суббота, 3 декабря 2016 г.

Раскрашиваю))



Вчера была пятница. Это мой "день раскрашивания"). По пятницам мы всей семьей смотрим "Голос". Бабушка с дедушкой "болеют" за своих кандидатов в кабинете, а мы с Димой смотрим "Голос" в гостиной. Там стоит большой диван, который оккупирует Дима)) и овальный стол со стульями, который достается мне)). Что можно делать два часа, сидя на жестком стуле и при довольно скудном верхнем освещении?))  Не повышиваешь. Пыталась таскать за собой настольную лампу из спальни, но это так утомительно... И вот как-то установилась традиция --- пятница - "Голос" - я рисую, сидя за столом. Второй год пошел)). Первую картинку (лисичку) я раскрасила в сентябре прошлого года. Хорошо, что подписываю месяц, когда я раскрашивала ту или иную картинку. Все забывается)).


А взглянешь на подпись и видно, что уже прошел год, как я раскрасила эти картинки. За год я меняла приоритеты)). Раскрашивала карандашами, фломастерами, гелевыми ручками. А вот летом начала раскрашивать акварельными красками, доставшимися в наследство от Димы)).


И так мне понравилось раскрашивать кисточкой!)).




"Угробила" желтые, оранжевые и красные цвета)). Они просто закончились)). Ванночки пустые.


Неудивительно)) Так как настроение у меня все лето и осень было "желто-оранжевое" с зелеными вкраплениями)).



Пришлось доставать из запасов следующую упаковку красок. Так как без желтого и оранжевого цветов жизнь совсем тоскливая))


Сейчас немного настроение поменялось. Зеленый цвет стал превалировать)). 


А вот последние две недели раскрашиваю розово-малиновыми красками.


Нравится мне это. Ей-ей, стресс снимает отлично)). Мое дело оказалось)).

34 комментария:

  1. Господи, сколько терпения надо, похлеще, чем при вышивке, мне кажется. А ты еще и кисточкой красоту наводишь :)
    Вообще картинки позитивные, особенно понравились жуки, деревья и петухи. Эти персонажи мои :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, а я как-то отвлекаюсь. Совсем без напряжения идет)).

      Удалить
  2. Желтый, оранжевый и красный )))
    У меня они тоже быстрей синих и зеленых заканчивались
    И кстати, по рисункам видно, что синий и фиолетовый в аутсайдерах - все такое теплое, осеннее.
    Акварель не расплывается на такой бумаге, и совсем не проступает с обратной стороны, верно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, не расплывается и очень быстро сохнет. И не протекает на обратную сторону как фломастеры. Поэтому и крашу кисточкой. Да и нужно куда-то школьную акварель извести))

      Удалить
  3. Поздравляю ,что нашла для себе релакс -и красиво получаетсья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это верно! Мне очень нравится так отвлекаться.

      Удалить
  4. Сашенька, так красиво и аккуратно, что ни за что бы не поверила, что это краски)) интересное у тебя занятие))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красочно. Я все никак не начну раскрашивать. А надо. Сдается мне, что это полезно для рукодельниц....

    ОтветитьУдалить
  6. Я красками хуже ребенка рисую:)уровень 3х-летки-когда извозюкал лист так,что потом еще и самому отмываться надо:))))Но вчера раскрашивали глиняные новогодние заготовки-с акрилом мне проще:)
    Эх,завидую Диме на предмет семейных вечеров:)у нас тоже были-теперь такие теплые воспоминания:)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд, у меня это традиция)) Еще выяснилось, что традиция - их дыней кормить по пятницам)). Покупала с конца лета и вот приучились)). А тут две недели в Ашан не езжу, дыни нет, так они мне претензию предъявили))) - типа традиции не соблюдаю.

      Удалить
  7. Оо! Я когда на эти раскраски смотрю, не могу представить, что будет на выходе. У тебя просто обалденно получается! Восторг! И так аккуратно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо. Я стараюсь))) Даже язык высовываю, когда крашу)), как дитя))

      Удалить
  8. Саша, отличная идея! Надо бы мне выделить один вечер в неделю под рисовашки. У нас 4 таких раскраски (Санькиных, конечно), на подходе 5-ая - рождественская. Они мне так нравятся, а времени жалко. Но ведь 2-3 часа-то хорошая идея!
    У тебя такие яркие работы - цветотерапия, не меньше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Вика! У меня тоже времени просто посидеть нет, а тут все равно смотрим, сидим)) Цветотерапия, точно. Я даже пытаюсь вычленить систему цвета и настроения)) Ближе к зиме вот на зеленое и малиновое потянуло, видимо утепляюсь))

      Удалить
  9. мне нравится твое малиновое настроение!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень медитативное занятие очевидно :)
    Я тоже Голос смотрю, правда под вязание.

    ОтветитьУдалить
  11. Какие петухи роскошные! Мы тоже Голос смотрим)

    ОтветитьУдалить
  12. Да, Саш, основательно ты подошла к раскраскам! Это хорошо - если есть время, помедитировать вот так с красками и рисунками. Надо же акварель не портит бумагу - видимо, она всё-таки достаточно плотная, или ты краску густо набираешь. Работа и правда филигранная.
    У меня так свекровь понемногу отдыхает за раскрасками. А я себе одну купила, но даже е начинала, времени совсем на это нет. А хотелось бы с кисточкой посидеть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что вечером в пятницу делать??)) Гладить тоскливо, так что раскрашиваю))

      Удалить
  13. Вот! Приятное с полезным в действии:)

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесно, Саша. А у меня в основном старший сейчас раскрашивает, изредка к нему младший добавляется, но ему интересны больше орнаменты, форму не уважает сейчас. Я изредка тоже сажусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас столько вариантов раскрасок. На все вкусы. Это хорошо))

      Удалить
  15. Очень красиво у тебя получается! Солнечные краски. Бумага, чувствуется, качественная, акварель не плывет. Да и у тебя рука мастера, очень хорошая заливка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Тань, я просто рисую. Бумага хорошая, ты права. Хотя книгу немного "повело". Потом под пресс положу)) на века.

      Удалить
  16. А у нас Пятница-Голос-я вяжу перед теликом;))))
    Хотя в этом году мне Голос совсем не нравится-не за кого болеть:(
    Саш, богатая у тебя фантазия на раскраски. Я вот поняла, что мне все время цветов не хватает. И это несмотря на стописят карандашей...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже в этом году состав не нравится. Панайотов? Но он так нервничает, что лажает... Личностей нет.

      Удалить
  17. Сашенька, вот и не вышивка, а все равно ссмотреть было приятно, красиво очень!

    ОтветитьУдалить