пятница, 27 мая 2016 г.

Москва весенняя

Весна заканчивается, осталось всего пара-тройка дней. А мы только сегодня выбрались в центр города, чтобы прогуляться и посмотреть на то, как украшена Москва.


 День был отличный, солнце, тепло, настроение хорошее. Смотришь на все эти весенние декорации и улыбаешься. На Тверской сейчас идет реконструкция пешеходного пространства (бррр))).Это надо пережить))), но даже сейчас если отойти в сторону от основной магистрали и пройтись по переулкам, то получишь такое удовольствие!


 Над Камергерским "летают голуби". Развешаны разноцветные "бумажные" птички.

 Отлично! Ощущение детства.

 Цветочные арки на перекрестках.

 Мне они очень понравились. Цветы живые! Запах изумительный.

 На Большой Дмитровке над тобой висят цветочные шары.


 Волшебно.


 Я все время задирала голову и улыбалась.


 У Большого театра реконструкция уличного пространства. "Строительная площадка" затянута пленкой.


 А на клумбах у театра высаживают ковер из цветов.

 У фонтана греются парочки)).

 Парочки везде)).


 Заканчивается реконструкция Малого театра. В сентябре его должны открыть. Я очень жду. Мы уже привыкли к зданию филиала, но все-таки сюда нам добираться будет легче. Так что у меня огромные планы на следующий сезон. К слову, мы недавно смотрели "Волки и овцы". Всем рекомендую. Отличная классическая постановка.

 Здание ЦУМа по-прежнему величественно. Не помню писала ли раньше, что это здание в готическом стиле было построено в 1908 г. для английской компании Мюр и Мерилиз.

 Витрины ЦУМа этой весной отсылают нас к космосу (не иначе потому, что там космические цены))))



 А от ЦУМа мы выходим на Петровку и Кузнецкий Мост.


 От Кузнецкого Моста опять прошли по Камергерскому переулку. Прекрасно, что сделали эти пешеходные зоны.


 Очень много цветов. Они безусловно украшают улицы. Красиво!




 Девушки встречаются очень колоритные. Тоже украшают город)).


 Над переулком разноцветные "торшерчики". Весело!



 Много лавочек в середине переулка. Мы сидели и любовались цветами,слушали звуки гитары...


 Публика очень разная. Это так интересно смотреть,как меняется город и его люди.


 А потом мы опять вернулись к Большой Дмитровке.  Прошли через цветочные арки и опять пошли по улице, украшенной цветочными шариками.

 Нашли новый сквер - сквер Майи Плисецкой. На его пересечении с Большй Дмитровкой на стене огромный портрет Майи Плисецкой.

Арки, цветы, весна)).Люблю город. И мне нравится, как он меняется.

32 комментария:

  1. ЗдОрово, Саш. Никогда не хотела жить в Москве, даже на пару дней приехать особого желания не было, но вот эти ваши праздничные и сезонные декорации, реконструированные парки и вообще облагороженный город... Завидую.
    Я в этом году даже в весенний Кремль не попала. Так жалко(( Несколько последних лет стабильно ездила на тюльпаны смотреть, их там много было, разные каждый год, а в этот раз не сложилось...
    Синий медведь в витрине что-то загрустил... От миланских цен?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, а мы в этом году планировали до Нижнего добраться, но не получилось. До Углича только получится. Но может следующим летом? Москву сейчас активно ремонтируют. Это и разражает (тяжело жить в ремонте) и радует одновременно. Я стараюсь видеиь только хорошее))), плохого итак до фига)) А город сейчас в центре очень красивый и чистый. Молодцы.

      Удалить
    2. Приезжайте хоть когда-нибудь, Саш:)

      Удалить
    3. Свет, мы обязательно приедем. Нижний Новгород и Казань у меня в самых главных списках. А пока вот Питер и Великий Новгород на следующей неделе.

      Удалить
  2. Спасибо за прогулку! Надеюсь, когда начнутся каникулы я с дочей выберусь к вам, В Третьяковку заглянем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, Ира! Мне тоже этим летом нужно в Третьяковку и в Пушкинский с младенцем)

      Удалить
  3. Как же по-весеннему цветочно! Сашенька, спасибо тебе за прогулку)))

    ОтветитьУдалить
  4. Понравились голуби в фонтане.
    А излишнее украшательство отвлекает от архитектуры - моё мнение.
    А копают - это убирают провода в землю, что очень хорошо.
    Саша, ты в Питер в этом году едешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еду,Люб. Уже завтра там будем))),если все ТТТ нормально будет.

      Удалить
  5. Не понимаю, как можно не любить Москву, я ее обожаю как раз за возможность подобных прогулок. Сегодня после работ
    ы собираюсь притормозить свою бешеную гонку по жизни и неспешно прогуляюсь :) спасибо, Саша, что регулярно балуешь нас своими экскурсиями по Москве

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, только вот по Горького не ходи (там тротуары ремонтируют). Но вот переулки классные сейчас!

      Удалить
  6. А нас дожди заливают... прямо беда.

    Красота! Вдохновляющая и радостная! Торшерчики понравились:) Мило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, желаю, чтобы дожди вас не утомляли. Совсем без них тоже плохо, но много не надо.

      Удалить
  7. Цветы понравились во всевозможных композициях.
    Саш, по фото прям настоящий европейский город:)
    Очень существенные изменения и в лучшую сторону.
    Удачи в поездке:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ир! Потом тоже фотографии покажу.

      Удалить
  8. Саш, я думала, что украшалки уже все сняли, а они все еще остались. Отличная прогулка, мне тоже очень понравилась Москва. Желаю хорошо съездить в Питер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, все на месте. На Кузнецком Мосту даже что-то новое из зелени монтируют. Сходи!
      Спасибо!!! Завтра уже там))

      Удалить
  9. Саш, спасибо тебе! Хоть виртуально по центру погуляла))) Времени никак не хватает:)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая же красота!!! Гортензии потрясающие-обожаю! Только я не поняла, вот на арках цветы живые-понятно, они там вроде бы в кашпо. а как в этих шарах? неживые или повянут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я не присматривалась. Но мне кажется. что искусственные.

      Удалить
  11. Саша - спасибо огромное!Благодаря тебе я всегда в курсе какая Москва в этом сезоне...

    ОтветитьУдалить
  12. Как же здорово, когда город так красиво украшен.

    ОтветитьУдалить
  13. Весна!!!! Самое прекрасное время! Все еще зеленое, свежее, ароматное!

    ОтветитьУдалить
  14. Красиво! Спасибо за прогулку! Александра, загляни в мой блог, я тебе люстру своего театра сфотографировала :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Саша, спасибо за прогулку! Умеешь ты наш город показать с самой лучшей строны. СПАСИБО!
    Хотя меня обилие цветов несколько утомляет.
    И невозможность теперь купить воду-мороженое на улице не прибавляет желания бродить по Москве:-(
    Но взглянуть на город твоими глазами я всегда рада :-)

    ОтветитьУдалить
  16. Ух, какая красота! На цветочные арки смотрела, раскрыв рот, надо ж так придумать. А интересно, как их поливают?

    ОтветитьУдалить