вторник, 8 июня 2021 г.

Шла Саша по ...

 Шла Саша по шоссе Ленинскому проспекту... По делам сегодня выбралась в очередную контору. 

Туда приехала на такси, зашла за документами, вышла, а там... 

Я сначала не поняла. Приблизилась. 

На асфальте бетон и мусор. Пожарники и спасатели. 

Подняла глаза и о, ужас!!! У балкона рухнул пол.

Все упало на тротуар под балконом.

Хорошо, что никто не пострадал. Погода гадкая и народу мало на улице было. 

Все рухнуло на тротуар. Я как раз там проходила ДО того, ну и после уже пришлось по газону пробираться. Вот такая проза жизни. Будьте аккуратнее.

22 комментария:

  1. Ого... ас виду приличный балкон, а внутри весь прогнил. :о((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Кать, и дома эти отличные. Они 1960 г. постройки, кирпич. Я думаю, что надо все эти балконы сносить, от греха подальше.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Не то слово, Свет. Хорошо, что на такси поехала, а то остановка автобуса как раз рядом с этим падением.

      Удалить
  3. Жуть какая. Надеюсь, что никого на балконе не было...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слава богу, что и внизу никто не проходил. По голове бы прилетело.

      Удалить
  4. Напоминает, как у нас балконы и окна летали чуть более полугода назад)) Ах, да, и плиты бетонные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ужас, Ксюш. У нас тоже однажды кусок панели отлетел (Димка еще в школу ходил), огораживали...

      Удалить
  5. Ужас какой!! Хорошо, что мимо. Очень боюсь ходить под старыми балконами именно по этой самой причине

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, мне кажется, что их принудительно сносить нужно (балконы). От греха подальше.

      Удалить
  6. Ответы
    1. Очень, Юль. Я шла потом практически по газону. Страшно реально.

      Удалить
  7. Ой ой!!! У бабушки такой же дом был, так меня уже в середине 80-х на него не пускали. Только как морозильник использовали зимой. Скорее всего изначально делали не качественно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, это дом 1957 г. Я думаю, что у таких выносных балконов есть срок эксплуатации. Сносить их нужно (балконы), от беды подальше.

      Удалить
  8. Ох, ничего же ж себе. Как тебе повезло то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, это в момент пока я на приеме была. Вышла и вот такой сюоприз.

      Удалить
  9. Ничего себе, прямо как в той рекламе с Нагиевым, только там цветочный горшок сверху падал. Саша, тебе повезло!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу)). Хорошо, что я дома задержалась и такси взяла. А то как раз с 14 хотела приехать на автобусе.

      Удалить
  10. Жутко. Хорошо, что никто не пострадал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ален, это просто чудо. Упало все на тротуар проспекта.

      Удалить
  11. ничего себе!! не ходи там пешком, Саша О_о там много балконов...

    ОтветитьУдалить