суббота, 22 января 2022 г.

Глупость человеческая


 У Димы диагностировали ковид:((. Сегодня ходил к врачу (скорая сейчас на дом практически не выезжает, если можете, то сами приходите в поликлинику) и там тест показал ковид. Теперь до 4 февраля на изоляции. Уф... Он болеет уже второй день. Вчера все началось.

В среду пошел с приятелем в пиццерию. У этого друга за неделю до того (в предыдущую среду) тоже диагностировали ковид (но экспресс-тестом дома, а не врачом в поликлинике). Сидели там три часа. Я просила НЕ ходи, ведь прошла всего неделя после его заражения!!! "Мама, он сегодня уже сделал второй тест и он отрицательный".  Свою голову НЕ прикрутишь. И мужика 20 лет остановить тоже невозможно. И если ты думаешь, что он такой же умный как ты, то глубоко ошибаешься(((. "Он уже не заразен! Ведь он уже сделал второй тест и он отрицательный. А нам надо поговорить!" И все!!! И он идет и они сидят компанией в среду, а утром в пятницу уже кашель, сопли, температура и пр. НЕТ СЛОВ. Ты думаешь, что он умный, а он ... Не хочется писать "дурак", но ведь это так... "А я не думал, что он заразный"... А чем ты думал, когда "не думал"??? Короче, нет слов... 

Мы считаем, что они готовы к реальной жизни, а они ... По собственным граблям пройти хочется. А то, что рядом мама со своими проблемами по здоровью... "Надо смотреть на жизнь позитивно"... Ёлки))). То ли плакать, то ли смеяться??? То ли смотреть на жизнь позитивно?:))) Сижу, жду... Надеюсь, что пронесет. 

Вообще-то я хотела про хорошее написать (скопилось много новостей), а тут такая новость. Одно хорошо, что вчера сессию закрыл...

62 комментария:

  1. Ох, Саша... Помню, как сама с родителями ссорилась лет в 15-16. Так и говорила: хочу на своих граблях учиться. Надеюсь, у всех эта юношеская бравада с возрастом проходит...
    Крепкого Вам здоровья! Пусть стороной обойдет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно так и есть((. И ведь эти грабли стучат по двум головам сразу. Ну нет слов... Спасибо, я тоже надеюсь на лучшее.

      Удалить
  2. Саша, с молодыми лучше не спорить, все равно не слишком прислушиваются. А вот о себе надо позаботиться, антивирусные пей и витамины, особенно витамин D, у нас у всех зимой он в дефиците.
    Не болей, а Диме скорого выздоровления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пью, Тань, что еще остается(((. Он намотался по врачам, спит теперь. "Зато у меня QR код теперь будет" - вот и все мысли((.

      Удалить
  3. Несколько дней не могла зайти на ваш канал, почему- то такое бывает. Зашла, а тут Дима заболел.Сашенька, здоровья вам и Диме. Пусть всё обойдется. Понимаю, как вы расстроены и за него и за возможность заболеть самой. Вы прививались? Пейте витамин С, помимо всех прочих лекарств. Если можно, конечно. А думать по молодости не дано никому. Жизнь кажется бесконечной и наши возможности тоже. Да и не думаешь про это.Думаю о вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, мы оба непривитые. Он болел уже в ноябре 2020, я не зацепила, потом чем-то в августе оба переболели. Теперь вот опять. Очень тяжело ждать. Меня вот это выматывает - зацепишь, не зацепишь. Нервы уже ни к черту... Я пью противовирусное и лимон с имбирем протертый.

      Удалить
    2. Сашенька, как вы? Как ваше самочувствие? Как Дима? Держитесь!

      Удалить
    3. Дима второй день без температуры, остался легкий кашель. Мается дома, нервы мне мотает. Хочет вырваться из дома. Я сижу пока без реакций, общаюсь с ним в маске. Уже 5 день заканчивается с того дня, как у него симптомы вылезли и 4 дня с теста.

      Удалить
  4. А как друг с + тестом через неделю оказался в пиццерии? карантин мимо, да? Ужасно, не люблю безответственных людей любого возраста :( Слишком бьёт по людям этот вирус. Сочувствую, Саша! Пусть ковид у Димы пройдет в легкой форме, тебя если заденет, то тоже пусть в легкой. Держу кулачки.
    Врач, кстати, приезжает на дом, нужно через 122 звонить! Позвони, обязательно, пусть у тебя тоже тест возьмут. Мы, кстати, на карантине ) врачей вызывали-приехали и быстро.
    Про пить витамины уже посоветовали, и противовирусное сразу надо курс. А лекарства, кстати, Диме выдали? Нам выдавали.
    Переживаю за вас

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выдали, Кать, азитромицин (пока не пить) и триазавирин. Но я его нобазитом вчера начала поить, врач сказал, что это аналогично. Так что продолжим. Мы звонили 112, 122, они сказали, что если 38, то приходите сами... Но вроде в поликлинике его поставили на учет и обещали подослать врача с ПЦР. Я уже тогда и спрошу про себя. А друг... Кать, я бы прибила дурака!!! Он дома тестировался и никому ничего не говорил (чтобы на карантин не посадили, так как у него сессия!!!) Дебилы, ей-богу. Вот так и ползет все по городу и по стране. Вы тоже попали в этот раз? Ох, выздоравливайте.

      Удалить
  5. Слов нет! Держитесь! Сжимаю кулачки:))

    ОтветитьУдалить
  6. Саша, у каждого свои грабли! Бесполезно объяснять, пока шишек не набьет. Мне кажется, что еще Дима боится твоих отношений с родителями. Поэтому старается поступать наперекор тебе, не вникая в разумность твоих доводов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, но ведь его шишки падают на две головы сразу. Я совсем другая - я сначала в голове имею негативный сценарий и оцениваю нужно ли мне это и только потом "мыслю позитивно(((. Ох. Вот сижу и жду, как в этот раз все пройдет.

      Удалить
    2. А куда денешься с подводной лодки? У меня тоже все активные, и что делать: разогнать всех, закрыться и никого не видеть? Я физически так не могу. Да и морально тоже.

      Удалить
    3. Никуда не денешься((. Увы.

      Удалить
  7. Ой, Саша, эта молодёжь, она нас доведёт!!! Самое обидное, когда они не оправдывают наших надежд, а мы в них верим, как в себя!!! Слов нет, одни междометия!!! Пока жизнь не научит, они не поймут сами!!! Это факт, проверенный опытом!!! Саша, ты держись, может быть обойдётся, но тест лучше сделать!!! У мужа друг сейчас заболел ковидом, но в лёгкой форме, ревакцинация у него в сентябре была. На работе у него 15 человек в отделе заболели, всем сделали тестирование и все положительные оказались, а из поликлиники врач пришла и не поверила тому тесту, переделали и оказался отрицательный результат, она говорит: "Ну вот видите, никакого ковида у вас нет, приходите в понедельник выписываться с больничного". Жена друга задаёт ей вопрос: "Как так, у всех в отделе ковид есть, а у него нет? А если у него температура, например, 37.3 будет?", а та в ответ - это не температура!!! И это молодой доктор!!! Так мы никогда этот чёртов ковид не остановим!!! Вон в Китае какая жёсткая дисциплина, городами изолируют и попробуй нарушить!!! Саша, пусть Дима поправляется, передай ему, что если тебя не будет слушаться, то в Китай его отправим посылкой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рассмешила, Свет))). Я его не отдам!!!)). Он мне самой нужен. А если серьезно, то я уже утром в ванной рыдала, пробрало меня. Ну не понимает! Хоть кол на голове теши (как говорится)). Ну не понимает пока не стукнется башкой о грабли...

      Удалить
  8. Саша,главное не переживай! Не уставай и не переохлаждайся! У меня муж заболел в конце октября,врач сказала,что не похоже,но взяли тест -положительный( , мы шесть человек дома,но никто не заразился, а в начале декабря стали болеть дети,тест не берут....потом муж,и я честно держалась,но выпало снега много,я так устала пока очистила...и свалилась! Обоняние пропало первый раз в жизни,но тест не берут,мы же в прошлом месяце болели,вот так и не знаю в каком месте был ковид. Главное,голову не забивай,эта нервозность хуже всего. И пить больше горячей воды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пью чай с лимоном, уже внутри все булькает)). Мен спасает то, что квартира большая и Дима в одном углу, я в другом. Вот сейчас спит, как пришел от врача, так и свалился. Пусть отсыпается. Я отсчет его болезни от вчерашнего дня веду, вчера уже в масках с ним общались. Может пронесет.

      Удалить
    2. Саша, удивительно, что у нас люди с температурой 38 по улицам ходят!!! Это треш какой-то!!! Куда мы катимся???!!!

      Удалить
    3. Да это вообще дурь! Вот нужно было ехать ему сегодня в поликлинику - а это автобусом туда-обратно. А там сидел в очереди на тест, потом к врачу --- два часа среди таких же больных. Осеменялись(((.

      Удалить
  9. Саш, дай бог тебе здоровья! Сейчас такая заболеваемость идет, что Дима мог и не от того друга заразиться. В прошлую субботу у меня был контакт с двумя разными детьми. В последствии выяснилось, что оба ковидные. Я в шоке, звоню родственнице, к которой должна была прийти. А она мне: "ты кого напугать хочешь, я в больнице работаю, а мама каждый день общественным транспортом пользуется...". У нас такой скачок сумасшедший, и это только выявленные...
    А детям свою голову не прикрутишь... они условно взрослые. Очень условно. Наша в театр сегодня ходила. Должна была еще и вчера идти, но там друзья с ковидом, билеты сдали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, все может быть, но тут вот так совпало. Тут все очень быстро развивается, похоже на этот омикрон. Хорошо бы он легко прошел. Он сейчас проснулся и активно по квартире шастает)). Гоню в спальню)). Бог мой, не знаешь как уберечься.

      Удалить
  10. Саша, не плач, не огорчайся. Такая уж участь у нас. Дети приносят вирусы из школ и университетов. Им жить и быть молодыми и сумасшедшими не запретишь. Это молодость! Пей укрепляющие здоровье чаи и витаминки. Все будет хорошо! Главное не нервничать и не переутомляться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так и стараюсь делать)). Выговориться надо было. Я умом понимаю, что ничего не изменить, но при этом все равно внутри злюсь и раздражаюсь)).

      Удалить
  11. Держись, Саш. Покой нам только снится... Здоровья вам! А некоторым еще и умной головушки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Свет, не помешало бы... Эх, своей бы поделилась, да боюсь потеряет)).

      Удалить
  12. Вот и верь после этого в антитела и иммунитет, в прошлом же году только прошли через все это. И вот опять. Саш, у тебя уже есть опыт, надеюсь, что не забылся)) Сама в прошлом году, в ноябре попала в такую же нелепую ситуацию - муж заболел и не знал где. Меня вовремя выселили в другую комнату. Но что это за расстояние в хрущевской двушке? Скорее всего переболела, но в фоновом режиме) а самое смешное, это не просто глупость человеческая, она мужская. Раз мне не плохо, значит, я здоров. И не заражусь. А если мне плохо, то кто ж мог подумать. Уходи в другую комнату и будет тебе здоровье. А больше всего убивает наше здравоохранение - у человека температура под 40, но к нему не приедут - приходите и сдавайте все тесты сами. И на повторный тоже приходите, никто к вам не приедет. Но самое ужасное - если у вас вскрылось другое заболевание или травма - ждите, когда выздоровеете. Мы уговаривали платные скорые приехать, но ковидных никто не принимает. А штатные врачи в поликлинике закрыты для таких. И обычная скорая приедет через трое суток, если повезет. В общем, одно глупое решение влечет череду невероятных, болезненных последствий, сказывающихся и на виновнике, но в большей мере на близких и родных. Но они этого не понимают. И не поймут. Моему 33, а голова там же - в космосе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не говори, Ксюш. Я вообще не понимаю как можно человека в поликлинику на прием отправлять - он ведь по дороге перезаразит кучу народа, да и сам наберет проблем (особенно зимой в мороз). А у нас еще страховка в платной поликлинике кончилась 31 декабря((, как выяснилось. Будем разбираться в понедельник.

      Удалить
  13. Саша-Александра! Сочувствую,так как мы в одной лодке,многие. Ну что ты,мама,это всё фигня. Ты не понимаешь. А потом,ты же говорила,я думала, пронесёт. Что ты делаешь из мухи слона.надеюсь,что малой кровью. Здоровья,терпения и железные нервы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Люда, именно так - "Я же говорила!!!" - "Ну а кто знал, что он не выздоровел". Ёлки)), думал, что пронесет. Одинаково все...

      Удалить
  14. Ох, как же они хотят быть взрослыми. Ты знаешь, тут одна знакомая фразу чудесную написала: "я девочка взрослая, сама захотела, сама расхлёбываю".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, проблема не в том, что взрослые дети хотят быть взрослыми, а в том, что молодым людям в России не внушили во время пандемии, что для них самих корона может пройти незаметно, а если они не будут соблюдать правила , то они заразят своих родителей , бабушек и дедушек, и там исход может быть любой, особенно, когда родные находятся в зоне риска. Поэтому всё это печально. Удивляет такое отношение к короне в России. В той же поликлинике находятся не только больные с подозрением на корону. Не хотела бы я ехать в общественном транспорте с человеком, которому только что поставили диагноз "Короновирус". Омикрон -суперзаразный штамм, поэтому печальный этот рассказ.

      Удалить
    2. Инна, в поликлинике отдельный вход и отдельное помещение для всех с симптомами ОРВИ. Так что никто с обычными посетителями не пересекается. Это выделенное помещение. Про транспорт верно, это проблема. А вот это "в России не внушили" и прочее вы оставьте при себе. Такое легкое отношение у многих, и национальной привязки не имеет. Просто глупость человеческая.

      Удалить
    3. Не поняла с поликлиникой. Не у все, которые имеют симптомы простуды и приходят сделать тест, заражены короновирусом. Однако, посидев 5 минут в помещении с больным омикроном, человек заразится, и уже ко своему ОРЗ/гриппу будет иметь омикрон. Уж если челове с омикроном посидит в больнице 3 часа, то омикроном заболеют все вокруг него . Если нет времени на тест и все с симптомами простуды сидят и ждут в одной очереди, то очевидно, что кто -то здоровый с ОРЗ уйдёт от туда с омикроном. Судя по комментариям, где народ на работу ходят с соплями :) , то ... такое возможно только в России, без нац.привязки :) , исключительно по глупости. ВАм не надо боятся, если Дима раньше болел короной, то вы уже к этому вирусу экспонировались. Если тогда не заболели, то сейчас будет простуда в худшем случае.

      Удалить
    4. По комментариям в блоге некорректно обозначать уровень глупости и выделять одну страну среди почти двухсот стран в мире. Возникает предположение о каком-то вашем личном печальном опыте с глупостью.

      Удалить
    5. Инна, спасибо за комментарий.

      Удалить
    6. Domovnitsa, Речь здесь идёт о подходах к потенциально больным короновирусам в России. Я не знаю, как в остальных 200 странах мира. Может я и глупа, но если бы у меня было ОРЗ и я сидела бы рядом с больным короной в одной очереди , то вряд ли я обрадовалось или поехала с ним поехала в автобусе. Но вижу , что в целом люди довольны противо эпидемиологическими мероприятиями в России. На по следок огорчу: Омикроном можно заразится два раза, человек переболевший омикроном штамм ВА1 , не защищён от его последователя штамма ВА 2. Это инфо вам бонусом, если сотрудник на работе будет хлюпать носом :)

      Удалить
    7. Инна, спасибо, достаточно. Enough. Мне не нужны ващи комментарии. Спасибо.

      Удалить
  15. У меня муж сегодня в поликлинику ходил, тоже заболел, першит горло, подкашливает, нос течёт временами. Так у них пол офиса ходит на работу полубольными. Еле заставила его пойти в поликлинику взять больничный. 20 лет, говоришь? моему за 50. И главное, я по всей Москве шляюсь, где только не бываю, а он с работы притащил. Ждём результата анализа.
    Саш, давай пост про хорошее, интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Димке сегодня еще подтверждение пришло по ПЦР. Таки да, таки корона)). Он уже скачет по квартире, температура спала и если бы он вчера не съездил и не протестировался, то фиг бы догадались, что это ОНО. Два дня температуры, ломки и головной боли. Сегодня огурцом(((. А я пока в стрессе - фиг знает зацеплю или нет. Общаемся в масках. Я же понимаю, что он потенциально заразен. Эх, надо хорошее описать, ты права.

      Удалить
  16. Саша, скорейшего выздоровления сыну.
    Упрямая моложежь, очень. Сами такими были. Считали ведь, что лучше всех все знаем.
    У меня Макс тоже очень упрямый. Всего 13 лет, а я уже и не знаю, что делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жить рядом, Ален((. Голову не прикрутишь, увы. Все своим умом. Хотя жаль.

      Удалить
  17. Саша, пусть всё образуется побыстрее! И главное - ты! Дима молодой ещё, это понятно. Жаль, что он о тебе не думает. Вернее в этом вопрос не думает))
    От всего сердца желаю, чтобы обошлось всё у вас! И сейчас и в будущем.
    Нам в Россию лететь, так муж сказал - без третьей прививки не полетим! В пятницу сделали. Надеюсь теперь, если и подхватим, перенесём легко. Главное маму не заразить. Она в зоне риска и возраст, но... как твой Дима - "пронесёт!". Ага, до больницы уже пронесло. К счастью выкарабкалась. А мне лететь было в Питер стрёмно - я же везде ездить буду, вдруг её заражу! Ох, сложно всё как.
    Держитесь оба! И ты это, постарайся стресс снизить. Наташа тебе правильно сказала - давай о хорошем ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, сейчас много заражений. Но пока говорят, что все легко проходит. Я по Димке смотрю - он за два дня отстрелялся и сейчас уже ни температуры, ни головной боли. Только легкий кашель остался. Но я боюсь, что он все еще заразен - 5 день всего идет. Я его гоняю (в спальню его), общаемся в масках. Надеюсь, что обойдется. Завтра напишу хорошее. Постараюсь.

      Удалить
  18. Дима, я чужая 42-летняя тетя и с какого перепуга ты меня послушаешь. пожалуйста услышь, а потом поступай как хочешь. Тебе мать надоела? мешает? из-за каких то гулек ты ставишь под угрозу не только ее здоровье но и жизнь. ты уже не маленький мальчик, пора становиться взрослым пришла. пора брать ответственность за самую близкую тебе женщину, ту которая любит тебя больше всех на свете. никто и никогда не будет любить тебя сильнее чем мать. не дай Бог остаться одному. а еще страшнее с вечным чувством вины что ты собственную мать угробил. мать тебя просила не ходить . что значит с другом нужно было поговорить?! у тебя нет телефона? мама не купила? ты молодой здоровый. я переболела ковидом в апреле, я чуть не сдохла, я знаю что говорю. а теперь куда ты рвешься?! ты на карантине. кого еще ты вознамерился заразить. свою мать не жалеешь, вдруг кого то лишишь самого дорогого человека??! нет своей головы (надеюсь что пока)слушай маму

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ему это стараюсь в голову вложить. Эх. В этот раз повезло, пронесло, меня не зацепило, он сам легко переболел. Вот вроде все понимает, но ...Стараюсь голову прикрутить на место. Очень надеюсь, что этот стресс останется у него в голове и в следующий раз не пойдет.

      Удалить
    2. хотелось донести как тяжело без матери... больше никому не будет дела в шапке ты или нет , больной или здоровый, сытый ты или голодный...и что в любом возрасте совсем не грех и не зазорно маму слушать. Объясните ему пожалуйста, что он уже должен заботится о вас, не нужно считать его маленьким.

      Удалить
    3. Да, конечно, я ему объясняю. Вроде все понимает, даже боится. У нас ситуация вообще тяжелая - нас всего двое(((. И без всяких родственников, друзей семьи. Все понимает, боится и при это все равно ...дурак. Мне не хватает внимания, сложно все это. Не такой уж я "мужик" как оказалось.

      Удалить
    4. у меня тяжелее)) я год назад потеряла отца,а 1,5 года назад маму. и осталась ОДНА. Совсем. Без родственников , друзей и семьи... А вас ДВОЕ. Мать и Сын. И Вы,Саша не мужик. Вы Женщина, Мать. у вас Дима -мужчина в семье. Опора и поддержка.

      Удалить
    5. Держитесь... Это тяжело. Но жить нужно. Все должно быть хорошо). От Димы пока толку мало, я посильнее, у меня эмоции не так выражены, как у него.Но я понимаю, что все с возрастом придет.

      Удалить
    6. Cпасибо Саша. И вы держитесь. Берегите себя

      Удалить
    7. И вам огромное спасибо за такое искреннее отношение ко мне. Будем жить! Я не знаю вашего имени. Желаю всего самого хорошего!!!

      Удалить
  19. Меня зовут Марианна. Давно с вами, наверное с Диминого поступления, немного раньше. я вышиваю , рисую и обожаю птичек ,белочек и ежиков.обожаю Новый год.Знакомо ,правда?)))Будем жить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем жить,Марианна! Димку сегодня выписали, теперь с понедельника новый семестр (но пока дистанционный). Берегите себя!

      Удалить