среда, 7 декабря 2016 г.

Снежный шарик


Я в этом году вспомнила внезапно о том, что у меня лежит в комоде куча всяких мелких заготовок, которые я покупала ранее для того, чтобы вставить в них вышивку. В последние два-три года меня "перекосило" и вышивала запоем только готовые наборы)) и меня совсем не тянуло на всякую "креативную мелочь". Как отрезало)). А ведь раньше мысль била ключом)). Видимо переела я креатива)).  На прошлой неделе у меня случился "припадок чистоты")) и я бодро рванула разбирать свои запасы. Боже, этот процесс поверг меня в страшное уныние:).

Во-первых, я поняла, что мне не о чем мечтать. Всё есть у Саши.  Угу-угу, есть всё "и даже больше"
Во-вторых, если я не возьму себя иголку в руки,то я просто банально ЗАБУДУ куда я эти заготовки хотела применить, когда покупала)), склероз накроет и ку-ку:).
В-третьих, если я хоть немного не подчищу свои запасы,то ... Ну я не знаю что... Просто это ужас какой-то. Провела я "инвентаризацию своего магазина" и задумалась. С одной стороны такие запасы радуют, с другой стороны угнетают)). 

Погоревала я пару дней (пока разбирала и перекладывала свои сокровища) и пришла к выводу, что надо брать себя в руки и воплощать в жизнь все то, что планировала. И заодно я зареклась покупать ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ из рукодельного в течение года)). От подарков не отказываюсь (это будет совсем жестоко)), но покупать НИ-НИ))), ни в коем разе! )) Пока не разгребу хотя бы ...70% от накопленного ----- за покупками ни ногой. Даже на весенней ФР ничего покупать не буду:). Вот так жестко и жестОко))). Интересно, смогу ли?)) Пока торжественно клянусь - честное пионерское! Покупать ничего не буду! Вы не волнуйтесь)), вышивать я меньше не стану)). У меня стооооолько "накоплено" ))). Хватит "на векА"))


Начала я с новогодней тематики. Сейчас самое время)). Первым соорудила "снежный шарик". 
Заготовку под такой шарик-держатель для ручек покупала пару лет назад тут. Сейчас ее там в продаже нет,но посмотреть "что это за зверь" можно. Это заготовка фирмы Rayher (Германия).
Для шарика отлично подошел подарочный наборчик РИОЛИС, который дарили на стенде фирмы на  выставке ФР. Снежинку вышила за пару часов, бисер пришивать не стала, так как конструкция "шарика" не дала бы вставить бисер.


Конструкция шарики простая. Прикрепляешь картинку на стенку и щелчком скрепляешь детальки.


 На донышке все про шарик написано, можно поискать если нравится заготовка.


Вот такая прелесть получилась. Остальное завтра покажу)))

49 комментариев:

  1. Медитативная штука, можно еще какую-то мелочь вышивать по сезону и настроению и менять, оно же вроде разборное.
    Тупой вопрос - а почему не долито? Это всегда так?
    Кстати, одна вот эта работа - это -2 из закромов ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, минус 2)).
      Знаешь, у меня есть шарик Герлен (с Маленьким Черным платьем) рекламный. Там тоже вот так недолито. Наверное так и нужно. При макросъемке это бросается в глаза, а в реальной жизни нет. Шарик маленький (вернее не очень большой))

      Удалить
  2. Тоже хочу такую штукенцию) )))
    Красивая снежинка получилась Саша!

    А про запасы~ я тут на днях цен в посмотрела на Дим. Ооочень впечатлилась и так порадовалась, что хомяк у меня большой и толстый))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, воооооот)))Двойственное чувство. Радости и тоски:)Буду потрошить себя со смаком)))

      Удалить
  3. О да, навести порядок и разобрать всё нажитое непосильным трудом - это я обожаю! Не будешь покупать ничего на Формуле? Ты просто будешь завистливо смотреть на наши баулы? Ха-ха-ха!
    Весёленький шарик получился :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, ты жестокая девушка!)))Ну я может к Рукодельным забавам подойду)))Вдруг там гвоздичка полевая появится?:)) и ни-ни , ни-ни)))

      Удалить
    2. если говорить серьезно о "богатствах", то я уже второй год веду список по производителям и записываю текущие процессы. Очень помогает. Только захочется нажать кнопку "купить", как сразу вспоминаю "итого", и желание пропадает.

      Удалить
  4. Минус 2 - это сколько уже в %% будет? :)
    А покупать ни-ни - свежо предание, да верится с трудом:) Посмотрим, послушаем, почитаем, понаблюдаем :)
    Забавненько с шариком получилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Процент отчаянно стремится к нулю)))Но я серьезно принялась потрошить комод)))Бепегитесь)))

      Удалить
    2. Саша, у тебя ДВА комода, скоро будешь нам красоту показывать :)

      Удалить
    3. Второй забит косметикой))).Ух, как поставлю на него ёлку!!!))

      Удалить
  5. Саш, ты реально думаешь, что продержишься без покупок?)))
    Меня в этом году, похоже, тоже "перекосило". Новогодние финтифлюшки не делаются совсем(( Лень, не тянет, настроения нет... И как-то меня это прям расстраивает. Ковыряю синичек потихоньку, но с удовольствием.
    А снежинка у тебя хорошенькая получилась. Пустячок, а приятно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, вот я прямо полна решимости)))Даже журналы покупать не буду. Вот честное пионерское!)

      Удалить
    2. Когда там следующая-то "Формула"?..)))

      Удалить
    3. Ха))))Деньги дома забуду:))

      Удалить
  6. Как я тебя понимаю:) Сама в раздумьях давать себе подобное обещание или баловать приятными мелочами, но и мелочей уже достаточно:( В одном магазине лежит заполненная корзина желанными наборами, вот думаю исчезнут за год из продажи или нет. Хочу начать оформлять свои работы... Как родные относятся к твоим покупкам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, мои родители не в теме совершенно, а Димке все равно. У него я и вышивка слились в единое целое)) Он на все согласен))Я у него однажды совета спросила - какой зимеий набор Дименшнс брать (они похожи как близнецы-братья были), так он сказал бери оба))) Ну я и взяла))

      Удалить
  7. Сашенька, какая ты молодец! Торжественная клятва))) надеюсь, она тебе поможет))) а шарик - просто чудо! Впервые такой вижу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я долго на него смотрела, дождалась скидки и взяла. Давно было дело..

      Удалить
    2. Ох, Сань, как ты решила строго с хомяком-то. Но, начало хорошее. Я вот тоже таких снегошариков не встречала. Снежинка красивая. Вот в этот шарик домик бы вставить... это всё помешательство на домиках с новогоднего проекта, никак не отпускает)))

      Удалить
    3. Лен, а там менять картинки можно. Они же на кусочек двустороннего скотча крепятся. Отлепил и приклеил новый рисунок. Домик здорово, ты права. И снег падает...

      Удалить
  8. Я в прошлом году вышила эту снежинку и так ничего с ней не сделала(( Надо бы собраться уже, да сострочить подвеску. А шарик замечательный! Очень красиво получилось) и сюжеты менять можно)
    Про запасы и не говори! Я, ж полгода вообще ничего не покупала, а сейчас маме заказывала подарки на НГ и купила два маленьких наборчика Алисы с зайкой и ежиком. Цена в 130 руб меня убедила. Хочу дочку потихоньку вышивке учить. Вроде мелкая моторика лучше становится, из пластилина лепить стала. А сама как то совсем с крестиком успокоилась. Но запасы не отдам! Вдруг вернется настроение)
    Но в то, что ты сможешь на Формуле сдержаться, я верю! Перед выходом окинь взглядом все нажитое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты веришь в меня!!!))) Ну хоть кто-то!:)
      Знмешь, качели интересов такие странные. Никуда ничего не отдавай. Все может вернуться внезапно. У меня до сих пор крючки и нитки для вязания лежат. Вдруг проснется желание. Раньше запоем вязала воротнички и салфетки.
      Моторика точно улучшится, пробуйте!

      Удалить
  9. Желаю воплотить задуманное в жизнь! Иногда,правда, в магазине как накроет грусть-тоска и желание себя порадовать. Но зато при выполнении задуманных планов наступит глубокое моральное удовлетворение -)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное почаще в комоде разбор полетом проводить))

      Удалить
  10. Вот так нашего брата и качает из стороны в сторону: то наборы, то мелочь, то их журнальчика что.... то вообще в другую степь. Может это своего рода рост так проходит? Практикуешься в какой-то области, пока не дойдёшь до опеределённого уровня?
    Запасы - это хорошо, зато не скучно. Плохо, когда понимаешь, что твои запасы тебе не дают ничего.
    Шарик получился чудесный, молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересная мысль, Наташ. Я обычно говорю "наелась")),но можно подойти к этому как к достижению определенной планки роста.

      Удалить
  11. Как здорово! Жаль таких заготовок не встречала, идея шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я еще и не сразу его купила. Полгода держала в корзине, ждала скидки. Сейчас посмотрела - я его за 170 р в результате взяла.

      Удалить
  12. Мммм... Ээээ... Саш, а ведь мы все ЭТО прочитали!)))) Выдержишь ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как юный пионер)) Будь готов! Всегда готов!:) Буду стараться)

      Удалить
    2. Сквозь комменты сУмневающихся,наконец, пробился мой уверенный громкий хохот,переходящий в Гомерический смех:)))

      Удалить
    3. Не ржать)))))))))))))) А то Саша в транс впадет и пойдет себе что-то купит)))

      Удалить
  13. Вот я тоже, Саш, клянусь ничего не покупать... И где они эти клятвы? ;))) Вот ты написала "за покупками - ни ногой", но руки-то потянутся :)
    Шарик очень красивый. А я только на первое фото посмотрела и решила, что ты вышивку прямо в воду положила ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так!!! Не расхолаживать меня!))) Руки в варежки, кошелек в диван)) и забыть!

      Удалить
  14. Шикарная штука!
    Саш, есть еще один способ проредить запасы: что-можно подарить:))).

    ОтветитьУдалить
  15. Ха, прочла комменты, "Никуда ничего не отдавай. Все может вернуться внезапно". :))

    ОтветитьУдалить
  16. Ну да, заглянешь в комод и вроде сердце радуется, а тут же тоска заливает. Все хотелось и было необходимо вот прямо сейчас, а в результате лежит годами. Как ребенку со своими игрушками играть не интересно, а чужие радуют. Я твой сапожок от Буциллы за неделю сшила и аж пищала от удовольствия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, Тань! А я бы до внуков ждала вдохновения!))

      Удалить
  17. Ахахаха )))
    Хрен бы с зароками не покупать, как бы хотя бы не забывать то, что куплено потому, что оченьнужновотпрямощас! Я пытаюсь (иногда) вести список, типа "план" ))))
    (нууу.... тоже смешно:)
    Штукенция у тебя прикольная получилась. Особенно, если ее по назначению использовать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смейтесь, смейтесь)))
      Я вот у себя кучу примитивных НАБОРОВ раскопала))) С заготовками))) И кто это сейчас вышивать будет, спрашивается)), если я уже лет 6 не примитивлю))) Придется переквалифицироваться в управдомы и отложить ежиков-цветочки)))и ВЫШИВАТЬ домики)))

      Удалить
  18. Ой, как здорово! Так хорошо придумали и чего не выпускают?! Ведь мысль-то золотая, т.е. снежная ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Там дел на 5 копеек)),а выглядит так эффектно.

      Удалить
  19. Вот уже две мои вышивающие знакомые, чтобы ничего больше не покупать, ибо некуда уже(!), на мои призывы к посещению рукодельных выставок, отвечают твердо "Нет! Я вообще туда не пойду, а то накуплю всего!" Предлагаю кошелек дома оставить и просто полюбоваться, говорят - мы так не можем!
    Саш, воплощения тебе ВСЕГО задуманного! )))

    ОтветитьУдалить