суббота, 3 декабря 2016 г.

Раскрашиваю))



Вчера была пятница. Это мой "день раскрашивания"). По пятницам мы всей семьей смотрим "Голос". Бабушка с дедушкой "болеют" за своих кандидатов в кабинете, а мы с Димой смотрим "Голос" в гостиной. Там стоит большой диван, который оккупирует Дима)) и овальный стол со стульями, который достается мне)). Что можно делать два часа, сидя на жестком стуле и при довольно скудном верхнем освещении?))  Не повышиваешь. Пыталась таскать за собой настольную лампу из спальни, но это так утомительно... И вот как-то установилась традиция --- пятница - "Голос" - я рисую, сидя за столом. Второй год пошел)). Первую картинку (лисичку) я раскрасила в сентябре прошлого года. Хорошо, что подписываю месяц, когда я раскрашивала ту или иную картинку. Все забывается)).


А взглянешь на подпись и видно, что уже прошел год, как я раскрасила эти картинки. За год я меняла приоритеты)). Раскрашивала карандашами, фломастерами, гелевыми ручками. А вот летом начала раскрашивать акварельными красками, доставшимися в наследство от Димы)).


И так мне понравилось раскрашивать кисточкой!)).




"Угробила" желтые, оранжевые и красные цвета)). Они просто закончились)). Ванночки пустые.


Неудивительно)) Так как настроение у меня все лето и осень было "желто-оранжевое" с зелеными вкраплениями)).



Пришлось доставать из запасов следующую упаковку красок. Так как без желтого и оранжевого цветов жизнь совсем тоскливая))


Сейчас немного настроение поменялось. Зеленый цвет стал превалировать)). 


А вот последние две недели раскрашиваю розово-малиновыми красками.


Нравится мне это. Ей-ей, стресс снимает отлично)). Мое дело оказалось)).

35 комментариев:

  1. Господи, сколько терпения надо, похлеще, чем при вышивке, мне кажется. А ты еще и кисточкой красоту наводишь :)
    Вообще картинки позитивные, особенно понравились жуки, деревья и петухи. Эти персонажи мои :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, а я как-то отвлекаюсь. Совсем без напряжения идет)).

      Удалить
  2. Желтый, оранжевый и красный )))
    У меня они тоже быстрей синих и зеленых заканчивались
    И кстати, по рисункам видно, что синий и фиолетовый в аутсайдерах - все такое теплое, осеннее.
    Акварель не расплывается на такой бумаге, и совсем не проступает с обратной стороны, верно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, не расплывается и очень быстро сохнет. И не протекает на обратную сторону как фломастеры. Поэтому и крашу кисточкой. Да и нужно куда-то школьную акварель извести))

      Удалить
  3. Поздравляю ,что нашла для себе релакс -и красиво получаетсья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это верно! Мне очень нравится так отвлекаться.

      Удалить
  4. Сашенька, так красиво и аккуратно, что ни за что бы не поверила, что это краски)) интересное у тебя занятие))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красочно. Я все никак не начну раскрашивать. А надо. Сдается мне, что это полезно для рукодельниц....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, это расслабляет мозги, однозначно))

      Удалить
  6. Я красками хуже ребенка рисую:)уровень 3х-летки-когда извозюкал лист так,что потом еще и самому отмываться надо:))))Но вчера раскрашивали глиняные новогодние заготовки-с акрилом мне проще:)
    Эх,завидую Диме на предмет семейных вечеров:)у нас тоже были-теперь такие теплые воспоминания:)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд, у меня это традиция)) Еще выяснилось, что традиция - их дыней кормить по пятницам)). Покупала с конца лета и вот приучились)). А тут две недели в Ашан не езжу, дыни нет, так они мне претензию предъявили))) - типа традиции не соблюдаю.

      Удалить
  7. Оо! Я когда на эти раскраски смотрю, не могу представить, что будет на выходе. У тебя просто обалденно получается! Восторг! И так аккуратно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо. Я стараюсь))) Даже язык высовываю, когда крашу)), как дитя))

      Удалить
  8. Саша, отличная идея! Надо бы мне выделить один вечер в неделю под рисовашки. У нас 4 таких раскраски (Санькиных, конечно), на подходе 5-ая - рождественская. Они мне так нравятся, а времени жалко. Но ведь 2-3 часа-то хорошая идея!
    У тебя такие яркие работы - цветотерапия, не меньше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Вика! У меня тоже времени просто посидеть нет, а тут все равно смотрим, сидим)) Цветотерапия, точно. Я даже пытаюсь вычленить систему цвета и настроения)) Ближе к зиме вот на зеленое и малиновое потянуло, видимо утепляюсь))

      Удалить
  9. мне нравится твое малиновое настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть в нем что-то теплое-домашнее?:)

      Удалить
  10. Очень медитативное занятие очевидно :)
    Я тоже Голос смотрю, правда под вязание.

    ОтветитьУдалить
  11. Какие петухи роскошные! Мы тоже Голос смотрим)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семейная передача)) Люблю ее за это

      Удалить
  12. Да, Саш, основательно ты подошла к раскраскам! Это хорошо - если есть время, помедитировать вот так с красками и рисунками. Надо же акварель не портит бумагу - видимо, она всё-таки достаточно плотная, или ты краску густо набираешь. Работа и правда филигранная.
    У меня так свекровь понемногу отдыхает за раскрасками. А я себе одну купила, но даже е начинала, времени совсем на это нет. А хотелось бы с кисточкой посидеть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что вечером в пятницу делать??)) Гладить тоскливо, так что раскрашиваю))

      Удалить
  13. Вот! Приятное с полезным в действии:)

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесно, Саша. А у меня в основном старший сейчас раскрашивает, изредка к нему младший добавляется, но ему интересны больше орнаменты, форму не уважает сейчас. Я изредка тоже сажусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас столько вариантов раскрасок. На все вкусы. Это хорошо))

      Удалить
  15. Очень красиво у тебя получается! Солнечные краски. Бумага, чувствуется, качественная, акварель не плывет. Да и у тебя рука мастера, очень хорошая заливка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Тань, я просто рисую. Бумага хорошая, ты права. Хотя книгу немного "повело". Потом под пресс положу)) на века.

      Удалить
  16. А у нас Пятница-Голос-я вяжу перед теликом;))))
    Хотя в этом году мне Голос совсем не нравится-не за кого болеть:(
    Саш, богатая у тебя фантазия на раскраски. Я вот поняла, что мне все время цветов не хватает. И это несмотря на стописят карандашей...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже в этом году состав не нравится. Панайотов? Но он так нервничает, что лажает... Личностей нет.

      Удалить
  17. Сашенька, вот и не вышивка, а все равно ссмотреть было приятно, красиво очень!

    ОтветитьУдалить