понедельник, 16 сентября 2013 г.

Осеннее

Холодно, голодно, пакостно)))  Эпиграф
 
То есть сыро и погано))) Дождь идет уже который день. И где оно, то бабье лето? Куда его отослали? Ведь обещали нам тепло и счастье))) Сижу как эта нахохлившаяся синичка и ворчу)))


Ни тебе тепла, ни тебе счастья))) Одна мокрая рябина за окном. Фррр, не люблю такую погоду. Хочется забиться в теплое кресло, обмотаться пледом и шить-шить-шить... Что и делаю.


Закончила очень симпатичный дизайн фирмы "Алиса" в пару к снегирю, вышитому ранее.  За наборчик огромное спасибо Наташе (Natashka)). У  нее я увидела эту птичку в первый раз. И она со мной поделилась остатками набора. Наташ, я вышила и уже передала "эстафетную палочку" еще одной девочке))) Наташ, ОГРОМНОЕ спасибо! Получила массу удовольствия. Очень симпатичная птичка, правда? Вот буду на выставке в этом году и пойду рассматривать новые картинки "Алисы". Очень мне нравятся их разработки.


Выбрались в эти выходные на дачу... Уууу, как же там пахнет осенью. В городе это еще не так чувствуется. А там уже настоящая осень. И листья, и яблоки, и цветы, и поганки...
Осень на дворе, осень в доме.

 
 Все время лил дождь, даже выходить не хотелось. Лениво собрали корзинку мокрых яблок...

 
 Прошлась по участку. Поснимала грибы. Как я люблю соленые чернушки! Но в этом году их что-то мало. Неохота возиться. Пусть достаются белкам. А в прошлые годы я обязательно солила чернушки. Ну хоть кастюльку, ну хоть маленькую, а привозила с дачи...

 
 В этом году царство дождевиков. Дожди способствуют))) Вот какая милая парочка мне попалась - мама и сынулька, не иначе)))


Листья падают, дождь льет, холодно, голодно, пакостно))) Одним словом, поганенько)))

 
 В городе не лучше. Лужи, муть за окном и холодно ночами. Укрываюсь двумя одеялами. Поганкина жизнь продолжается))) Время мухоморов:)

 
 Вот и сижу как нахохлившаяся птичка. Шью новогодние игрушки))) Правда-правда. Все лето не хотела шить, а тут что-то прорвало. Шью.


p/s Ну и о хорошем:)))
Почта РФ очнулась и "зажигает":))) Не поверите, я получила уже 4 посылки с рекордными сроками доставки - из Китая - 10 дней, из Кореи - 10 дней, из Англии - 12 дней, из США - 20 дней. Вау???:)))) И шо это было:)??? Я аж перепугалась))) Неужели??? Ура, что ли?:)

41 комментарий:

  1. Саш,у нас Хорошо уже второй месяц-не могу нарадоваться(ттт) у нас бабье лето!Но это скорее редкость-обычно как у Вас сейчас;)
    А мне почта "выплюнула" апрельскую посылку-книжку-мечту;)
    ПС-зато игрушек нашьешь;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, не говори, Люд)), нашью мешок.
    Где наше лето гуляет, не понятно.

    ОтветитьУдалить
  3. очень милый дизайн :) и фотографии такие осенние, есть в них какая-то особая меланхолия что ли)

    ОтветитьУдалить
  4. Ася, именно меланхолия.Спасибо, я не могла подобрать слово.

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю этот дизайн! Уж очень он хорош!

    ОтветитьУдалить
  6. милая птЫчка!
    мне несколько наборов Алисы подарили. нравятся очень дизайны.
    осень у вас не очень( к нам давай! +22 и солнечно,а?

    ОтветитьУдалить
  7. Саш, погано, ага! Тоже сижу и медитирую на погоду. В смысле, Омммммммм... )))
    Когда же нам солнышка дадут наконец?!
    Синичка прелесть! Хочу вот еще спросить, а как тебе новые риолисовские снегири? Мне на картинке ужасно нравятся, но жду ФР, чтобы предметно разглядеть.
    А про почту: посылку, отправленную из Техаса 24 августа, мне наша необходимая ПР вручила 11 сентября!!! Рекорд! Три тысячи раз тьфу-тьфу-тьфу! :)
    Жду твое "новогоднее", как соловей лета ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Саша, очень милая птичка! отлично передает состояние от погоды за окном:)

    ОтветитьУдалить
  9. Птичка чудеснейшая!!! Молодцы "Алисовцы".
    Эх, давайте все хором:"ОМММММММмммммм:)))" или все вместе к Юле "на югА":)))Ох, девченки, надоел мне дождь!

    ОтветитьУдалить
  10. Сашуль, боже ж мой, какой милый птах!!! Такой трогательный и живой! А как же у тебя красиво! Как покидать дачу? Где такое все солнечное?! Яблочео-грибное?! Где белочки, где свежайший воздух и маленький мышонок! Как они без тебя будут?!! А как тебе грустно без них! Лето-лето, что ж такое коротенькое? Что ж такая осень в этом году плаксивая! Скорее б уже 14-й год и всем счастье в огромных корзинах и коробах, и даже больше!!!! А то не бабье лето, а бабьи слезы какие-то! Я уже зимы боюсь! От той еще не отошла! Ну ничего, вот скоро весна!!!! Смеюсь! Зато нашьем всего! И то верно!

    ОтветитьУдалить
  11. Саш, шьется как песня, ведь правда же :) отлично получилось :)
    Я тоже обмоталась пледом и шью запоем, благо ангина подарила мне несколько отгулов :) Но хотелось бы не только дома под пледом сидеть, но и по лесу гулять, грибы собирать и дышать осенним влажным воздухом

    ОтветитьУдалить
  12. У нас тоже погодка способствует рукодельной активности:))) Сидим дома, вынуждены, я пользуюсь во всю, шью и шью:)))

    Птичка симпатичная! И НГ ведь скоро, эх-эх...

    ОтветитьУдалить
  13. Сашуль,какая птичка чудеснааая!!! ПрЭлесть просто,правда,очень приятная картинка,и веточка и все! Грибочки это здорово,ням ням! У нас тоже осень полно желудей уже упало, дожди,рано утром( 6 утра) 10 а дрем 15 град!

    ОтветитьУдалить
  14. Да, осень пришла ))) У нас тоже похолодало. Еще и воду горячую сегодня отключили ))) Я из наборов Алисы вышивала кроликов. Мне тоже очень понравилось что получилось. Хорошие картинки у них и схемы тоже неплохие.

    ОтветитьУдалить
  15. УУУУ!!! У всех осень! И только в Австралии весна))) Живут же люди!:)

    Наташ, еще раз огромное спасибо!
    Дизайн чудный и шьется очень легко.

    Эх, не люблю я эти осенние расставания с дачей. Так хочется пожить там осенью, зимой. Но не получается. Когда я была в декрете, то сидела там до первых заморозков. Самое счастливое время.

    ОтветитьУдалить
  16. Хорошенькая птичка, Саш, мне тоже нравятся эти дизайны "Алисы" - реалистичные и в то же время очень трогательные эти пичуги.
    Саш, утешайся тем, что практически все твои читательницы-рукодельницы разделяют чувства про "холодно, голодно, пакостно":). Я сегодня шла на работу под проливным дождем целых 15 минут! (живу я в 15 мин ходьбы от работы). И у меня сегодня первый день выхода на работу после 2-недельного отпуска. Одна радость - пошла в новом платье (только вчера забрала от портнихи). А что еще нужно женщине для счастья?:) Ну разве что флакончик новых духов:). Признавайся - что заказывала? Пусть ваша почта так же работает и под Новый год и после него:).

    ОтветитьУдалить
  17. Ты права, Надь)))
    Заказывала Aqua Allegoria Guerlain Mimosa)) Ее уже не выпускают. Я пытаюсь поймать аромат мимозы, но уже который раз натыкаюсь на другую мимозу:( Не ту, что мы имеем в виду, а какой-то розовый цветок с совсем другим ароматом. А я все ищу свою мимозу))) Был у Ив Роше моноаромат, так ведь сняли, редиски))) Ну и по мелочи - книжечка Майкла Пауэлла, наборчик Дименшнс))) девАчка))Лечусь шопингом.

    ОтветитьУдалить
  18. АААА! Я знала:)). Нравятся мне твои мелочи:).

    ОтветитьУдалить
  19. Потрясающая птичка, очень милое создание вышилось))
    За фото желтых дубовых листиков отдельное спасибо))

    ОтветитьУдалить
  20. Сыпала, посыпала погода сыроватая!:))) Меня только сапоги резиновые и радуют:))) На фото дня лужи, капли, струйки, зонты:)
    Прелестная синичка!

    ОтветитьУдалить
  21. Саш, птичка потрясающая! Очень понравилась! Я в последнее время к птичкам вообще очень неравнодушна! Про почту России: это у них, наверное, лето было простойное. Отпуска, люди может мало почтой пользовались. Перед НГ опять будет завал, вот увидишь! :))) Надеюсь, мое отправление еще успеет дойти к этому моменту! :)))

    ОтветитьУдалить
  22. Нахолившаяся синичка)) У меня такой же набор лежит. Года два... Их...
    Грбочки хорошенькие. Пусть белочки запасы делают.

    ОтветитьУдалить
  23. Юль, я тоже надеюсь)) Думаю, что на следующей неделе я уже буду скакать с тканями в обнимку)))

    Эх, если дитя не заболеет, то в выходные вырвемся на дачу и я еще поснимаю грибы и листья.
    Пишу "не заболеет" потому что только что наблюдала за окном "дивную" картину. В такую-то погоду всю школу вывели без верхней одежды (т.е в одних рубашках) на репетицию "тревоги". Тьфу. Я, конечно же, понимаю важность учебной тревоги, но ХОЛОДНО же и мокро!!! Так что жду сопли...

    ОтветитьУдалить
  24. про почту весело ))))) все знакомые в шоке, и думают к чему бы это почта начала хорошо работать то? все ждут подвоха :)

    осень дааа (( бабье лето тютю (( хотя так хотелось, так хотелось ((

    синичка хорошенькая!

    а грибы мы и в Москве нашли ))))) причем на вручную растеленных пластах травы :)

    ОтветитьУдалить
  25. Саша, это фора перед зимним адом:)))

    ОтветитьУдалить
  26. КатИ, не пугайте меня))))

    Думаете и почта крякнется и погода отработает свое)))??? Эх, жизнь поганкина!

    ОтветитьУдалить
  27. Хорошенькая синичка. Наборы "Алисы" мне нравятся все больше и больше. Уже купила два, ждут своего часа ))) От соплей нам никуда не деться, остается воспринимать болячки философски. Хотя это очень сложно (((

    ОтветитьУдалить
  28. Птичка хорошая! Разработки Алисы радуют, действительно, шьется легко и радостно.

    Твоя осенняя хандра скорее городская, не хватает тебе природы. У нас все легче и незаметнее. Даже дождь незаметный, шуршит фоном.

    ОтветитьУдалить
  29. Очень-очень желаю, чтобы бабье лето к вам всё же заглянуло и порадовало! И за грибы спасибо!!! я к ним особенно неравнодушна (вспомнила, как варили суп из молодых дождевиков, все съедобные грибы в пору детства моего в ход пускали, не только благородные)))

    ОтветитьУдалить
  30. Какой славный нахохленный птиц и осенние фотографии хороши :)

    ОтветитьУдалить
  31. Хорошенькая птичка :-)) И рябинка :-))

    ОтветитьУдалить
  32. Саша, птичка хороша! И осень славная, богатая на урожай, но я осень из за дождливой погоды терпеть не могу, сразу начинаю думать о новогодней вышивке!

    ОтветитьУдалить
  33. Какая хорошенькая синичка!! :))
    Поздравляю с дошедшими посылками!! ;))
    А я вот теперь испытываю трудности с заказыванием - боюсь связываться... Но это пройдет. ;)
    Осень да - какая-то мокрая слишком в этот раз.

    ОтветитьУдалить
  34. Чудесная осень! Красочная, сочная, с запахом падающей листвы, перемашанного с дождем, и гроздьями рябины! Птичка - прелесть! Саш, почему-то у меня твои посты не отражаются в ридере...хотя я ПЧ! Странно...

    ОтветитьУдалить
  35. Ален, я сама в недоумении. У меня до начала сентября в ридерах последним постом висел пост от 13 августа:(
    Вот и что думать? А потом лавиной обновление пошло. Бред.

    ОтветитьУдалить
  36. Саш, а у меня на фидли все пучком, обновлялки несколько раз в день. И на компе, и на телефоне. Переходи на нашу сторону )))

    ОтветитьУдалить
  37. Даш, фидли у меня на планшете, а на ноуте у меня эксплорер - он с фидли не дружит:(
    Кстати, меня в твой блог антивирус не пускает. Пишет, что какая-то угроза. Так что читаю в "ридере".

    ОтветитьУдалить
  38. Саш, у тебя по всем фронтам устаревшая информация )))У меня тоже експлоер (как бишь его?), так он с фидли нормально дружит. А блог я "починила", спасибо Свете Андриевской. Там в правой колонке какая-то ХТМЛ-ява-скрипт непонятная сидела и мешала. Откуда взялась - я не поняла. Света проверяла (у нее Аваст), теперь все пучком. Так что заходи в гости!

    ОтветитьУдалить
  39. Ай! МаладцА!!! Я тогда Димку в люльку уложу и приду)))
    У меня вообще с этой кончиной ридера сплошной раздрай..

    ОтветитьУдалить