вторник, 21 июня 2022 г.

Бытовое).

Ну что? Давно я не писала о жизни, быте и прочей чепухе)). Посмотрела - нет обзора за март-апрель-май. Исправляюсь. Итак, о жизни, быте, покупках. Как я написала в прошлом посте: "О жизни, кухне, хламе". С него и начнем))).

О хламе)).
За это время я "добила" очередные парфюмерные бутылочки. Ничего интересного, все примитивно по запахам. Поливалась ими утром для настроения. Все это подарки, которые сто лет назад подарены, начаты, забыты и сейчас раскопаны среди моих залежей. Радуюсь, что использовала и избавилась от них. 

Это вторая порция закончившихся весной бутылочек.
Когда уже у меня закончатся эти начатые бутыльки? Еще сто лет мне их расходовать)). Я потом для себя сведу в один коллаж все те бутылочки, которые я добила за прошлый год. И они все не заканчиваются. Это все парфюмерный хлам. Добью их и вот потом уже начнутся хорошие бутылочки)). Я вам говорила, что я парфюмерный маньяк?:))) Причем с конца 80х гг)). У меня даже старые Фиджи, Мажи Нуар, ЖеОзе, Сигнатюр, Палома Пикассо, Лалик, Органза, Опиум, Гуччи Энви, Пуазон (тот еще!!!!!))), Кузнецкий мост и Анжелика Варум стоят в шкафу! Ужас... Лет на 200 хватит)). Лучшим подарком для меня ВСЕГДА была парфюмерия. Это знали все. Так что закономерна моя прекрасная коллекция)). Я не умею описывать запахи, совершенно не понимаю всякие "пирамиды", но я знаю, что мне ЭТО нужно иметь. Маньяк)).

Мелкие симпатичные подарки самой себе.

Я люблю всякие мелкие фигурки  (брелочки). Это как в детстве - любила пупсиков больше крупных кукол)). Иногда подбираю разные фигурки и расставляю их рядом со своим "рабочим местом" - у компьютера. Они меня радуют. 

В марте нужно было сделать подарок одной знакомой, которая собирает изображения лягушек. Я на ВБ наткнулась на вот такой брелочек с лягушонком. 

Он мне так понравился! Это какой-то материал типа силикона (но жесткий), который очень приятен на ощупь, да еще он светится на просвет. Лягушечку мы подарили)), а себе домой я купила ее родственничков - зайку и мишку из такого же материала.


Вот теперь эти пупсики живут рядом с моим ноутбуком. Слева)). Иногда беру их в левую руку и глажу)). Очень успокаивает. Они такие гладенькие и приятные!

Март месяц был месяцем гигантского заселения ноутбука новыми фигурками. Вот таких белёчков купила там же (на ВБ).

Попугайчика купила. Он такой маленький! Еще там есть зелененький, но я захотела именно этого.

Купила три фигурки ЛФЗ - синичку, белочку, зайку. Тоже на ВБ. Там цена была очень демократичная (продает там сам ЛФЗ, очень аккуратно их упаковывает в фирменную коробочку).

Своему приятелю купила вот этого мопса. У него такой дома живет. Жду его в гости, подарю при встрече)).

А это мои старые советские фигурки ЛФЗ. Я их всех перетащила с полок библиотеки на кухню (разместила рядом с ноутбуком). Этой весной я вдруг "заболела" фарфором)).

Привезла со старой квартиры вот этого фарфорового мальчика, которого мне подарила моя несложившаяся свекровь (она была настоящим коллекционером фарфора, чего я ТОГДА совершенно не понимала...). Теперь это память о ней. Хорошая была женщина и очень любила меня. Не сложилось у нас с ее сыном. Приезжала потом нянчить моего сына и очень жалела, что это не ее внук... Помните, я очень давно писала про нее и ее вышивки тут. Жалко, что сейчас фотографии в старых постах пропадают, но я надеюсь, что они вернутся.

Еще привезла со старой квартиры вот эту фарфоровую девочку. Я ее купила на гараже-сейле в США (когда жила там в 1991 г.). Эта фигурка коллекционная, она произведена в 1950-е гг. фирмой Josef Originalle (California). Сейчас она раритет и стОит что-то)). А я ее купила на частной распродаже за 10 центов в Нью-Йорке)). Эта фигурка "Октябрь" из серии "Времена года", куда входили куколки, отражающие разные месяцы года. Теперь девочка живет на кухне в Москве, радует меня. Интересная у нее судьба.

А это еще одна фигурка ЛФЗ, которую я себе подарила на ДР (ежик). Тоже брала на ВБ. И тоже теперь живет на моем ноутбуке.

А все остальные фигурки примостились на ящичке для мелочей, который стоит рядом с ноутбуком. У меня там сменная экспозиция)). Сейчас радуют именно эти фигурки. Деревянных птичек я перенесла на подоконник к цветам.

О хозяйственно-продуктовых покупках.

Я по прежнему покупаю продукты только в доставке. Мы очень неудачно живем, рядом с нами нет никаких продуктовых магазинов (ближайший в почти километре от дома - 800 м.). Никаких! Даже ларек с хлебом и овощами убрали. Одно дело, когда ты идешь с работы и по дороге домой заходишь в магазин, а другое дело из дома идти почти километр туда, а потом нагруженный продуктами обратно. Не дотащишь, проще купить в доставке. Тем более, что сейчас доставка всегда бесплатна. Вот я и пользуюсь доставкой "Утконос", "Перекресток" и "Азбука вкуса". Удобно и очень выгодно. Можно применять всякие коды на скидки, списывать баллы, добавлять всякие выгодные покупки, которых нет в обычных магазинах Сейчас покажу какие удачные покупки я за это время сделала по акции "Товар за 1 рубль". Это практикует и доставка "Перекрестка" и "Утконоса". 

В марте у "Утконоса" за 1 р. предлагались шоколадные конфеты "Коркунов" и средство для очистки труб Тирет)). Пригодятся).

У "Перекрестка" за 1 рубль предлагали сосиски "Мясницкий ряд" и молотый кофе Паулиг.

В следующий раз у "Перекрестка" по 1 рублю предлагали три вида новых хлебцев Фитстарт. Отличные, кстати.

Это тоже предложение "Перекрестка" - два вида нового хлеба Даниловского хлебокомбината (томатный и ячменный). Томатный ОЧЕНЬ понравился. Был еще третий вариант, я не стала брать (мы редко хлеб едим). Я не все беру, что предлагают по 1 рублю))). Только то, что мне точно пригодится. А там еще корма для животных встречаются часто, детское питание и прочие товары, которые мне не интересны.

А это предложение в честь открытия у "Перекрестка" новой структуры (интернет-магазина косметики). На днях предлагали за 1 рубль выбрать косметические товары из списка. Я выбрала зубную пасту, шампунь, мыло и гель для мытья.

А в следующем заказе выбрала зубную пасту, мыло, гель для мытья и антисептический спрей. Отличная акция. Я почему показываю эти товары? Не хвастаюсь, нет)). Просто если вы пользуетесь доставкой, то внимательно смотрите на спецпредложения магазинов. Эти спецпредложения обычно вынесены на первую "страницу" в раздел "акции". Если видите там раздел "Товары за 1 рубль", то смотрите его обязательно. Это достаточно часто сейчас встречается, таким образом они продвигают новые торговые марки. Товары все отличные и с нормальным сроком хранения. За каждый их этих товаров с вас спишут при оплате всего 1 рубль. 

А вот это просто подарочки от "Перекрестка" и "Утконоса". Это "рекламные" подарки, которые они  сами добавляют к доставляемому заказу "бЭзвозмездно, то есть даром", как говорила Сова в мультике про Винни-Пуха.

Чай, кофе.

Мармеладки.

Чипсы. Неполезно)), но вкусно. Стараюсь не покупать)).

Десерт, пюре детское.

Отличный сыр.


Наборчики с разными вариантами пасты Лакалют.  В прошлом году меня "забрасывали" безалкогольным пивом Хайнекен)). И я его старалась потом кому-нибудь пристроить, так как сама не интересуюсь пивом абсолютно)). Чаще всего "всовывала" назад курьерам: "Возьмите, пожалуйста! Я не пью!!!")). В этом году подарки более разумные. Сыр вообще порадовал.

Немного об экономии.

Теперь поделюсь еще раз советом для москвичей. Я не раз писала, что у нашей городской программы "Активный гражданин" есть бонусная система. Если вы ежедневно посещаете сайт "АГ" и проходите всякие тестирования, отвечаете на вопросы, то получаете баллы, которые можно конвертировать  в скидки в аптеках, магазинах, их можно потратить на оплату городского транспорта. Отличная система. Я таким образом пополняю Димке транспортную карту Тройка и для себя получаю скидку на оплату лекарств в "Аптеках Столички" (-500 р. с любой покупки). Помимо "Аптек Столички" в списке аптек еще "Самсон-Фарма" и "Доктор Столетов" и что-то еще. В этих аптеках можно по купону получить -500 р. с любой покупки. Вот я накопила баллы, получила купоны на скидку (8 купонов по 500 р.), сходила в аптеку и с каждой коробочки мне списали по 500 р.

Согласитесь, что при такой стоимости лекарств уменьшить стоимость каждой коробочки на 500 р. замечательно)). Я на этой покупке получила скидку 8х500=4000 р.  Пользуйтесь этой программой! Кстати, там среди списка магазинов есть и "Магнит" и даже "Леонардо")). Та же скидка -500 р. Набрать баллы на эту скидку можно за полтора месяца. 6 июня я списала последние баллы под ноль и сейчас (20 июня) у меня их уже 400. Набираете 1500 и обмениваете их на скидку, равную 500 р. в аптеке или магазине. Не напрягаясь совершенно)). Иногда (когда проводятся большие викторины с большим списком вопросов), то набрать баллы можно за пару недель. Пользуйтесь!

Просто ежедневно заходите (я поставила АГ стартовой страницей для ноутбука, чтобы не забывать заходить)) и проходите небольшой опрос о городе и его проблемах. 

О жуликах))

Опять "возродились" телефонные мошенники. Никогда не думала, что это коснется нас. Но... Это ФАКТ!!! Коснулось! Диме пришлось перевыпускать карточку. 

Я много раз с Димой обсуждала эту тему, мы вдвоем ржали над этими "службами безопасности" и прочими придурками, которые звонят на телефон и разводят людей на деньги... Искренне не понимала КАК можно поверить всем этим "следователям Прокуратуры" и "работникам Сбербанка". Как??? И вдруг...МОЙ сын, с которым я много раз "проговаривала" эту тему повелся на звонок "Вам звонят из Центробанка (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) На ваше имя хотят взять кредит!" "Из Центробанка, Карл!!!)))))))))))))) А чего же не из министерства сельского хозяйства?:))))))))))))))) О, боже... Что произошло с моим взрослым и разумным сыном???? Он начал диктовать свой номер карты и прочее... Споткнулся на каком-то вопросе, очнулся и сбросил звонок. Надо ли говорить, что настырные ребятки перезванивали еще несколько раз с других номеров)). Естественно он сразу заблокировал и перевыпустил карту. Потом (только потом!!!) перезвонил мне и рассказал. Я не поверила!!! КАК??? КАК??? Я думала, что он шутит!!! Ведь мы столько раз это обсуждали, столько смеялись над этим. И вдруг???:))) Ну какой Центробанк!!! Господи, вот реально не думала, что он может на это повестись. А ведь повелся! Отчитала))), внедрила в голову (в очередной раз!!!), что все такие звонки надо блокировать, сбрасывать, посылать этих "специалистов Центробанка" далеко и надолго. Вроде понял, сам над собой сейчас смеется... Но ведь повелся! Так что не расслабляйтесь, эти ребятишки опять восстали из пепла и опять обзванивают потенциальных жертв. Мне сегодня даже на городской телефон звонили типа "из многофункционального центра"))). Но у меня разговор короткий)). Лесом!!!))) Построились и пошли!)))

А вот теперь еще один серьезный вопрос. Я сама ПОПАЛА в переделку с жуликами. В конце мая я получила смс с  кодом от личного кабинета банка, высланным на мой запрос. Вопрос был в том, что я код НЕ запрашивала. Я сразу перезвонила на горячую линию банка, где меня сначала уверили, что видимо кто-то перепутал номер телефона и код пришел ошибочно. Не реагируйте, ничего не вводите и пр. и др. Я сначала успокоилась, но через минуту мне все же перезвонили из банка и сказали, а давайте мы все-таки разберемся откуда был запрос. Давайте составим заявление на расследование. Давайте! Они рассмотрели и потом написали мне, что запрос на получение кода на вход в личный кабинет поступил с сайта ГОСУСЛУГ!!! Та-да-дамс... Я на Госуслугах бываю раз в год "по праздникам"... Зашла в свой аккаунт. Мама-дорогая! 



Оказывается мне вскрыли пароль, зашли в мой аккаунт, поменяли мой адрес на село Каликино Оренбургской области, разрешили доступ к моим данным и моим документам разным конторам (типа Робот-Займер, Киви Кошелек, всякие микрофинансовые конторы). Ёлки!!!!!!!! Мы с Димой просмотрели все записи - с июня прошлого года там заходов в мой аккаунт с чужих IP море! Мы их все запротоколировали, отослали в реальную службу безопасности моего банка)). Все почистили, пароль установили новый, двойную систему аутентификации установили, все разрешения на пользование моими данными заблокировали, адрес поменяли.... Потом пошли смотреть мою кредитную историю (заказали выписку). Я психовала пока ее ждала, потому что запросто на мои документы могли взять микрокредит. К счастью мне повезло! В выписке из кредитной истории записано в августе прошлого года было обращение на одобрение получения кредита со стороны какой-то новосибирской микрофинансовой конторы. Но никаких кредитов на мне нет. Отказали)).
И вот если бы не этот запрос на код, который они пытались получить в конце мая.... Я бы понятия не имела, что аккаунт вскрыли!  Короче!!! Делаем вывод --- проверьте свой аккаунт и установите усиленную систему безопасности на вход в свой аккаунт (там все описано как это сделать). Не ровен час... Вот не люблю я все эти электронные кабинеты!!! Не люблю! Никогда не можешь быть уверен, что ты защищен. 

Вот такие мудрые советы от пострадавшей Саши)).

О клубнике и шампанском.
Начался сезон клубники, поэтому стараюсь покупать почаще. Клубника и черешня в этом году радуют. То ли мне везет, то ли поставки в "Перекрестке" хорошие. 

Стараемся есть каждый день. Надо пользоваться моментом.

В один из вечеров после дня моего рождения я вспомнила, что у меня припрятана, подаренная Димой на какой-то из праздников, бутылка шампанского Мартини Асти)). Ни я, ни Дима открывать шампанское не умеем)), вот она и стояла сиротливо. А тут приходили к нему  в гости ребята и я попросила одного из них открыть мне бутылочку. Три дня потом "отмечала" свой прошедший ДР)) клубникой с шампанским)). Отвела душу. 

Цветы в букетиках и горшках.

За эти весенне-зимние месяцы я старалась радовать себя цветами. Дима тоже старался)). Вот такой букет я получила на 8 марта. Красивый! 

Традиционно купила себе в марте гиацинт. В этот раз не очень повезло - попался светло-светло-розовый. А я люблю сиреневые и малиновые)).

В марте в доставке "Перекрестка" были отличные и очень дешевые тюльпаны. Сейчас уже не помню цену, но она была какая-то смешная. 

Поэтому в каждый заказ я добавляла  букет тюльпанов (кажется по 150 р. за букет их продавали).


Так что в марте я купалась в тюльпанах. 

В самом начале апреля я смогла дойти до цветочного магазина и сама купила себе свои любимые сиреневые "лунные гвоздики". По цвету они совпали с цветущей фиалкой.

А потом был день рождения с пионами. 

Кстати, сегодня попросила Диму купить мне еще пионы. Потом покажу)).

Сейчас я таскаю с улицы крохотные веточки сирени, яблоневого цвета и прочие "цветущие кустарники")).


Расставила рядом с собой фарфоровые фигурки и мишку, которого я сшила сто лет назад и смотрю на них. 

На подоконнике цветет герань, которая вытянулась почти под потолок. Я в прошлом году пыталась ее черенковать, чтобы она не тянулась вверх. Не получается! Стебель все равно тянется вверх и не хочет куститься, а то, что я отрезала не прижилось... В этом году решила с ней не бороться (так как просто боюсь, что я ее потеряю). Это моя последняя герань (остальные все погибли) и она у меня живет уже лет десять. Раньше я ее вывозила на клумбу на дачу. Сейчас ее высота почти метр (я ее подвязала на очень высокую палочку). Тянется под самый верх рамы окна. Ужас)). Но зато цветет!

На старом цветоносе пошла стрелка желтой орхидеи. И она очень красиво цветет. Цвет очень яркий. Лена, я птичек не убираю! Им очень нравится жить на ветках орхидеи. Спасибо!

Зимой я потеряла две орхидеи... Одна засохла, другая подгнила... Зато оставшиеся сейчас сходят с ума)) и наращивают корни как безумные! Причем корни у них всех растут вертикально, постоянно путая меня))). Я начинаю радоваться --- аааа, цветонос!!! А оно немного отрастает т становится видно, что это корень. Тьфу)).

Вот у этой пока не понятно - корни или цветоносы? Буду наблюдать. Хотелось бы цветочки получить)).

Во дворе цветут разные деревья. До сих пор цветет сирень! Яблони вот только пару дней как осыпались, политые дождем. Ну никогда так поздно они не цвели. Я пока не могу доползти до клумб с пионами. На нашей стороне (где мало солнца) пока пионы не раскрылись. А на ту сторону двора, где всегда солнце я пока не хожу - ноги болят, а у нас асфальт меняют)). Так что я сижу в своем тенистом уголке и смотрю на то, как работают асфальтники)).

Меняют бордюрный камень и кладут новый асфальт. Это хорошо, луж и льда осенью-зимой не будет!!!)) 

Сказали, что еще дня два и они закончат ремонт. И вот тогда я схожу на разведку)). Посмотрю новый асфальт. Заодно и пионы поищу. 

Ну вот. Пока такие записки о быте за март-май. Живем).

35 комментариев:

  1. Саш, ну просто Винни-Пух и день хлопот))) завидую белой завистью вашей программе АГ, очень хорошая ориентированность на горожан. У нас только и можно, что проголосовать. Без бонусов и даже надежды, что проект пройдет отбор. Ты действительно парфюмерный маньяк, я столько бутыльков даже в магазинах косметики не видела)))) а еще восторгают меня все эти доставки. У нас даже СберМаркет навернулся от невосстребованности, так что продолжаем ходить ножками. А из-за состояния здоровья приходится ждать Женю, когда у него выдастся выходной и он сможет. И так, чтоб только он, без пап, мам, друзей и не кроссом по рядам)) А у вас и доставка до порога, и акции, эх, слишком большая у нас страна)) про мошенников - никуда они не девались, просто у вас не было активности и вы были им не интересны. А тут что-то поменялось, или просто у них объем сократился, вот и до вас дошли. Я обычно не привлекаю никакого внимания из-за того, что до сих пор предпочитаю наличку, но даже до меня добрались. Правда я их так далеко послала, что они больше не звонят))) А Димка - молодец, что сразу перевыпустил карту, оперативно отреагировал. Но балбес, что повелся на центробанк)) дите ещё))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Балбес, Ксюш, это точно. Я все думаю, что он "взрослый", а он только по паспорту взрослый)). И ведь не уверена, что в следующий раз опять не поведется на разговоры)). Поживем-увидим)). Все на собственных граблях изучаем.

      Удалить
  2. О, сколько у тебя событий! Про парфюм: ты и правда маньяк. Я, как раз, привередлива к запахам и "воюю" со свекровью, которая с диким упорством дарит и дарит мне духи :( Про мошенников: вот моя мама начинает стебаться над ними: А миллион у вас в банке можно взять? А 3? А5? А свекровь чуть не развели, она даже в банк пошла и какую-то сумму взяла!!! Но мой муж её вовремя "проинтуячил" ,всё разрулил, но испугалась она знатно. Про цветы: мы тут ездили на дачу знакомиться с родителями невесты старшего сына, он женится, и они мне такие роскошные пионы срезали, тоже сижу и любуюсь :) Про активный гражданин, что-то он мне не очень. Баллы я имею, но то, что там предлагают; сувениры-только захламляться, одежда- размеры маленькие, скидки в магазинах- Так спишут 500 баллов, а в деньгах в чеке- только 150р, если я не ошибаюсь. Фарфор у тебя прелестный, тоже это люблю, поэтому понимаю твои визуальные удовольствия. Хоть ты и двигаешься не много, но жизнь прям наполнена всяким-разным. Главное- не скучно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, видимо в магазине было ограничение - если товар со скидкой, то при учете баллов принимают за базу полную цену. В аптеке все как надо - минус 500. Попробуй оформить.
      Жизнь не скучная, это точно)). Бьет ключом. А у вас свадьба намечается? Здорово!

      Удалить
  3. Жизнь визуально заполнена и главное, что тебя это радует! Это замечательно. Герань ты наверное высоко обрезала. Попробуй оставить пенек см 7-8, отростков должно быть больше. Стебель раздели на черенки см по 7, и сразу посади в землю. Сейчас должны укорениться. Я обрезаю свои герани в начале мая. В июле уже заново цветут. А у мошенников точно "дар". У нас опытная журналистка повелась и даже кредит для них оформила. Представляешь, даже работники банка ведутся! лично знаю такую потерпевшую, Так что самое правильное - прекращать подобные разговоры сразу. Или вообще сбрасывать звонок, если вы его сами не заказали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, визуально заполнена, ты права)). Сегодня еще на узи схожу, что-то скажут... Герань я пыталась укоренять, ну вот никак. Сохнут и все. Боюсь я ее трогать, Хотя понимаю, что надо. Совсем уже плохо ей. Может обрежу, рискну.

      Удалить
  4. Фарфор обожаю нежным любом с детства :) Это и по сей день - лучший подарок для меня :)). Я когда в гости к кому-то приходила, то "запоминала" квартиру по наличию статуэток :))). Ах, какая шикарная белая с золотой гривой была лошадка у тети, а у ее свекрови рыбки! :))). Кстати, рыбок мне потом подарили, когда я уже взрослой была. Девочка раритетная такая у тебя хорошенькая, прямо принцесса :). Тоже люблю расставлять фигурки в пределах видимости :). Сейчас у меня хорошо рядом стоят кошечка из Польши в цветах национальных и девушка-украинка с ромашкой. Они даже по пропорциям хорошо подошли :).
    Хорошо, что у вас такие акции есть. У нас перекресток без доставки, чисто как магазин работает. У меня чаще баллы по акциям набираются в М-видео, эльдорадо, метро, лента. Еще хорошая аптечная сеть Апрель, там часто проходят акции по получению клубных месяцев. А клубные цены там прилично ниже обычных. И даже в сравнении с другими аптеками.
    Классно, что у вас асфальт меняют, обновление - всегда здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, а я раньше фарфор не ценила. И вот что-то меня разобрало)). У меня еще на полках где-то маленькие собачки спрятаны (мы с Димкой их сложили в какую-то коробку и спрятали, был припадок "чистки"). Найду и обрадуюсь. Акции мне очень нравятся и я поэтому и делюсь, что если есть возможность надо пользоваться!

      Удалить
  5. Саша, ну во-первых, огромное спасибо, что вынудила меня зайти, наконец, на госуслуги и поменять пароль и поставить вход по СМС. Я очень редко захожу туда. Но мне наоборот очень нравится возможность цифрового документооборота, не надо по конторам шататься.
    Теперь про Перекрёсток. Я всё переживаю, что у меня не так, как у тебя. Т.е. я правильно понимаю, что ты заказываешь именно на сайте "Перекрёсток", а не на "ВПРОК"?
    У нас в прошлом году асфальт меняли во дворе, но до половины. В этом меняют вторую половину, а один хрен - ходим по распаханному. Да ещё и лифты меняют в подъезде. Так что у нас весело. Ещё с понедельника воду отключат, и совсем хорошо будет.
    Зверики и цветы твои - чистый восторг!!!
    А белочку такую бисерную не помню у тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, начну с конца - белочку мне дарила Таня из Сибири! Она что-то в последнее время не пишет в блогах, а жаль. Белочка очень красивая, она у меня на кухне поселилась. Нам лифты грозят менять осенью, я в шоке... Как я буду подниматься??? Ладно, подумаю об этом завтра((. Я все заказываю на Впрок, именно там эти хитрые товары по 1 рублю на первой странице (где акции перечислены) и появляются. Я захожу почти каждый день, проверяю и тогда заказываю. И у Утконоса они в разделе акции. Вот сейчас там авокадо по 1 рублю (но в этот раз при заказе овощей-фруктов на 200 р.). Я авокадо редко ем, так что пока она меня не соблазнили)).

      Удалить
    2. Саша, про лифты не переживай, их не сразу меняют, а по очереди. Хотя тут тоже нюанс - у нас начали в конце февраля, и до сих пор второй не закончили. Так понимаю, делают по операциям по подъездам, а у нас 6 подъездов. И лифты симпатичные, но очень медленные(((

      Удалить
    3. Я надеюсь, что так и будет. Наш ТСЖ пока выбирает производителя (как я поняла). У меня кухня с лифтовой шахтой граничит, звуки будут))).

      Удалить
  6. Цветоносы! Оба!
    Саша, а у той, что корни топорщатся аккуратно сними пинцетом сухие чешуйки от листиков, через них обычно корни не пробиваются. Могут так нехорошо там закуклиться, что в итоге начинает гнить ствол.
    Ну вас и балуют в магазинах, я все время удивляюсь))
    Офигеть, как тебе повезло с кодом то и что ты смело везде звонишь и что так дело закончилось. Стресс конечно...
    Лисичка, птичка и зайчик такие классные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, я тоже надеюсь, что это цветоносы наконец-то!!! Завтра займусь орхидеями и все чешуйки почищу (у нас опять погода испортилась, буду дома сидеть и все цветы почищу). С кодом именно повезло! Я бы так и не знала, что они уже почти год в моем аккаунте резвятся. Теперь проверяю регулярно)). Боюсь уже всего.

      Удалить
    2. Саша, пока цветонос растет, подкорми раз в 2 недели калием монофосфатом. 1г на 1л воды. И вода при поливах тепленькая д.б. , помнишь? Подкармливать можно до роспуска первого бутона. Цветущие подкармливать нельзя!
      Калий монофосфат у вас совсем копейки стоит. Я купила себе даже граммовые весы, чтобы 1 г взвешивать)))))

      Удалить
    3. А у меня есть какое-то специальное удобрение "Орхидея". Может его добавить?

      Удалить
  7. Желтая Lime Light? На горшке часто есть название сорта, кстати.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, не сохранилась у меня надпись. Но цвет очень яркий, красиво! И цветы большие.

      Удалить
  8. Саша,а я про фотографии в старых постах сначала скажу,что они у меня все открываются!
    Я когда-то давно,ещё в 90-е покупала маленькие фигурки животных гжелевские,память о тех временах теперь) Да,мы на многое раньше не под тем углом смотрели, сейчас ностальгия,а молодёжь не понимает нас,как мы когда-то своих родителей)
    Я к парфюму равнодушна и у меня до сих пор сохранилась нераскрытая коробочка шанель №5,раритет)
    Всё этой весной позже цветёт ,у нас только ирисы распустились,а ведь всегда они вначале июня во всю цветут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, а у меня сейчас все пропали((. Но еще пару дней назад все было нормально. Может у них там что-то колбасит? Эта весна поздняя, сегодня вот летнее солнцестояние, а не верится. Ничего, пусть так будет. Нам все равно хорошо)).

      Удалить
    2. Саша, фотографии не видно с территории России, Роскомнадзор блокирует домены Гугла, на некоторых могут и висеть наши фотографии. Попробуй посмотреть через прокси-сервера или VPN, всё видно и открывается.

      Удалить
  9. ...А у всех бытовой суетой дни заполнены,без этого никуда, и как можем украшаем пространство вокруг себя, чтобы отвлечься от быта и прозы дня...
    С незнакомых номеров не отвечаю, а вот на госуслуги надо сходить, проверить - все ли в порядке...
    Цветение позднее везде, и не очень обильное - только травы очень много:)))
    Берегите себя!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! Будь осторожнее, проверь госуслуги. Я теперь всех предупреждаю.

      Удалить
  10. Моего сына на госуслугах тоже взломали. Как все это ненадежно! Еще электронные паспорта хотели вводить, ужас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль!!! И вы попали! Я еще одну даму знаю, на нее кредит на 15 тыс умудрились взять через госуслуги. Ненадежно! Ты права.

      Удалить
  11. Как мне понравились твои мысли вслух о быте, доме, цветах и всех тех мелочах, которые их наполняют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Хочу сохранить эти воспоминания, потом люблю их перечитывать.

      Удалить
  12. Сашенька, добрый вечер. Читала с упоением, буду перечитывать, поскольку информации много и разной. Скажу одно, что с названием всего этого "чепухой" не согласна. Это тоже наша жизнь! Читая ваш пост, лучше вас узнаю. Так поняла, что вы большой любитель духов, цветов и фарфоровых статуэток. Интересно, а есть ли у вас специальная выставка в доме, где вы размещаете их все или они у вас появляются по настроению? Зайка очень понравился и собачка тоже, а вот с лягушонком вышел казус -не узнала, уверенно думала, что медведь. Если бы вы не написали, то с этой уверенностью так бы и жила. Немного (много) вам завидую, это по поводу курьерской доставки продуктов. У нас так и нет! Сколько проблем она могла бы решить...Спасибо за рассказ о жуликах, очень полезно почитать таким, как я. Скажу по секрету, что зашла к себе на Госуслуги... тьфу-тьфу... Пишите чаще, люблю вас читать и не только читать, просто люблю вас. До встречи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Я очень рада, что нашла для себя этот путь - писать в блоге. Потом иногда перечитываю, вспоминаю. Мои фигурки стоят на книжных полках, на комоде, рядом с компьютером и на самом компьютере (на клавиатуре)). Кто нравится, тот и ближе стоит. А духи тоже рядом)). Под рукой и в комоде целый ящик ими занят)). Пользуюсь по настроению, иногда забываю на года)). Поэтому они и сохранились со времен юности. Иногда достаю и удивляюсь - я уже про них забыла и вдруг!!! Вот так недавно Кузнецкий мост в очень красивом подарочном исполнении нашла. Ему лет 25, не меньше. Приятно вспомнить молодость.

      Удалить
    2. Сашенька, молодость нас согревает и ты понимаешь, что больше так не будет никогда. Много было интересного и хорошего, именно это и остается в нашей памяти.

      Удалить
  13. Отличный пост! =) Я очень редко проверяю акции в Перекрестке, тут как-то зашла, а там написано типа что все кончилось. ;-) Интересно, какого размера у тебя ноутбук, если на него столько помещается. Спасибо про наводку про личные кабинеты, жуть какая. И туда лезут! Я себе от звонков поставила яндекс-определитель. Не фонтан, но хоть что-то предупреждает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я как раз пару дней назад в Перекрестке колбаску по 1 р. купила))), черкизовскую в нарезке. И в Утконосе сегодня авокадо за 1 р. привезли. Так что завтра салатик сварганю. Ноутбук у меня большого формата, я люблю большой экран. А все эти пупсики в два ряда стоят на панели. Надо показать)).

      Удалить
  14. Саша, актуально про личный кабинет, надо заняться и тоже усилить пароль.
    А я сейчас наоборот редко заказываю доставку. В том районе, где сейчас живу куча разных магазинов, изучаю их рекламные, акционные буклеты и пользуюсь. Всегда есть интересные предложения. Можно реально сэкономить.

    ОтветитьУдалить
  15. Саша! Вот я балда! Ван включила - всё фотки стали видны))). Пионы у тебя потрясающие! А у орхидеек цветоносы проклюнулись)), уже, небось, надувают бутончики?

    ОтветитьУдалить