вторник, 31 августа 2010 г.

Цвета осени


Вернулись и в омут головой:)
Собрания-магазины-ботинки-рубашки-куртки-шапки-расписания-цветы-букеты... Понеслось:))) А уж сколько сюрпризов:)
Все собрано, букет в вазе, осталось одеть ребенка и вручить ему цветы. К старту готовы:)))
А себе купили (в качестве компенсации за ушедшее лето) цветочного ежика.
Ужасно милый. Я никогда "не западала" на такие композиции (не совсем мое:))), но тут не удержалась. В конце концов, у меня тоже завтра "профессиональный праздник". А в школу завтра понесем вот эти подсолнухи. У нас уже вырисовывается традиция - покупаем именно подсолнухи. Нам нравится. Сегодня шли с этим букетом, и все нам улыбались. Цвета осени, ярко, солнечно.

С началом нового учебного года мамочки-деточки-бабушки!

P/s Кстати, кто бы мог подумать, что в третий класс мы пойдем в ботинках 39 размера. Мама-дорогая, что же меня ждет???:)))

P/P/s Опять получился пост "из жизни ежиков":)

29 комментариев:

  1. Какие цветы!!! Саш, я бы тоже на этого ёжика запала! Так интересно букеты оформляют!

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением вас! Цветы отпадные! :)
    По поводу ботинок - моей первоклашке вчера покупали туфли - 34 размера, а у меня 35, реже 36:) Вот такие нынче дети :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ежик - класс!!!!! Подсолнухи обожаю, но мои девочки почему-то очень смешно с ними смотрятся, пробовали :)
    У моей 7-летки полноценный 35-й. У моей мамы 35-й. У меня 36-й. Задумываюсь на тему "а украсят ли нашу прихожую женские туфли 42-го размера?"... Но тут уж ничего не поделаешь! :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Девченки, я веселюсь! У меня до беременности (и до того как на меня "упали" лишние 50 кг:))) был 37:), а тут 39!!!! Ужас. Я сегодня чуть не упала в магазине. 38 нам жмет!:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Сашуля, с возвращением!
    мимо 39-го размера обуви у третьеклашки не смогла пройти)))
    у моего старшенького, который завтра идет в 6-ой класс, тоже 39-ый)))а я еще считала, что у него лапища)))мда...

    а букет-ежик - прекрасен!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюш, как лето пронеслось! Никуда мы не сходили, но ничего, какие наши годы:)
    Сходим в следующем сезоне.
    Я сама была в шоке, я не срастаюсь с мыслью о 39:))) Никак не срастаюсь.

    ОтветитьУдалить
  7. Сашунь, конечно, сходим)))и не один разззз)))
    и не срастайся с мыслью о 39-ом размере)))думаю, что у вас 39-ый - это далеко не предел мечтаний)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, чует мое сердце, что дедушка с его 43-м скоро будет поднашивать внучековы кроссовки:)))

    ОтветитьУдалить
  9. зато будет выгодно кроссовки покупать)))

    ОтветитьУдалить
  10. Огого! Это я про размер! Даже нас переплюнули:) У дочи в 12-ть 37-й, я такие в 7-м классе носила, а моя мама всю жизнь:)))
    Ёжик - душка, я бы тоже не удержалась:)

    ОтветитьУдалить
  11. Саша, с наступающим новым учебным годом! пусть будет добрым к тебе!
    и к сыну-обязательно!
    а я вчера платьице рассматривала, знаете ли. Дочино-то, что в 8 мес носила. Она говорит, мол, мама, а это что- шапочка? нет, говорю, панталончики...не тяни на голову,не тяни-порвешь:) вот так...голова наша уже больше попы прежней:)))) (мама вздыхает...но радостно).

    ОтветитьУдалить
  12. Какой телый получился пост, как и все те, что Вы пишите!
    Поздравляю Вас с началом учебного года!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательные цветы! И вас с Праздником!
    p.s Мы идем во второй класс и размер у нас 36 :) я тоже упала. Все новое покупали

    ОтветитьУдалить
  14. Сашунь, и тебя с праздником! ежик такой милый, подсолнухи очень нравятся!
    Да, 39 размер - это сильно!

    ОтветитьУдалить
  15. С праздником!Замечательная традиция -в школу такие красивые букеты носить, настоящий праздник получается.
    А нам 14 лет ,и у нас 45 размер обуви. Обувной шкафчик не закрывается. И рост еще не закончился( за год 40 СМ).Радуйтесь девочки ,пока у деток 39.

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, девочки! Какие же у нас крупные мальчики растут. Это так здорово!
    Пусть будут здоровыми и счастливыми.

    ОтветитьУдалить
  17. И вас с наступающим!:)

    Ёжик смешнюяий:))

    ОтветитьУдалить
  18. какие букеты красивые!
    и детки рослые :) всегда детки выше и крупнее родителей :)
    у меня дочка в первый класс сегодня пойдет. 142см роста, 36 размер ножки. растет невеста :)

    ОтветитьУдалить
  19. Букеты класснючие! Оба здоровские! Подсолнухи люблю, и перед ежом тоже бы не устояла! Какой он креативненький :)

    С новым учебным годом! :) Крепких нервов на профессиональном поприще :)

    ОтветитьУдалить
  20. Ничего себе ножка! Мужик!!! Успехов вам в новом учебном году!
    Саш, композиции классные! Очень!

    ОтветитьУдалить
  21. Саша! С началом учебного года вас с сынулей! Букеты какие!!! Ежик просто чудо! А мои в этом году пропустили 1 сентября, завтра только полетят домой, эх, с тоски без них помруууууу....

    ОтветитьУдалить
  22. С праздником тебя, Саша! :) Букетики симпатишные, а я вчера в минимализм впала, купила в ИКЕЕ хрЮзантемы и лилию с пальмой, состряпала 2 букета с затратами 300 ре :) ниче, вполне съедобные :)
    Я сегодня на двух линейках была, бр..., благо во времени был большой разброс в разных школах. У меня переросшая меня по росту старшая деточка из девочек одна из самых маленьких, но зато выше практически всех мальчишек :))) Я сначала думала нам вообще мальчиков из другого класса в подшефные засунули :)))) 39 у мальчика не страшно, а вот 39 у девочки 13-летней.... молю Бога чтоб остановился рост ноги уже у неё.... А младшая Дюймовочка, только-только к 32 с запасиком ко второму классу доросли :)

    ОтветитьУдалить
  23. С началом учебного года! Всегда этот день особенный, даже сегодня, когда наши 6-классники в кэмпе (всю среднюю школу туда посылают- 6,7,8 классы, чтобы перезнакомились и новые ученики "влились в коллектив"), а учиться начнут завтра. Саша, спасибо за все твои отзывы, ты такая молодец! Про старообрядцев я просто должна написать, пока со временем не затуманилось все в памяти. Я же и отобедала у них там.
    Тебе хороших студентов в новом году (ну и сказанула! Студенты разве плохими бывают?!)

    ОтветитьУдалить
  24. Ну вот так всегда - лето-лето и сразу красивая осень! С началом нового года!!!

    ОтветитьУдалить
  25. ну, с началом нового учебного года, мамуля! Зайцу удовольствия от учёбы, крепкого здоровья, хороших друзей и прекрасных учителей. Эх, нет у нас линеек, пошёл в первый день ребзик в школу и всё, как и не было каникул....подсолнушки красивые, ага!

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо, дорогие девченки. Все уже вошло в ритм. Поехали!

    ОтветитьУдалить
  27. опят ёжики?! :)
    композиция жутко симпатишная!и букет у вас такой нестандартный, солнечный. молодцы!!!
    мы тоже входим в ритм. дети то что, им всегда проще к переменам привыкнуть, а вот нам...тем кому за..гы :)))

    ОтветитьУдалить
  28. С праздником, Александра!!!
    А за 39-м будет 44-ой 1,80 метра в высоту! Нармальна! У меня детки и зятья-невестки все высоченные, такшта не пугайсь, девушка: НАРМАЛЬНА!

    ОтветитьУдалить
  29. Александра! пришла в поисках поста о ежиках. Кстати, сначала я была в шоке, у вас в личке указано 12 блогов! Думаю, как же я буду искать??!
    Но повезло! Ежик шикарный! А носики глазки из чего? Подсолнухи тоже прекрасны. Мы их на даче выращиваем. Глаз радуют! Ну, и с новым учебным годом, тоже поздравлю!

    ОтветитьУдалить