среда, 9 февраля 2022 г.

Февральское

Время летит... Две недели нашей изоляции по ковиду закончились. Все обошлось. По сути болезненными у Димы были два дня, температура максимум повышалась до 38.3, был кашель и сопли. Течение болезни - типичное ОРВИ. Но два подтвержденных теста не оставляют вариантов - это был ковид, скорее всего это тот самый, легко протекающий омикрон. Выписали его в прошлую пятницу. В поликлинике отдельный вход и отдельные боксы для выписывающихся. Я очень боялась, что ему придется сидеть в одной очереди с заболевшими. Но нет, все разведено по разным боксам на разных этажах. Выписали быстро, справку выдали, куаркод прислали на Госуслуги. 
Обошлось все легко и слава богу.

Теперь он радостно носится по городу)). Дома не сидит)). У них с понедельника начался новый семестр, до 22 февраля дистанционное обучение. Расписание жуткое, рваное, с такими дырами посередине, что ужас просто. Пока дистанционные лекции, то это не сильно напрягает, но когда они выйдут на реальное посещение, то сложно будет. В этот раз даже субботу у них заняли... Тут я загрустила... Не повезло. Весной на дачу не выползешь, если с дистанта на реальное обучение переведут..

Я на всякий случай заказала еще домашние тесты на ковид, т.к. мы уже все израсходовали. Мы брали до того южнокорейские, которые рекомендует ВОЗ. Они дорогие, но показывают вроде бы верно. В этот раз я их же очень удачно купила со скидкой в 50% за счет использования кода на скидку и баллов Спасибо.  Поискала в интернете, подсчитала, оплатила. Тесты по 3000 р. обошлись мне в 1500)). Дорого, но иметь дома нужно.  Доставлял СберМегаМаркет опять Сберлогистикой. Моя "любимая" фирма доставки))). В этот раз не накосячили  со сроками доставки, но зато отличились в упаковке)). Два небольших пакетика тестов привезли вот в такой огроооомной коробке))). Эх, могли бы в пакетик упаковать.
Если кому-то нужен код на скидку, то вот тут смотрите. Вдруг пригодится. Это СберМегаМаркет.


В Утконосе восстановилась нормальная доставка. Они разослали своим клиентам извинения на почту. Надеюсь, что слияние с "Лентой" не угробит их. Мне они очень нравятся.

"Перекресток" в этот раз "отмечал" Киберпонедельник очередным списком товаров по 1 рублю. Я выбрала зубную пасту и колбаску)). Пригодятся)). Теперь жду 14 февраля - обычно они привозят к этому празднику цветы (букеты тюльпанов, роз, хризантем) и горшки с цветущими орхидеями. А после Дня влюбленных распродают их с сумасшедшей скидкой))). Так что заранее потираю лапки и готовлюсь к пополнению домашней оранжереи)).

У меня проблема с азалиями... Борюсь уже месяц, но толку мало. Уже и землю поменяла, и льдом обкладывала, и опрыскиваю водой круглые сутки, а листья сохнут и кустики сами сохнут. Мне кажется я их не спасу... Мне жаль. Я очень любила розовую азалию, но видимо пришло уже время... Жаль. За осень-зиму я потеряла две орхидеи (они были очень слабые и я их не вытянула), две гортензии засохли, теперь вот две азалии сохнут. Очень сильно у нас топят. Жаль. Но хватит о грустном...

Теперь расскажу о ежедневной радости)).  Я приучила себя и Диму к ежедневным ягодно-фруктовым смузи. Покупаю замороженную клубнику (ее сейчас много в разных вариантах), чищу киви, груши, банан и все взбиваю блендером. Получается очень вкусно. Пакет клубники (300 гр), 3 киви, 1 груша, 1 банан = 4 стакана вот такого смузи. Это нам на 2 дня. Вчера еще купила в Перекрестке замороженное манго "Зеленая линия". Буду еще и манго добавлять. Еще смородина и крыжовник дачной заморозки. Я втянулась, делаю каждый вечер. И почему я раньше так не делала?

Юля дарила мне на НГ вот такой очень вкусный мармелад. Юля, спасибо еще раз!!! С удовольствием его съела! А снегирей не смогла выбросить)), вырезала и поставила рядом с ноутбуком. Они такие симпатичные. 

Сегодня гуляли с подругой. Она мне принесла подарок, который никак не могла передать на НГ)). Марципановые конфетки и новые журналы "на ночь почитать"))). Отлично! Будет чем заняться. Мы с ней периодически гуляем по двору, но эта зима такая снежная, что выползаем редко. Да и наша изоляция  нас  разлучила почти на три недели. На улице снег-снег-снег, конца и края зиме не видно. Жду весну, хочу сухой асфальт и возможность выйти на улицу в чем-то легком)). 

Подарила себе на Старый Новый год крем. У меня был семплер в "кукольной" баночке на 5 мл. Очень приятный, легкий. Зашла на сайт Летуаль и купила очень удачно с 50% скидкой, плюс 8 % за дополнительный код. А еще и Сбербанк мне вернул 10+5% Спасибками)). За эти Спасибки я потом те самые тесты на СберМегаМаркете и купила)). Кругооборот скидок и Спасибок)). Удобно. Выгодно.

Продолжаю "расправляться" с залежами старой парфюмерии.

В этом месяце "добила" 6 флакончиков. Все это очень старенькое. Понравилась только старая зимняя лимитка Ив Роше "яблоко в карамели", но я не переживаю)), у меня их в запасе еще много-много)). Я тогда их специально купила "про запас". Хорошо, что они не портятся и не меняют запах. А вот мандариновая водичка уже горчила от времени...  Выставила перед ноутбуком новую партию "на добитие" и использую три-четыре раза в день. Вся эта парфюмерия бестолковая, запах держится от силы час, а то и меньше. 
 
На книжных полках нашла фарфорового зайчика. Долго крутила, не могла понять кто производитель)). Это не ЛФЗ, это Гжель!!! Только не синяя. Переселила зайчика на кухню к ноутбуку. Надо еще на полках порыться. Там было много фарфоровых собачек, я их помню... Но в прошлом году мы пытались разобрать квартиру и Дима часть фигурок  и всяких сувениров убрал в какую-то коробку. Надо теперь найти эту коробку)) и перебрать эти фигурки. Меня "пробило" на старый фарфоровый зоопарк)). Переставляю их поближе к ноутбуку, рядом с которым постоянно сижу. Две недели изоляции мы провели в "припадках чистоты", как говорит моя подруга)). Мы что-то разбирали, что-то выбрасывали, разобрали старые лекарства и прочие медицинские приборы и препараты. Кое-что поменяли на кухне, разобрали часть полок, обтянули гладильную доску. Я все делаю без особого энтузиазма, мне откровенно лень... Но я стараюсь себя заставлять. Мысль о том, что все это бесконечно меня добивает...Но что делать, надо разгребать все... Семья раньше была рассчитана на большие объемы готовки и потребления (много гостей принимали раньше), а сейчас нас двое и все эти кастрюли, сковородки, формы для выпечки, огромное количество салатников, посуды, всякие кухонные приблуды не нужны. Мне достаточно блендера и миксера. В прошлом году раздавала знакомым чугунные гусятницы, мясорубки, соковыжималки и прочее... Потихоньку разберу.  На Авито выставлять не хочу, так как сама отвозить на встречи с покупателями не буду, почтой высылать не хочу, а приглашать на дом боюсь. Вот и сижу, думаю...  А вещи эти занимают жизненное пространство)). И выбросить не могу (не поднимается рука) и близким людям уже не надо. Ладно, пожаловалась, пошли дальше)).
Гугл на китайский НГ порадовал вот таким симпатичным дудлом.
А в день открытия зимней олимпиады в Пекине они опубликовали вот такой дудл.

Я смотрела открытие Олимпиады. Симпатично было. Я не большой любитель спорта, но за наших буду болеть дистанционно)).  


Болею за наших фигуристов, особенно за потрясающую Камилу! 

Зима у меня в этот раз тяжелая. Двигаюсь мало потому что суставы и ноги не очень хотят меня слушаться... На улицу выхожу редко, берегу себя. Вес большой, подвижность суставов оставляет желать лучшего, лимфостаз, замкнутый круг... Жду весны. Купила весы))). Ох))). Без комментариев!!!)).
Старые весы Димка утащил к себе и я почти полгода не вставала на них. Теперь у меня индивидуальные. Любуйся, Саша, утром и вечером)).  Получай стресс)). Стресс глушу вышивкой  - сейчас вышиваю котика и старенький пейзажик, который привезла с дачи. Астры никак постирать не могу (или не хочу))). Ну как-то так и в этот раз)). 
Ждем весну!!! Но елку пока не убираем)). Все равно за бортом снег и сугробы выше  моей груди)).

37 комментариев:

  1. Саш, скоро весна. Будет чуть полегче. И поздравляю с окончанием карантина)) у тебя, как обычно, столько новостей, что глаза разбегаются)) и столько красоты в твоих закромах)) чувствую, что скоро тоже начну осваивать онлайн-покупки и охоту на скидки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, Ксюш, это удобно. Весну жду)), но сугробы пока не вдохновляют.

      Удалить
  2. Саша, я на авито много продаю, стараюсь цены не завышать, поэтому покупают часто. Домой не приглашаю, выхожу сама к подъезду.
    Раньше часто пользовалась туал.водами Ив роше и заметила, что они почти все нестойкие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я все никак не решусь. Надо как-то рискнуть, но мне все страшновато пока.

      Удалить
  3. С окончанием карантина!
    Мы тоже переболели, в легкой форме. Муж все по правилам с полож.тестами и офиц-но зарегистрирован.
    А у меня тест не поймали полож. Перенесла практически незаметно. Знакомый работает с лабораторией, где сейчас тестирют новую корейскую систему, именно на омикрон. Но она не признана офиц. По ней видно, что я переболела. Радуюсь, что перенесла легко, но обидно, что qr -код не обновить..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, а вчера приняли какое-то постановление, что начали выдавать коды по тестам на наличие антител. Я хочу сходить и попробовать сдать, может у меня тоже есть антитела и тогда код дадут? Ты посмотри, может в лицензированной лаборатории протестироваться.

      Удалить
    2. Да, читала. Вроде с 21 февраля планируют ввести. Мне маме тоже нужно. Она толькоч ерез 2 нед после выздоровления заподозрила, что болела ковидом. Сдала после НГ анализ на антитела, показал высокий уровень.

      Удалить
    3. Я тоже потом схожу протестируюсь. Пока боюсь соваться в поликлиники.

      Удалить
  4. Эй-эй-эй, Саша, погоди все раздавать! Димка женится, будет опять большая семья! Все пригодится! ужасно трудно найти хорошую посуду! А семья у тебя еще будет большая, честно-честно :о))
    А я тоже елку еще не убрала :о))) Не хочется! Такая красота! Сейчас так мало красоты видишь, что я предложила своим елку вообще не убирать :о)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать))), насмешила!!!))). Сейчас такие барышни, что много сковородок не надо))).
      Я елку буду держать до упора))) - сначала пусть сугробы растаят, потом елку уберу)).

      Удалить
    2. Я сейчас на Мешке сижу, разглядываю, что люди покупают, продают... поэтому сейчас вообще нет желания что-то выбрасывать :о))) Всё пригождается, оказывается!

      Удалить
    3. А насчет барышень... все мы мимо сковородок ходим, пока барышни. А потом...как начинаем сковородками греметь! и все их мало, мало :о)))

      Удалить
    4. Ну это да))) Пока вытащила все сковородки на балкон в большой коробке)), оставила две на кухне)).

      Удалить
  5. Саша, ну слава богу, что всё в порядке, а то я уж переживать начала, что нового поста долго нет!!! Хорошо, что карантин закончился, ура!Всё идёт своим чередом!!! И уже весна в воздухе, птицы поют по-весеннему!!! Азалии жалко, но что с ними поделаешь, сухой воздух у нас в квартирах!!! Я в этом году решила рассаду в деревне выращивать, там прохладнее в доме и влажность выше, надеюсь ей там комфортнее будет. А у нас Катя уехала на учёбу, у них дистанционки нет.
    Смузи аппетитный, люблю тоже, но редко делаю, надо бы как-то приучить себя, с тебя пример брать. Всё удивляюсь, сколько у тебя парфюма и как ты его быстро расходуешь!!!
    А я люблю спортивные состязания смотреть и болеть за наших, тут в выходные гладила и за лыжников болела, громко болела, наверное и соседи слышали!!! Фигуристки наши неземные, Камилой Валиевой любуюсь, какая же она грациозная, ноги длинные, это просто наслаждение любоваться её катанием!!! Только бы не падали. Наша пара Мишина - Галямов так страшно упали, я даже смотреть не могу, когда повторяют этот момент, только бы всё без травм прошло! И удачи им!!! А вообще расписание Олимпийских игр в этот раз совсем не удачное, часовые пояса слишком разные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, я постепенно прихожу в себя. Немного расквасилась за эту Димкину болезнь, но сейчас все нормально. Заказала себе семена, кстати)). Может что-то на рассаду в этом году посажу. Буду на балконе держать)).

      Удалить
  6. Сашенька, добрый вечер. Заходила каждый день, а вас всё нет и нет. Стала волноваться. Сегодня решила написать, захожу, а у вас новости, да такие полезные. Во-первых, домашние тесты, честно ничего о них не знала, буду искать. Вы правильно сказали, пусть будут.Во-вторых, смузи. Молодцы, что пьете. А мне очень холодно зимой, никак не могу из-за горла. Греть -вкус не тот.Так что я с вами, мысленно. В-третьих, нашла родственную душу. Это я по поводу вещей и их продажи. Как и вы никак не могу решиться на подобное, не хочу, чтобы домой приходили, стараюсь раздать, если получается. Стиральную машину пристроила, думала не нужна, а люди взяли с радостью. Пока стоит, но скоро. А на этот угол уже есть планы)). Саша, понимаю про суставы. Скажите, кроме обезболивающих, вы что-нибудь предпринимаете? Старайтесь потихоньку двигаться, даже сидя на месте, шевелите ногами. Это очень важно для кровообращения)).У вас снег, а у нас месиво из снега и воды. Это гораздо хуже. Поэтому все мечтаем о чистом асфальте. Весна уже скоро. Только пусть она будет спокойной. И ещё, расскажите, если не трудно, что это-спасибо от сбера. Вы там люди продвинутые, хочется понимать, что происходит вокруг. Может и нам пригодится. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я пью витаминв Артра. Мне помогает. Они дорогие, но там большая упаковка, надолго хватит. Мажу хонроксидом и вольтареном. Ну и троксевазин любимый. Я стараюсь ногами двигать, особенно сейчас, когда лимфотаз обострился. По большому счету надо бы массаж сделать, но это очень дорого и эффект краткосрочный, все потом возвращается. Про Спасибо - каждая покупка с карточкой СБ дает на счет "Спасибо" небольшой возврат в баллах "Спасибо". Это видно в личном кабинете он-лайн банка. Эти баллы можно списать как рубли (1 балл=1 рубль) в нескольких магазинах - СберМегаМаркет, Литресс и кажется еще где-то. Список очень маленький, но вот в этих точно берут. И там можно их списать и уменьшить стоимость. Это выгодно!!!

      Удалить
    2. Александрина ( у вас такое красивое имя, что очень не хочется сокращать), спасибо за ответ. Посмотрю)). Вы пьете самостоятельно или вам назначил врач? Простите, это не любопытство. Просто про Артра слышала много, подруга пила самостоятельно, ей не очень. А мне просто совсем нельзя, аллергия. Троксевазин тоже использую, но всё это на уровне по-моему, плацебо, чем помощи. Сама себе назначаю. Чем дальше, тем интереснее, но не хочется о грустном...Спасибо.

      Удалить
    3. Я пью сама((. Маме в свое время врач рекомендовал, ну и я за компанию решила. Если есть аллергия, то лучше не рисковать. Мне в свое время очень помог хондроксид (мазь) (был порван мениск). И я еще им пользуюсь периодически. К врачу не хожу, не вижу толку. Они скажут банальности - надо худеть, это я знаю.Я тоже сама себе назначаю. Помню как мне мениск "лечили". С вашим весом... Ну и далее)). Я большой скептик по поводу врачей... Увы, прошла много с родителями. Все лечат симптоматику, а это я уже сама могу.

      Удалить
  7. Саша-Александра! Как хорошо,что болезнь позади,с выздоровлением!
    Всё время любуюсь ёжиками,деловитые в календаре. Раньше очень любила ив Роше,но мне кажется,что с каждым годом стойкость улетучивается уже при нанесении. Недавно вспомнила мамины духи "пиковая дама",в коллективе дарили на 8 марта. Мама не смогла пользоваться,тяжёлый аромат,а флакон был очень интересный в моих игрушках.
    Азалия продержалась у меня года два,потом при жаре не смогла спасти.
    Зайчик прелесть,буду любоваться,когда на свет выйдут звери из коробок.
    Здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, да современные "видички" вообще не стойкие. Поэтому я их сейчас и пускаю в ход активно. Азалии и у меня гибнут все время, а вот эти как-то хорошо жили. Но всему приходит время, увы((

      Удалить
  8. О,Саша,как хорошо,что карантин закончился благополучно! Я тоже уже начала волноваться,но увидев твой комментарий в каком то блоге ,успокоилась) а вот и ты порадовала нас новым постом) ничего,скоро весна,мыслишки зашевелятся и ты вместе с ними,сковородки раздашь и тебе станет легче двигаться и вес с лимфостазом уйдёт,а то конечно,это все угнетает...котик прелесть,думаю он всряхнет тебя и развеселить) а зщайчик была уверена что Чарушин лфз,ан нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже думала, что это ЛФЗ!!! А оказалось Гжель)). Поискала в интернете, это середина 80-х. Найду потом собачек и покажу. Спасибо, Света, за внимание. Я потихоньку прихожу в себя.

      Удалить
  9. Саша, а у тебя балкон холодный или утепленный? Может, азалии там зимовать? В прохладе и влажность выше.
    Не спеши все раздавать, самим еще сгодится) Будешь бабушкой когда-то, готовить на большую семью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Холодный, Свет, промерзает полностью. Увы, хотя и застеклен, но толку ноль. Ой, будет ли большая семья, что-то я сомневаюсь... Нынешние молодые не спешат.

      Удалить
  10. С выздоровлением! Теперь набираться сил поскорее!
    Понимаю про залежи всего-разного. Может, в комиссионку какую сдать? Наверняка сохранились ещё такие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет!! Нет уже комиссионок, увы. Есть на весь город пара магазинов "винтажных вещей", но туда надо самим везти (а это все таких дальних местах на окраине), да и цена мизерная.

      Удалить
  11. Каждый раз читая про твои квартирные находки вспоминаю пещеру сокровищ Алладина! Где ты хранила такое количество флакончиков с духами?! Разбирай закрома дальше и рассказывай, делаешь ты это очень увлекательно. А лишнее кухонное в ближайшее кафе или столовую может предложить? За фрукты, например. Мне кажется от посуды там не откажутся. В современных квартирах у людей лишней чашки обычно нет. Полный минимализм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Тань, там же слились мои плюс матери. Ей дарили много, а она все прятала... Часть пришлось выбрасывать (тем, что лет по 20 и больше), они уже испортились. А сколько я всяких подарочных наборов косметических 20-летних выбросила (с кремами)...Нет, Тань, у нас нет рядом никаких кафе. Есть сетевые, но там свой стиль. Я недавно несколько чашек Дулевского фарфора по 400 мл. отдала подруге на работу. Такие "в жутких розочках"))). А остальное все парадное, куда английский сервиз на 16 персон денешь??? Мне не нужен, а их два((.

      Удалить
    2. Саша, можно отдать в монастырь или храм. У меня забрали все! Тарелки, кувшины, чайники, сервис, кастрюли и т. д. Попробуйте.

      Удалить
  12. Удивительно, сколько же у Вас этих флакончиков! Всё никак не кончаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, это только начало. Там такие залежи, что мне на сто лет хватит)).

      Удалить
  13. Хорошо, что ты появилась и хорошо, что ковид обошел тебя стороной!
    Лет 10 назад я много продала вещей на авито, но у меня ощущение, что тогда там людей было меньше, и они были адекватнее. В декабре пыталась продать диван, просто дурдом. Еще очень легко отдавать (если цель избавиться, а не продать) в жж в "отдам даром". Я вот специально восстановила свой аккаунт там для этого. Там быстро разбирают все.
    Я подписана на страницу в ВК, где продают советскую посуду (https://vk.com/sssrposuda), но они не в Москве, а как посуду куда-то отправить, не знаю. Так что сама пока не знаю, что делать с сервизами из бабушкиной квартиры. Хорошо, их не много.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я посмотрю сейчас ссылку. Понимаешь, отдавать даром чужим людям мне не хочется((. Все стоит денег. А вот продавать никак не решусь. Пока по своим знакомым что-то пристраивала, в церковь отвезли (помогли мне), а вот просто кому-то на сторону, понимая, что это потом перепродадут и получат деньги... Ну не могу пока.

      Удалить
  14. Люблю смузи и фарфор :))) После уборки новогодних украшений достала Девушку у плетня ("Гадание на ромашке"). Она большая, редко вытаскиваю :) Обычный "зоопарк" из слона и кошки :)) А вообще стыдно сказать, что многое по комодам-шкафам, т.к. боюсь, что побьют (либо кошки, либо домочадцы, бросающие все что ни попадя...).
    Саш, мне кажется, что можно разобрать с целью выбросить что-то ненужное. А тот же "парадный сервиз на 16 персон" не торопись выдворять из дома. Кто знает, может твоя сноха окажется либо большим ценителем такой роскоши, либо Дима сможет потом это все реализовать. Такие дорогие вещи дешевле с годами не становятся. У нас из всей родни кроме меня никто не фанатеет от посуды и статуэток. Причем у меня это с детства. Да, я помню все статуэтки у всех родственников :)))). И та дама с ромашкой, что сейчас стоит рядом с телеком - из дома родителей мужа. Кстати, от них ко мне еще и куча хрусталя переехала :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я просто думаю, что Диме все это не понадобится. Так получилось, что мама моя слишком увлекалась накопительством "на будущее" и вот теперь я разгребаю все эти коробки. Ими никто не пользовался, да и пользоваться не будет. Будет все это лежать. Может пригодится? Не думаю... И продавать он не будет. Он склонен к модному течению "расхламляться"... Все эти "визуальные шумы" и прочее. Другое поколение, другой мир. И барышни такие вокруг. Ох...

      Удалить
    2. Ну сегодня одно течение, завтра другое... :)))

      Удалить