воскресенье, 19 марта 2023 г.

Сочинения))

Разбираю семейный архив. Нашла свои сочинения 1976 года. Ужас))).  47 лет назад написанные сочинения)). Почти полвека назад! Теперь я их точно не выброшу и сохраню потомкам)). Одно из них в обложке из бумаги для гуаши, с рисунком! Этот осенний пейзаж тоже нарисован мной)).

Тема сочинения "Скоро зима". 


Кому сложно читать на фотографии перепечатаю свой шедевр)).

Ноябрь. Погода стоит пасмурная. Часто идет снег. Холодный осенний ветер срывает последние листья. Изредка выглянет из-за туч солнышко. Но нежные лучи его не греют. Лишь алые грозди рябины напоминают о лете.

Лес покрыт, как покрывалом, снегом. Мелкие букашки запрятались от холода под корой. Тихо кругом. Лишь изредка пролетят стайкой щеглы или синицы. Или заяц столбиком постоит на полянке, послушает и побежит в лес.

Скоро зима! Ребята готовятся к зиме, уже играют в хоккей.

В сочинении есть ошибки и описки)). поэтому оценка "4".

А вот сочинение про май.

Май. В мае небо лазурное, чистое. Яркое солнце спускает свои веселые лучи на землю. Расцвели цветы. Луга покрылись шелковым  ковром. Пролетает теплый весенний ветерок, колышет молодую травку. Прошел дождь с первой грозой. Через реку, как мост, перекинулась радуга. 
Над крутыми берегами,
Над широким валом,
Над полями и лугами
Радуга вставала.
И тогда, водой пыля, 
Наша речка синяя
И заречные поля
Стали всех красивее!
После дождика зелень освежилась. Звонко запели птицы.
Хорош май!

И еще четыре шедевра)).

Это тоже все сочинения 1976 г. В 1976 г. я училась во 2 и в 3 классе. 

Совсем детские сочинения)).

А это шедевры Димы 4 класса)). Если интересно, то посмотреть их можно по тэгу "школа".

"На картине И.И.Шишкина "Рожь" (1878) изображено поле ржи, шесть сосен, одно не очень понятное дерево (задний край, слева), а также  две ласточки и несколько цветов. Также видно, что на этой картине будет плохая погода." 

Да уж)). Помню как мы вами тогда веселились)). Как вчера было! А ведь 11 лет прошло!



А тут "размеры потопа примерно 24840000 кв.м." помните?:))) С тех пор ничего не изменилось. По-прежнему, я в нашей семье  - Лев Толстой))), а дитя - математик)). Естественное разделение труда)).

27 комментариев:

  1. Твои сочинения - шедевры. Так нас и учили прилагательные активно использовать, наречия, украшать текст.
    А у Димки - ржака, конечно. Особенно вычисленная площадь потопа))) Какие оценки он получил тогда?)))
    Удивительно, как сохранились сочинения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слушай, я не помню)). Прочитала в блоге (там в комментариях я писала), что учительница долго не проставляла оценки за эти его "шедевры"))). А чем дело кончилось не помню. Но он отличником был)))))))))))))))))))))).

      Удалить
  2. Димины сочинения я люблю нежно 0))) У меня сейчас сын так же пишет: строгое перечисление фактов и анализ. Никакого творчества, ибо баловство 0))))
    А вот по Сашиным сочинениям сразу видно творческую личность. А почерк-то какой красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Ибо баловство"))))))))), вот абсолютно точно, Наташ)). Мальчики они такие мальчики)). А почерк ---- я сама обалдела!!! Не помню такого!!!))

      Удалить
  3. Саша, какой каллиграфический почерк у тебя! Красиво писала, складно, художественно. Читать одно удовольствие! Сочинения Димы мне тоже очень понравились, особенно о потопе, это написано неординарной личностью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж))), неординарный мой однажды довел меня до безумия, когда начал измерять объем бочки в картине "Тройка"). Ой, Света, и главное, что он неисправим))). А почерк я такой не помню, куда он делся?:)))

      Удалить
    2. Объём бочки - это круто! Вот думать будешь, не додумаешься до этого!

      Удалить
    3. Неординарное мышление))).

      Удалить
  4. Ой, Саша, какие изыски, клады! Хранить, обязательно хранить!
    Димины сочинения помню, их тоже хранить, и перечитывать обязательно:) Спасибо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, я еще нашла табель (с оценками) за первый класс)). А на старой квартире дневники школьные лежат.

      Удалить
    2. Табель за первый класс и у меня есть, а дневники жаль мама не сохранила - вывезла на дачу, а потом дачу продали...:((

      Удалить
    3. Жаль... Мы мои старые игрушки (среди них плюшевый мишка еще мамин 40-гг) вывезли на арендованную дачу и там оставили.

      Удалить
  5. Вот это память))) а Дима предан точным наукам. Особенно нравится кочующее из сочинения в сочинение "очень непонятное дерево"))) а ты, оказывается, ещё и стихоплет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, подозреваю, что стишки не мои))))))). Я про зайца сочиняла - помню, а вот этот шедевр не помню))). У кого-то стибрила, не иначе)).

      Удалить
  6. Саш, как не помнить! Я Димкино сочинение про квадратные метры потопа ни в жисть не забуду!:)))
    Слушай, а как же все-таки филфак?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, а у него же только формальное "прикрепление" кафедры к филфаку - это компьютерная лингвистика. По сути они должны были бы быть или на ВМК или на Мехмате, но именно их кафедра числится на филфаке)). А преподают там в основном математики с ВМК и Мехмата, ну чуть-чуть лингвистики добавлено)).

      Удалить
    2. ААА! Ну это другое дело! очень интересная специальность. И да, там больше математики;) У Олеси (Олесевесело) дочка на компьютерной лингвистике училась. Полинкина подруга щас будет поступать. Математику штудируееет!

      Удалить
    3. А вот при поступлении наши сдавали английский!!!!))) Прикинь! Не математику, а английский! Логика - ноль)).

      Удалить
  7. Саша, обязательно хранить! Чудо чудное) ТАк читать прикольно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не говори, Свет)). Там еще сочинение по Му-Му лежит на фотографии, лень было его перепечатывать. Оно большое)).

      Удалить
  8. Дима тебя переплюнул в сочинениях -)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж)))). Я листики на дереве не подсчитала))).

      Удалить
  9. Дима - математик, сразу чувствуется :))) Какая такая поэзия - все посчитано и разложено по полочкам :))))) Саша, какой почерк у тебя красивый! Прямо ностальжи такоееееее :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа вверху написала правильно "Ибо остальное баловство"))). Подсчитать - это ДА!!! А остальное баловство)).

      Удалить
  10. Какой интересный у Димы подход к сочинениям)) Мне тут как-то попались сочинения брата, в начальной школе они сказку, рассказ ли придумывали. Я так смеялась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он забавно мыслит)))), порой парадоксально))

      Удалить
  11. как хорошо, что ты все это сохранила, Саша!! такой позитив! Такой почерк!!! у меня тоже был такой - руку всем ставили - куда делся?? прям грустно.
    А Элиза вот не пишет сочинения в школе, для меня прям совсем не понять такой программы...

    ОтветитьУдалить