четверг, 23 сентября 2021 г.

Детектив))).

 Расскажу вам историю)). Она заслуживает отдельного поста. Детектив о 60 кг сахара)).


История очень поучительная)). Слушайте внимательно. Я часто пишу, что очень люблю пользоваться доставкой продуктов на дом. Это очень удобно. Наш дом расположен так, что на расстоянии почти километра нет никаких продуктовых магазинов. ВООБЩЕ нет. Я не шучу - ближайший продуктовый магазин в 800 метрах от дома. Не натаскаешься... Поэтому  доставка - наше все.  Чаще всего я пользуюсь доставкой "Перекрестка" и "Утконоса". И там, и там за покупки копятся баллы на карту магазина. Но у "Утконоса" нет реальных магазинов (это интернет-магазин), а "Перекресток" совмещает интернет-доставку и обычные магазины. Так вот...))), интригую...))). Представляете вы меня, с мешком сахара (60 кг) на плече???))). Ха!!!!))) Не представляете???:))) А вдруг я сливы с дачи привезла и за сахаром пошла в "Перекресток":))??? И там 60 кг купила)). Три мешка по 20 кг.

Продолжаю повествование. Я обычно накапливаю большое количество баллов и потом ими оплачиваю целый заказ. За полгода скапливается большая сумма и я ее списываю. Очень удобно, нужно только следить, чтобы они не сгорели (у баллов есть срок действия). Баллы считаются как 10 баллов=1 рубль.  И вот я накопила большую сумму (больше 2.5 тыс. рублей в баллах) и ждала 30 сентября (даты сгорания моих баллов), чтобы использовать их на оплату заказа. Я примерно помнила, что в личном кабинете у меня лежит около 26 тыс. баллов. И вдруг... 17 сентября я захожу в свой личный кабинет и вижу, что баланс моих баллов ------- 172 балла (то есть у меня на счету 17 рублей). 


АААААА!!!! А где мои тысячи!!!???? 


Открываю в личном кабинете список интернет-заказов и покупок в реальных магазинах. Я за последние два года НИ РАЗУ ничего не покупала в реальном магазине. У меня там отражены только интернет-заказы. И вдруг вижу, что я (ха-ха-ха)) списала при покупке в реальном магазине три раза по 9150 баллов - то есть 27450 баллов. Прямо на днях))). Вчерась))). Я в шоке была. Минуты две)). 

Открыла каждую покупку и там вижу --- на кассе "Перекрестка" ул.Раменки, д.3 (где я не была уже года три или четыре) с моего счета списано 3 раза по 9150 баллов за три покупки по 20 кг сахара. То есть я там приобрела 60 кг сахара))). Офигеть какая наглость. Какой-то "умник", работающий в "Перекрестке" (ул.Раменки, д.3) нагло списал с моего счета баллы. Они бы и больше списали, но баллы кончились)). Осталась мелкая сумма - 17 рублей. Почему "Перекресток" в Раменках? Потому что именно там 20 лет назад я и оформила эту карту. Это я уже сама логическое заключение сделала. Там где-то и хранятся данные моей карты. Я не стала долго думать и сразу же позвонила на горячую линию "Перекрестка". И тут я буду ИСКРЕННЕ  хвалить "Перекресток".  Я сказала оператору, что я не покупала 60 кг сахара!!!:)))))))))))))))))))))) Конечно же мне ничего не возразили в ответ. Оператор горячей линии сказала, что конечно же это воровство персонала и они зафиксируют мое обращение, составят заявление, заблокируют мою карту и в течение трех дней рассмотрят вопрос и вернут баллы.  Прошло три дня и они написали мне, что заявление рассмотрено, пожалуйста, приобретите на кассе новую карту или оформите новую  виртуальную и мы вернем вам баллы. Я обрадовалась. Вчера баллы вернулись. Но...

На счету оказалось всего 2158 баллов (то есть 215 рублей). Они мне компенсировали не все!!! Мне кажется менеджер не вчитался в текст обращения. Они мне прислали смс, что компенсируют "1058 баллов + 1000 баллов в качестве извинения + 100 баллов за покупку новой карты". А где мои 27 тысяч баллов?:))) Я опять позвонила на горячую линию и вот результат - мне сразу же компенсировали мою потерю 27450 баллов. 



Теперь баллы на месте (плюс компенсация за нервы)). "Перекрестку" спасибо за быструю реакцию. Вся эта история произошла 18 сентября. Сегодня 23, они все вернули. Искренне надеюсь, что они разберутся с теми махинаторами, которые так нагло списывают на кассе баллы клиентов. Ведь идиоту понятно, что это сделано персоналом - 60 кг сахара ... Видимо между собой эти мешки и разделили. 

Вот... Детектив о 60 кг сахара и украденных баллах. Делаем выводы - контролируем свои баллы на карте, не держим их долго "спящими", не боимся обращаться на горячую линию. Жулики есть везде. А "Перекрестку" мое уважение. Разобрались, извинились, компенсировали. Никто меня не обвинил в том, что это я смухлевала и попыталась у них что-то урвать. Все корректно, все отлично. Пойду делать новый заказ))). Спишу заодно баллы! 

43 комментария:

  1. Саша, вот это детектив!!! Молодец, что не сдалась и своё отвоевала!!! Уважуха!!!
    Вот гады те, кто сахар покупали, надо же такими наглыми быть!!! Значит у них вся информация по баллам на картах есть и надеялись на то, что люди не будут разбираться. Глаз да глаз буквально за всем нужен!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я там карту в 2002 году оформила и думаю, что вся информация где-то к базе данных магазина хранится. И какой-то поганец отслеживает сколько баллов на карте. Я думаю, что уволят кого-то. Не жаль, ей-богу, не люблю воров - а это воровство.

      Удалить
  2. Да уж.Молодец что вовремя заметила. Я у Тихона Смирнова в дзене читала что баллы пятерочки так же списывают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юль, не надо хранить. Я теперь наученная этим эпизодом буду не раз в полгода списывать, а сразу - по факту. Все равно воровать не отучишь(((.

      Удалить
  3. Я прочитала - привезла с дачи сливы...60 кг сахара... :))))
    думала, ты варенье варила :)))

    и да! Молодец, что добилась возврата баллов, ухх какие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хааа))), мои сливы смоет дождем!!!)) Да, Кать, гадики какие! Но вернули, молодцы!!

      Удалить
  4. Уважение тем,кто восстановил справедливость.
    ....А у нас воровали и воровать будут всегда, просто действительность...жаль...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ир, люди воровать будут. Это неистребимо. Единственная надежда на страх наказания (увольнения).

      Удалить
  5. Просто нет слов! Это ж какое свинство! Да еще и наглость. Я не фиксирую количество баллов на карте, но примерную сумму знаю. Оттого, если спишут ВСЕ, замечу точно, а если какую-то мелочь, то даже не замечу, ну, и пусть подавятся, как говаривала моя прабабушка. Но вот так, нагло снять все и оставить мелочь, это уже кража, воровство. Учитывая, что мы давно живем виртуально, то тут и вправду уголовщиной попахивает. Какая же ты молодец, что не спустила все на тормозах. Таких людей надо наказывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, я тоже мелочь бы не заметила. Но такую наглость пропустить не смогла. Хорошо, что магазин среагировал адекватно и надеюсь, что они разберутся с персоналом. Это надо пресекать.

      Удалить
  6. Саша, конечно ситуация не слишком приятная, но она меня повеселила, в том смысле, что ты так круто с ней разобралась! После такого расследования можно свое детективное агентство открывать "Саша&Перекресток".
    А в целом очень правильно поступила и спасибо, что с нами поделилась. Действительно покупки сейчас почти все в интернет-магазинах делаем, и часто бывают "ошибки", заказала брюки за 3500, а мне упаковали футболку за 300...хорошо, что не курьер привез, а сама зашла в пункт выдачи и вовремя обнаружила, приняли назад без вопросов и еще извинились за работников склада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, честно сказать, я тоже повеселилась. Сначала меня окатило неприятным шоком)), а после того, как на горячей линии мне очень адекватно ответили я расслабилась и поняла, что все вернут и все будет хорошо. Кстати, мне тоже пару раз в WB не тот заказ выдавали, но исправляли потом.

      Удалить
  7. Прикольно) У нас бы точно не вернули) У вас молодцы, работают отлично) Ну а воры - они и в Африке воры)
    Саша, и ты молодец, что сразу обратилась с жалобой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, я сначала в шоке была, а потом поняла, что нужно бороться и все будет хорошо - вернут баллы. Они ценят свой авторитет, конкуренция на рынке большая.

      Удалить
    2. Вот и я говорю, что хорошо работают)

      Удалить
  8. Вот это да, прям настоящий детектив!
    Хорошо, что магазин сразу принял действия, баллы вернулись, а сахар стал не таким уж и сладким для того, кого его упёр

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Свет!!!)) Не такой уж и сладкий. Но наглость зашкаливала - 60 кг на одного клиента списали.

      Удалить
  9. Ого, вот это детектив! Хорошо, что благополучно разрешилась история!
    А вот тому, кто это сделал, уголовная статья светит, если Перекресток напишет заявление. Подумать только, на что рассчитывали люди? Неужели думали, что ты ничего не заметишь? Любопытно еще, сколько всего таких "жертв" у этих мошенников было? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот!!! Наташ, я думаю, что у этих ... это на потоке - списываем и растаскиваем по норам. Нечего потакать таким ворам. Ведь они списали у меня 2700 рублей (по сути), это не 30 или 50, это большая сумма.

      Удалить
  10. Саша, привет. Ты молодец, да и нервы у тебя о-го-го. Думаю так сотрудники склада могли скрыть недостачу в 60кг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Маша! Я не додумалась! Может быть... Наглость конечно же. Хорошо, что я увидела.

      Удалить
    2. просто я с точки зрения бухгалтера смотрю) чтобы самим не платить, они типа купили их)

      Удалить
    3. В том смысле, что Перекресток в курсе таких операций, поэтому и не возражали и ничего не расследовали

      Удалить
    4. ААА, ясно!!! Я то с точки зрения покупателя-домохозяйки смотрю. Ты права, может и так. Хитро!!!

      Удалить
  11. Похоже, что махинации с картами во всех магазинах. Проверили свою Пятерочку. Нашли с двух карт только начисление с последней покупки. Видимо пока копят! Затевать скандал из-за копеек не хочется. Теперь будем знать, что списывать балы надо сразу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, вот надо иметь в виду. Мухлюют везде. Я теперь буду списывать чаще. Ну их...Дороже выйдет.

      Удалить
  12. Саш, ну хорошо, что хоть покупка и впрямь была странной - 60 кг сахарку :))). А вообще классно, баллов-то у тебя прибавилось :))) И приятно, когда вот так сразу реагируют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я "в прикупе")). Молодцы, что не мотали мне нервы. "Клиент всегда прав")). Кстати, да, хорошо, что покупка столь идиотская, что не дает вариантов предположить, что клиент действительно купил три мешка сахара по 20 кг)).

      Удалить
  13. Вот это да! Даже не представляла, что такое может быть! Но ты такая молодец! Так настойчиво и быстро разобралась. И ещё хорошо, что ты всегда в курсе что у тебя на личном счете есть. А сколько так уже уже лишились своих баллов. И самое неприятное, что такие люди негодуют против всего Перекрестка, а ведь виноваты только некоторые личности отдельной фирмы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, конечно же это проходимцы, а фирма повела себя отлично. Я прямо порадовалась. И зауважала еще больше)).

      Удалить
  14. Саша,я как-то это просекла ,когда у меня с карты фикс прайса стали исчезать накопленные баллы. Но я озаботилась больше картой Пятерочки, потому как через приложение беру часто, а списывать можно только в реальном магазине. Так что теперь захожу в реальный магазин хотя бы раз в полгода, чтобы списать накопленное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я теперь наученная - буду контролировать баллы и почаще списывать. Надо бдить, увы)).

      Удалить
  15. Мой муж тоже любил собирать баллы, а потом сразу что-то такое приятное покупать недорого. Пока с него не списали все накопленное разом. На шоколадки в Челябинске или еще где-то, не помню уже. В другой области. Он тоже обращался на горячую линию магазина. Смотрел в интернете. Это очень распространенная проблема! карты Пятерочки очень уязвимы. Баллы восстановили, карту выдали новую. Баллы мы теперь списываем сразу, не копим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, вот и я такая. Набираю сумму и тогда уже списываю. Будет мне урок.

      Удалить
  16. Саша, молодец, что добилась возврата.
    Я тоже стараюсь списывать все, по мелочам. Иначе баллы сгорают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, надо следить. Теперь буду записывать. Увы...

      Удалить
  17. Вот это история! Детектив :) Молодчина, что разобралась.

    ОтветитьУдалить
  18. Действительно, детективная история.
    У меня несколько раз сгорали баллы, а может их так же воровали, не знаю. Теперь списываю через раз, пусть лучше по 20 рублей будет скидка, чем подарить это чужому дяде. А в Пятёрочке каждый раз списываю.
    Где ты это смотришь, операции по карте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я зашла на сайт https://www.perekrestok.ru/profile и там открывается весь личный кабинет с разборкой баллов. Не спрашивай как я его раскопала))). На сайте vprok на эти баллы и их разборку не выйдешь, увы. И я звонила им по поводу сгорания - они сказали, что срок годности баллов полгода, потом сгорают.

      Удалить
    2. Саша, у меня получилось. Спасибо тебе за весь твой опыт, которым делишься.
      Представь себе, я зарегистрировала свою Тройку на МетроМосквы, а через пару дней её потеряла, при этом у меня там был единый на 90 дней. Но благодаря тому, что карта была привязана к аккаунту, я смогла тут же её заблокировать, а через сутки перенести единый и кошелёк на новую карту.

      Удалить
    3. Наташ, замечательно!!! Я рада, что помогла. Я буду еще писать всякие новые мульки)). Вот завтра напишу кое-что новое. Накопилось)). Хорошо, что можно теперь заблокировать и деньги не потерять. Я тоже теперь буду знать. А то мы однажды с Димкой обе карты в кафе оставили на столе и всё уплыло...

      Удалить