среда, 30 января 2008 г.

Мой нежно любимый Чебурашка


Итак, по просьбам публики, представляю вам моего любимого Чебурашку. Очень даже симпатичненькое существо. Сколько ему лет, не помню точно. В 2000 г на него поставили Windows Millenium. Значит он уже функционировал у меня.
Весит он грамм 300, не больше, рука его не чувствует, когда его переносишь. По сравнению с соседом он просто невесомый. Он даже красивенький! НО!!! У него нет дисковода, нет входа для дискет, только один USB порт и один модемный вход, он практически без программ внутри и без защиты. Записать на него программу сложно, надо искать внешний дисковод и прочее. Так что что-то перебрасываем через флешку, что-то через внешний диск.Объем 3 Гбт, 2 уже занято. Вчера думали как подключить его к моей беспроводной сети интернета. Wi-Fi там нет, устанавливать его ...проблемы в драйверами могут быть. Короче, куплю Wi Fi адаптор PCMCI, попробую установить. Переброшу все на внешний диск, с него попробую забить сюда. Потом посмотрим. А пока только через телефон с него можно выходить. Вот смотрите на мою Чебурашку.Вчера гений его крутил с нежностью и уважением.Приговаривал "Пентиум!" Особенно его потрясло, что батареи функционируют и мне хватает зарядки на 2 часа минимум.Размер его - журнал "Gala-биография" или стандартная книга из собрания сочинений.Грузится на него все очень долго.
С большим все-таки отстаются проблемы. Но сил моих уже нет.
Да!!!! Забыла написать! Яблоко на фотографии МАЛЕНЬКОЕ!

4 комментария:

  1. Ой, Сашка, чуть не померла со смеху. Все же диск у него наверное 3 Гб, и не Мб, даже у нашего первого 286 компика (ой, были такие) :) памяти было 40 Мб :)))))
    Но ВЕС!!!! вот где мячта :)))

    ОтветитьУдалить
  2. ну Гбт, ну да!!!! Это я его "урезала", щаз подправлю. А вес!!! Коробку конфет напоминает, когда там 100 грамм...Мечта!

    ОтветитьУдалить
  3. если бы это была не описка, было бы вообще круто :))))))))) хорошенький, вот такие трутяги-чебурашки иногда очень вырчают. У меня стиральная машина тоже чебурашка :))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Хоррошенький маленький :). Очень славно, что лёгенький. Сейчас езь маленькие ноуты, японцы их оч любят. И котяру я такого вышивала :). А удивлялся про батареи парень потому, что на новых они вылетают очень быстро год-два и прювет.
    Akane в сердечках.

    ОтветитьУдалить