воскресенье, 26 сентября 2010 г.

Хорошие выходные


Что делают москвичи, если на носу выходные и погода стоит замечательная? Сваливают из Москвы:))) То есть едут за город. А если за город не получается, а погода все равно ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ? Они едут в Москву! Традиция такая:) Не смейтесь. Мы едем в Центр города. Тянет:) Магнитом. Потому что там Москва:) Причем почти пустая, без пробок, без спешащей толпы, с настоящими переулками (а не "Проектируемыми проездами номерстописяткакой-то):))) Куда-то пропадает раздражение и усталость от города, откуда-то "вылезает" архитектура города и прелесть парков. Вот и мы, воспользовавшись замечательными выходными поехали в Центр. Как мы летом гуляли я вам уже показывала. В этот раз я "потащила" свое "чудо" на Кропоткинскую.
С этим уголком Москвы у меня связаны очень хорошие воспоминания детства и школьно-университетской юности. Целью поездки была фотосессия в хорошую погоду одного из моих самых любимых московских домов времен модерна. Но это я оставлю "на сладкое":) Хочу потом написать отдельный пост о "моей Москве", так что "коплю материалы":)))
Скажу коротко, свое желание я полностью удовлетворила , прыгая с фотоаппаратом напротив своего любимого доходного дома:) Мне никто не мешал, даже машины!!!:) Потом туда же пришли "прыгать" еще два энтузиаста, потом подтянулась еще парочка... Ребенок понял, что я не "совсем ку-ку":) и зауважал мамочку:).
А потом мы просто пошли гулять.
ДитЁ в очередной раз "отбилось" от посещения Пушкинского музея:) Мамочка решила, что пока погода позволяет будем гулять. Потом уже пойдем по музеям:), когда похолодает.
И мы пошли. Пошли в Храм Христа Спасителя, потом на мост Патриарха Алексия, потом в парк около Храма.
Храм, конечно же, впечатляет. Особенно вблизи.

Особенно на фоне яркого чистого неба.


С одной стороны начался серьезный ремонт. Весь фронтон закрыт лесами. Уже реставрация? Ведь совсем недавно построили :(((

Мне было особенно интересно рассматривать бронзовые горельефы на фронтоне здания. Я помню как настоящие горельефы с реального Храма хранились в Донском монастыре. Там с 1934 по 1991 г располагался архитектурный институт и музей архитектуры. Туда были вывезены реальные горельефы и разобранная Триумфальная арка (она хранилась там до 1967 г). Ее я могла видеть только будучи младенцем в колясочке:), а вот горельефы я помню, так как раньше жила прямо напротив Донского монастыря и часто бывала там. Их я помню, они были мраморные. Теперь на ХХС закреплены новоделы.
Зашли мы и внутрь Храма. Я впервые там была. Честно сказать, нет душевности. Очень уж много бизнеса. Дух его присутствует везде:) Холодный Храм получился, по моему мнению. Атмосферы нет.
Но зато в парке очень мило. Золото деревьев, скворцы, рябина, фонтан, часовня.



Мой "обожаемый дом" выглядывает из-за листьев:) Красота!
Потом о нем расскажу:)
Очень удачный памятник императору Александру II- Освободителю. С трудом дождалась момента, чтобы снять его "без сопровождающих лиц":). То есть тех, кто считает необходимым "отметиться", забравшись на постамент памятника. "Киса и Ося тут были".

Стояла и думала об общем падении уровня культуры. Как это ни грустно звучит, но это факт. В годы моей юности (еще грустнее звучит, кстати:))), прошла юность-то, ту-ту...),в голову не могло прийти забраться на постамент, чтобы сфотографироваться. Встать между ног у памятника и фотографироваться в довольно похабных позах. Сейчас все в порядке нормы. Причем фотографируют друг друга не подростки-оторвы, а вполне разумные родственники (мамы-папы-мужья-жены). Родители сами подсаживают детей ("Залезь, деточка, на постамент"). И в голову НИКОМУ не приходит, что это ПАМЯТНИК, явление культуры, произведение искусства, а не турник на детской площадке. "А чЁ, прикольно!". Я иногда себя ощущаю мастодонтом из другого мира. Я не понимаю этого. Меня учили другому. Мне объясняли, что это нельзя делать. А сейчас... "Прикольно!!!" Мне грустно. Но ладно, поворчала, пошли дальше.
Вышли на пешеходный мост, получивший недавно имя Патриарха Алексия. Мы тут уже были с Димой.Я года два назад рассказывала, что он тогда еще был безымянным.
С моста открывается фантастический вид на Кремль и Москва-реку. Сколько прихожу туда, столько замираю от восторга.
Картинка с другой половины моста тоже умиляет:) Здравствуй, Петя!
Стояли долго. Наблюдали на навигацией:) Не ожидала, что она такая активная. В один момент насчитали одновременно 7 крупных теплоходов и парочку туристических "джонок" на одной трассе:) Просто морской порт какой-то!

Все время рядом с нами сидел очень тихий белый голубь. Смотрел на нас, мы на него. Друг другу не мешали:)
Потом мы вернулись в парк у Храма и получили огромное удовольствие, посетив выставку песчаных скульптур. Она расположена за памятником Александру II. Там натянут шатер, внутри которого находится самая длинная в мире (рекорд!!!24 метра) песчаная скульптура.

Сначала мы не очень "впечатлились" этой скульптурной группой. Но потом (спасибо организаторам!) я обратила внимание на то, что на стене закреплен телеэкран и транслируется фильм (очень динамичный и очень интересный), о том, как создавали эту песчаную картину. Люди, это так интересно! Все показано, как создавали эскизы, как работали над деталями эскизов, как привезли песок, как натянули шатер, как молодые ребята-скульпторы это все делали. Так что после фильма мы пошли всматриваться в детали.

Тут и Андрей Рублев, и Александр Невский, и Дмитрий Донской, и Куликово поле. Интересно! Даже ребенок заинтересовался.

А как там здорово сделана подсветка и звуковое сопровождение! Мне понравилось. Очень-очень.

Ехали домой уставшие, но довольные.
По дороге опять "любовались" на штырь недостроенной высотки на Мосфильмовской:( Верхнюю часть ее теперь будут сносить. Я бы ее всю снесла. Подчистую. Уродец какой-то.

Руки бы отодрать этим "модернизаторам" Москвы. Ей-богу, заслужили. Это убожество теперь будет украшать Воробьевы горы. Жуть.

Наутро, чуть проснувшись, понеслись в Зоопарк. Скажу прямо, это было наше не самое правильное решение:))) Такого количества народа я не видела там НИКОГДА. Очередь на вход тянулась почти до подземного перехода. Но мы умудрились в ней не стоять:) Повезло! Внутри было тоже очень тесно:) Складывалось впечатление, что весь город рванул в зоопарк:)
Мама любовалась птичками и рыбками:), ребенок мишками и жирафами.



Жираф на фоне высотки, очень умильное зрелище!
А вот и она сама на фоне ясного неба. Люблю эти высотки. Они красивые!

Мишка на фоне искусственного снега. Ему сегодня было жарко.

Страус Эму. Со страусом вообще смешно было. Подошла к клетке вполне адекватного вида дама (лет 50, не старше)со внучкой.
- "Смотри, Маша, это кенгуру"
- "Бабушка, это страус!"
- "Какой страус, деточка, написано же, кенгуру"
- "Но, бабушка, там еще написано:"Страус Эму"
- "А, кенгуру тут нет! Значит это Эму! Причем тут СТРАУС???!!!"
Занавес! Это так, о страусах:))) Вообще забавно некоторые диалоги послушать. Задумываешься об уровне образования:)
Вообще в жизни много забавного:) Вот утки попками вверх торчат:) Забавно!


Вот этот кадр тоже забавный. Он кликабелен. Советую увеличить:)
Это в пруду идет битва между гигантскими карпами и селезнем за кусочки хлеба, которые бросают посетители. Я не видела раньше этих карпов! А пруд кишит ими! Они выпрыгивают из воды с раскрытыми пастями:) Акулы, не меньше!
Кстати, о кормлении зверей:) Заметила, чем больше надписей "Просьба зверей не кормить", тем больше кормят. Прямо перед табличками "Зверь опасен, кусается. Просьба не подпускать близко детей" родители собственными руками ставят детей за решетку или за забор, практически вплотную к вольеру. Это что? Неумение читать или нежелание понимать? Интересно наблюдать со стороны. Поворчала вот немножко:) Но может что-то у кого-то отложется... И может задумаемся чуть-чуть.

Вот такие у нас выдались хорошие, активные, замечательные выходные.
Радостные мы вернулись в нашу деревню на Юго-Западе.:)))На тот самый "Проектируемый проезд стописяткакой-то".

51 комментарий:

  1. Отличнык выходные!
    Саша, а ты уверена, что барельефы на ХХС из пластика? Я недавно (летом) поковыряла пальчиком кузьминских львов - "Дурят нашего брата! Унутря срендевокового рыцаря наши опилки!", то есть они из какого-то гипса. Фу! Совершенно нет фактуры металла. Противно - враньё какое-то.

    ОтветитьУдалить
  2. Первоначально при воссоздании храма барельефы были из пластика - декоративита, затем Церетели заменил их на бронзовые, хотя подлинные барельефы были белокаменные. Вот здесь нашла про это: http://svpressa.ru/society/article/27484/

    ОтветитьУдалить
  3. Это опять я... Саша, в Коломенском тоже скульптуры из песка. Я, правда, не ходила туда (это слева на берегу). Дошла до Дворца Алексея Михайловича... Внутрь пойду в будни - народууууууу!

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарю!
    С удовольствием и познавательностью погостила на этой страничке (впрочем, как на всех в Блоге + всегда!)!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, спасибище! Сижу, слезу пускаю... Моя любимая... Москва. Аж прям завидно стало. Так люблю гулять по арбатским переулкам, Кропоткинская - лучшее место... А Храм Христа Спасителя я тоже не люблю - вот даже ни разу не смогла туда зайти, как-то бассейн Москва вспоминается.

    ОтветитьУдалить
  6. Саша, ку!

    Спасибо за прогулку! Как я завидую, что ты вот так можешь взять чадо в охапку и в центр!. А у нас весь город - "проезд стописяткакой-то" ((( Хотя нам до старой Елабуги ехать столько же, сколько вам до центра)))

    ОтветитьУдалить
  7. Саш, спасибо, я как с вами погуляла, прошлась :-) И согласна я с тобой по всем пунктам...

    Саша, Люба, а почему настоящие барельефы не поставили? Почему?

    ОтветитьУдалить
  8. что-то я в центре аж с досмоговских времен не была, пора проветрится :))) А не знаешь, песчаная скульптура эта в шатре надолго, или по погодным условиям и с похолоданием уберут?
    Мы вчера в лес поехали, взяла фотоаппарат снимать красивые желтые и красные листья, коих на нашем "проектируемом проезде" мало, а лес-то зелёный! :)))
    Саня, ты все знаешь, где в московском зоопарке павлины? Вот когда Галка маленькая была, помню они там ходили в длинном вольере стайкой, хвосты расправляли. А в том году одного павлина только рядом с обезьянником нашла, и тот без хвоста :(((

    ОтветитьУдалить
  9. Пропали павлины вместе с кенгуру:))) Не знаю, Надь, мы их не видели в этот раз. Хотя мы прошли и старую и новую часть.
    Скульптуры не написано до какого числа, но чую, что еще месяц простоят (они открылись только в начале сентября). Вход платный:)) Но, посмотрев фильм, я не стала из-за этого расстраиваться:) Они классно работают эти ребята-скульпторы.

    ОтветитьУдалить
  10. Люб, я тоже читала, что он их заменил на бронзу. Но поправлять не хочу:), что бронза, что пластик, все едино - новодел. Только денег в два раза больше за двойную работу:)))
    Наташ, Коала, а не поставили потому что их не так много сохранилось настоящих, да и не вписывались они своим сдержанным мрамором в блеск новодела. Где они сейчас не знаю. В Донском с рождения Димы не была, увы.

    ОтветитьУдалить
  11. Тань, да, Москва дает ваозможность погулять, посмотреть, узнать новое. Я обожаю наш город. Но все эти "проектируемыепроезды" ну никак не могу к нему отнести. Не вписываются они в мою Москву. Я испорчена детством.

    ОтветитьУдалить
  12. Заходите, девочки, еще:) Я планирую рассказать о самых красивых доходных домах Москвы. Повело меня на написание очередной диссертации:)"Работаю с документами":)))

    ОтветитьУдалить
  13. Саша, спасибо за красивые фотографии! Я в этом зоопарке всего 1 раз была, в 12 лет... Очень мне там понравилось.
    Буду с нетерпением ждать пост об архитектуре - люблю домики :)
    У меня бабушка в следующие выходные в Москву поедет, уж очень она любит этот город, ее родной. Тоже любит по центру гулять :)

    ОтветитьУдалить
  14. Здорово,Саш! Побродила. Давно не была. А когда была - бегом и без удовольствия.Завидую - я со своими редко выбираюсь теперь, да можно сказать - никогда. Так и вырастут в деревне Южное Бутово..Они красивой Москвы и не видели, пожалуй...

    Таки нет кенгуру?) И куда делись?) Были же! Я все свои школьные каникулы в зоопарке провела, и детей успела туда повозить. Только меня страшно раздражают аттракционы и сувенирные палатки. Детей от дела отвлекают...

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, бабушке хорошей поездки и приятного свидания с Москвой! И чтобы погода порадовала. Погода - это наше все!
    Жень, не видели мы кенгуру:) Может на реабилитации в санатории:))) Меня тоже раздражают палатки-аттракционы, идешь смотреть животных, а в результате, отдираешь ребенка от дурацких машинок или сладкой ваты. Бизнес, деньги...Что поделать. Хотят заработать на моменте.
    Я хотела в начале поста поставить "москвичи, не отягощенные детьми-родителями-дачей", но потом решила, что это итак понятно:))) Я сама вырываюсь только тогда, когда родителей нет, с их проблемами. Вот в эти выходные они уехали на дачу, а мы "вырвались гулять".

    ОтветитьУдалить
  16. Люб, исправила:) Будем уважать труд архитектора:)))

    ОтветитьУдалить
  17. Напиши толстую такую диссертацию (навеяло Райкиным "Люди и манекены" - помнишь?) Кстати, купила в "Озоне" четыре серии "Люди и манекены" и прокручиваю время от времени ;)

    Новодел с подлинным - это диссонанс. Так что, если сломали, то заново надо из новых материалов и делать. Я недавно проходила мимо Военторга (хорошо помню это здание ДО)... и вдруг читаю объявление: "Парковка ПЯТЬ этажей" и какой-то чучмечный ресторан), а верх всё ещё не работает. Я представляю, что они там наворотили! Всё ломалось лишь для пяти этажей подвала... Зла не хватает! Теперь и над Детским миром будут измываться. А Манеж со своим пожаром??? Чьи проделки???

    ОтветитьУдалить
  18. Детский мир мне ужасно жалко! Угробят, однозначно. Будет очередной "Европейский" с катком и парковками. А еще я в трансе от закрытия и "реконструкции" Политехнического музей. Там Чубайс инициатор, уже Салтыкова директором поставили. "Нано"-музей делать будут. Разгромят все, ей-ей.

    ОтветитьУдалить
  19. Подлинные горельефы я тоже помню в Донском монастыре. Мой сын ещё там бегал. Но изображения остались только на слайдах.
    Сейчас барельефы, по-моему, в самом ХХС - в музее.

    А мне нравится там бывать (в верхнем храме). Я часто хожу к мощам, а так же прощалась с Партиархом Алексием. Живу рядом и имею такую возможность встать рано утром (часа в 4) и пешком дойти пока очереди нет. Вот так и попадаю туда. Мне очень нравятся росписи купола!!! Мне кажется, что храм уже намоленный. И очень хочу попасть на смотровую площадку!

    ОтветитьУдалить
  20. Работнички - руки у них чешутся всё поломать и построить...

    ОтветитьУдалить
  21. Угу, Люб, великие трансформаторы:))) Кстати, этот кошмар на Мосфильмовской так и не строят. Стоит убожество, пугает окружающих. Особенно вблизи страшно.

    ОтветитьУдалить
  22. Из моего окна за куполами храма торчат палки небоскрёбов Сити. Тоже пейзаж... А с колокольни Ивана Великого в панораму лезут огромные рекламные надписи на зданиях. Кремлёвская архитектура на фоне синих букв SAMSUNG. Приятного мало. Поэтому и уезжаю в старенькие русские города, пусть разрушенные, но такие милые и родные. Мне недавно с гордостью показали возрождённое село Великое под Ярославлем (на фото). Лучше бы они этого не делали... Саша! Это ужасно! Вместо нормальных каменных или деревянных стен - пластиковые плиты, а вместо крыши, покрытой жестью, зелёная крыша из современного материала, которым кроют гаражи...

    ОтветитьУдалить
  23. Саш, почитала и вспомнила как к мужу в "гости" ездила, он тогда на проекте в Москве был, вот так же в сентябре. Было замечательно красиво и тепло! А еще мы гуляли в Ботаническом саду.. романтика!! :-) Спасибо за рассказ и воспоминания :)

    ОтветитьУдалить
  24. Люб, поэтому я и не люблю "реконструкцию" в нашем понимании.
    Над Домом на Набережной тоже "Мерседес" маячит. Я его "срезала" на фотографии.
    Лиля, рада!

    ОтветитьУдалить
  25. Потрясающий экскурс в прогулку!!! Жду не дождусь когда мой 11 месячный карапуз подрастет и я смогу уже куда-то с ним ездить гулять!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Обожаю твои экскурсии!!! Прям специально их под чаек оставляю, и с конфеткой вприкуску просматриваю, интересно рассказывается и фотографии разглядывательные ;))) Буду ждать рассказов про дома!

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо тебе, дорогая Саша, просто окунулась в студенческую юность! Ты провела меня по многим любимым местам, даже камок в горле, и написала так хорошо, спасибо, спасибо

    ОтветитьУдалить
  28. Ничессе погодка у вас! Здорово погуляли!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Я на работе и невозможно хочется гулять, ведь за окном золотая осень, красота и синее небо. Мурси за прогулку, по знакомым и не знакомым местам Москвы :).

    ОтветитьУдалить
  30. Ой, можно я, можно я ВЫСКАЖУСЬ!? :) Про памятник: побывав в Европе - там ВСЁ (что на улице) можно и нужно трогать! Это незабываемые тактильные ощущения. Конечно варианты "троганья" зависят от степени интелегентности :) Я вообще с историч памятниками не люблю фотографироваться... НО вот НЕ ВИЖУ я НИКАКОЙ памятности в Царительной животной мешанине в зоопарке, только горка для лазанья НЕБЕЗОПАСНАЯ кстати, потому и не разрешают (а вовсе не из трепета к "памятнику") и еще про зоо: жирафа зовут Самсон и он душка, очень любит детей, утки рыжие называются огари, а кроме карпов в пруду водятся красноухие черепахи, которых туда (в пруд) выпускают посетители, которым они (черепахи) дома надоели, некоторым черепахам при теплой зиме даже удается перезимовать..
    Вот, позанудствовала :))

    ОтветитьУдалить
  31. Хорошие получились выходные, содержательные! Красивые фотографии. Хорошо когда осенью такая погода.
    Понравился диалог бабушки с внучкой в зоопарке. Хорошо, что ребенок еще не знает, что написанному надо верить:)
    А у нас в зоопарке интересно посмотреть на вольер с обезьянами. Причем с какой стороны клетки будет веселее предугадать всегда сложно:)

    ОтветитьУдалить
  32. Про диссонанс мне понятно, мне другое неясно: почему нельзя "новодел" сделать, как хорошую качественную копию старины и оригинала? Ну ведь делают ювелирку, шьет же Люба ридикюли,а? НУ можно же старить лен и нитки, можно и Храм выстроить, создав хотя бы похожесть на оригинал и где можно - использовать старое, родное? Ну не верю, что нельзя..Другое дело, что наверное это в копеечку выльется и деньги так не отмоешь :-(

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо, Саша!!!
    И правда, грустно товариши...
    А про зоо: некультурная я:) Когда ребенок спрашшивает: а почему тетенька медведя кормит? написано же не кормить!
    Я прям в полный голос комментирую: "А тетенька наверное в школе читать не научилась!" ррр...

    ОтветитьУдалить
  34. Ох, хорошо-то как :)
    У нас, москвичей, редко выдается возможность посетить достопримечательности собственного города, ведь оно же вот, под боком, никуда не убежит, нас все тянет куда-то, где нас нет :) Я сейчас так впечатлилась, что твердо решила, как только будут ясные выходные - сразу пойдем гулять в центр, по улочкам, по музеям, спасибо за напоминание! :)

    ОтветитьУдалить
  35. Приползла с работы:) Как хочется гулять вместо лекций! Сил нет!:)
    Буду еще вам показывать город. Так приятно потом пересматривать фотографии.

    ОтветитьУдалить
  36. Здорово! А мы болеем:( Но у зоопарка в воскресенье были, но внутрь не пошли - испугала толпа:) Пошли пешком до Тишинки, сходили на блошку:)))

    ОтветитьУдалить
  37. как точно про традицию подмечено!

    ОтветитьУдалить
  38. Наташ, как раз думала тебе позвонить:), но решила, что вы уже "план по елкам-зоопарку выполниди"!
    На Блошке было хорошо?
    Саша, это и впрямь, традиция:)

    ОтветитьУдалить
  39. Саша, спасибо за прогулку!Очень душевно. Я к тебе частенько забегаю на экскурсии, а писать коментарии - что-то не писала (ой, ничего, что "на ты"?)
    Я вот по центру Москвы просто боюсь последнее время гулять. На машине проезжаю быстро и периодически зажмуриваюсь что бы не видеть очередного монстра. Когда увидела стройплощадку у Дома Пашкова - рыдала...
    Кретины!!!! Это надо же так Лучший Город Земли изуродовать!
    А вот насчет фото на памятниках - с тобой согласна полностью! И насчет падения культурного уровня тоже согласна.
    Кстати, о памятниках и о культурном уровне - остановилась сегодня перекурить у памятника Пушкину. Дай, думаю, постою напоследок. А то ведь тоже скоро подземная стоянка со всеми вытекаюшими реставрациями. Так вот, стою я, а рядом парень по телефону обьясняет кому-то своё местонахождение - я, говорит, прямо у памятника Гоголю стою, сразу меня увидишь!...
    Нет слов.

    ОтветитьУдалить
  40. Спасибо за прогулку! Получила удовольствие и побурчала с тобой :-)) Я такая же "старомодная"

    ОтветитьУдалить
  41. На первых фотках определенно не скворцы! Кердровки по-моему.
    А так приятно было хоть виртуально по Москве прогуляться, по знакомым местам.

    ОтветитьУдалить
  42. Эх,спасибо за прогулку,8 лет не была в Москве,так классно прогулялась.с таким попутчиком,и столько посмотрела:)

    ОтветитьУдалить
  43. Лена, ой, все же скворцы, мне кажется!:))) Но я плохо в птичках разбираюсь.
    Юля, конечно же на "ты". Комментируй! Про Гоголя тоже "занавес":))) Столько забавного можно сейчас услышать. Боровицкую площадь я еще не видела. Просто боюсь даже представить, что там могут "натворить". Может все же тормознут этот "проект". Я каждый раз содрогаюсь от всех этих новоделов и стилизаций. Одна Манежная площадь чего стоит.
    Ириш, заходи, потом еще что-нибудь покажу. Только выберусь "в Москву":)

    ОтветитьУдалить
  44. Спасибо вам, девченки! Стимулируете меня на написание новых "диссертаций":)))

    ОтветитьУдалить
  45. Саша, пиши, пиши диссертации! Я с таким удовольствием читаю! Всё что-то меньше и меньше я встречаю людей, которые по настоящему любят Москву и так красиво об этом рассказывают. Слишком много стало людей пришлых, которым пофиг на все культурные ценности столицы. У меня, ей богу, сердце кровью обливается.
    А проэкт строительства у Дома Пашкова дивного здания в стиле таджикского барокко из стекла и бетона, естественно, уже утверждён! Надежда только на смену власти, в свете сегодняшних событий. Может правда одумаются????!!!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Сашечка, спасибо тебе огромное за красивые фотографии, очень душевную экскурсию. Так вкусно и с огромной любовью у тебя написано, такое ощущение, что ходили рядом с тобой, беседуя и ворча. Согласна с тобой по всем пунктам.

    ОтветитьУдалить
  47. Классная прогулка получилась, Саш! С огромным удовольствием рассмотрела фотографии, супер!

    ОтветитьУдалить
  48. "Таджикское барокко!!!:)!", я рыдаю!!! Юля! Шедевр! Войдет прочно в мой лексикон.
    Спасибо, девченки!
    Мне выходить через час на работу (читать лекцию по взаимосвязи инфляции и безработицы (бееее...), а я сижу на сайте Архнадзора и в гугле, смотрю свои домики любимые... Больная!!!:)

    ОтветитьУдалить
  49. спасибо за прогулку. я люблю гулять по старой Москве. правда уже ее "обновляют" - сносят исторические здания,но не об этом. спасибо....

    ОтветитьУдалить