суббота, 26 октября 2024 г.

Открытие сезона))

 Вернулась с дачи, так как подошло время открытия театрального сезона)). Еще в августе я купила на конец октября билеты в Малый театр на премьеру 2024 г. "Мой нежный зверь" по Чехову. Я собиралась сходить на этот спектакль еще в феврале, но сдала билеты, так как не могла двигаться после травмы ноги. Тогда я сдала все купленные билеты. Теперь решила рискнуть и попробовать выбраться в свет. Удалось)). Двигаюсь я по-прежнему плохо, но двигаюсь)). 


"Мой нежный зверь" поставлен Анреем Житинкиным по повести Чехова "Драма на охоте". Ну а фильм "Мой ласковый и нежный зверь" вы все помните. Удивительно, но повесть я в свое время читать не смогла, на меня давило несовпадение ощущений от фильма и от прочитанного текста. Начала читать и забросила. На этот спектакль шла с предвкушением - смогут ли перебить мое ощущение фильма. Я фильм обожаю. За музыку, за стиль, за настроение, за тоску, просто обожаю. Замираю каждый раз, когда вижу кадры заброшенного имения, холодной метели, слышу музыку. Знаю каждый кадр, каждую фразу героев. Спектакль абсолютно самостоятельный. Он НЕ похож на фильм. И настроение, и музыка, и герои другие. Мне понравилось. Рекомендую. 

Состав звездный! Народные и заслуженные! Клюквин, Вершинин, Бабятинский, Афанасьев, много молодежи и в главной роли Камышева Андрей Чернышов. Он сейчас в труппе Малого театра. Прекрасно играет. 


Житинкин как всегда присутствует на КАЖДОМ своем спектакле и выходит на поклоны, благодаря каждого артиста лично. Как это приятно.

Так что я молодец)). Выползла в свет)). Теперь точно знаю ГДЕ мне билеты брать нельзя)). 


К сожалению в моих любимых ложах бенуара очень высокие ступеньки и мне их преодолевать прктически нереально((. Без ступенек только первая ложа. Буду теперь билеты туда покупать. Главное не забыть это). Кладу себе на память фоточку с напоминанием этой ступеньки.

На улице до сих пор тепло. Чудесная осень стоит. Посижу еще немного в городе, разберу дела и может вернусь на дачу)).


Это я после спектакля. Открыла сезон)). Надо еще "Дон Жуан" посмотреть. Я тоже на него билеты весной сдала. Надо исправляться)). Выгляжу хорошо)), но двигаюсь плохо)). Будем исправляться)).

ЦУМ реставрируют. Смотрела на днях передачу о том, что его возвращают в историческому виду. Оказывается Мюр и Мерелиз был в начале 20 века не серым готическим замком, а белым, искрящимся на солнце. Его сейчас отчистили от старой краски и прочих наслоений, покрасили специальным составом, который будет искриться на солнце. Отчистили лепные украшения и головы горгулий, которые укреплены на стенах. 

ЦУМ сейчас закрыт лесами, но часть его уже отреставрирована.

Вот такая светлая башенка уже видна. Потом посмотрим, что будет в итоге. Интересно)).

16 комментариев:

  1. Какая странная ступенька у двери.

    ОтветитьУдалить
  2. Саша! Поздравляю с открытием сезона! Выглядишь прекрасно, дача пробуждает и укрепляет силы! Надо же, а я совсем не помню горгулий на здании. Повесть, после фильма не смогла домучить, а фильм иногда пересматриваю!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, привет! Я тоже не смогла ее домучить)). Надо попробовать сейчас перечитать. Хотя я так мало сейчас читаю((. А горгулии были так замазаны слоями краски, что были были похожи на просто чьи-то головы)). Их отчистили и оказалось, что это горгульи! Они на самом верху здания. Наблюдаю сверху за нашей жизнью).

      Удалить
  3. Надо мне этот фильм на днях посмотреть. Как хорошо, что посетили театр.

    ОтветитьУдалить
  4. Саш, поздравляю с открытием сезона) интересная ступенька, видимо в проекте что-то неправильно рассчитали, вот и пришлось таким образом выравнивать уровни (прости за тавтологию), нам в квартире такое решение предлагали) но мы обошлись малой кровью, не представляю, как с такой приступкой можно быстро переходить из комнаты в комнату и не убиться))
    нам на долгое время доступны только детские спектакли) но уже сейчас Варвара больший театрал, чем ее мама. Раз в месяц в сад приезжает кукольный театр со спектаклем, беру ей билеты. Хотя она пока не в особом восторге от такого времяпровождения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, там проходит труба вытяжки. У этой ступеньки сначала подъем, а потом спуск к креслам. И на паркете вытяжка с "люками". У вас уже садик!!! Растете)).

      Удалить
    2. Очень сложная конструкция. Какая-то бестолковая, если честно)

      Удалить
    3. Очень сложная конструкция. Какая-то бестолковая, если честно)

      Удалить
  5. Саша, рада тебя видеть-слышать :)). Выглядишь и правда отлично (вот что воздух свежий животворящий делает!) :))). Давно тебя не видела, мне показалось, что ты немного постройнела :)) Молодец! И что сезон уже открыла - тоже молодчина! Я перепутала даты, так что открывать буду уже в следующем месяце :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Наташ)). Я старалась подольше сидеть на даче, так как там холодильник почти пустой всегда)). Это очень "освежает"))). А тут сидишь постоянно на кухне и ...сама понимаешь)).

      Удалить
  6. Кстати, по поводу ступенек... выбирали места с учетом .... своих особенностей. Муж сказал, что ему надо поближе, иначе он не увидит, сестра добавила, что надо поближе, иначе она не услышит :))))) В общем хороша семейка у нас, учитывая, что вблизи я не вижу :))))))))).

    ОтветитьУдалить
  7. Молодец, что открыла сезон! Афанасьева обожаю. Как интересно про ЦУМ! Скорее бы заискрился! =)

    ОтветитьУдалить
  8. Осень и дача тебе к лицу! Похорошела и постройнела, отлично выглядишь. Поздравляю с открытием театрального сезона. Со ступенькой без перил удобнее справиться если подниматься боком, опираясь спиной о стену.




    ОтветитьУдалить