понедельник, 18 декабря 2017 г.

Как и обещала...


Как и обещала, перехожу в режим "Что вижу, то пишу, каждый день приближая праздник")))

Украсила угол своей комнаты. У меня там узкое пространство между двумя дверями,в которое я поставила угловую тумбочку и прибила над ней два гвоздика)). На этих двух гвоздиках у меня постоянно меняется "экспозиция")).

В этом году новогодние праздники там проведут свежеоформленные снеговички Lizzie Kate (пришло их время) и настенная елка, которую я купила в прошлом году. В прошлом году она висела на месте снеговичков.


Поискала старую фотографию. В прошлом году это выглядело вот так. В этом году решила елку перевесить.


 Долго не могла решить, что повесить рядом с елкой))). Сутки на соседнем крючке висела деревянная звездочка)). Это младенец ее туда подвесил)). Хорошо, что не мышь компьютерную:о))). Помните его инсталляции??????:))))


Снеговики заслужили висеть на стене в этом году, так что повесила их в углу. А у комода повешу "Лесную елку" Dimensions (надо только найти ее в шкафу).


 Утро принесло новые почтовые радости. Прилетела новогодняя сибирская белка от Наташи Луна из Новосибирской области. Такая трогательная! Припорошенная снегом. Спасибо, Наташа! Моя белочка тоже летит к тебе.


А еще прилетел заморский рождественский зверь))) от Наташи Коала. Наташ, ну никак не могу привыкнуть, что у вас зимой лето)))))))))))))).  Спасибо, друг, обнимаю через океаны!

Вот, обещала - написала))). Завтра будут новые предновогодние новости))). А если мы будем себя хорошо вести, то нам воду в бассейн нальют, тьфу, снегу маленько отсыпят)).Обещали надысь)))))))).

36 комментариев:

  1. Эх, Саша, а я своих снеговиков так и не оформила, я же и вторую вышила. Пару раз с ними съездила в пару наших местных багеток- ничего не смогла подобрать. В третью не поехала. Надо съездить, вдруг получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у тебя уже красиво, празднично....

      Удалить
    2. Жень, а я тогда же заказала простую пластиковую раму и картон, а натягивала сама (дня три назад). У меня эта рама три года пролежала в шкафу)). Попробуй просто коричневую раму заказать.

      Удалить
  2. Снеговички хороши! У нас, кстати, метель началась, может, и насыпят снегу :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, у нас тоже ключик повернули))), метет что-то мокрое.

      Удалить
  3. А хорошо так рамка с дверью сочетнулась ))
    Я давно уже пластиковые рамы оценила. Сделаны они неплохо, а выбор расчветок и фактур (у нас по крайней мере) куда лучше, чем дерево. Ну и цена, конечно, повкуснее ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Лен. Я всегда исхожу из того, что шедевров я не создаю))), так что любое оформление должно быть бюджетным)). Тем более, что "ценителей" в моем окружении нет)), порой по полгода не замечают, что на стене вообще что-то висит. Ценитель и наблюдатель тут только я)))

      Удалить
  4. Саша, очень уютно, и очень нравится Ваша настенная елка
    И у нас уже снег пошел, значит, и у Вас будет обязательно!

    ОтветитьУдалить
  5. Уютный новогодний декор:) Отлично!
    Снег идет! Завтра выползем слякоть месить:))),но красиво сыпет:)))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас пока дождь - это Юго-Запад)) Ночью, наверное, будет снег.

      Удалить
  6. Оказывается,это большая вышивка! Красиво смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большая, Юль! Там что-то вроде 60х40 см получилось.

      Удалить
  7. Вышивка смотрится очень хорошо. Саша, вы сами создавали этот дизайн? Как сэмплер... Вообще, уголок очень новогодний...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Галина, это дизайнер американский, работающая под именем LizzieKate составила семплер-коллаж из своих маленьких отдельных разработок. Она придумала и окантовку, и надписи по краю.

      Удалить
  8. А меня часы покорили, которые на елке! У меня есть старые круглые, из детства, со святящимися цифрами:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Это отечественная стеклянная игрушка! Купила лет 8 назад и очень радуюсь. Она такая праздничная. Но хрупкая))

      Удалить
  9. Какие часы!!! Ну чудо же просто!
    А вообще, замечательный уголок получился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, это наши! Я их раньше над зеркалом у комода вешала. А вот сейчас решила на елку повесить. Хорошо, что купила.

      Удалить
  10. Саша, ура! У тебя вовсю наряды праздничные для норки! Класс. Показывай-показывай, с удовольствием порассматриваю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, я еще елку в коридоре с вышитыми игрушками нарядила))) Взяла себя в ЖЕСТКИЕ руки и пошла наряжать)) Завтра покажу (наверное))

      Удалить
  11. Ответы
    1. Ага)). Это я еще коридорную елку не показала))

      Удалить
  12. Ой, Саш,как же чудесно получилось))) ёлочку не узнать)) думала - это какое-то новое панно у тебя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вчера дома шарики коричневые нашла и она сразу изменилась))

      Удалить
  13. А я сижу, затаилась, жду :))) ну хорошо, что добежало до праздников :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Партизанка!!!!!!!))) Спасибо!!!
      Моя открытка тоже уже летит! Спасибо, Наташ. Сейчас пойду на ночь листать))

      Удалить
  14. Сашенька! Открытка долетела! Спасибо! Настенная елка - такая интересная идея!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! И я утром из ящика две открытки достала! Здорово!

      Удалить
  15. Здорово получилось) Надо наверно и наш прогноз почитать, а то снега нет совсем.

    ОтветитьУдалить
  16. Красиво у тебя Саша! Мне еще лоси падающие с косяка понравились :)))

    открыточки классные!!

    и 23го будет встреча! В Европейском ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, лосей покупала в каталоге Bon Prix/ Они там и сейчас есть. И Деды Морозы такие же.
      Я ПОПРОБУЮ))) Но не обещаю!Но ХОЧУ.

      Удалить
  17. Сань, твоя гвОздиковая ёлочка - просто чудо, особенно когда места мало

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, это из каталога Quelle. Я в прошлом году купила. Давно хотела))

      Удалить