пятница, 18 июня 2021 г.

О собачках)).

 Каждый день смотрю за собачками-малышками, которые гуляют во дворе.


















Не могу пропустить))). Фотографирую)). А с некоторыми общаюсь)). 

Мне безумно повезло --- подруга приобрела малыша йорка и дала мне его потискать)). Как же с ним хорошо! Сидит на ручках и лижется)). Так ему было уютно на моих больших руках. 

У папы на руках (мужа соседки))) он сидит как храбрый мальчик))).


У мамы (соседки) на руках сидит  как послушный дитенок)).

И мне пару раз перепало счастье его потискать. Ну до чего же он крохотный)).

Это наше первое знакомство.

А это уже второе)). Друзья)).


Вот такой вот йорк Чук со мной на днях обнимался)). Вот разберусь со всеми делами и заведу себе крошечку.

26 комментариев:

  1. Ой, сколько собачек у вас! Чук такой милашка!

    ОтветитьУдалить
  2. Точно,милашки. А я с кошечкой своей каждый день обнимаюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, такая прелесть какая фотках! Но как же в 5 утра кое-кого хочется слегка придушить 😁

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А на пеленочку нельзя отправить?:)))

      Удалить
    2. А собака я тебе или кто? А расписаться на всех кустах? А рассказать всем во дворе, что уже утро давно наступило, А вы все дрыхнете? Гуляйте, мамо, как положено :))

      Удалить
    3. Суров!!!))) Наверное справедлив))).

      Удалить
  4. Лапушка! Саш, ну тебе идет йорк))) Они супер-ласковые. Выйдешь за почтой на две минуты, встречает, как будто целый день ждал! Но очень активные! Готов играть 24 часа в сутки, даже когда вроде бы засыпает, стоит пошевелиться- все! бежит за веревочкой)))
    Зато грязи от них нет. Никакой шерсти. Расчесались утром и все! Можно и не выгуливать, если плохая погода. Все на пеленочку делает;))) Наш так вообще все домой несет, на улице ни-ни)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, вот я склоняюсь к йорку. Он гипоаллергенный, а Димка же аллергик. Ну и пеленочка спасает безусловно. Мне нужно только ВСЕ дела разгрести. Пока собаку не потяну технически. Но уже чувствую, что компаньон мне нужен)).

      Удалить
  5. Саш, какой чудесный у тебя двор. Столько малышей, да ещё и таких очаровательных))) Чук - просто чудо)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ага, я как увидела твои фото с собачкой, сразу подумала- неспроста это, дело явно идет к прибавлению в семействе! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, думаю)).Сама понимаешь, что нужен мне кто-то, кого тискать можно будет)). Но пока дел по горло. Вот разберусь со всеми дурдомами и тогда...))

      Удалить
  7. Милота! Саша, у наших соседей похожая собачка, её зовут Мышка, всё хорошо, но когда они оставляют её дома одну, она творит что-то невероятно, бегает из комнаты в комнату, лает, повизгивает, на что-то напрыгивает, спрыгивает, она не останавливается ни на минуту, ни на секунду, испортила им две входных двери, подрала внутреннюю обивку, пришлось дважды менять, сейчас они поставили дверь с зеркалом внутри, всё равно она на неё напрыгивает, когда их нет, причём такая активность не зависит от времени суток, ей всё равно. Ощущение, что маленькая Мышка превратилась в большого волка! Если за стеной Мышкин визг и бедлам, значит соседи без неё уехали куда-то. Заканчивается это действо ровно в ту минуту, когда в дверь снаружи вставляется ключ. И я не понимаю до сих пор, радуется она тому, что осталась дома одна или наоборот. А с виду мирная собачка.
    А мне очень корги нравятся. А в детстве у родителей просила колли. Но собак у меня никогда не было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой)))))))). Какая у нее зависимость от хозяев! Знаешь, я пока только думаю о песике. Пока не очень готова. Надо квартиру разобрать, надо с документами и прочими делами разобраться. Оставлять ее не с кем будет. Пока мотаюсь по конторам...

      Удалить
    2. Это правильно, надо всё хорошенько обдумать, ответственность большая. Член семьи!

      Удалить
    3. Порой самый главный)).

      Удалить
  8. Йорки хорошенькие :)) У наших друзей йорк - милейшее создание, обожаю его тискать, когда приходим к ним :)

    ОтветитьУдалить
  9. Собачки кукольные!У меня на улице приезжают две такие игрушки. Одна даже лаять не умеет. Только сопит мордочкой-пуговкой. Не забывай только, Саша, что животные все со своим характером. Не факт, что твоей собачке или кошечке будет нужна компаньонка. Большая часть их удовлетворены общением с собой. Младшая у нас насмотрелась на ласковых канадских сфинксов и завела Маруську. Никаких обнимашек и фамильярности!Нашего Барса тоже на руки не возьмешь. Позволяет себя погладить только если очень голоден.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, тут на кого попадешь. Я пока только думаю, Тань. Сама понимаешь, пока не до того.

      Удалить
  10. Саша, вы с Чуком хорошо смотритесь вместе.
    Если уж думать о лохматом друге, то это должен быть йорк!
    Тоже мечтала о милой собачке, но в результате к старой нашей Маруське, которая только ест и спит, добавился белый шотландский кот Тиша (брали самого тихого котенка!), который теперь подрос и заявляет свои права на весь дом и всех его обитателей...
    Играть надо, на руках пристроиться, попрыгать по диванам и креслам, погонять коробку обувную по полу, стащить полотенца в кухне...веселье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, веселье)). Я пока только думаю, но уже думаю))).

      Удалить