четверг, 27 июня 2013 г.

Summer by LHN

И хотя лето уже давно наступило, и хотя этот дизайн я уже давно вышила, и хотя давно уже нужно было показать эту вышивку... А вот вспомнила я о ней только на днях и достала сегодня фотоаппарат:)


Лето у меня всегда делится на два этапа - интеллектульно-экскурсионно насыщенный июнь и дачно-расслабленные июль и август . Вот и в этот раз все так))) Близятся тихие вышивальные дни:) А сейчас я вышиваю мало. Просто ужасно мало))) Но показать все равно есть ЧТО.
Еще зимой я "влилась"  в совместный отшив "сезонов" фирмы Little House Needlework. За что огромное спасибо Лене Flamingo.  Вот и готово "Лето".

 
Шила его еще весной, хотела успеть вместе с "Весной" оформить в пару и вывезти на дачу оформленными, чтобы повесить там. А потом что-то в голове моей щелкнуло:))), переклинило:)) и я на время самоустранилась от вышивки. Ну вы помните:) У меня было весенне-дамское обострение:) Я хорошела и худела))) Где уж там вспомнить про вышивку и оформление!!!:)
Потом весна прошла и все встало на свои места (вместе с потерянными килограммами:))). Сунула я свой нос в комод, а там...!!! Ба!!! Лежат мои "Сезоны" неоформленные! Аааа...!!!
Поздно пить Боржоми:), на днях съезжаем на дачу... Теперь уже займусь этим осенью.


Выезд на дачу в этом году у нас как-то затягивается. Но жара,внезапно упавшая на Москву, подстегивает... Пора, пора... Завтра поеду на выходные, может вернусь, может не вернусь. Сама не знаю. На всякий случай беру с собой ВСЕ. А то застряну там. Надо быть готовой:)

Прошлые выходные я там "пахала" как Золушка, разбирая дом после зимы. Все подготовила. Убрала-разобрала-вымыла-пропахала-подвязала-прополола...Даже проверила белок на наличие:)) Есть!!! Двух видела! Худенькие!!! Откормим:))) Орехи-семечки завезла, скамейку-кормушку подготовила:) Даже комаров покормила:) , сидя за столом с вышивкой. Достала журнал, который мне подарила Ира (спасибо, Ир!) со схемами новогодних игрушек и начала шить... Так что дачная жизнь уже почти рядом.


Посмотрим, может там и проведем следующую неделю. А может еще и вернемся. Формально, с 1 июля я в отпуске:)

26 комментариев:

  1. Чудесный натюрморт с вышивальными принадлежностями и спреем от комаров ))) Желаю тебе, Саша, отдохнуть в свое удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  2. Актуальный, Даш:))) Кусаются, заразы:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, пусть лето дачное будет удачным!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, спасибо. Я надеюсь, что втянусь))

    ОтветитьУдалить
  5. Дачные зарисовки! Как же я жду рассказов про белок и остальное)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Алесь, все будет:) Начну со скворечника! Там белка за зиму съела весь мЁд!:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Сашуня, привет! Мы отогрелись на Урале и вернулись в родные пенаты опять не то что мерзнуть, но подмерзать:( Вроде ездили в деревню, но тоже получилась культурно-экскурсионная программа. Неожиданно прямо. И захотелось шить лето! Шью! Коровок, поросят;)))
    Хорошее у тебя лето!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня вернулась! Ура, я уже начала скучать. Лето, все пропадают:) Но я уже купила модем с симкой, с 1 июля сяду на мобильный интренет.

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, и вам хороших каникул!

    ОтветитьУдалить
  10. Ура-ура! Я прочитала все ваши истории про белочек и птиц, с нетерпением жду продолжения этим летом :-) Хорошего вам отдыха и много интересных рукоделок!

    ОтветитьУдалить
  11. Ура! Будут белки! :)
    Саша, хорошего всей вашей семье лета! Счастливо отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
  12. Саша, хорошо вам отдохнуть на даче! Я тебе письмецо отправила! Жду ответа! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Саша, хорошего отдыха! У нас прохладней стало, комфортные +20+22 - балдеем:)
    А комары не дремлют(

    ОтветитьУдалить
  14. Новогодние игрушки - это классно! Удачного отдыха и вышивки!

    ОтветитьУдалить
  15. Будут белки, девочки, только не сразу.

    Я отвыкла от съемки:) Надо
    наловчиться.

    И еще нужно кое-что показать из экскурсионного.
    Арбат-Замоскворечье-Кусково я все же зажала))) Надо отформатировать кадры и написать. Буду там разбирать и показывать. Но может я еще вернусь в середине недели, кто знает:)

    ОтветитьУдалить
  16. Саша, хорошего отдыха!:)))

    А я вот жду твои зимние сюжеты этого года:))) Из-за жары, наверное. У нас под 40, ничего не хочется делать...

    ОтветитьУдалить
  17. Сашк, как время летит - ты снова едешь на дачу!!! Это ж вчера только было...хорошего тебе отдыха!!! И показывай нам все оттуда :-))

    ОтветитьУдалить
  18. Ален, аналогично:( У нас почти 35. В городе это ужасно. Из дома стараюсь не выходить. Так что нужно ехать под елку:), там и новогоднее что-то вышьется. Сегодня перетряхнула журналы и засунула в сумку:)

    ОтветитьУдалить
  19. Наташ, время пулей летит. Скоро опять Новый год))))), комод и елка.

    ОтветитьУдалить
  20. комары злючие и у нас(((
    отличное лето! теперь то время вышивать О С Е Н Ь!!!! я уже приступила)
    а ты новогодние сюжеты во всю вышиваешь! вот это подготовка! за полгода! открытки рождественские надо в сентябре отправлять в Россию. Олеся получила деньрожденьские открытки в июне,вместо марта)))
    Почта России, love you!

    ОтветитьУдалить
  21. Да-да,жара должна вас подгонять - нечего в городе делать. Одно удушье...
    Дизайны симпатяшные. А уж вышивальные заготовки.. И это ты называешь "совсем не вышиваю"???
    Ждем ваших белок и прочих обитателей!

    ОтветитьУдалить
  22. Ты герой, вышивать в обществе комаров... Но ты права - НУЖНО под елку. И как можно быстрее - окармливать белочек! Жара в городе - это ужасно.

    ОтветитьУдалить
  23. Саш, очаровательный летний дизайн!
    Хорошего тебе отдыха, радостного, с приятной погодой и вышивкой :))

    ОтветитьУдалить
  24. Красивое лето :-)) Очень удачная серия.
    Почему же в самый разгар лета всех на новогоднее начинает тянуть? Феномен...

    ОтветитьУдалить