среда, 19 октября 2016 г.

Новогодний обмен открытками


Я очень люблю получать открытки. Наверное, я латентный посткроссер)). Галя предложила в блоге идею обменяться под Новый год открытками. Отличная идея! Я сразу же присоединилась. Я  каждый Новый год высылаю подругам целую пачку открыток и получаю взамен миллион почтовых сокровищ)). Открытки, которые приходят до, во время праздника, а также и после него продлевают ощущение того самого праздника)). Открываешь почтовый ящик, а там сюрприз. Люблю открытки. Так что я с удовольствием присоединилась к теплой компании. Условия нашей игры - выслать 5 открыток (типа "почтовых карточек", которые высылаются без конверта) и получить в ответ 5 открыток от тех, кому достанется твой адрес. Если есть желание присоединиться, то проходите по ссылочке к Гале и оставляйте там заявку. Не забудьте про волшебное слово, которое должно быть написано в тексте открытки)).

P/s Специально ходила выяснять на почту - для жителей РФ на такую открытку нужно наклеить марку за 19 р. для отправления по РФ, и марку за 35 р. для отправления за границу. Открытки я уже подобрала, марки купила. Жду адреса)).

P/p/s Пятью открытками я, конечно же, не ограничусь)). Те, кому я высылала открытки все прошлые годы получат от меня новогодние приветы)).

42 комментария:

  1. Саша,я пока не загадываю,но если буду дома,то пришлю тебе,без обмена разумеется,просто так!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, замечательно! Я тоже расширяю список - пять для меня слишком мало))

      Удалить
  2. Я уже присоединилась! Я тоже латентный посткроссер, потому что обожаю покупать открытки (а отправлять пока особо некому было ;-)).
    Ты забыла там еще будет волшебное слово, это меня и подкупило.
    Спасибо, что сказала про цены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да! Волшебное слово! У меня есть такое)) Я его обязательно напишу. Лен, ну мы с тобой традиционно перекинемся открытками))!!!

      Удалить
    2. В этом году с белкой нету ;-), будет что-то другое.

      Удалить
    3. У меня для тебя кое-что связанное приготовлено))

      Удалить
  3. Поправочка, для заграницы достаточно 31 рубля. Это стоимость наземной пересылки, за авиа нет смысла платить, сроки одни и те же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, у меня почтовое отделение вернет ее назад:(Так уже было. Просто возвращают на адрес отправителя с припиской "Доплатить". Так что рисковать не нужно.

      Удалить
    2. Ничего себе, какое самоуправство. Это же официальный наземный тариф...

      Удалить
  4. В Европу точно лучше авиа. На сроки не влияет, а вот надёжность повышается.
    Тоже жду адреса уже, так хочется начать подписывать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, сколько нас уже подписалось! Ура!

      Удалить
  5. Открыточки уже подготовила) ждем праздников.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага))) Я тоже уже перебираю запасы)

      Удалить
    2. Уже???!!! А я решила сначала узнать, кому буду посылать и тогда выбрать...

      Удалить
    3. А у меня большая стопочка открыток скопилась)), буду из них выбирать.

      Удалить
  6. Сашенька, отличный проект) я тоже стараюсь к Новому году радовать всех мелкими приветиками с Дальнего Востока)))

    ОтветитьУдалить
  7. Саша, я участвовала раньше в таких обменах и снова хочу :)
    Напиши, пжл, мне адрес (e-mail есть в моем профиле)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Саша , за ссылку, записалась)

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, точно, пора готовить открытки и перетряхивать адреса!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О!!! То-то и оно))) Зима подкралась...

      Удалить
  10. Саша, а что там с синусоидой в учебнике литературы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, учительница посмеялась вместе с Димкой)) Она совсем молоденькая (лет 25-26), так что в картинки на форзацах не всматривается))) Так что сия тайна, осталась покрыта мраком)) Хотя в комментариях девочки раскопали "мощную идею автора")) и даже пообещали, что в учебнике литературы 10-го класса нас ждет "кардиограмма русской истории"))) Каждый ..., скажем так "творец-сочинитель"))развлекается по-своему)) Главное не вчитываться))

      Удалить
    2. Ну вот как теперь дождаться 10 класса? :-)

      Удалить
    3. наберемся терпения)))))

      Удалить
  11. Саша, спасибо за этот пост)) С удовольствием присоединилась к этому проекту))
    И у меня есть свой список друзей, которым я посылаю открытку)) Для меня было бы огромным удовольствием послать Вам открытку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, обменяемся с удовольствием!
      Пишите мне на valdy2005ster@gmail.com

      Удалить
  12. Саша - ну ты кампанию провела)))
    Я пришла с работы, зашла в почтовый ящик - а он...По швам трещит! Спасибо, оживила темку)))) Столько новеньких!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, ну классно же!))) Какая компания веселая подобралась! Вот только теперь тебе работы:)) Пардону прошу)))

      Удалить
    2. Да не, нормально всё.

      Удалить
  13. Александрина, отличная идея!
    По России открытка сейчас стоит 14 рублей, а на Украину, в Беларусь и по прочим зарубежным странам: наземка - 31 руб., авиа - 35 р. Важный момент, что не во все страны возможна доставка наземной почтой. Например, в Израиль - только авиа.
    Когда я только увлеклась посткроссингом, я пришла на почту спросить про тарифы и мне назвали те же цифры, что и Вам. А на сайте указаны цифры, которые я назвала выше. Договориться с сотрудниками можно или указав им на их же сайт, или написав Маркину: https://vk.com/id255770496, и тогда с ними проведут разъяснительную беседу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Света, это все верно. Но моя практика показывает, что не доходят за 14:(, даже из Питера в Москву. Мне просто вернули открытки на мой адрес с припиской "доплатить", а те, что были без обратного адреса канули в лету... Лучше не рисковать.

      Удалить
    2. Дело Ваше) Я отправляю много открыток и для меня было важно убедить сотрудников моего отделения. Маркину многие посткроссеры пишут, потому как очень часто на российскую карточку просят клеить 19, а это стоимость простого письма, не открытки))
      Счастливого Вам посткроссинга!

      Удалить
  14. Я,без всяких конкурсов,как обычно,открыточку уже прикупила(давно:))...

    ОтветитьУдалить
  15. Я тоже ужасно люблю открытки, одна проблема - у нас типа почтовых карточек нет, кроме сувенирных с видами городов :( исключение: то, что выпускется с марками уже прямо вот ближе к Новому году, и то они имеют другой вид...

    ОтветитьУдалить