четверг, 21 сентября 2017 г.

Воробушек РИОЛИС


Ну вот)). Как и говорила, наборчик мне "на два вечера")). Это новинка РИОЛИС "Воробушек".  Купила на прошлой неделе и решила не откладывать.


Я даже просчиталась)). Получилось не два вечера, а один полный световой день))). То есть вчера утром начала (пару часов повышивала), потом отложила, вечером под телевизор продолжила и вуаля)))))). Готов мелкий птиц)). Он вышивается полукрестом и поэтому времени на работу уходит совсем мало. Бека почти нет. 


В наборе шерсть, льняная аида. Меня все устраивает, ничего не меняю... Снежок вышивается французскими узелками. Я их кручу легко... Так что проблем не было.


Вот такой воробушек получился. Сначала немного напрягло "выражение мордочки")). Вернее какая-то мешанина бека, как мне показалось. Но в результате мордочка "выкристализовалась")) из бека. 

Оформлять буду позже. Когда квадратную рамочку найду в шкафу)). Есть у меня парочка на выбор... А может "пинкипом" оформлю. Посмотрю. Сейчас просто откладываю в стопочку готовых вышивок. 

41 комментарий:

  1. Хорошенький какой воробышек! Саш, я его когда в каталоге увидела, сразу о тебе подумала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, Наташ, птички-белки-ежики-цветочки - это мое))). Стараюсь не пропускать удачные разработки.

      Удалить
  2. Какой щустрый птыц оказался. Надо и себе наборчик купить, раз он так быстро выливается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы очень советовала)) Тем более, что там и цена очень демократичная.

      Удалить
  3. Милый пухлячок! У меня он тоже в планах на покупку. Снежок очень нравится. Куплю или на выставке, или позже в интернете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, бери на ФР. Они там всегда дешевле продают, чем на сайте. Да и за доставку платить не нужно)

      Удалить
  4. Симпатяга! Замерз, семечек у Саши просит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу... Саша страдает по дачным синичкам... Семечек закупила мешок, а отвезти не получается.

      Удалить
  5. Хорошенький такой!! Милый! Хорошо, что не стала откладывать :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он сам настаивал на этом)), просился вылупиться поскорее))

      Удалить
  6. Хорошенький какой птичк!
    /Мне больше не надо птичек, не надо птичек/

    ОтветитьУдалить
  7. Какой очаровательный! Исполнение интересное, полностью сюжет полу крестом не встречала, если бы не шерсть это точно был бы мой вариант, обожаю полу крест.

    ОтветитьУдалить
  8. Милый птах:) Из зимы к нам, мерзнет? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, я что-то сейчас все зимнее шью)) Накликаю так)) Но что-то тянет, тянет. Хотя снега не хочу пока))

      Удалить
    2. А зиму шьют не по-сезону все в этом году, а погода и так чудачит, сама по себе, без нас :)

      Удалить
    3. Ну да, не поймешь, что одевать)).

      Удалить
    4. Дома, для вышивания - только нарядное и красивое, это же праздник для нас, в любую погоду :))))

      Удалить
  9. Саш, какое чудо чудное вышло))) он, как настоящий)))

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесный какой,Саша! Я анонс видела - воробьишко этот мне сразу тебя напомнил - ну, думаю, Саша точно тебя вышьет, погоди чуток!
    И правда - вышила))

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты! Быстрая Саша! Очень хорошенький!

    ОтветитьУдалить
  12. Милый какой. Я тоже на него взгляд положила (ну почти ж портрет), но пока не покупала, хотела именно на ФРе

    ОтветитьУдалить
  13. Жалостливый очень... вспоминаю "птичку жалко"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жалко))) Но моих жалеть не надо)) Они жизнью довольные))) Это он пригорюнился - выбирает что съесть на ужин))

      Удалить