четверг, 17 августа 2017 г.

Белки на колесе))

Начинаю  разбирать фотографии белок.
В этом году их очень много (и белок и фотографий), так что буду потихонечку выкладывать то, что успеваю отобрать.

Думаю, что всем известно выражение "белка в колесе")). Крутишься, крутишься, ну как "белка в колесе". А у меня белки НА колесе катаются)). Много лет назад Диме сделали на даче аттракцион - колесо на канате. Рядом еще канат укрепили, качели, которые потом убрали из-за ветхости... Большим успехом идея с колесом (старой шиной) не пользовалась, но раз повесили, то пусть уж висит. Снимать дороже)). Вот теперь на этом колесе белки резвятся)).


Прыгают с соседнего дерева и качаются)).


А я резвлюсь, их фотографируя))).

13 комментариев:

  1. Милашечки))) Такие уже в этом году они у тебя ручные.
    Саша - открытка не пришла? Затерялись, наверное.

    ОтветитьУдалить
  2. Галь, отец уже вторую неделю в отпуске, сидим все на даче. В городе никого не бывает. Я надеюсь, что ждет в ящике.
    У нас сегодня подвал затопило,гы-гы... Ждем мастеров, вдруг вообще придется эвакуироваться).ох,дача-дача))

    ОтветитьУдалить
  3. Белки-акробатки)) милахи такие)

    ОтветитьУдалить
  4. Милахи. А озорные какие оказываются!

    ОтветитьУдалить
  5. Оооо! Я представляю, какое это удовольствие, фотоохота! Я нынче на ежика охотилась, так и то подруга уже сказала, чтоб я его в покое оставила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как я хочу увидеть ежика! У нас они все остались за забором! Завидую!!!)

      Удалить
  6. Белки хороши!
    Про ежиков. Ночью, когда все уже заснули, собака начинает гавкать и рычать..., ежик.Приходится вставать и выносить ежика за территорию участка, иначе собака не успокоится.А ежики так фырчат, когда на них гавкают и обнюхивают. Так и живем :) Иногда и по два раза встаем :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас собака загрызала ёжиков насмерть. Хотя и сидела на цепи, они сами к ней ночью топали. Пришлось запирать ее на ночь.

      Удалить