воскресенье, 17 декабря 2017 г.

О елках, открытках, журнале и пр. и др.)))


Рисовала)). Вчера. Вечером. Ёлки рисовала))). А за окном лил дождь. Не дождь. Ливень! 
Я рисовала ёлки новогодние, а за бортом мокли елки ноябрьско-мартовские. 


 Утром с трудом разомкнула глаза. Пейзаж за окном радовал своим "межсезоньем". И это за две недели до НГ. Ёлки!!!))))))))))
"Ёлки!!!!" в данном случае это не констатация факта, что растут во дворе ёлки. Это восклицание:"ЁЁЁЁлки!!!"))))))))) Где зима?:))))))))))))))) Ушла?:)))


Хотя и собственно ёлки во дворе тоже есть. Среди луж и опавших листьев))). Есть и плюс от ночного ливня - голова не так трещит, как вчера. Но остальное как-то больше в минус))). Причем такой мокрый минус)).


Но есть и плюсы. Сейчас скоренько перечислю)). Во-первых, вчера получила бесплатную подписку на 12 месяцев (то есть на 6 номеров) на журнал "Вышиваю крестиком", который сейчас издает "Бурда". Я писала, что участвую в программе mnogo.ru. Потихоньку коплю баллы. И вот сейчас там есть приз за 4200 баллов - подписка на "Вышиваю крестиком". Отличный подарок. Я вчера как раз подписалась и получила первый номер.


Он загружается в личном кабинете подписки "Бурды" и там уже можно смотреть и распечатывать страницы. Я рада, так как бегать и искать журнал в печатной форме мне сложно, да и неохота... А тут все получаешь сразу в первый день выхода журнала. К слову, сам журнал мне не очень понравился... Мне нечего там выбрать. Но зато он у меня есть)). И это хорошо. Если кто-то заинтересовался и у вас есть баллы mnogo.ru, то поторопитесь - каталог подарков 21 декабря уходит на новогодние каникулы, а после его открытия 8 января подарки могут поменять. Кстати, для тех, кто пользуется "Утконос" - они тоже вошли в систему mnogo.ru  и за заказы теперь можно получать баллы в mnogo.


Еще по программе "Простоквашино" я потратила часть баллов на подписку журнала по кулинарии "АиФ ПРО кухню". Здесь подписка на 3 номера. Журнал загружается отдельным файлом. То есть можно его просто скачать на компьютер. Это удобнее. Кстати, акцию "Простоквашино" продлили до марта. Но там как-то сложно, баллы зачисляют до 28 декабря, а до марта разыгрывают подарки. Я все равно покупаю их продукцию)), так что играю))). Посмотрим)).


 Теперь об открыточных обменах. Люблю я это дело)). Открываешь ящик, а там маленький кусочек радости))).


 В мою замечательную коллекцию открыток с новогодними снегирями на этой неделе прилетели снегири из СПб от Алены (блог "Конфетти"). Спасибо, Алена!!!


 Прилетел потрясающий акварельный снегирь от Светланы из Калининграда. У Светы нет блога, но она читает мой. Мне очень приятно. Снегирь - это акварель Светланы Сметаниной художника из Калининграда. Мне так понравился этот снегирь, что я его даже пыталась повторить. Напрасно)). Я так не умею. Изумительная акварель! Спасибо, Света!


Света еще прислала в конверте вот этого котика. Ведь скоро лето!!!))


 Котик прилетел от Наташи Chatte (блог "Кошачье счастье") из Минска. Наташ, спасибо!!! Мой новогодний котик тоже уже летит к тебе! Даешь всесезонных котиков!))


 От Наташи РуНа из Тюмени прилетела белочка! Спасибо, Наташ! Открытки Зарубина из нашего детства!


 Лена из Клайпеды (блог "Мягкая и пушистая") прислала чудесную белочку! Из дупла с подарком выглядывает)). Лена, спасибо!!!


Наташа Паучишко (блог "В старом замке") привезла из поездки  в Германию новогоднюю открытку. Спасибо, Наташ!


 Таня Тотоша (блог House of Totocha) вышила мне индивидуальную открытку. Спасибо, Таня! Она очень трогательная. Спасибо!
Каждое утро и каждый вечер достаю из ящика ваши открытки. Так и создается настроение. Завтра пойду на почту и отправлю еще пачку своих)). Мои потихоньку долетают до своих получателей, что очень радует!


 Вечерами рисую ёлки)). Блокнотик закончила, альбомчик тоже. Сегодня вечером достану новый. Молодец)).


За окном сыро, пасмурно, но дома создаем праздник. Потому что через пару недель НГ)). И как хотите, но я перехожу в режим "Каждый день приближает нас к празднику")). Так что буду рассказывать об этом практически ежедневно))).

38 комментариев:

  1. У нас снегом и не пахнет... тоже где-то гуляет зима, далеко от нас. Так что с удовольствием буду заглядывать к тебе за порцией праздничного настроения :))

    ОтветитьУдалить
  2. Ваша зима вся у нас, в Сибири, -20 морозец и все дела :)
    Замечательные открытки, Саш! Праздник каждый день :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, у нас+7, представляешь? Рекорды бьем, 138-летней давности)). И все по моей голове))

      Удалить
  3. И у нас снега нет, одни дожди и голова болит(
    Посмотрела обзор нового ВК и решила вместо него купить настольную игру) Открытки чудесные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, вот мне тоже ничего не приглянулось. Хотя надежды на новогодний номер были большие)).

      Удалить
  4. Да, зима в этом году аномально теплая! У нас вчера +13 было:)))
    Александра, как мне нравится у Вас в блоге - читаю давно, а пишу наверное второй раз:) Праздник каждый день - это здорово! С нетерпением буду ждать постов:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, приходите! Будем все вместе НГ ждать!)) У на +7 и это уже веселит))

      Удалить
  5. Саша, была сегодня на МК по рисованию. Предложила преподавателю нарисовать что-то новогоднее, тк у меня совсем нет праздничного настроения. И она сказала " Настроения не будет, пока сами себе его не создадим".
    Так что ты все правильно делаешь. Буду ждать твои новогодние посты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Я сегодня еще одну елку нарядила)))))))))) В коридоре! Мне же мало!!!

      Удалить
  6. Саша, как мне понравились Ваша акварели! Вот согласна, что праздник мы делаем сами, с удовольствием буду ждать посты

    ОтветитьУдалить
  7. Дааа декабрь у нас зачОтный - бульбульбуль-ква-кваква ))))

    Рисунки и открыточки у тебя чудесные!!
    Если ты таки напечатаешь открыточки со своими рисунками - чур мне с елками вот этими :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каааать!))))))))) Кто бы порекомендовал где печатать))) Я чувствую, что летом нарисую)))

      Удалить
  8. Ответы
    1. Да ладно, ОЛь)))Это пока только репетиция елок)))

      Удалить
  9. Саш, ты не расстраивайся- ещё две недели)) время для зимы ещё есть))). А мне на бонусную покупку подписки не хватило покупок, поэтому пошла и просто купила за скидкой у Бурды на сайте. Зато сразу получила выпуск за сентябрь-октябрь)) и там, в отличие от декабря, есть, на что глянуть)) уже выбрала себе один дизайн))) а ещё восторгаюсь твоими открытками! Сколько все же девочек-рукодельниц общается друг между другом))) белка покорила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, а я как раз доползла до бонусной покупки в декабре).
      Ты присоединяйся к обмену! Это весело!

      Удалить
  10. Нееее... не мартовская погода сегодня, а апрельская... Сказали по телеку, что такая погода характерна для апреля :о(( О как!

    Поздравляю с открыточками!! :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Апрель!:о))))))) Ооооо, мамочки! Ну какая голова это выдержит?

      Удалить
    2. Редкая голова, редкая :о((( Сейчас вот опять "обрадовали", что через Москву пройдут атомосферные фронты на этой неделе, и давление будет скакать, как белочки по елкам :о((( Готовимся...

      Удалить
    3. Готовимся, Кать. Переживем!

      Удалить
  11. Твои акварельные елки точно просятся на открытку! Совсем без снега все же радостнее, чем вид за моим окном. Ошметки грязного снега и каша из воды, снега и грязи на дороге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, разрисуюсь)).Время нужно и свободный стол. Большая надежда на дачный стол под елкой)))
      Знаешь, я порадовалась, что дождь всю грязь смыл. Лило всю ночь!

      Удалить
  12. Не смотря на погоду, у тебя рисуются отличные ёлки! :) Наверняка, однажды и отличные снегири нарисуются!
    Коллекция открыток разно-прекрасная! ещё помню из советского детства как доставали из ящика открытки пачками, а сейчас штучно несколько раз в год ;) Пыталась в прошлом году рассылать сама, так только рукодельные подружки радовались и слали ответные, а местные, мне кажется, даже и не радовались :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надь, у нас дома раньше тоже пачками отец открытки из ящика приносил. А потом все остановилось. Сейчас он опять приносит по 2-3 в день. Сначала удивлялся))), сейчас радостно мне от входа сообщает:"Дочь! Тебе почта!":)

      Удалить
  13. В тот год осенняя погода...
    Хорошие елки! И птички )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...снег выпал только в январе??!!:)))
      Ой, мамочки!!!

      Удалить
  14. Саша, какие у тебя елки нарядные получились.
    Ура! Наконец-то наша доблестная почта сработала оперативно, а одну осеннюю открытку всё-таки заныкала куда-то :(
    А зимой кстати, Тюмень тоже похвастаться не может, снега почти нет, да и который есть, весь серый и унылый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, почта - она такая почта:(. Я сегодня сделала еще "досыл" открыток. Посмотрим, как дойдут. У нас сегодня обещают снегопад, но пока твердый "плюс")

      Удалить
  15. Отличные елки вышли! А так да, погода какая-то февральская. Даже у нас вчера шел временами дождь: то ледяной, то практически обычный мокрый. Но в итоге все обледенело, невозможно ходить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, и у вас весна... Ну что творится? Я открытку тебе выслала, летит!

      Удалить
  16. Саша, рисуй ещё елки!!! :-) может они зиму привлекут и к нам? Хоть на Новый год и Рождество! а потом может сразу и апрель приходить :-) лично я ничего против апреля не имею :-)
    А моя открыточка где-то заблудилась :-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я апрель тоже люблю))Особенно когда он сразу после поганенького февраля приходит)))

      Удалить
  17. Просто безобразие какое-то! Весна весенняя! А за городом то хоть снег есть?
    открытки такие красивые! особенно вышитая понравилась;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, вышитая индивидуальная!
      Не знаю есть ли снег за городом, мне кажется, что нет... Сейчас вот мокрый снего-дождь начался. Мокро:(

      Удалить
  18. Вот такая зима, да. Сама тут ехала как-то поздно, на улице ливень... декабрь, ливень, ужас какой-то...
    Про подписку, заглянула, а мне показывает больше 6000 баллов за подписку. Но у меня там мало пока, так что не страшно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, у них там какая-то система акций. Вот у меня 6000 без акции, 4200 с акцией)). Я не вникаю, какие-то местные заморочки))

      Удалить