вторник, 6 марта 2012 г.

Смешные совушки


После Нового года на "севе" была улетная распродажа и я там "отметилась":) Увидела эту совушку Just Nan в полцены и не удержалась. В набор входила схема, бисер, фетр для шитья игольницы, ленточки для хвоста и ушек и металлические глазки-цветочки.
Лен и нитки не входили. Не покупать же из-за такой малюськи кусок льна оранжевого цвета?:)))Правда же?


Покопалась в своих запасах и нашла клетчатую ткань, которую мне прислала в подарок "сто лет назад" наша Берлинская Наташка (она же Копилочка, она же Улитка "как-то там по-немецки":))). Пришло время!
Разложила, рассмотрела клеточки, просчитала квадратики, и начала шить. И получилась у меня вот такая малышка.



Потом пришила задничек из того оранжевого фетра, который входил в набор, ушки и хвостик, кнопочку (чтобы застегивать игольницу). И вуаля! Готова совушка.



Не долго думая, взялась за вторую сову, которая была на картинке набора. Схемы там не было, нужно было докупать второй набор:). Но сова-то там почти такая же, только цвета по другому скомпонованы и цветочки на мордочке другие. Так что вышила вторую сову на синем льне. Хвостик, ушки и бисер остались от первого набора. Фетр мой, ну и глазки мои - это те самые металлические бусинки-цветочки, которые я купила на ФР. А потом еще одну решила вышить. Коричневую! Их покажу позже, так как шью-шью-шью... Нравятся они мне очень! Потом всю семью покажу!


Я возвращаюсь в мир мелочевки:))) Это прогресс:)) Года два я не могла даже думать об этом (так объелась:))), а сейчас получаю просто физическое удовольствие от этих мелких штучек - два вечера и готово ЩАЗТЬЕ. И потом я вспомнила о своей коллекции ниток!!!Йоооо, люди, берегитесь! Буду шить запоем... Чувствую.

p/s Хо-хо, Надь, как мы хором с тобой!:)

90 комментариев:

  1. :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) у твоей глаза алмазнЕЕ, однозначна :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как любитель клетки скажу-умопомрачительная!Сразу ее увидела, только потом дошло что и вышито на ней:)!
    Мир мелочевки-звучит заманчиво:)!Ждемс!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие у неё интересные глазки. Я тоже запала на этих совушек, но пока без набора :).

    ОтветитьУдалить
  4. А то!:))))))))))))))))))))))) АлмазнЕЕ!!! А какие алмазА у ее сестричек!!! Я их потом всех хором сниму!!! А то у меня дятел-конкурент не дает им скомпоноваться!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Люди, да там набор не нужен, там все так просто...

    ОтветитьУдалить
  6. Правда что ли два года? Прям удивительно, я кнешно твои большие работы помню, один сарайчик в штатах чаво стоит, но что б два годааа! МИлл хиилу было много, его в мелочёвку не считаешь? Годы, а гооды летят :). Сова классна!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, глаза у птички просто отпад!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Люда, берегисььььь, меня не поДЕЦЦки зацепило, как 4 года назад:))) Иду по спирали:)

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, годы летят!!:))) Я бискорнюшки уже ТРИ года не шила, подушечки тоже, только МХ и какие-то новогодние игрушки. Я же на три года из "мелко-жизни" выпала:)))

    ОтветитьУдалить
  10. я ведь тебя все эти дни вспоминала, пока вышивала своих. Кабы ещё знать что мы их одновременно алмазим :))

    ОтветитьУдалить
  11. Надь, ну я писала --- НА ЯЙЦАХ СИЖУ:))))

    ОтветитьУдалить
  12. Хих, вы хорошо с Понечкой заалмазились, не только вышили, но и запостили синхронно, вот что весна и птички делають :).

    ОтветитьУдалить
  13. ой какая классная совушка. такая махонькая и прелестная.

    ОтветитьУдалить
  14. хорошенькая! очень симпатичная! хорошая покупка выдалась и пришелся ленчик кстати)

    ОтветитьУдалить
  15. И-и-и-и! Какая сладкая птичка-а-а!
    Такая рыжая и такая весенняя!
    Вот кто весну на хвосте приносит - Рыжие Совы! :)
    Саша, а можно я у тебя ее скопирую? Правда, не знаю, когда за иглу возьмусь. Загружена подготовкой реферата к научно-практической конференции моего первоклассника :(
    А птису хочется! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Обалденная, вот Анфиса кааааак увидит))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Алиса, а у Анфисы тоже СОВА:)))?!

    Оксан, я могу ее сфотографировать (схему), брось мне на alexandrina10@rambler.ru адрес.

    Ох, девченки, эта сова просто такая завлекательная, что я пошла ЕЩЕ шить!

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарная совушка :))) Жду все семейство :)

    ОтветитьУдалить
  19. Мы с Понечкой не сговаривались:))))))))))))))))))).
    Поодиночке на яйцах сидели!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  20. ыыы:)))) прелесть:))) прям влюбилась:))) прям мои они:))))

    ОтветитьУдалить
  21. Ух ты!!!!!!!!!! Какая классная!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Совы - отпад. Точно, при первом же взгляде на них хочется сесть"на яйца" (шить, шить и шить)!

    ОтветитьУдалить
  23. Чудные! Правда:)? Поэтому я сижу на яйцах:))) Сейчас вот еще одну начну:))

    ОтветитьУдалить
  24. Какая прикольная совушка получилась. ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
  25. Саш, а Саш, тебе никто не говорил, что у тебя талант находить заморские "хреньки" и преподносить их на блюдечке с золотой каемочкой. Вот ведь понимаю, что фигушка, а нравится, аж не могу как! Главное куда мои глаза смотрят и ничего подобного в тех магазинах не видят, сама не понимаю! Вот душу то ты разбередила, я то ж такую же хочу, причём то ж много хочу! Эх! Спасибо тебе, дорогая, за красоту, за вдохновение, за твою фантазию! Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  26. ...Саш!!!балдёж!!!меня вспоминала...мне нада...........очень:)))

    ОтветитьУдалить
  27. Хо-хо-хо, вот нарыла я сову:) Кто очень-очень хочет, то может получить рецепт:)

    ОтветитьУдалить
  28. Саша, а пришли мне совЭ на miali@inbox.ru, ну, пожалуйста. Спасибки!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Вот стоило отойти на минутку :))) Хороши совы. Кажи дальше, орнитологиня ты наша :))))

    ОтветитьУдалить
  30. Получила! Теперь и у меня есть совЭ, попробуем размножаться :)) Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  31. Я бы даже сказала КРАСИВЫЕ! Может, и смешные, конечно, но очаровательные, слов нет!

    ОтветитьУдалить
  32. Ой ой а можно мне тоже совушку?)
    Ну пожаааааалуйста...
    А то спати не буду ночами((
    Mello@live.ru

    ОтветитьУдалить
  33. Саша, подумала бредЮ или померещилось, у Нади только что видела)
    Совы красавиШны, очаровали своими драгоценными глазками!

    У меня тоже сова готова, только с фетриком, скоро покажу)
    Совы наступают -страшным голосом)))

    ОтветитьУдалить
  34. :))))) все заметили твоё и Надюшкино совопомешательство (одновременное!) :))). Я сама офигела - только прочла твоё сообщение в ридере, через одно - Надюшино. По очереди открывала ваши сообщения. Саш, тебя орнитология и правда захватила :))). Рада, что ткань таки пригодилась, на ней прекрасно вышивать, но собирать такую мелочёвку - она ведь сыплется, ужОс!
    ...ууу... не шила три года мелкотню??? Чёрт, и правда время летит.

    ОтветитьУдалить
  35. Тыковке выслала:), не плачь!:)))

    Да, девочки, я почти три года к мелочевке не притрагивалась СЕРЬЕЗНО:)))Не, я конечно же же шила Джаст Нан и Милл Хилл, но серьезное помешательство осталось в глубоком прошлом:)))Похоже сейчас опять накроет:)))

    Василинка, уууууууууууууууу, а дятла у тебя там нет:)))ехиненько так спрашиваю:)), а то у меня уже почти вылупился!

    ОтветитьУдалить
  36. Ууу)))
    Пасиба пасиба))
    *кланяюсь, кланяюсь*

    ОтветитьУдалить
  37. нема за що:)!плодитесь и размножайтесь:)) чем больше совушек, тем больше улыбок.

    ОтветитьУдалить
  38. какая мелкотня))) а на чем это она висит? на цветке? зелененькое..

    ОтветитьУдалить
  39. Это отцвела орхидея, а ветка живая:) Я их всех туда посажу.

    ОтветитьУдалить
  40. Совы рулят! Куда ни ткнись везде птички :) Весна однако.
    А внутри как? Снаружи чудо как хороша!

    ОтветитьУдалить
  41. Внутри пришит фетр и кнопочка:) Это вообще-то игольница:) Но у меня просто так, безделица:))) Вот будет солнышко и настроение, сниму сразу всю семейку.

    ОтветитьУдалить
  42. ой еще одна прелестная пучеглазка:)

    ОтветитьУдалить
  43. А только мне мерещится что хвост - георгиевская ленточка? :)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  44. У прелестной пучеглазки РЫЖИЙ хвост:)))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  45. Глазастенькие симпатяшки))
    Приятного творчества, Саша!

    ОтветитьУдалить
  46. Какой замечательный птиц!!!! Балдежный прямо :)

    ОтветитьУдалить
  47. Саша, обалденные совы! Такие позитивные и яркие! Просто супер. Обожаю сов

    ОтветитьУдалить
  48. Какая она хорошенькая. Очень позитивная и веселая получилась. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  49. О, гениально!! Так просто и в точку поменять канву!! И получить идеальный результат! Ты гений :о) Совы чудесные получаются! Очень-очень милые!

    ОтветитьУдалить
  50. Спасибо, девченки! Сейчас доделаю дятла и выложу всех птенчиков сразу.

    ОтветитьУдалить
  51. Так просто и так замечательно!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Это прямо талисман для тех, кто ночами не спит - в интернете сидит ))
    Сова - прелесть! Саша, схему не прошу - я с фотографии срисую!

    ОтветитьУдалить
  53. Клетчатая сова - здорово!!! Какой классссссс! Мне очень :-)) А кто сказал, что клетчатых сов не бывает? :-))

    ОтветитьУдалить
  54. Ой, Саш, какая красотка глазастая!!! Очень люблю всяких сов!!! С удовольствием полюбовалась у вас с Надей!!!

    ОтветитьУдалить
  55. Охохо-охо-хо-хо-хо! Прелесть какая!!!

    ОтветитьУдалить
  56. Совы очень понравились! Мне кажется, что в данном случае одной обходиться точно нельзя - нужна пестрая стая.

    ОтветитьУдалить
  57. Саша, дятла нет)))
    в планах орел или беркут-темные мы в птицах) в подарок сыну, но это на лето.

    ОтветитьУдалить
  58. Совушка действительно очень симпатичная и необычная!

    ОтветитьУдалить
  59. Умопомрачительные совы! Прелесть! Ждем блондинку!

    ОтветитьУдалить
  60. ))))))) Какая балдежная! Как вы с Надей одновременно))) Классная совушка! Теперь жду их все вместе, так сказать, семейное фото :)

    ОтветитьУдалить
  61. Зина, шью блондинку:) Без никак!:))

    ОтветитьУдалить
  62. Совушка такая симпатяга, очень нравится! Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  63. Чудесная птичка!!!!!! Одни глаза чего стоят! А клеточка, а лаки а крылья!!! ЧУДО расчудесное!!!

    ОтветитьУдалить
  64. Какие совы!!! Мячта прямо...

    а можно мне тоже схему?

    ОтветитьУдалить
  65. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  66. Жень, улетела:) Сзади у нее подшит фетр и кнопочка, чтобы застегивать сову.

    ОтветитьУдалить
  67. Поможи плиз..
    Вышить вышила а что-то никак не пойму как их сфетром сшить чтоб красиво получилось....

    ОтветитьУдалить
  68. Подверни края по крайней коричневой "линии" крестиков (овальчик получается), приложи бумажечку и обведи на ней овальчик. Вырежи. Он должен быть ровно такого же размера как эта сова. Этот овальчик - внутренняя часть совы (это игольница:). Из фетра вырежи этот овальчик. И пришей его к льняной сове. Фетр подворачивать не нужно (он не сыпется:), а лен подверни. Пришивай обметочным швом.
    http://3.bp.blogspot.com/-DaQwsXZGXl4/T00dWYkmF9I/AAAAAAAAH9w/cmRQJRFjXmA/s1600/pinkie%2B003.jpg
    Вот похожая птичка:))) Смотри на ее пузико.

    ОтветитьУдалить
  69. И я наконец-то поняла как оно сшивается! Спасибо, Саша, за пояснения.

    ОтветитьУдалить
  70. О! Птичка - просто мечта! Теперь половина вышивальщиц будет Весну совушками зазывать :)

    ОтветитьУдалить
  71. Какая симпотная совушка! Идея употребить ткань в клеточку - высший бал!

    ОтветитьУдалить
  72. Саш, какая шикарная совушка! И ткань в клеточку - просто прелестная!!
    Совы - точно наше всё ;)

    ОтветитьУдалить
  73. Сашуля, я сову тоже вышила, приглашаю, заходи полюбоваться! Я так рад! Я так рад!

    ОтветитьУдалить
  74. Уже увидела!Теперь полетят весенние совы по блогам!:))) Это хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  75. Такой клёвый совёныш!!! Глаза покорили! :)

    ОтветитьУдалить
  76. Саша, Вы заразили этим совьим гриппом кучу народу )))
    Если не трудно, прошу Вас, пожалуйста поделитесь схемкой этого очарования )
    yoho111@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  77. Боже!!! Что же будет, когда я покажу дятла!!:)))
    Выслала:)))

    ОтветитьУдалить
  78. А можно мне тоже схему совы? А то я на почту написала, но видно письмо потерялось по дороге :( Спасибо!
    soncio@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  79. Да нет, у Анфисы нет, но она обожает сов)))От такой точно будет в восторге))))

    ОтветитьУдалить
  80. Совушки потрясающие! Сразили наповал!
    Приглашаю к себе в блог за наградой!
    И если наградка не нужна, прошу не обижаться! )

    ОтветитьУдалить
  81. поделитесь со мной пожалуйста схемкой совушек, позарез надо, увидела и умираю по ним!!!
    saygee@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  82. Все, я заразилась совьим гриппом! :)
    Можно попросить схемку на v.vinogradinka@mail.ru? :)

    ОтветитьУдалить