вторник, 2 мая 2023 г.

Гала-концерт в Малом театре


25 апреля я "вышла в свет". Еще в начале марта, когда у нас начал таять снег и стал сходить лед с тротуаров)), я решила, что весна неизбежна и пора выползать в мир. Искала себе подарок на ДР на май и наткнулась на апрельский гала-концерт в Малом театре в честь 200-летия со дня рождения Островского. В концерте планировались сцены-отрывки из спектаклей по пьесам Островского. Ну разве я могла это пропустить???)) Позвонила подруге и спросила пойдет ли она со мной (если Дима не сможет)? Она ответила: "Наше кредо - ВСЕГДА!!!"))). Так что я спокойно взяла билеты на конец апреля и стала ждать спектакля. 

Для меня покупка билетов - это очень важный момент. Во-первых, я отрезаю себе возможность заартачиться и не пойти, ссылаясь на здоровье, погоду, лень, "обстоятельства" и пр. и др. Я в последнее время очень тяжела на подъем. То, что я планирую я часто не исполняю... Нахожу любую отговорку, чтобы увильнуть от того, что выбивает меня из ровного существования. Это очень плохо... Есть реальные обстоятельства (типа льда и моих больных ног), но есть и просто лень и нежелание выползать наружу. Но купленные билеты - это аргумент))). Они уже есть и надо идти)). Поэтому я и стараюсь создавать для себе вот такие "обязательства")). Иначе так и буду сидеть дома. 


В центр города я теперь выбираюсь только по делам. Порванные в прошлом году связки (подколенные) не дают мне возможности пользоваться городским транспортом((. Никогда раньше не замечала, что спуститься со ступенек автобуса можно только со здоровыми ногами. Слишком высокие нижние ступеньки у современных электробусов. К тротуару (бордюрному камню) автобус близко не подъезжает, а шагнуть со ступеньки в растяжке на этот край бордюрного камня я не могу((. Это больно и опасно. Мне нужно опираться на чью-то руку. Пару раз попадала в ситуацию, когда на остановке никого нет и никто руку не протянет (сползала по борту, цепляясь за него) и теперь боюсь. Боюсь повредить связки заново, когда буду спускаться, да и больно это... Поэтому езжу на такси, а на такси частно не наездишься, дорогое удовольствие. А тут обязательный выезд в центр "по делу")). Ура. Приехали с подругой чуть пораньше. Покрутились в скверике у Большого театра, посмотрели на яблони, которые уже готовятся цвести. 


А потом пошли в театр. Мой самый любимый и самый лучший российский драматический театр - Малый. Как я люблю его! И как я счастлива, что он остается незыблемым центром классики. Не люблю все новые театральные извращения)). Я ретроград и почитатель классики)). 

Сидели в 6 ложе бельэтажа, отличная видимость и разумные цены.

В этот раз люстра и потолок почему-то подсвечивалась голубыми прожекторами. Красиво)).

В концерте были отрывки из пьес "Лес", На всякого мудреца...", "Без вины виноватые", "Женитьба Бальзаминова", "Волки и овцы", "Снегурочка" и др. А в связках между отрывками Игорь Петренко зачитывал дневники Островского. Рада, что Петренко хорошо вписался в труппу театра. У них сейчас отличный молодой состав. 

В этот раз рядом со сценой играл живой оркестр по управлением Ю.Башмета.

На поклонах вышли все, кто был занят в концерте и главный режиссер Юрий Соломин. Почти вся труппа Малого театра.

Игорь Петренко и моя любимочка Людмила Полякова. Вот кто рожден для пьес Островского)). Звезда!

Ирина Муравьева (потрясающая комедийная актриса), когда выходит - публика рыдает)). Владимир Дубровский, Людмила Полякова. В синем платье великолепная Светлана Аманова. Все это звезды Малого. 

Александр Вершинин, Василий Бочкарев (потрясающий, просто потрясающий!!!) и Евгения Глушенко. Как же она хороша стала с возрастом.

Юрий Соломин. Долгих лет и здоровья ему. Он держит театр. 

Лучшая труппа! Все актеры потрясающие. В этом кадре Аманова, Бабятинский, Клюквин, Вершинин, Бочкарев, Соломин, Глушенко. Восторг!!! Концерт был отличный. Примерно два часа без антракта. Такое удовольствие. Его снимали, так что возможно театр выложит его на своей странице на ютьюбе.

А это мы с подругой в анфиладе зеркал театрального фойе. Две дамы в театре)).

А потом мы вышли на улицу. Прошел легкий дождик и дышалось так хорошо.

Пока ждала такси фотографировала красиво подсвеченный Большой театр и другие здания. 


Зеленые весенние газончики и яблони с новыми листиками и бутонами.



Кто молодец???))) Я - молодец)).

Вот такое развлечение я себе устроила. Очень рада, что и в театр выбралась, и с подругой встретилась, и в центр выбралась, и вообще развлеклась)). Теперь буду ждать следующего выхода в свет)).


18 комментариев:

  1. Саша, молодец!
    Как же у вас всё зелено уже, а у нас ещё снег лежит, а бывает и идёт. Хочу весну уже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, шлю вам лучики весны)). Да, у нас в этом году ранняя весна. Вчера гуляла по двору - сирень уже в бутонах стоит. Еще чуть-чуть и распустятся.

      Удалить
  2. Саша молодец!
    А себя вытаскивать обязательно надо! НАДО! Иначе совсем плохо будет! Держись:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, стараюсь)). Кто кроме нас самих нам пинка даст)).

      Удалить
  3. Саша, ты - молодчина! Надо себя перебрасывать, надо выходить в свет,) мы тоже больше дома сидим, только на прогулку выходим на час максимум, но чаще меньше. А единственный магазин, открытый доя меня - Детский мир. И то с Варей много не находишь, руки устают тягать и ребенка и автолюлька, которая сама по себе 3.5 кг весит) а ты смогла перебороть свою лень, нашла компанию и насладилась замечательным вечером)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, у тебя тяжелый период, но все проходит. Зайки так быстро растут, я знаю)). Так что впереди столько всего замечательного с Мышкой)).

      Удалить
  4. Здорово! Театр-это такие позитивные эмоции.

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, молодец! Сама знаю, как порой затягивает квартира, четыре стены... Так что желаю тебе дальнейших вылазок :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь жду ДР)), сделала себе подарок, пойду развлекаться).

      Удалить
  6. Какой интересный вариант для юбилея - концерт из отрывков спектаклей! Я видела афишу, но не смогла представить себе, как это и смогу ли я, поэтому не стала рисковать.
    А вот Саша - молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, а я решила рискнуть и оказалось, что я молодец)). Жалею, что в театр Сатиры в январе не купила на сборный "Кабачок 13 стульев" - они на Старый новый год делали. Там и Ширвиндт был, и Селезнева, и Зелинская. Надо было брать, а я засомневалась.

      Удалить
  7. Охх, какой концерт! А я не знала-проморгала...надо было Элизу сводить...
    Они правда в школе Островского не проходили...но хоть на Актеров бы посмотрела!
    А ты молодец, что сходила!! Вы с подругой - молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы - молодцы)). Я еще на май купила туда билеты на "Мертвые души". Буду радовать себя)).

      Удалить
  8. Саша, поздравляю с выходом в свет!!! Очень достойный вечер!!! Запомнится!

    ОтветитьУдалить
  9. Как здорово, Саша!!! Радовалась за вас, пока читала и смотрела фото!! ❤️❤️❤️

    ОтветитьУдалить