среда, 14 августа 2024 г.

Август

 


Ну что???))) Готовы к зиме???)))
У нас тут внезапно похолодало. В первых числах августа жара кончилась и как-то внезапно стало ясно, что впереди осень и зима)). 

Ну вот я и начала шить фетровые игрушки для Нового года)). Давно-давно я купила эти схемы и даже сшила по одной игрушечке. А потом забыла про фетр. И тут я вдруг про них вспомнила, достала материалы и понеслось)). Одну игрушку я сшить не могу)). Как-то так получилось, что я ими увлеклась и получился у меня целый табунчик вот таких оленят)).

А вот этого олененка я сшила по мастер-классу из беспатного журнальчика  магазина "Леонардо". Похож на первого?

Пингвинов тоже табунчик сшила. Я как-то увлеклась)). 

Потом достала набор фетровых Дедов Морозов Janlynn. Там набор на 6 фигурок. Одну я сшила лет 10 назад, а сейчас продолжила "добивать" набор. Три Деда Мороза уже готовы.


В результате получились у меня вот такие игрушки.

А потом еще вот такие)).

А потом еще один Дед Мороз)). А потом я раскроила еще одного (он сейчас в процессе). Хочу доделать ВСЕХ!))

Еще из Милл Хилла сделала вот такие игрушки.


А потом меня потянуло на домики)). Домики сочиняла сама. 

Получились вот такие разные избушки)). Буду еще вышивать, только поищу сейчас дома всякие кристаллики. Покупала сто лет назад, надо куда-то все пристраивать)).



Еще нашла вот такой наборчик и его вышила)). На даче хорошо шьется на природе. Дома никак не получается - сижу в интернете)). А на даче у меня интернет-детокс)). Проверяю только почту. Никому не пишу, но читаю).

Погода какая-то предосенняя - то дождь, то солнце.


Радугу поймала)).

Птички, белки, жабки)). Хорошо.





Покрасила скамейки и стол. Прошлый раз красила летом 2022 г. Краска продержалась 2 года. Нормально)).

Ну и собрала первые опавшие яблоки. Сварила дома компот. Они кислющие)). Но красивые. Завтра уеду еще на неделю на дачу. Надо пользоваться остатками лета)).

p/s Катенька и Элиза!!! Получила МНОГО открыток! Спасибо!!!

24 комментария:

  1. Саша, отличная подготовка к Новому году!! Столько милых игрушек! Игрушечным вдохновением надо пользоваться 😍
    Фото малиновки чудесное! Как ты её поймала в кадр? Это такие шныры! Очень люблю малиновок-зарянок! Купила даже набор Перми с ней, мне кажется, она там очень похожа на настоящую малиновку. Мне всегда казалось, что малиновка поёт как соловей. Ну помнишь эту песню про голосок малиновки? А она, оказывается, трещит как трещетка! 😄

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, у меня живет семейка малиновок у забора. Они уже меня не боятся, но опасаются)). Часто сидят на заборе напротив меня и рассматривают, что я делаю. Близко не подлетают, но сидят спокойно. А трещат они знатно)).

      Удалить
  2. Саш, ну, с наступающими что ли))) у нас тоже похолодало, с +30 резко ушло в +24, а то и +20. Пару раз даже одевала Варю в флисовые комбинезоны на прогулку. Фетр вообще затягивает. Край обрабатывать не надо, крои и шей, ничего лишнего) а получились у тебя малыши высокохудожественные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С наступающим)))!!! Я тоже уже ветровку достала. Но нам обещают с понедельника опять под 30. Чудит природа)). Я сегодня опять уеду в лес. Буду ловить остатки лета)).

      Удалить
  3. Саша, правильно, шей, что шьется! Отличный табун новогодних зверят и дедов в придачу))
    А какие сосульки на крышах домиков, восторг!
    Белочки и птички лечат от любой депрессии, как мне кажется) Завидую. У нас одни сороки остались и голуби)
    А я вчера радугу ловила прямо руками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Свет, лес лечит. Природа вечна. Ей и спасаюсь. Так интересно --- приезжаю туда и совсем другой ритм, другой мир. Обнимаю!

      Удалить
  4. Дедушки Морозики просто класс. Домики красивые. Вспомнила, как лет 14 назад домики были в моде. Их еще хардангером украшали . Сейчас как то замерла эта тема.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юль, помню те домики. А эти просто на пластике. Сейчас собрала дома разные украшения, повезу новый домик конструировать.

      Удалить
  5. Как люблю твои посты, но вот этот прям совсем короткий! :)))) Я уже и чаю налила, и пряничек приготовила.... :))))) Но все равно классно, словно с тобой на природе побыла :). Игрушки классные, но у нас пока жарко...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я что-то лаконичной стала)). Одичала на даче)).

      Удалить
  6. Хорошенькие игрушки, самое оно от жары новогодним спасаться. Домики мне очень понравились, сосульки им очень идут. Расскажи, как ты крышу крепила и трубу?

    ОтветитьУдалить
  7. Уау, как-то резко про Новый год вспомнила. Прямо поплохело мне, еще же две недели лета!

    ОтветитьУдалить
  8. ура! открытки добрались!! а то мы переживали :)
    какие у тебя классные игрушки - разные и интересные!
    на даче - хорошо, пока есть возможность быть там - лучше быть там :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, я стараюсь по максимуму дачу в этом году использовать. Хочу дышать воздухом)).

      Удалить
  9. Чудесно, настоящая мастерская Деда Мороза по пошиву игрушек. Нравится абсолютно все)))

    ОтветитьУдалить
  10. Помню твоего первого фетрового Санту! Сейчас у тебя прямо Санта-парад! Хорошо, что тебя "вышивун" на даче сопровождает. И елка шикарная есть. Можно уже загадать себе снежное Новогодие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Тань, меня там вышивка радует. Руки постоянно иголкой заняты. А дома клацаю по клавишам)).

      Удалить
  11. Ой, какие у тебя деды морозы получились! Невероятно красивые! Молодец!!! Меня что-то тоже начало тянуть на новогоднее. Но я пока только 1 вышила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я еще парочку сошью)). Там остались еще материалы.

      Удалить
  12. Я тоже уже вдруг про новогоднее задумалась)) Цветочки шить надоело, осеннее я не особо люблю, а за что еще можно взяться, не придумала. А вот мысли про новогоднюю мелочь стали посещать регулярно))

    ОтветитьУдалить