воскресенье, 30 марта 2008 г.

Шерстяные нитки для шитья моего сада


Девочки спросили меня про цвет ниток, которые я использовала для травки в садике. Нитки взяты из остатков вот этого набора, который я шила года два назад. Это шерстяная гладь Derwentwater design. Здесь хорошо видна гамма ниток. Она вся "молочная". Вот и зеленый там --- это скорее всего "зеленый с молоком", не синий, не голубой, не зеленый, вот такое вот зеленое молоко. Это наиболее близкая по цветопередаче фотография. Взяты нитки светло-зеленые (те, что использовались на соснах)

2 комментария:

  1. Какая гладь красивая.. а с цветом я думаю он бирюзоватым кажется просто из-за игры света и цвета - рядом с розовым, ну и плюс фотография. В жизни теперь понятно, что а оттенок..

    ОтветитьУдалить
  2. О-о-о, вот здесь он вполне даже зеленый, это все таки цветопередача подкачала в предидущем посте. Жду новой порции цветуечков :)

    ОтветитьУдалить