четверг, 13 мая 2021 г.

Майское

 То густо, то пусто. Вернее наоборот. То пусто, то густо. Молчала больше месяца, теперь будет слишком много фотографий)). Ну и мыслей добавлю)).

Начался май и вот уже почти половина прошла. Понеслось, скоро уже и лето придет. Перезимовали)). 


Апрель был сложный. Потихоньку выполняем все бюрократические дела. Очень утомляет, но что делать. Идем потихонечку вперед. Уже год я в этом стрессе живу... Папа ушел год назад... Были на кладбище, помянули. Тяжело и горько. 


Из плюсов - Димке исполнилось 20, он получил новый паспорт, сдал на права и получил их. У него это был "пунктик в в списке списке нужных дел" - полгода занимался в автошколе и с инструктором и вот сдал. Машины у нас нет, так что пока это просто корочки. Он хотел и сделал. Молодец.

Я начала потихоньку выползать на улицу. Потеплело, можно посидеть во дворе. Тем более, что там опять появились цветы на клумбах. Зимой я выезжала только по делам, гулять по скользкому снегу и льду не хотелось поэтому сейчас с трудом двигаюсь. Я не шучу. Хожу плохо, но я это восстановлю постепенно. Сейчас закончу свои проблемные дела и буду потихоньку выбираться в парк.


А пока выползаю только во двор. Иду с фотоаппаратом и наушниками)). Слушаю радио и смотрю на цветочки и птичек)). И вышиваю на лавочке. Распаковала мелкий наборчик "Алисы" с крыжовником и тихонько его вышиваю. Не спешу)). Дома у меня на диване лежит еще один набор "в работе" - букет астр "Риолис". Так и чередую.


Дома отцветают орхидеи, которые я купила в Перекрестке на 14 февраля и 8 марта. Дольше всех продержалась вот эта орхидея.

У нее еще до сих пор держится один цветок. Ее я покупала на 14 февраля и она уже была с раскрывшимися бутонами. Три месяца цветет, молодец)). У всех новых орхидей я не стала отрезать отцветшие цветоносы, пусть стоят. На них часто потом образуются новые бутоны. 

Вот как раз на таком старом цветоносе у меня в конце апреля раскрылись новые бутончики. Это фаленопсис, который мне подарили в 2019 г. Она цвела последний раз осенью 2020 и вот опять она вся в бутонах на том же старом цветоносе.

Кстати, 27 апреля у нас был снег)). Уже и цветы на клумбах были, а вдруг замело...

Снимала орхидеи, а за окном лежал снег. Кстати, я пересадила две орхидеи. Купила смесь из коры и удобрение и "занялась садоводством" на подоконнике. У меня эти две орхидеи практически вылезали из горшков, горшки заваливались и мне пришлось даже обрезать их старые корни и укорачивать стебли. Переживала, что не приживутся, но все прошло нормально.



Вот уже прошел почти месяц. Они прижились и дали новые корни. Так что все прошло удачно.


На улице буйствует весна. Очень люблю эти кусты. Они весной так радуют.

Я немного хулиганю... Не могу удержаться и тащу в дом крохотные букетики.


Все цветет, свежая зелень такая жизнерадостная. Потом уже не будет таких ярких красок. До осени)).

Опять цветут абрикосы. Интересно, в этом году они вызреют?:)))




Опыление идет полным ходом))).

Во дворе гуляют кролики!)). Это вам не собачки))).

А дома май и ежики)). Май начался с пакости - сломался зуб. По сути я полгода мучалась от зубной боли - еще до Нового года у меня начались боли. Но я все тянула... Я не люблю стоматологию. Это тянется с детства. Не люблю потому что боюсь. А так как я очень терпеливая и у меня очень высокий болевой порог, то я тяну до последнего. Но прямо перед 1 мая у меня раскололся зуб и часть его обломилась. Пришлось идти сдаваться... Вот так и хожу теперь туда с интервалом в два-три дня)). Удовольствие маленькое, дорогое, но хоть не больно (слава новым технологиям). Как вспомню как раньше удаляли корни, клали мышьяк... Брр... До конца мая у меня теперь все расписано. У меня очень запущенные зубы. Раз уж начала, то нужно делать... 

Раз уж коснулась вопросов медицины, то как не оставить себе на память вот такую красоту. Мне пришлось тут на днях сдавать кровь и вот такой замечательный синяк я получила:(. Прошло уже 2 недели, а он еще до сих пор зеленеет на моей руке. У меня гуляющие вены (их не видно) и каждый забор крови - это квест для медиков. А для меня очередной нервный срыв, потеря сознания и синяки)). Поэтому кровь я сдаю редко)). Димка впервые видел такой синяк)). Произвело впечатление)). Видел бы ты, деточка, с какими синяками от катетеров я ходила в роддоме, когда лежала там 20 лет назад на сохранении)). 
Пришлось мне в этот раз столкнуться с системой бесплатного здравоохранения (мне надо оформить справку). Теперь знаю как записываться, в моей электронной карте появились первые записи. Что могу сказать? Это удобно. Записаться на прием к терапевту по интернету легко, в очереди не ждешь, все по записи. Бесплатно сдала кровь на все варианты исследований (раз уж берут, то пусть уж все исследуют). Даже сдала кровь на антитела к ковид. Нет их у меня, значит я не переболела, когда Дима болел. А я надеялась, что хоть в скрытой форме переболела. Ну ладно, будем осторожны.

Месяц получился какой-то "медицинский". То анализы, то справки, то стоматология. При моей нелюбви к медицине это "too much". Это слишком)). 

Хорошо хоть стоматолог в соседнем корпусе располагается. Не надо ехать. Пока иду к нему грущу и ничего вокруг не вижу))), возвращаюсь назад и уже замечаю цветочки на клумбах)). 



Это цветет миндаль (как мы в прошлый раз с вами решили)). Миленькие метелочки.

И тут я похулиганила и утащила домой веточку с бутонами. 


В гнезде ворон в этом году нет жителей. Пустое гнездо! Удивительно! Хотя ворон во дворе полно.

Зато голуби вовсю милуются)). Любовь-морковь)).


Не люблю голубей, но вот в этот раз любовалась. Так этот мальчик нежно обхаживал свою девочку. Приятно было наблюдать.


Почтовые голуби принесли мне в этом месяце вот такую интересную открытку от Наташи Chatte из Минска. Наташа, спасибо!!! Открытка посвящена встрече посткроссеров 17 апреля 2021 г.

Это специальная посткроссинговая открытка. Наташа ее подписала на встрече посткроссеров в Минске. 
А какая там марка!!! Кстати, Минск - город, где меня родили)). Да)). Мама поехала в гости к родителям (дед служил в Белоруссии) и там  я и родилась раньше срока. Так что мои первые месяцы прошли в Минске на Партизанском проспекте)). 


Что еще интересного было в этом месяце? Продолжаю бороться с полупустыми флакончиками с духами. У меня их море. Нет, не море, ОКЕАН. Продолжаю добивать. В этом месяце добила вот эти. Молодец. А то стоят полупустые и я про них забываю. Так же продолжаю истреблять свои запасы кремов для рук. Днем не могу ими пользоваться (готовлю и пр.), а вот на ночь каждый день использую (поставила на тумбочку и уже выработала рефлекс - намазаться))).

Еще интересное вспомнила! Вот даже сфотографировала. Перебирала картошку в ящике на кухне и обнаружила странный клубень. Обычно картошка прорастает "рожками". Помню как раньше мы эти "рожки в глазкАх" вырезали и сажали на даче... На кадре справа обычные проросшие клубни картошки. А вот слева что за зверь?:)))


Сфотографировала его отдельно. Ну что это у него за "лапки" проросли??? Нечто космическое!))) Выбросила)). Один такой клубень попался. Что это было?:)))

Получила огромное удовольствие от программы НТВ "Маска". Вот прямо втянулась и смотрела по телевизору (пока она шла). А потом дня два сидела и смотрела все заново на ютьюбе)). Такой кайф!!! Если кому хочется повысить себе настроение - рекомендую. Там такие подборки классные по каждой маске. Открыла для себя Кирилла Туриченко и Юсифа Айвазова. До последнего была уверена, что в маске Ламы Басков)). Я не большой любитель музыкальных программ (даже "Голос" уже пару лет не смотрю), а тут такое удовольствие получила. Меня никто не раздражал, мне все и всё нравились)). А потом внезапно втянулась смотреть еще один проект "Ну-ка все вместе!" И вот уже неделю пересматриваю на ютьюбе все сезоны. Тоже так здорово пошло. Настроение хорошее, подпеваю)). Димка смотрит на меня и ржет)). Вечерами собираю электронные пазлы  (по-прежнему выбираю голландские букетики, но уже по 2500 деталек))) и параллельно  смотрю эти музыкальные проекты. И еще мурлыкаю)). Отвлекаюсь.

Вот такие домашние новости. 9 мая была дома, смотрела парад, внесла фотографии своих дедов на сайт он-лайн "Бессмертного полка". Память должна жить. Так получилось, что вечером Дима ушел встречаться с друзьями, а я смотрела салют одна. Салют был шикарный. У нас квартира выходит на две стороны и я смотрела салют на обеих сторонах. 

Над Воробьевыми горами полыхали потрясающие огни.







А это на второй стороне был салют  над парком. 


Вот так и проходит май. Зеленеет все, скоро доберусь до парка. Там птички!!! Димка туда каждый день ходит с фотоаппаратом. 



Весна! Становится тепло. Отопление выключили)). Так и живем.

48 комментариев:

  1. Хорошо, что ты немного оживаешь! Хотела уже писать тебе, подбодрить, а то пропадаешь куда-то.Двигайся, восстанавливайся после зимней спячки. Это необходимо. Я себя заставляю(правда не всегда получается, ленюсь). А худеть мне как надо... Примерила летние платья- ох! прям баба на чайнике. А сын печёт синабоны и кексики :( в промышленных масштабах:( А муж не любит выпечку, и что делать? Как взять себя в руки? Жизнь- борьба ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, я за зиму жутко прибавила. Не двигалась практически((. Теперь надо учиться ходить)). Ужасно. Но что делать. Жизнь борьба - это точно.

      Удалить
  2. Ой, Сашунь, надо выбираться и надо двигаться.
    У нас тоже весна выдалась тяжелой: у мужа заболел отец, пришлось ехать в Саратов, приводить в его порядок. Вернулись домой, а через 20 дней его не стало. И снова поездка...
    До сих пор не пойму где я и куда бежать в первую очередь, за что хвататься.
    Зато, разбирая бумаги, нашла кучу документов у бабушек/дедушек. Есть от чего в генеалогических изысканиях оттолкнуться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, соболезную. Теперь очнуться и заниматься бумажно-бюрократическими делами. Полгода у вас есть, не пропустите. Документы все разложи и уже оттуда стартуй. Я тоже нашла дома огромную сумку со старыми письмами. Оттуда вытаскиваю крупицы информации.

      Удалить
  3. Саш, сил тебе)) конечно, стоматология - страх и жуть, но да, теперь не больно во время процедуры, больно потом, когда ее оплачиваешь))) А в твоем случае такие походы хоть и грустные, но полезные - ходьба, любование видами очаровательными) вот у нас хмарь и грусть. Только сакура цветет, как крохотные островки красоты среди серости. А у тебя вся дорога усеяна красками, приятно посмотреть)) кстати, про гуляющие вены - мои не гуляю, но уже два раза брали с двух рук)) сначала не могли выцедить - кровь запекалась прямо в игле, потом такой напор был, что брызгала во все стороны, но не в пробирку))) так что сейчас у многих проблемы. Попробуй мазать Бадягой, она снимает синяки быстрее. Вдруг поможет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, про Димку и права. Я свои получила в 2007 (просто была возможность учиться без отрыва от производства) а машину купила только в 2011. 4 года просто так пролежали)) зато были, когда нашлись и деньги, и желание и правильный настрой, чтобы сесть за руль)) Вот и у него пусть пока просто полежат, а когда решится, одной суетой будет меньше)

      Удалить
    2. Ксюш, стоматология - это круть сегодня)), но цены -ыыыыы))). Слушай, кровь сдавать - для меня это ад. В этот раз хоть напор был, а то тоже вечные проблемы. Я в этот раз йодом красила, сейчас уже желто-зелененькая муть осталась. 29 сдавала, две недели почти прошло.

      Удалить
    3. Вот и он решил, что пока есть возможность надо сделать. Так что молодец. Пусть лежат)).

      Удалить
  4. Саша, я заметила, что сезоны сейчас меняются ну о-о-очень быстро. Кажется вот был октябрь, а уже середина мая!!! Как говорит моя приятельница: "Нам врут, в сутках не 24 часа а гораздо меньше :)".
    Тоже не люблю стоматологов, но иду - не жду пока "само пройдет". Уже много лет езжу к одному и тому же доктору, дорого, но с гарантией, что не придется через полгода снова лечить зуб.
    Очень красиво у вас все цветет, у нас тепло пришло не сразу, но потом все распустилось и зазеленело, зацвело буквально за три дня. Радуюсь, как ребенок, и строю планы на лето.
    А дача у вас в этом году будет?! Давно не было дятлов, синичек и белок...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Таня, дача больной вопрос. Там нужно кому-то включать воду (а потом выключать). Там была сделана дурацкая система, ни я, ни Дима в этом ни бум-бум. А человек, который это делал уже очень пожилой. Мне сам не звонит, а я боюсь ему звонить сама. И вот затык... Без воды там делать нечего, ни колонки, ни колодца нет нигде. Вот и не знаю что в этом году будет.

      Удалить
  5. Саша, привет!!! Долгожданный пост, ура!!! Время летит неумолимо, всё своим чередом идёт в природе несмотря ни на что!!! Орхидеи у тебя чудесные, пусть радуют! Жёлтый кустарник - это форзиция, он такой жизнерадостный!!! Хорошо, что птички и цветочки нас радуют, я в этом году сфотографировать толком не могу цветики, баланс ловить надо иначе риск шлёпнуться, столько острых ощущений этой весной, не передать словами, понимаю твои впечатления от медицинских процедур!
    Дима молодец, права нужны, постепенно и машина появится!
    Я тоже смотрела "Маску", думала, что Лама - это Чумаков, а Змея - Полина Гагарина. Так интересно, что только по голосу сложно узнать человека, даже если ты его сто раз слышал. В прошлом сезоне Долина участвовала, так её сразу узнали, такой тембр невозможно изменить и скрыть.
    Саша, как здорово, что салют можешь увидеть вживую!!! С каждым годом 9 мая всё более эмоционально переживается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, я тоже сначала думала, что Чумаков)), а потом услышала Баскова)). Сейчас переслушивала и опять тенор Баскова слышен)). Значит они похожи с Эйвазовым, зря Басков ушел из оперы. Салюты у нас чуть-чуть прикрыты соседним корпусом, а если к подруге в гости сходить, то там вообще восторг - как на ладони.

      Удалить
  6. Как хорошо что май настал. Чудесный месяц, самый лучший.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень сочувствую насчёт зуба! Сама стоматологов боюсь, хоть и стараюсь ходить регулярно, чтобы не доводить до беды. Зубы с детства плохие.
    Сына с получением прав! Потихонечку и машинка купится!
    Цветы и кусты прекрасные. Форзицию тоже очень люблю, она радует глаз, когда всё вокруг ещё в спячке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, и у меня эта проблема с детства. И страх с детства. Хорошо, что у наших детей уже такого страха нет.

      Удалить
  8. Саша-Александра! Очень рада большому посту! Жизнь идёт, столько приятных новостей,права,море цветов,великолепие фейерверков. Хорошо,что стоматология рядом! Очень сочувствую и понимаю процесс сдачи крови. Только один раз в реанимации мне попалась медсестра от бога. Нет плохих вен,есть такие специалисты, её слова. Мне помогает Гепариновая мазь,саду,естественно,вокруг. Синяк сходит быстрее,так как через синяк не могут найти вены.
    Солнышко пригревает, есть движение вперёд! Рада за Вас и Диму!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот растяпа, мажу! Не перечитала,а телефон сам исправляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, я поняла! У меня тоже опечатки ляпаются)). Гепарин можно еще с троксевазином смешивать, тоже рассасывается синяк.

      Удалить
  10. Как ты определяешь, какое дерево цветет? Я только яблоню знаю. А что еще цветет - без понятия. Но красиво.
    Я в феврале зашла к стоматологу и мне за раз 6 дырок залечили. Без анестезии. ;-) Я уколов боюсь больше.
    Я тут тоже по врачам ходила. Зашла к одному, чисто для очистки совести, что давно не приходила, мне выкатили такой список обследований! За неделю слили 6 пробирок крови. Но там очень хорошая медсестра, вообще никаких следов не остается.
    Астры Риолиса буду ждать!
    А права надо получать как можно раньше. Формально стаж-то идет. И за страховку потом меньше платить, для новичков большой коэффициент. Вы можете на каршеринге на дачу ездить теперь! (как у них со страховкой, не знаю).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже давно не вожу, но стаж у меня больше 20 лет ;-))))).

      Удалить
    2. Лен, а у нас этот абрикос до 2019 г. стоял о дворе неопознанным - а потом вдруг на нем абрикосы вызрели)). И мы всем двором поняли, что это абрикос! Димка смотрел каршеринговые условия, там только одна компания разрешает без опыта брать машины. Пока он к сессии готовится и я думаю, что этот месяц мы никуда не двинемся. Но права есть и это хорошо)).

      Удалить
  11. Дима молодец, права нужны. Лена права - можно и каршерингом воспользоваться, если надо. Да и стаж для страховки идет.
    Молодец, что сама стала на улицу выбираться, пока нет изнуряющего пекла, надо больше гулять :). Движение - жизнь. Стоматологов я раньше тоже боялась, сейчас, благо, и технологии есть, и врача своего нашла. Осталось только денег на их услуги заработать :))) Я последний раз в конце прошлого года была. Надо бы еще над одним зубом поколдовать... да все тяну: то неохота в холод ехать, то еще дела находятся...
    С венами у меня... даже больше, чем хорошо, по мне можно изучать кровеносную систему - ее видно всю невооруженным глазом. Ибо слишком она у меня близкорасположенная к коже, а кожа тонкая. И сдать кровь из вены для меня с детства было легче, чем из пальца - там вечно все пальцы поисколют и выжмут, как лимон.
    Интересно как... кроликов выгуливают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, а мне вены даже на внешней стороне кисти ищут((. Пару раз именно туда катетер ставили, до сих пор остались шрамики. Это такая проблема жуткая. В этот раз вот почти у локтя она нашла и такой синяк. Фррр... Кролик меня повеселил)). Ему травка очень понравилась, долго жевал)).

      Удалить
  12. Насчет стоматолога...я тебя понимаю, сама такая же)) И ходить пытка. Слишком долго сижу дома, с ногами катастрофа). Надо мышцы тренировать, как говорит Бубновский. Послушала его и очень согласна. Кролик повеселил) А цветочки-наше все))). Мои засохшие орхидеи, пока я болела,ожили и выпускают новые цветоносы, ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, классно! Значит скоро порадуют. Я пока жду когда мой дендробиум наконец-то бутон сформирует. Так он долго его растит. Я даже фотографирую на будущее процесс. Чтобы потом знать как он его формирует. Покажу потом.

      Удалить
  13. ))) Саша! Пришла! Я два месяца лечила зубы(( три года не была у врача. пришлось на один коронку ставить. а камни какие сняли.... до сих пор в двух местах десна болит. Еще нижнюю мудрость надо удалить.
    Саша, тоже беда с прогулками. Работы много, сижу, транспортом пользуюсь и следствие - ломит суставы и джинсы начали обтягивать щиколотки. Худею теперь.
    Поздравляю Диму с обретением прав. Пригодятся. Но лучше с машиной не затягивать, навык нужно поддерживать. Мне надо за руль садится, а уже страшно
    Надеюсь погода будет хорошая, выходи почаще в парк и радуй нас фотографиями!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, и мне придется две коронки ставить. Пока он только нервы удалил и временные пломбы поставил (там воспаление на концах, лекарство положил). Вот после 20 начну новую эпопею по установке коронок на эти два зуба. Тоже камень убрали, язык на разрывы между зубами теперь натыкается и не верит)).
      С машиной все сложно. Она по сути не нужна. А хранить ее где-то нужно, ну и прочие затраты. Пусть пока полежат. Потом еще инструктора наймет)), чтобы вспомнить.

      Удалить
  14. Сашенька! Сил тебе! Дима уже твоя настоящая опора! Молодец, что на права сдал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мы с ним вдвоем боремся за жизнь. Куда деваться)). Приходится ему меня уже и к врачу за ручку таскать. Я вот в первый раз к стоматологу с ним пошла)). Трусила. Сейчас уже сама хожу.

      Удалить
  15. Машины нет, но есть каршеринг. :о)Можно и не забывать вождение.
    Я Тоже подсела смотреть "Маску", болела за Неваляшку и Носорога. Огорчилась финалом :о(( И "Ну-ка все вместе" тоже посматривала, возмущалась, что блатных подсовывают в финал :о)))
    Саша, здоровья тебе! Лечи зубы и думай, какая ты отважная молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, мне Носорога безумно было жалко терять. А вот змея совсем не впечатлила. А вообще забавно пересматривать после того, как все маски открыты.
      Я отважная)), это точно! У меня до 29 мая все расписано...ыыыы)).

      Удалить
  16. Саша, привет!
    Я очень рада, что почтовые голуби привет из Минска уже доставили по адресу! :)
    Я вот вроде бы не боюсь стоматолога (нашла хорошего врача, да и болевой порог у меня тоже высокий), но не иду, пока не станет срочно, ну а если приду, то тогда уже хожу, пока не решу все решаемые проблемы с зубами.
    Удачно тебе залечить все зубки качественно и без боли!
    Диму поздравляю с получением прав! Я жалею, что не отучилась на права, когда была студенткой. Вроде как мне тогда было не надо, а вот, когда захотелось, то стало проблемно уже найти для этого время :(

    Саша, пиши, пожалуйста, немного чаще, не пропадай, а то становится тревожно за тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо еще раз за открытку! Я немного подвисаю потому что что-то писать не хочется((, а выматываюсь ужасно. Потом уже опищу как-нибудь всю нашу эпопею. Сейчас мне нужно разобраться с зубами и пройти два бюрократических квеста. А потом опять начнется марафон оформления очередных документов. Меня уже потряхивает от всего этого.

      Удалить
    2. Саша, держись! Бюрократия на постсоветском пространстве неистребима, но очень важно правильно оформить все документы сейчас, чтобы потом не было вопросов, ну это ты и сама знаешь, конечно. Терпения, терпения и еще раз терпения и удачи, чтобы поменьше проволочек было на этом длинном и нудном пути!

      Удалить
    3. Да, Наташ, я сейчас "работаю на будущее". Чтобы потом не было проблем. Уф. Сложно, но постепенно делаю все.

      Удалить
  17. Саша, поздравляю сына с получением прав. Нужное дело. Правильно говорят, пусть стаж идет. Для страховки дело нужное. А потом и опыт будет)))
    Удачи со стоматологом. тоже не люблю это дело. С беременности второй не была, сейчас вот лечу.
    Фото цветущиз деревьев и цветов чудесные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ален. Я сегодня еще сфотографировала яблони в цвету. Надо выложить.

      Удалить
  18. Твой двор просто фантастика! Абрикосы поразили не только фактом своего созревания, но и тем, что в таком "человейнике" они нетронутыми висели на дереве. И цветов море с апреля до глубокой осени. Чудо!Фотографируй. пиши. Надо вытягивать себя за шиворот, по другому не получится. Меня в тяжелые моменты успокаивает анекдот Путина про белую и черную полосы. Глядя из настоящего в прошлое та черная полоса всегда видится уже счастьем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Тань, сегодня выползала, а там уже яблони цветут! Сфотографировала)). Если с силами соберусь, то доползу до парка. Там тоже должно быть красиво.

      Удалить
  19. Саша, привет:) С удовольствием почитала твои заметки - и пусть просто быт, но это ведь наша жизнь - с болячками, со страхом, с бюрократией - никуда не деться от этого... Лечись, не запускай себя :)
    Старайся ходить каждый день - хоть за хлебом/молоком , а то небось все привозят:)))))
    Диму поздравляю с получением прав - по жизни пригодятся!
    Не пропадай!:))) , хотя я сама в "эфире" бываю от случая к случаю - писать с телефона не могу, скачет все, не удобно, а до компьютера не каждый вечер могу добраться - сил порой нет после дня с внуком:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права, Ир, все привозят)), поэтому и перестала двигаться). Но сейчас я буду стараться выходить - потеплело и не надо одеваться как капуста)).

      Удалить
  20. Саша-Александрина, рада тебя снова читать.
    Орхидеи твои поражают. У меня никак не получается подружиться. Вот одна была, цвела пару раз за 3 года, я решила пересадить, чтоб сухие корни убрать и немного поглубже сделать, и мне кажется, что она не выживет, хотя новые корни пускает сейчас, но листья мягкие какие-то, повесили уши вниз.
    Дима молодец, успел на права сдать. Саша, машина и не нужна, дорого, место, обслуживание, столько с ней проблем. Пусть Дима каршерингом пользуется, это удобно и недорого, и опыт не потеряется. У меня брат, имея две машины в семье, всё равно каршерингом пользуется, например, когда хочется съездить погулять далеко от дома, уехали на съёмной машине туда, погуляли далеко, возвращаться не надо - сели на транспорт или взяли другую машину и вернулись домой.
    Да, весна, всё цветёт и распускается, я сейчас как ненормальная по всей Москве гуляю, ловлю моменты. Летом всё по-другому, там другие удовольствия будут, а сейчас свежая пышная красота, такая долгожданная, в прошлом-то году, считай, не застали, сидели в изоляции)))
    Рассмотрела картошку, мне показалось, что это она не ростки дала, а сразу клубни отрастила))) Я б не выбросила, а посадила куда-нибудь на клумбу во дворе, чтоб посмотреть, что будет.
    С зубами я тебя очень понимаю, сама с такой проблемой живу. Но ты держись, просто отключай все эмоции и тупо ходи, как рутина, по графику. Так оно и потихоньку закончится. Говори себе, что пошла за хлебом, или за газетой в киоск, или за букетом, а по пути просто заскочишь в кабинет ненадолго. А бояться, грустить и переживать - лишняя трата энергии в этом случае. Желаю, чтобы наиболее незаметно это прошло)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я вот так орхидею и пересадила. Теперь хочу еще одну пересадить, а то она совсем вылезла из горшка и листья какие-то как тряпки стали. Рискну еще раз.
      С зубами так и делаю, вот сейчас жду четверга и пойду опять сдаваться. А потом еще, еще, еще... Куда деваться, разу уж взялась, то надо бороться.

      Удалить
  21. Ох, я тоже до ужаса не люблю врачей, и отдельной строкой у меня стоматологи...
    Саша, здоровья, не болей! И гулять надо обязательно, когда погода позволяет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, стараюсь. Сегодня часа два сидела во дворе. Может до парка завтра доберусь.

      Удалить
  22. Цветы прекрасные! Так здорово, когда все цветет.
    Удобрение возьму на заметку, спасибо.
    С правами вас!
    У меня тоже уже несколько месяцев походы по врачам. Не хочется, а что делать. Сейчас тоже стоматологам сдалась. Наверное у всех советских детей это травма детства. И с венами знакомо. Где у меня только кровь не брали) вечный квест найти вену.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, удачи со стоматологом. Что делать, приходится! Я с детства боюсь.

      Удалить