среда, 25 мая 2016 г.

Веселые летние пейзажи РИОЛИС

А что у меня есть!)))


  Ну вот, наконец-то, я оформила несколько своих работ и могу показать их готовыми. Эти веселые летние пейзажи в технике лонгстич (длинный стежок) я вышила еще весной и все никак не могла добраться до багетки. Именно такое оформление мне хотелось сделать - оформить оба пейзажа в одну картинку. Получилась веселая летняя работа.



Эти наборы были выпущены и представлены  компанией РИОЛИС на весенней выставке Формула Рукоделия.  


Набор "Лаванда"  достался мне в подарок на мастер-классе, который я посетила на выставке. Писала об этом мастер-классе вот тут.




В тот же день состоялась встреча с блогерами и набор "Розовый сад"  я получила в подарок от фирмы именно на этой встрече.


Вышила эти картинки я очень быстро и они лежали дома, ждали своей очереди в багетку. У меня было два варианта - добраться до ИКЕА и купить там две белые квадратные рамки, которые отлично подходят под эти дизайны или добраться до багетки и оформить их, согласно своей идее в сдвоенную картину. Победила лень багетка)). До ИКЕА мне сложнее добираться, чем до багетной мастерской)). Честно говоря, я рада, что воплотила в жизнь именно идею сдвоенной картинки. Мне очень нравится.


Вот так и оформила. Мне очень нравится. Большое спасибо РИОЛИС за то, что решили обратиться к этой технике. Она очень легкая, быстрая, главное не спешить и следить за натяжением нити и основы (как при вышивке гладью).  Наборы удачно комплектуются шерстью (она дает объем и ложится легче, чем мулине).


У меня есть несколько  картинок, вышитых в этой технике. В основном они на даче, а вот дома остался этот пейзаж с горным озером английской фирмы Derwentwater. Я его вышивала лет 10 назад. Тоже шерсть и рисунок, нанесенный на страмин (а у РИОЛИС основа - аида). Этот пейзаж уже не выпускается, но похожие пейзажи у них есть в ассортименте и сейчас.

Вот, потихонечку начинаю показывать оформленные работы. Забрала сегодня из багетки все, что сдавала)).

P/s Вспомнилась выставка)). Как же хорошо она в этот раз прошла. Скучаю)). Уже хочется новой ФР)), новых эмоций, новых дизайнов, праздника вышивки хочется)).

42 комментария:

  1. Саша, очень удачное оформление)!

    ОтветитьУдалить
  2. Всё-таки хорошие дизайны! Я рада, что тебе одной из первых удалось к ним приобщиться:)
    В белой глубокой раме - супер!
    Как Дима закончил год? Получил уже список литературы на лето? Мертвые души...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,список)))), уже пакую книги на дачу. Закончил отлично. Завтра буду хвастаться))

      Удалить
  3. О! Как здорово смотрятся в оформлении!
    А вот последним пейзажем ты меня добила) Моя любимая фирма, а я такое не видела,ь плачу от радости или от горя?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я году в 2006 вышивала)) Старенькое, но любименькое. У них сейчас есть пейзажи, но этот мне больше нравится, чем нынешние.
      А Риолис очень хорошо смотрится. Удачные разработки.

      Удалить
    2. Вот старенькое не всегда хуже новенького.Очень понравилось это старенькое.

      Удалить
  4. Саша - оформление на 5 с плюсом. Но и сами картинки классные. Никогда не пробовала такую технику. Читала, видела, но не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, вышивается очень просто и быстро. Надо попробовать))

      Удалить
  5. Как здорово!! Как ярко!! Да-да-да, ты права! Вместе они смотрятся очень весело и празднично. Прям такой взрыв лета! Если отдельно оформлять - они смотрелись бы несколько простовато. А вдвоем- весело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Меня просто лень спасла)) Хорошо, что поехала в багетку, а не в ИКЕА.

      Удалить
  6. ух ты Саша!! Как классно вместе в одной раме смотрятся! Хорошо, что тебе лень до ИКЕА стало ехать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага)), я Кате (вверху комментарий) как раз ответила, что лень меня спасла)))

      Удалить
  7. Оформление простое и отличное одновременно.
    Я Лаванду вышила и в стол спрятала; мне вышивать лонгстич на аиде категорически не понравилось :((( Не хочу ругать Риолис, но у Анкора наборы в этой технике мне нравятся больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне как-то легко аида далась)).
      Анкор я тоже вышивала, но он на даче. Красивое осенне окно.
      Вот нашла фотографию.
      http://sashkinhouse.gallery.ru/watch?ph=bXYs-grapZ

      Удалить
    2. У меня тоже окно, но с котом. Осталось на болгарской даче; приеду - сфотографирую.

      Удалить
    3. А!!! Я его помню! Я как раз выбирала между котом и осенним окошком. Давно это было. Сейчас их уже не выпускают(

      Удалить
  8. Очень интересные и милые наборчики .....и хорошо оформила -поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. Сашенька, оформлени - просто чудо! Такие чркие и приятные глазу пейзажи отлично играют дуэтом)))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво смотрятся! Особенно в белой парной рамке!
    Приглашаю к себе в гости gnomushka.ru
    Саша, буду рада видеть тебя среди постоянных читателей!

    ОтветитьУдалить
  11. Саш, прекрасное оформление! Я тоже хотела их оформить в одну раму, но у меня их три и размер был бы ого-го, и у меня победила жаба. В икейные рамки вышло дешевле. Ты молодец, что сделала в одну раму. Очень стильно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я очень хотела как у тебя сделать, но до ИКЕА мне, как до Луны (без машины слжно). Спасибо!!!

      Удалить
  12. Хорошо получилось, Саш. Весёленько так:) Действительно по-летнему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо. Хотелось, чтобы по-летнему было.

      Удалить
  13. Как же нравятся мне эти дизайны и оформление очень даже подходящее, "прованское". Но больше всего мне нравится эта маленькая картинка с горами- я почему то млею от нее.Надо попробовать в этой технике что-нибудь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, ты увеличь кадр и перерисуй контуры на ткань. А потом по контурам вышей. Техника легкая. Попробуй!

      Удалить
  14. Два окошка в лето) отлично получилось. Derwentwater это мечта! Жаль в продаже их не найти.

    ОтветитьУдалить
  15. Супер, Саш!! У меня все три есть, буду шить и оформлять похоже :)

    ОтветитьУдалить
  16. Саша, приветик! Очень интересные работы! А главное - наборы подаренные:)).

    ОтветитьУдалить
  17. Какая получилась милая картина. Летняя и яркая.

    ОтветитьУдалить
  18. Саша, какие интересные работы. Я тоже на ФР засматривалась на эту технику шитья. Оформление чудесное, именно то, что нужно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, учти)) Они незатратные и очень легко вышиваются.

      Удалить
  19. Хорошие пейзажи получились. Сочные цвета такие.

    ОтветитьУдалить
  20. чудесные пейзажи. И главное, что не сложно и довольно быстро результат получается.

    ОтветитьУдалить
  21. Необычные такие работы! Здорово попробовать что-то новое или хотя бы не такое привычное :)

    ОтветитьУдалить