воскресенье, 26 мая 2024 г.

Майское

В конце мая у нас началось лето))). Обещают на этой неделе +30. Собственно уже начало мая было теплым-теплым, но потом вдруг внезапно выпал снег)) и резко похолодало. Я только начала выползать на улицу, чтобы посидеть на лавочке и вдруг все покрылось снегом)). Вот такой май. 

Решила сейчас написать немного о жизни, а то молчу-молчу... Писать по сути нечего было. Сидела всю весну дома, ждала пока нога придет в норму. Вернее не в норму, а хотя бы в подобие нормы. Надорванная подколенная связка - это очень больно и очень долгая нормализация. Но самое главное - это не боль, а невозможность передвигаться. Ходила дома по стеночке. Ходить сложно и больно, лежать больно (так как нога или давит на больную ногу или затекает в неудобной позе, так что просыпаешься от боли). Легко было только сидеть, но что творилось потом с отекшими ногами - это неописуемо... Так что все мысли были только о том, чтобы скорее стало лучше... В конце апреля я впервые с начала февраля вышла на улицу. Впервые!!! Я съездила тогда на дачу, потом добралась до парикмахерской (так как ужасно заросла и ходила с обручем на голове, чтобы убрать челку). А потом (немного осмелев) я вышла во двор, посидеть на лавочку)). А потом начался снег)). Обидно. Все что успело зацвести во дворе померзло. Даже наши знаменитые розовые яблони. В этом году они цвели очень скромно.  Во дворе только сейчас начинают расцветать подмерзшие клумбы. У соседей вот ирисы расцвели. 


Стараюсь выходить каждый день хотя бы на пару часов. Хожу плохо, но метров 200 пройти могу)). Потом сажусь, потом опять немного иду. Думаю, что метров 500 по двору я прохожу, но в основном сижу. Ну хоть на воздухе!)) Помню, что с левой ногой у меня такая ситуация тянулась не менее года. Тут главное не спешить и не угробить вторую ногу. Особенная проблема - это крыльцо. Мне надо подниматься и спускаться с высоких ступенек, а я это делаю с огромным трудом. Это больно и страшно, что опять повредишь ногу. То, что обычному человеку не составляет проблему, для меня почти непреодолимо... Высокие для меня ступеньки, да еще и перила у нас начинаются только со второй ступени. А первую ступень преодолевай как хочешь. Так что спускаюсь с трудом, поднимаюсь с трудом. Вертикальное движение для меня еще большая проблема.

Ну вот, поныла)). Звставляю себя выходить. Так как двигаться надо. Расходиться нужно, иначе все затекает и это еще больнее.

Хотим на недельку выбраться на дачу. Там я точно буду ходить)). Тем более, что в городе нас уже ничето не держит. День рождения мы уже отгуляли)). Гостей не ждем, у Димы сейчас лекции дистанционно, так что есть возможность отвлечься на природе. 
Я в этот раз в театр на день рождения не выбралась (тяжело мне сейчас передвигаться даже на такси), но ко мне приходила подруга на ДР, а вчера еще Дима с подружкой порадовали вечерним чаепитием)). Так что я дважды на этой неделе накрывала стол с тортиками)).

На фотографии, кстати, чашечки ЛФЗ "Улыбка Флоры", которые я себе подарила на НГ)). А на Пасху я себе вот такую прелесть подарила (чашка ЛФЗ по исторической форме Билибина). Удалось купить с хитрой скидкой в 50%)).


Сумасшедствие по фарфоровым чашечкам продолжается)). Помню, что обещала показать свои любимочки)). Покажу.

Вот так сладко отмечали ДР вчера с детьми)). Сегодня утром я доедала тортики и фруктовые салатики)).

А это мы с Димой. Оба выросли)).

Ромашки принесоа подруга. Стоят шикарно! Пионы на первой фотографии прислали родственники  (двоюродная сестра), а Дима в этот раз помимо букета из прошлого поста подарил шикарную темно-малиновую орхидею. Сложно маму удивить, но сумел)).

Если все сложится хорошо, то завтра уеду на дачу на недельку, устрою себе интернет-детокс)). 

14 комментариев:

  1. Пусть всё будет хорошо! И неделя без интернета принесёт радость и здоровье! Только ногу всё же не перетруди, береги. Какие вы с Димой милые-чудесные! Давно она не показывались!
    У нас тоже во дворе цветы померзли, так жалко! И молодые каштаны тоже...эх! Но два каштанчика цветут не смотря ни на что! Все усыпаны гирляндами цветов! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я согласен. Неделя без Интернета пойдет на пользу вашей душе. Ваши цветы прекрасны!

      Удалить
    2. Спасибо, Катюш! Я завтра точно уеду)), уже продукты заказала, завтра днем все соберу и сбегу в лес к белкам)). Буду аккуратно там ходить, но все же ходить)) - от крыльца до костра. Заодно и отдохну от интернета. С телефона Димы вечерами буду почту просматривать и все)).

      Удалить
  2. Саш, отлично посидели) Дима уже совсем мужчина) такой взрослый) как же дети быстро растут, сначала не веришь, потом пытаешься принять эту простую истину) как-то странной сделано у вас крыльцо, зачем перила так высоко делать, непонятно. А лестницы - это прям горе. Раньше всегда поражалась, как же все ленятся, что им четвертый этаж проблемным кажется для подъёма. Мама по приезде всегда вздыхала и сестра тоже) привыкли к своим вторым) а как пришел дяденька-артрит, как все сама поняла)) Саш, ты, главное, лечись и восстанавливайся. Лучше перетерпеть безделие, чем получить осложнение, которое не исправить уже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ксюш, они растут, а мы ...взрослеем)). И начинаем понимать все проблемы со ступеньками)). Увы, понимаешь это только когда столкнешься. И вот тут-то вспоминаешь маму и бабушку)).

      Удалить
  3. Саша, хорошо отдохнуть, надышаться воздуха! Да, связки долго восстанавливаются, остается только выждать этот срок.... береги ноги! Димка совсем взрослым стал, красавец-мужчина! Молодец, что нашел такую красивую орху для тебя :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Отдохнули хорошо, там всегда хорошо)).

      Удалить
  4. Увы, ступени начинают первыми видеть ноги! Я как-то хозяину магазина жаловалась на ступеньку внутри помещения, а он мне не верил, что она есть. Убедила посмотреть глазами и не дожидаться, когда ему об этом ноги скажут. Через пару месяцев ступеньку убрал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Тань, но пока человек это сам не поймет, то не обращает внимание((.

      Удалить
  5. Хорошо тебе провести время на даче! Пусть нога поскорее выздоравливает и не доставляет тебе столько проблем! Цветы и чашки красивущие. Я сейчас занимаюсь тем, что разбираю квартиру бабушки, пытаюсь вещи пристроить. Но нет-нет, да какая-то чашка переезжает ко мне. ;-) А лфз пасхальная у тебя просто отпад (форма и скидка! =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я начала понимать прелесть фарфоровых чашечек)).

      Удалить
  6. какие у тебя цветочки, Саша! и чашечки!
    и вы с Димой хороши! и звучит то как - "отмечали др С ДЕТЬМИ" :)))
    ноге - расходиться и не болеть, а второй ноге - не заболеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, ты все правильно подметила))), с ними))). Но все пока зыбко)).

      Удалить
    2. пусть зыбкое - окрепнет :)))

      Удалить