тебе открытку в простом конверте. Надеюсь дойдет. Как раз будет в тему твоих квартирных "двенадцати месяцев".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо!!! Моя сегодня тоже улетела. Я надеюсь, что полет будет нормальный)). Выбрались на почту и все сразу отправили. Я "Неву" помню! И еще были московские (не помню название). У них кюветы были из жесткой пластмассы. Осталось несколько цветов. В той же коробке лежат (и еще на даче в коробке от конфет). Тоже хорошие были. Но в "Ленинградской" не сравнить.

      Удалить
  7. И елочка и цветочки! красота! И рисование и вышивки и кино! Плодотворно!

    ОтветитьУдалить
  8. Саша, елочка -волшебная! Рассматривала все игрушки :)
    и очеь жду, когда вышитые игрушки из сундучка доставать будете...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, солнца нет:(, но буду снимать под лампой.

      Удалить
  9. Елка шикарная, ее рассматривать можно бесконечно, а еще сказки с героями придумывать!
    Про Петсона мы на днях с детьми мультфильм смотрели, понравился, правда озвучка на русском подкачала.
    Краски я хорошо помню, жаль, что сама художник от слова худо. Но твои работы мне очень нравятся! Жду еще!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, у нас есть старый мультик (еще на видеокассете записанный)). Димка его обожал. А здесь только Финдус нарисованный, а все животные и люди настоящие. Хотя еще мюклы нарисованные!))

      Удалить
  10. Саш, правда удивительно: игрушек много, но нет впечатления перегруженности! Это ж надо так уметь наряжать... Я вот не умею. Мне мои елочные наряды никогда не нравятся. Нынче, наверное, полностью отдам на откуп дочери, пусть вешает игрушки как хочет!
    Из твоих игрушек на фото очень понравился самовар и дед мороз синенький! ну и снегирек, конечно, вне конкуренции!
    Твоих нарисованных снеговичков помню, ага! Они тогда еще мне очнеь понравились!
    я по инету нынче несколько игрушек заказала, время идет, ни игрух, ни денег. Но надеюсь, все же успеют прийти к новому году. Хотя олнуюсь за сохранность-стекло же. А китайский пластиковый ширпотреб достал уже! лучше меньше, да лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я сейчас перебирала игрушки и грустила. Я в начале 90-х столько китайского мусора приобрела (или дарили)... Яркие,блестящие. Казалось, что они такие красивые... А сейчас понимаю, что мусор. И выбросить жалко, и вывешивать неохота. Так и лежат.Я пару раз относила на кафедру, украшать там елку. Пусть все тебе дойдет нормально! Почта под праздники иногда задерживает, но будем надеяться!

      Удалить
    2. вот-вот, я тоже потихоньку сплавляла на общественные елки, то в садик, то в школу. А сейчас что-то уже и просить перестали...

      Удалить
  11. Ой на финдуса надо идти:)надеюсь до январских каникул его в кинотеатрах оставят....я вчера первую часть открыток отправила:)эх, надо себя за шкирку брать и елку ставить....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд, они все как-то без рекламы делают. ЧуднО. Оказывается в прошлые новогодние каникулы показывали "Рождество с Петсоном", а я и не слышала об этом. Мы бы сходили)))

      Удалить
  12. ого. нет.. ОГО! о_О
    Тут тебе и елка, тут и гиацинты (кстати, новый объект для рисования))) Елочка чудесная, а нет ощущения перегруженности потому, что ветки хорошо видно. Да и вообще, игрушек много не бывает ))) Особенно хороших!
    Здорово, что краски нашлись! Я помню, у меня был маленький наборчик в детстве, но я его не любила, сухое какое-то, прозрачное.. По-простецки медовую акварель любила )) За мягкость, яркость и насыщенность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня медовая акварель странички в блокноте склеивает))). Она липкая, даже когда засыхает. Я ей раскраски раскрашиваю:)

      Удалить
  13. Саша, ёлка прям впечатлила... Очень красивая. И почему у меня не такая? Поздравляю с найденной потерей. А я вот так и не смогла "откопать" снимки, не влезшие в фотоальбом. Жалко. У нас за окном так же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я копала с упорством фокстерьера)). Точно помнила, что куда-то убирала, но вот куда??? Заодно весь дом перевернула)). Желаю, чтобы фотографии внезапно нашлись! Так бывает.

      Удалить
  14. Саша! Отправила новогоднюю фото-открытку, с пряниками, в голубом конверте! Думаю, к Рождеству должна долететь!

    Жду комод на новой неделе,а ёлка - очаровательная у вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Я их обожаю!
      Я тебе тоже выслала, надеюсь, что все долетит!

      Удалить
  15. Сашенька! Я совсем не помню, писала или нет, но сентябрьская открытка долетела! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, отлично!!! Новогодняя уже летит! Так что жди)!

      Удалить
  16. Сегодня отправила последнюю партию открыток) так что присоединяюсь к ожиданиям, что почта порадует)
    Краски помню, с такими же в художественную школу ходила.
    Ёлка красавица! Ждем комод)
    Классные игрушки деревянные, запомню идею, с детьми можно будет сделать.
    Интересно, а у нас про Финдуса показывают? У нас по этой серии спектакль есть, ходили с младшей, очень понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира,поинтересуйся! А вдруг? Мы такое удовольствие получили! Там очень хорошо подобраны актеры и живые звери очень радуют. А какие там мюклы!)))))))))))))))

      Удалить
  17. Саша, я получила от тебя новогоднюю открытку! Спасибо! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С ума сойти!!! Как быстро! Я в субботу вечером отправила!!! Отлично почта сработала!!!!!!!!!!!!!!!!! УРА!!!!

      Удалить
    2. Наверно, потому что по Москве, недалеко открытке добираться:) Я уже 4 открытки получила, все от москвичек, шли по 2-3 дня.

      Удалить
    3. Отлично!!! Хоть тут она нас радует!

      Удалить
  18. Саш!!! Красиво рисуешь!!! Мне очень олень понравился! У меня с красками тоже так, то вспомню, то отложу на год :)
    Слушай, как же ты меня фильмом удивила! Я о нем читала раньше, но думала, нет перевода! и он у нас не идет в прокате.... Прямо грустно так! Буду ждать, когда онлайн появится, что ли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, перевод недублированный, поверх немецкого текста. Но это здорово)). Не мешает, и при этом забавные интонации сохраняются. Там еще есть фильм про Рождество в домике Петсона.Я теперь загорелась и его посмотреть))

      Удалить
    2. Я обыскалась сегодня. Нет у нас. и онлайн нет :(((( посмотрела только трейлер, облизнулась...

      Удалить
    3. Жаль, Лен, фильм классный. Я бы его купила. Отлично снято.

      Удалить
  19. Ух ты! Сундук декабрьских сокровищ! )))
    И декабрь у тебя с грибами ;)
    Саша, поздравляю с находкой, это вещи действительно ценные! И елка - ты в этом году самый первый пионер ))) Игрушки деревянные мне твои очень нравятся. Мне бы хоть так нарисовать!
    А гиацинт прошлогодний у меня тоже вылез и зацвел. Эк они к празднику синхронно полезли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, а у меня и в прошлом декабре гиацинты распустились. Видимо цикл у них.
      Сундук уже не закрывается))

      Удалить
    2. Делай второй сундук ))) Богатьство!

      Удалить
  20. Саша, привет! Хочу сообщить, что Жозефину в главном штабе перевесили - стало намного лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! Может они и Моне из угла вытащат и от окон уберут)). Все меняется, это хорошо!

      Удалить
  21. Про Двенадцать месяцев - в точку))))

    Спасибо за елочку, Саш))) У самой никак руки не дойдут. Только фасад и украсила гирляндой, чтоб хоть перед соседями стыдно не было)))))
    И какая же ты молодец с акрилом! Надеюсь, меня твой пост сподвигнет... У меня лежит это добро уже года полтора, никак руки не дойдут (((

    (строго) Где комод?! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, а где камин?:))) Давай наперегонки - ты камин, а я комод!)). Коаыряюсь в комнате, затеяла уборку, в эти выходные все-таки комод осилилю (я думаю)))

      Удалить
    2. Самой стыдно((( У нас ведь Кристмас уже как две недели идет вовсю ))) (а мой камин намнооого проще чем твой комод)
      Надеюсь, на выходных сделать. У меня же в этом году все по усеченноу программе, благодаря шерстяному ребенку, который ЖРЕТ ВСЁ, до чего дотянется)))
      Елку буду делать за решеткой и искусственную (зря я ее что ли из Англии перла?!!!)))))

      Удалить
    3. Ой, мамочки, он же действительно совсем дитя! И все грызет! Я что-то не подумала!
      А я завтра попробую доразгрести свой бардак и загрузить комод. Я в этом году ДВА комода буду представлять))))))) Один уже "соорудила", второй ну никак))

      Удалить