четверг, 1 февраля 2024 г.

Январский театр

 

В январе мы еще дважды сходили в театр. Я всегда заранее стараюсь купить билеты на новогодние каникулы. 

Люблю смотреть на украшенные улицы. Сейчас я зимой почти не выхожу на улицу, поэтому поездка в театр - это мой "выход в свет")). В театр Пушкина мы ехали через Манежную и Тверскую и я с радостью смотрела в окно.

Театр Пушкина прислал мне удивительную скидку на 25% на билеты и я купила отличные места в партере на спектакль "Влюбленный Шекспир".

Елочки у входа в театр.

Елочка в парадном зале холла театра.


Отличные у нас были места)). 7 ряд партера самая серелинка. А по цене получилось очень демократично. Хочу еще такую скидку)).

Спектакль поставлен по сценарию фильма "Влюбленный Шекспир". Занята молодежь, никого я не знаю)). Но так здорово играли! И так понравилось моему кавалеру), который в последнее время капризничает)), но потом с азартом аплодирует)).

Косюмы великолепные, очень оригинальная сценография, все очень задорно и при этом лирично. 

Отличный спектакль. Рекомендую. 
Хочу еще сходить туда на "Свадьба Фигаро" (без Лазарева в этом сезоне) и "Семейку Краузе" с Алентовой. Кто-нибудь смотрел??? Имеет смысл идти?

Потом перешли на Тверской бульвар. Кстати, открылся после ремонта МХАТ им.Горького. Хочу весной сходить.

На бульваре все было очень красиво украшено. Мы немного прошлись и потом на такси домой)).

Вот такие новогодние декорации стояли на бульваре - домики волшебного леса с животными.



А через неделю мы сходили в Вахтанговский театр на спектакль "Театр" по Сомерсету Моэму. Продолжаю просвещать кавалера)). В этот раз у нас получился "культурный выход" вместе с Димой и с моей подругой. Она решила присоединиться, когда я сказала, что купила билеты на "Театр".

Обожаю фильм с Вией Артмане. Хотелось посмотреть постановку вахтанговцев.

У здания театра памятник Вахтангову.


Театр классический. Очень приятные интерьеры, но очень сложные для меня((. Лестницы, увы, лестницы везде, даже в ложе(((. Мне все тяжелее преодолевать ступеньки.


В спектакле заняты Лидия Вележева (Джулия Ламберт), Евгений Князев (Майкл), Андрей Ильин (лорд Чарльз). 

Сидели в первой ложе бельэтажа на первом ряду. Отличные места. И цена и расположение.


Вележева играет очень хорошо. Ее платье в последней сцене и красный шарф --- это что-то)). Постановка отличная. Получили удовольствие.

А потом пошли провожать мою подругу до метро, а сами вышли на Садовое кольцо к такси.

Прошли почти весь Арбат)). Мои ноги мне потом два дня мстили)). Но я дошла)).

И даже зашли почти в полночь в мою любимую "Азбуку", около которой стоят вот такие большие зеленый дракончики.

"Азбука" в этом году выпустила свои шоколадные яйца с отличным шоколадом (лучше, чем Киндер, который у Димки вызывает жуткую аллергическую реакцию).

Так что он весь декабрь покупал себе драконьи яйца в "Азбуке"))))), как дитя малое)), а мне доставались вот такие дракончики, вылупившиеся из яиц)). Такая забавная серия. Я почти всех собрала)). Не достались нам только дракончик с продуктовой тележкой и с бутербродом с икрой)). Сейчас смотрю на Авито все этими дракончиками меняются (продают)).



Эти открытки "Азбука" предлагала самим сочинить из их комбинации вариантов. Я себе вот такие сочинила)). 

27 комментариев:

  1. Саш, ты молодчина. Не сиди дома. И себе создаёшь настроение и Диму просвящаешь) а то и вправду его поколение и последующие не особо понимают ценности театра. Очень красиво у вас в городе, настоящая сказка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, стараюсь)). Хоть так аккуратненько впихнуть в головку нужные ценности)).

      Удалить
  2. Саша, рада твоему сообщению. Молодец, традицию посещения театра сохраняешь:)
    Не пропадай, пиши:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, опять дел хозяйственных навалилось)). Напишу)). Столько всего сделала)).

      Удалить
  3. Отличные вылазки! Конечно в мороз и снег тяжеловато ходить, но вы молодцы! Рада тебя почитать :))) Давай пиши, что ты там делаешь, чем живешь :). Я скучаю по твоим постам, Саш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Я опять закопалась в хозяйственных делах. Напишу)).

      Удалить
  4. Молодцы! Театр - это здорово! Вележева - красавица! А мы в новогодние выходные так никуда и не выбрались "в свет", обленились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, а я в этом году четко иду по плану)). У меня еще в плане пункты есть)).

      Удалить
  5. Саша, молодцы! мы за вами записываем :)) но нам еще эти спектакли - рано :))
    этих дракошей Элиза тоже собирала )) а когда большого увидела на Арбате - писку было, пришлось спросить - сколько лет моей дочери? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Передай Элизе, что очень БОЛЬШАЯ тетя Саша тоже пищала))))))). Хорошо, что это почти в полночь было!!!))

      Удалить
    2. Катюш, а я ничего не читаю сейчас. "Я в домике")))))). На самом деле я как-то отстранилась, у меня что-то в мозгах сдвинулось)). Ридер забросила, уже полгода не открываю. Как-то так... Надо зайти.

      Удалить
    3. ставь мозги обратно, Саша! :)))
      я спрашиваю потому, что новый блог у меня очень интересно работает - что хочет показывает, а что и не показывает... я как фигаро тут, фигаро там - что то с одного блога вижу, что то со второго... никак не могу уловить, в чем проблема...

      Удалить
  6. Как хорошо!! Обожаю Вахтанговский! Обожаю Театр Моэма! Обязательно надо сходить, Обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, рекомендую! Там хорошая постановка. Вот только фразу "Роджер, ты вырос на целую голову!" они не использовали в спектакле)).

      Удалить
  7. Саша, как здорово! Какие же вы молодцы! Вахтанговский театр... вспомнилась моя молодость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, стараюсь заранее купить билеты, чтобы отступать было некуда)) и уже просто необходимо было куда-то выбираться))

      Удалить
  8. Как красиво украшено! У нас "Театр" смотрела в Комиссаржевской, чудесная постановка.

    ОтветитьУдалить
  9. Отличные вечера!
    А я скоро иду на премьеру "Снегурочки" в Большом театре - это совместный проект с Малым театром.
    В этот день будет выступать в этом спектакле Ирина Муравьева и в этот день у неё юбилей.
    Это будет 8 февраля.
    Что-то необычное - опера, драма и еще и цирковые номера.
    Интригующе, мне почему-то кажется, что мне понравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как здорово!!! Я не слышала об этом. А я иду на "Соло для часов с боем" в Моссовета - Остроумова, Стеблов, Юрий Васильев.

      Удалить
  10. Только, Саша, я не поняла - как тебе "Театр", и как Дима отреагировал.

    ОтветитьУдалить
  11. Теперь я с внучкой хожу на балет и оперу. И даже зять попросился в нашу компанию... :)

    ОтветитьУдалить
  12. Сашенька, здорово. Вы умеете выбирать спектакли для просмотра. Диме, конечно, понравились. Не могло быть иначе. Москва зимняя очень красивая. Впечатления и прогулка. Прочитала с удовольствием. Спасибо.

    ОтветитьУдалить