понедельник, 25 октября 2021 г.

О жизни в октябре

 

Сегодня опять будет очень много фотографий. Осень продолжается и кадров красивых так много. Да и информации для дневника накопилось прилично)). Пора делиться)). Октябрь в этот раз бездонный... 

Это дача. Те самые шикарные выходные. Я вытащила у Димы его кадры и несколько принесла сюда. Он гулял по поселку и фотографировал.

Они такие атмосферные)).


Осенний котик. Просто сказочный...

А это колхозные поля, которые начинаются за нашим поселком. Кукурузу уже убрали.

Умеет Дима поймать кадры... Красиво!




Из миллиона его кадров я вытащила вот эти. Оставим эту красоту на память. От этой фотографической лирики перейду к жизненной прозе)). Вернее к поэзии)).


Стих прочитали?:)) Вот. Осень она такая. 
"Тучи черные на землю налегли тенями..."
Проходят столетия, а ничего не меняется.

Вот такая туча у нас на днях бродила)). Черная! То снег мокрый, то солнце яркое.

Сегодня утром вышла прогуляться, а на асфальте ледок)). Правда потом все растаяло и солнце опять засияло. Но лёд и "минус" были!!! Фиксирую)).

Осень красивая, но теплые шапочки никто не отменял))))))))))))))). Хотя я предпочитаю капюшон.

Одеваемся теплее и идем во двор смотреть на яркие краски.


Это я все сфотографировала только что. Пока еще ярко и светло)). И это хорошо. Осень продолжает радовать красками.

Дома тоже осенние краски. Приходила в гости подруга, принесла в подарок хризантемы. Мы с ней посидели, чай попили, потрепались, детей обсудили)).

Таня Ласточка (Таня, спасибо!!!) прислала мне вот такую замечательную осеннюю открытку с чашечками и осенними угощениями. Вот так мы и сидели с чашечками)).

Мне как раз "Азбука вкуса" сделала "чайный подарок". У них акция - ха 5 заказов на сайте (до 31 декабря) они дарят вот такой стеклянный чайничек с подогревом. И я как раз на этой неделе сделала пятый заказ (у них уже давно эта акция идет) и вот чайничек привезли. Похвасталась подруге)). Так как акция до конца декабря, то я могу еще один чайничек получить)). Время есть! 

Я угощала шарлоткой. Шарлотка вкусная, но... Ужас))))). Яблоки не заканчиваются)). Так что мне еще месяца два шарлотки печь!

Попробовали новые (для меня) конфеты "Красного Октября" - "Москва". 

Я их как раз на этой неделе впервые взяла в "Перекрестке". Они там сейчас по акции. Они мне очень понравились. Возьму еще "на стол".

Внутри конфетка из суфле и мягкой карамели. Вкусно! Но неполезно)). 

"Перекресток" прислал мне с заказом очередной подарочек - "Полезный завтрак" фруктовый смузи с овсяными хлопьями от J-7. Дима попробовал и заказал брать постоянно)). Так что реклама в действии)). Попала в цель! У Димы новый поворот в его диетических пристрастиях. Ёлки... Он теперь не ест и не пьет все продукты молочного происхождения. Мама-дорогая))). Это переворот в его питании. Так как раньше при его вегетарианстве он прекрасно потреблял творог, йогурты, молочные каши, СЫРЫ!!! А теперь требует суррогаты - тофу (попробовал и скривился))), кокосовое и прочее "молоко", десерты с соей и прочие заменители... Ёлки-моталки... Пока я смогла только отвоевать сыр. Вижу, что все-таки ест потихоньку. А вот всякие молочно-творожные вещи полностью ушли из репертуара. Теперь я сижу на сайтах магазинов и просматриваю вегетарианский ассортимент. Нашла ему более-менее приличные десерты на кокосовом молоке ВкусВилл, остальное все не катит... Я покупаю ему по 1 штучке. Он пробует и кривится... Так как у него это "новое вегетарианство" чуднОе и скорее "модно-идеологическое", то я надеюсь, что это временный всплеск и он постепенно вернется к сырам и даже может йогуртам)). То, что он не ест ничего из животного происхождения с годика вы, наверное, помните. Но молочное он ел всегда. И вот надо же... Начитался))). А пока я покупаю в "Перекрестке" эти "Полезные завтраки" J-7, они ему понравились. 

В доставке "Перекрестка" нововведение - появилась графа "Чаевые курьеру". Это необязательно, но само появление этой кнопки меня расстроило. Чего ради? Это не должно быть моей "проблемой". Оплата труда курьера - это задача магазина. Они за это получают деньги от клиентов. И хотя я никогда не плачу за доставку (так как делаю всегда заказ на определенную сумму, с которой начинается бесплатная доставка), но я все равно понимаю, что в стоимость товара заложена доставка. И вот это появление графы "Чаевые курьеру" мне неприятно... Игнорирую. И ворчу)).

Еще немного об интернет-магазинах. Сегодня забирала очередной заказ в WB. Пункт выдачи забит заказами)). Там столько уже новогоднего! Как-то незаметно праздник приближается)). Народ заготавливает подарки)).

Я себе взяла очередную лимитированную коллекцию чая. Вот принесла и сейчас начну пробовать)). Я люблю всякие новогодние добавки (корицу, апельсин, карамель). Поэтому все время отлавливаю вот такие новогодние наборы.
На днях смотрела новогодние игрушки и наткнулась в "Утконосе" на описание обычной стеклянной новогодней игрушечки))). Писали юмористы)). Вчитайтесь! "Хранить не более 9999 дней при температуре от 9 до 35 градусов". Я угораю!!!!!!!!!)))))). Ребята с юмором!!!

Вооооот))). Теперь о цветах. Вчера устроила революцию на подоконнике. 

Было.

Стало.

Наверное изменения не бросаются в глаза, хотя на самом деле я вчера перетасовала цветы из двух комнат и выставила то, что сейчас будет активно цвести на кухню. Оказалось, что у меня сразу три орхидеи выбросили стрелки (ура!!!), азалии продолжают плодить бутоны (не только розовая, но и белая) и (та-да-дамс!!!!)) фиалка дала бутоны!

Начну с уже цветущей орхидеи. Она умница!!! Дала еще одну стрелку.


Вот оно, мое сокровище! Это растет еще одна стрелка.

Еще одна орхидея (желтая) дала стрелку. Ждем к НГ солнечные цветы.

А это светло-розовая с малиновой серединкой рвется ввысь! Ура! Три орхидеи зимой будут радовать нас цветением. Они все лето стояли в гостиной, теперь будут жить на кухне.

А это моя единственная фиалка. Дала бутоны! Ура!!! Наконец-то мы скоро вспомним (то есть увидим)) какого она цвета. Она цвела последний раз лет 5 назад. Я посмотрела в записях блога - в 2019 г. я уже жаловалась, что она года три не цветет. Я даже цвет ее не помню!!! Кажется бордовая. Посмотрим)). ДОжили, ура)))!!!

Опять прошлась я по клумбам)). Собрала обрезки. И вот радуюсь. Маленькие вазочки заняты осенними хризантемками.

Ну и большой букет хризантем, подаренный подругой. Вот сколько цветов в доме).


Смотрю новые музыкальные проекты. Как же они замечательно их сейчас делают! Про "Голос" напишу - смотрю потому что там старое классическое жюри. Мне просто приятно на них смотреть и слушать их обсуждения претендентов. Возможно из-за того, что наконец-то вернули в жюри профессионалов (извините, но ни Шнура, ни Басту к профессионалам в области пения (то есть "Голоса"))) я отнести не могу)). А тут Градский. Приятно. Я не смотрела "Голос" уже года три (натыкалась на экране и переключала). Скучно было. 

Но я сейчас больше не про "Голос". Я про музыкальные передачи НТВ и РТР. В прошлом году "подсела" на "Маску" и "Ну-ка все вместе". В этом году кайфую от "ШоуМаскгоон" и "Дуэтов".


Причем я их смотрю по своей методике)). Как смотрела ранее "Маску" - я не смотрю их не на телеэкране, а дожидаюсь пока выложат на ютьюбе. Там нет прерывающей рекламы)). И потом я дождалась пока выложили 5 выпусков и смотрю их подряд вечерами, когда у меня настроение)). Боже, какие там технологии новые! Эта дополненная виртуальная реальность в "Шоу"- это фантастика.  Если вы еще не видели  эти VR технологии в шоу-программах, то ПОСМОТРИТЕ "ШоуМаскгоон". Это фантастика! Завораживает. Как это делают можно посмотреть в записях бекстейджей (к примеру тут   или тут) А какие сложные и интересные декорации в "Дуэтах". 


Голоса чудесные у всех участников, прекрасная сценография, хореография, отличная работа операторов. Потрясающие программы просто. Восторг. Я получаю огромное удовольствие. Мне всё нравится и все нравятся)). Могу крутить фоном, могу сидеть и всматриваться в картинку... А как хорошо работают ведущие этих программ! Короче, меня все радует. 

Отдельно напишу про программу НТВ "Ты супер!". Прекрасный проект. НТВ мое большое уважение за этот проект. Молодцы! Вытаскивают таких замечательных и талантливых детей. Вот, написала)). Присоединяйтесь. Смотрите на ютьюбе. Качество этих программ великолепное.  


Теперь информация для тех, кто зарегистрирован в программе "Активный Гражданин" (москвичи, это вам) - не упускайте возможность поучаствовать в Викторине "Москва 2021:как изменился город за 10 лет".  Во-первых, это интересно, во-вторых, это возможность получить дополнительные баллы (по 160 за каждую часть викторины), которые можно потом перебросить на Тройку (помните я про это писала?). Вот. Поделилась информацией.
Ну а закончу пожеланием всем здоровья. Будьте аккуратнее и берегите себя.


p/s Только что принесли открытку от Тани из Ростова-на-Дону. О!!! Отмечаем всемирный День открыток!!! Ура!!! Спасибо, Танюш!

38 комментариев:

  1. Саша, как же твой сын наедается без мяса и белков, мужчина ведь уже. Может в армию пойдет, там все есть будет.
    Мой сын раньше такой малоежкой был, втихаря еду с тарелки выбрасывал. Как начался активный рост, так все время есть хочет. Но хорошо, что без закидонов, ест почти все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет,Юль, он не будет есть мясо никогда... С этим нужно родиться. У него так. Он его организмом не воспринимает вообще. Нам это не понять. Но так бывает...

      Удалить
  2. Как понравились фото с котом! Чудо!
    А я такой кнопки у Перекрестка еще не видела. С какого перепуга курьеру чаевые??? Если надо, я плачу за доставку.
    Пора новогодние чаи распаковывать. Я начала пить Christmas tea от Twinings, он оказался не черным, а травяным, но очень вкусно, гвоздики в меру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и меня удивила эта надпись. С какого перепугу??? Это же не доставка на самокате)), брендированная машина с водителем "на окладе". С какого перепугу?:)) Я еще заказала новогодний набор Ахмад. Должны привезти завтра. Буду пить! Раз уж холодает)).

      Удалить
    2. Я посмотрела, Лен, а нет в продаже пока рождественского Twinings. Буду искать. Тоже люблю все эти лимитки.

      Удалить
  3. Саша, осень расчудесная в этом году, всё время стихи какие-нибудь вспоминаются, правда, время идёт, а осень такая же красавица, что тогда, что сейчас! А у нас снега до сих пор так и не было, морозец был, иней утром на машинах и траве, а снега не было.
    Новые конфеты даже не видела, надо попробовать, интересно выглядят и коробочка фирменная.
    Орхидеи знатные у тебя, цветение великолепное. Саша, у тебя налюбовалась цветами, теперь в магазинах в сторону цветов стала смотреть, хотя они у меня плохо растут, может тоже орхидею прикупить, радость на подоконнике будет.
    А я всякие шоу перестала смотреть по телевизору, надоели, больше видео на YouTube рукодельное и не только нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, а ты попробуй "ШоуМаскгоон" посмотреть. Оно иное)). Очень качественный продукт и такие спецэффекты, что завораживает. Орхидею бери!!! Она будет радовать долго.

      Удалить
  4. Саш, насыщенно у тебя все идет)) у Димы получаются очень красивые фотографии, профессиональные даже. Восхищаюсь его талантом. Кстати, про его причуду. Вдруг тебе пригодится)) сама я не ем мяса и рыбы уже 22 года, а молочку и того раньше, точнее и рада бы есть, но только дома и без планов на сутки, но не суть. Так вот, поскольку молоко считается моим организмом врагом номер два (после животного белка в чистом виде) я извращаюсь. И что придумала для себя. Конечно же, Немолоко. Но (!) само по себе мне оно кажется противным. Поэтому вооружаюсь блендером, рисовым, кокосовым или миндальным немолоком, яблочным или сливовым пюре, смородиной или другой ягодой, найденной в холодильнике и.... делаю смузи сама. Особо мне по вкусу на миндальном и рисовом - само молоко сладковатое. Кстати, вкусно и с апельсинами - просто режу дольками, бросаю в блендер, заливаю немолоком, трррр пару минут и нате, пожалуйста))) Вдруг и Димке понравится)) это ведь почти J7 со своим завтраком)) тофу - сам по себе продукт оооочень противный, потому что безвкусный. У китайцев я подглядела, как они его сначала замораживают, потом режут на кусочки, обваливают в муке и обжаривают. Текстура у такого творога получается более плотная, а мука, как кляр, становится корочкой. Ох, такое и вправду вкусно есть. Особенно с каким-нибудь соусом)) а еще про соевый продукт - рекомендую соевую спаржу или ее еще называют фуджу. Эту штуку я замачиваю в горячей воде часов на 5 (чтобы на разломе потом не было сухого места), потом режу ножницами, заливаю соевым соусом, добавляю перец красный индийский или перцовую пасту, мариную в этом ночь и тушу минут 20-30. Как по мне, так вкусно. Но я люблю азиатскую кухню) А еще в магазинах продается яблочный сыр и сыр из кокосового масла) А в специализированных я покупаю кокосовые и соевые йогурты, сгущенку, ну, и бонусом котлеты, стейки, колбасу и даже сосиски))) только в три раза дороже обычных))) В любом случае, если это просто причуда, то не готовь и не подбирай, пусть разочаруется в веганстве)) это ему будет на пользу, нельзя отказываться от молочки, это плохо заканчивается, по себе знаю)
    Во дворе у вас тоже красиво - столько красок. А у нас листья просто жухнут на лету и потом валяются на земле, хрустят. Только девичий виноград радует по другой стороне дома - до третьего этажа вымахал, оплел несколько окон, хожу иногда специально по той стороне, хоть так и дольше - любуюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, я надеюсь, что у него эта блажь (а это именно блажь - он начитался всякого) рассосется. Пока варит кашу на ананасовом соке)) и на кокосовом молоке. Тут я не против, пусть развлекается. Тофу жарить - мне говорили, можно попробовать,но я все-таки склоняюсь к нормальному сыру и вроде он готов сыр оставить в репертуаре. Видишь ли, его "вегетариантство" не подразумевает отсутствия яиц в тортиках, блинах и пирогах)). Я про это молчу (тсссс!!!, чтобы не услышал)). Так что он все это благополучно ест. Ох. Поживем-увидим. Пока все это напоминает игру в ПП))).

      Удалить
    2. именно, что игра)) он просто не ходил по магазинам в ограниченным бюджетом, когда все это вегетарианство с веганством стоит в разы дороже. И выходит, что мое ограниченное питание превышает стоимость нормального питания мужа)) я вправду иногда поглядываю на стейк из пшеничного и соевого белка, но за эти деньги можно купить два настоящих стейка для Жени и вкусно его накормить, а это можно подавать только с соусами и прочими усилителями вкуса))

      Удалить
    3. Ну да, это еще одна проблема. Поэтому жалко на такие суррогаты тратить реальные деньги.

      Удалить
  5. Саша, сколько у тебя цветов! Шикарные орхидеи! Мне совсем нельзя ничего в горшках на подоконнике иметь...кошка все копала и роняла, а теперь еще и кот ей помогает! Остался на кухне единственный кактус, его не трогают :)
    Очень красивые фото "с полей" и сказочные коты. Хорошо, когда можно это не только увидеть но и сохранить, вот так через объектив. Диме респект!
    По поводу отказа от молочки - возможно он прав, не все взрослые могут употреблять без последствий, но вот от сыра я бы не отказалась никогда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже за сыр. Отказ от молока меня не пугает, хотя сырники и творожные запеканки жалко. Про котов это верно - коты и цветы не дружат обычно.

      Удалить
  6. Октябрь бездонный,ты права, и солнечных дней много, но холод порой бодрит и заставляет не стоять на месте...
    Цветы хороши, тебя порадуют ,а ты нас.
    Вегетарианство не понимаю, но тут уж кому что...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, ну и я не понимаю. Пусть сам-сама-сам)). Я буду покупать то, что выберет, а так сам-сам-сам...

      Удалить
  7. Рыжий кот в осенней листве! Шикарный кадр!
    У меня дочь с детства плохо ест мясо. Любое. Вечное мое мучение, приходится во время готовки под всех подстраиваться. А ей уже 25. Всякие шашлыки и копченые колбасы - даже не пробует. Может съесть немного говядины с супом, куриное крылышко-гриль или кусочек копченой скумбрии. Стейк в этом году пробовала. Не ела, а именно пробует. Говорит, что вкусно, но мяса не хочется. А вот сою я бы не рекомендовала. Вообще всякие заменители не есть гут. Но соя... есть в ней польза, но есть и вред. По мне лучше бобовые или те же баклажаны - в них белка много, но только не сою :))). Мы в юности тоже несколько лет и на раздельном питании сидели (по разным схемам даже), и прочие "новомодности" в рацион вводили. Человек должен питаться сбалансировано тем, что принимает его организм. Смузи с овсянкой - классная штука, я раньше сама готовила, целую книжку по смузи скачивала. У меня дочь любительница :). И "выпечку" американскую на основе Геркулеса люблю (хотя назвать ее выпечкой язык не поворачивается :))). Полезно. Вот разговорились, вспомнила, надо "испечь" что ли..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я решила, что пусть сам резвится)). Взрослый мальчик. Вот сейчас сварил себе овсянку на ананасовом соке и запил этим смузи J-7. Позавтракал)). Он бобовые не ест, баклажаны не ест. Капусту, свеклу не ест. Фасоль не ест, всякие сельдереи, шпинаты, кабачки, спаржу, брокколи - не ест. Вот реально не знаю что это за вегетарианство)). Ох. Лишь бы сыр ел)).

      Удалить
    2. Надо ему литературу почитать про всё тобой перечисленное :))) Одно дело не есть мясопродукты, другое - не получать какой-то спектр минералов и витаминов. Пока моя росла, в моей библиотеке появилась книга про питание и готовку без мяса :). Мы хоть и сидели на раздельном и прочая, но у нас не было вегетарианства в чистом виде. Да, могли кисломолочкой с фруктами пообедать. Но так и мясо каждый день не полезно...
      Хоть бы уж сыр ел :))

      Удалить
    3. Он что-то свое читает)), я уже не авторитет и не лезу, бесполезно)). Свои собственные грабли у каждого. Но я надеюсь, что сыр я отвоюю)), он слишком его любит. А потом пицца))), как же он в кафе и ресторанах будет жить)??

      Удалить
  8. У моей подруги внук с детства не ест мясо. Я бы вообще не переживала на твоем месте, Саша. Я много наслушалась эзотерики, такие дети как из другой плотности. Им жить в новом меняющемся мире будет проще. Плохо, что овощами перебирают. Моя из овощей ест только сырую морковь и капусту. Ничего другого не впихнешь. Картошку не считаю. Зато от мяса за уши не оттянешь. Ничего хорошего в этом нет.
    Кадры с рыжим котом обалденные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, про мясо я вообще не переживаю. Он его просто никогда не ел. С момента введения прикорма выплевывал... И у него и гемоглобин высокий, и все нормально (он огромный мужик)). Вот меня сыры и йогурты (творог) напрягают - их надо есть. Но вот перекосило мальчишку)).

      Удалить
  9. Рыжий котик чудесный. Цветы настраивают на хорошие чувства. А по поводу молочных продуктов, этом видимо точно какая "мода". Моя тоже перестала есть творог, йогурт. Покупает на Вайлдберриз соевое и кокосовое молоко, они там часто со скидками, посмотри)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Маш, уже видела и даже купила. Он пока резвится - на ананасовом соке овсянку варит. По мне это кака, а ему нравится)). Вот кто им это в уши дует?)))

      Удалить
  10. Дима сделал фотографии - потрясающие!! Очень понравилось!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие красивые осенние фотографии! Октябрь потрясающий месяц!!!
    И котик покорил меня... хотя сначала показалось, что игрушечный! Как эти зверьки умеют изящно сидеть :)...

    Поддержу комплименты Дуэтам и Голосу! С удовольтствием смотрю !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, еще посмотри "ШоуМаск", отличный проект. Котик волшебный))). Жмурился на солнце.

      Удалить
  12. Сколько лет, сколько зим!
    Саша, я будто и не отсутствовала тут стотыщлет:-)
    Ах, какая осень!
    Димка со своими гастроопытами, как обычно 🤗
    А комод будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот ты давай, присоединяйся ;-) И забудешь, что отсутствовала))

      Удалить
    2. Привет, Наташ! Оля правильно пишет. Присоединяйся)). Комод может быть... Я думаю. Склоняюсь к тому, что будет.

      Удалить
  13. Саша, с удовольствием прочитала. Просвещаюсь у тебя каждый раз, и балдею.
    Фотографии чудесные с дачи.
    И с цветочками пошла предзимняя движуха. Столько букетов у тебя! Фиалка твоя и меня порадовала.
    А я не смотрю ТВ. Что-то мне лень. Хотя согласна, есть интересные передачи. А уж про технологии вообще молчу - космос! У меня подруга водила внучек на ёлку в позапрошлом году, говорит, там такие декорации-галогаммы были, такие спецэффекты, что она сама с открытым ртом сидела.
    Саша, а напиши как-нибудь пост или часть поста про то, что Дима вообще ест, что ты ему готовишь, или он сам готовит свои изыски, и как сейчас он обосновывает свой рацион. Просто интересно, что в голове. Мой ест почти всё, но вот категорически нет - изюм (в младенчестве услышал ту самую байку про булочки с изюмом вместо тараканов, и всё). Не есть ягоды никакие, из фруктов только бананы и яблоки, и то 1-2 в месяц. Не ест овощи сам, а вот если я помою, порежу - ест, но блин, 28 лет, не могу всё время кормить в клювик((( Так что рацион у него скудный: хлеб, макароны, картоха, сосиски, пельмени, колбаса. И шоколад ещё. Жесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я аж зачиталась про рацион твоего сына! ))) Я между прочим тоже фрукты так ем. Если лежат на столе в коризиночке, тепленькие, помытые - могу ухватить. А так - фи... Мне муж сейчас на рабочий стол приносит в красивом узбекском блюдечке виноград и салфеточку бумажную. Я работаю и отщипываю. В вечеру глядишь, кисть слопала. А сегодня спрашивает - ты чего не доела. А там мятые ягоды, - отвечаю. Во, королевишна! :-))

      Удалить
    2. Да, Саша, действительно интересно, что Дима ест.

      Удалить
    3. Оля, для меня это чудно, потому что у меня фрукты-ягоды составляют 50-60% моего рациона. И мне всё равно, хоть они мятые, хоть немытые, хоть подкисшие, хоть подсохшие, я без них не могу.

      Удалить
    4. Ой, девочки)). У меня это такая "больная тема". Вернее так --- я уже адаптировалась и она уже "не больная")), но вечно актуальная. Я постоянно краем глаза слежу за тем, что он ест.Наташ, мой тоже "в клюнушек"))) порезанные кусочки (за исключением бананов. На днях начал есть хурму (свят-свят-свят))), уговорила на 21 году попробовать))), но заявил, что не знает как ее чистить --- поэтому я опять все режу и раскладываю по тарелочкам)). Напишу... Мне только иногда странно слышать комментарии, что это избалованность и если человека поставить в жесткие условия, то он начнет есть все. Нет... Есть особенные люди. Они тогда просто не едят. Вот Дима такой. Поэтому тут все странно)) и неоднозначно. Но это не капризность. Это какое-то другое строение организма. Он не есть НИЧЕГО мясного и то, что раньше было живое (рыба, яйца, мясо, птица). Никогда не ел (в годик, когда прикорм пошел, выплевывал) и вот так 20 лет. Он просто не знает этот вкус. И вообще у него вкус определяется запахом. Он любую еду подносит к носу и определяет вкусно ли ему это будет))). ЧуднО)). Но с этим надо жить. Напишу.

      Удалить
    5. Мне как раз очень понятны такие вещи. Но я люблю разобраться, что именно проходит отбор, по какому принципу, есть ли требования к способу приготовления, сочетаниям, ну и вообще всё.
      Я, кстати, уровень съедобности тоже по запаху определяю, тоже всё нюхаю. У нас с мужем разные допуски по запаху колбасы, и после того, как он поел свою колбасу, он не сможет получить доступ ко мне, пока не помоет руки и губы дважды с мылом.)))

      Удалить
    6. Вот все у всех индивидуально. Я иногда смотрю на него и улыбаюсь, мой, но свой)).

      Удалить