четверг, 17 августа 2017 г.

Записки станционного смотрителя. Белки)).

Все-таки шикарный я себе подарок сделала на юбилей)). Это я о "станции для кормления птиц", о которой писала в мае. Шикарная вещь! Для птиц, для белок, для меня)).

В одном блоге видела как хозяйка ругается на белок, которые оккупируют эту кормушку и "объедают" птиц. А я наоборот радуюсь. Для меня это такое счастье... Да и мои птицы как-то с белками за места не спорят. Им всем хватает еды)). Очень обрадовалась когда впервые увидела как белка забирается на эту кормушку. К сожалению кадры все смазанные, но я думаю, что процесс ясен))). 

Забираемся на камень или скамейку и ПРЫГАЕМ!!!
Летим!!!

Цепляемся лапами и по железному пруту ловко забираемся на самый верх.

КАК??? КАК можно по железяке так ловко забираться!???

А вот так!)))
 С хитрой мордочкой! И цепкими лапками.

Вот он - заветный "тазик с оливье"!))). Тут ждет нас счастье.

В нем можно удобно примоститься.


А потом рассматривать всех сверху. Ну что? Видите где я?

В тазике можно сидеть.

В тазике можно стоять))).



В тазике можно висеть)).

Можно изгибаться, пытаясь залезть в птичью кормушку))). И лапами, лапами оттуда выгребать семечки. Заметьте, птичка рядом не протестует)).

Можно попить водички.

Можно распотрошить домик с семечками. 
Делай "раз!"

Делай "два!"

Делай "три"!

И опять "раз!"

Два!

Три!

Это вы меня фотографируете?

Тогда еще раз - делай "раз"!

Делай "два!"
Ну и "продолжаем упражнения"))

Так у нас талия вырисовывается и гибкость в теле неимоверная)).

Проверим кормушку слева...

Что мы там еще не доели?

Ну и как на них обижаться?:)))

34 комментария:

  1. Да уж, Саша, целая передача В мире животных! Молодец ты! Во всех смыслах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бианки, Тань!))) Радую себя и окружающих. Ты не представляешь КАК они расслабляют и радуют! Такой маленький зверек и столько эмоций вызывает.

      Удалить
  2. В принципе, какая разница, кого подкармливать - птичку или зверушку? :))) Фотки замечательные, хоть в журнал отправляй! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ну вот и мне кажется, что нет разницы))),поэтому и радусь.

      Удалить
  3. Какое счастье наблюдать за зверушками, птичками, цветочками и бабочками! Шикарные белочки-великолепные фото! Наблюдательная, добрая и терпиливая хозяйка всего этого ЦАРСТВА!

    ОтветитьУдалить
  4. ПРелесть какая опять у тебя)))

    ОтветитьУдалить
  5. Забавные создания! Интересно наблюдать за белочками, птичками и видеть, как они за тобой наблюдают! Саша, а нарисовать зверюшек нет желания?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть! Но они убегают все время)).я приеду домой и попробую с экрана нарисовать. Не сидится им))

      Удалить
  6. Саша, уже повторюсь - прелесть, хоть в журнал, хоть отдельно для детей, да и взрослых, книжку с фотографиями :)
    Настоящие записки "станционного смотрителя" :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Была идея отобрать кадры и распечатать книжку))

      Удалить
  7. Саша, прекрасная история!
    В детстве мы ходили в парк белок кормить, заходили в магазин за орехами и семечками. А белки были ручными: подходили к руке и аккуратно брали угощения. Эти прогулки _ настоящая семейная традиция :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, вот наши все-таки дикие, боятся подходить. Но я бы так радовалась, если бы они с руки брали.

      Удалить
  8. Какая вещь шикарная!И белочка порадовала. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вещь отличная. Я бы такие всем дачникам рекомендовала.

      Удалить
  9. Тоже не понимаю, как можно злиться на эти пушистые комочки)))

    ОтветитьУдалить
  10. Саша, просто в мире животных! Думаю, птички не в обиде.

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасный фотоотчет! Смотришь и уже улыбка на лице, представляю, как ты там в реале релаксируешь :)

    ОтветитьУдалить
  12. Если у нас жили белки... Саша, радуюсь за вас!

    ОтветитьУдалить
  13. Саша, у тебя в этом году белки гораздо пушнее и ширше лицом, чем прошлогодние!)))
    Интересно, как они без тебя зимой справляются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Откормила, Наташ)). Знаешь,-я сама об этом думалв пару дней назад. Жалко их оставлять.

      Удалить
  14. До чего ж милые мордашки :) чего обижаться, я бы тоже кормила всех подряд при наличии домика для себя :))) Завидую тебе дважды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надь, они у меня почти все съели))надо уже идти в поселок за семечками. Сходим с Димкой))

      Удалить
  15. Чудо!) Сижу, улыбаюсь))) Спасибо, Саш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ну как на них можно ругаться?))) Это же просто чудо!

      Удалить