понедельник, 14 декабря 2020 г.

Декабрьское, о жизни



Уже середина декабря. Молчание опять затянулось. А уже подкатывает Новый год. Настроение у меня совсем неновогоднее, но я стараюсь вытянуть что-то позитивное. Не могу сказать, что все вокруг плохо. Нет. Но общее состояние, откровенно говоря, дрянное. И ощущение дикой усталости накрывает... Поэтому и фиксирую для себя что-то хорошее. Ну что? Поехали смотреть  моё хорошее конца ноября-начала декабря? 


Сначала о цветах. Дима неожиданно принес букет цветов на День матери. Я этот праздник как-то все время упускаю из виду. Не привыкла я к нему. Мне ближе 8 марта)). А тут внезапно букет в конце ноября)). Заслужила)). Приятно. Спасибо, родной!


Цветочки с дворовой клумбы продолжали радовать меня долго-долго. Веточки и сейчас еще стоят в вазочке, но уже не цветут. Ну вдруг еще бутончики распустятся?


А хризантемы Димы простояли больше недели, радовали. 


На подоконнике буйствуют орхидеи. Расцвела еще одна сиреневая. В этом году у меня море орхидей.


У меня еще и азалии цветут. Так что оранжерея на кухне)). Даже украшать новогодними украшениями подоконник неохота. Мне и елку в этом году ставить неохота:(.


30 ноября вдруг выпал снег. Смотрела на него из окна. На подоконнике оранжерея, за окном снег.



Достала искусственные пуансетии и поставила букет на кухне. Раз уж началась календарная зима, то надо соответствовать)).



Хотя все начало декабря было совсем незимнее. Снег быстро сошел и на удивление стояли такие солнечные дни, что даже Гидрометцентр сообщил, что этот декабрь перекрыл какие-то рекорды по солнечному свету.



Выходила периодически во двор и удивлялась яркому небу и солнцу.



У нас со двора виден шпиль Университета и он на солнце сиял все это время.




На удивление на клумбах еще остаются розочки.



Неказистые, но все-таки декабрьские розы вызывают уважение)).



Я себе нашла регулярное занятие - хожу гулять в пункт выдачи Вайлдберриз)) в соседнем подъезде. У них весь месяц были изумительные скидки и я заказала там много всякого вкусного и нужного. Да-да, я там теперь всякое вкусное покупаю. Всякие восточные сладости, пастилу и щербет коломенские, рахат-лукум турецкий, японские снеки, японские рисовые моти, японские рисовые печенья, варенье экзотическое, шоколад, лимитированные коллекции рождественского чая, печенье рождественское. Если покопаться, то там можно много интересного найти. И цены радуют. У всех вкусы разные, но там есть где разгуляться. Только нужно точно знать что брать)). Читайте отзывы, народ правду пишет)).


Я как обычно под Новый год "прошлась" по новогодним лимитированным коллекциям чая Гринфилд. Ничего особенного, но такие приятные упаковки, приятный чай, настроение праздника создается)).



Купила там в "черную пятницу" с ооооочень хорошей скидкой вот такую деревянную коробочку для чайных пакетиков. Радуюсь, так как давно хотела именно такой открытый бокс. Теперь постоянно заполняю его разными пакетиками. Я непривередлива, пью и рассыпной и пакетированный чай. Пакетики мне даже удобнее, не надо чайник потом мыть)). 



Купила там же вот такие симпатичные подарочные конверты с чаем Ричмонд. Они картонные, формата А5, с очень симпатичными птичками. 



Внутри 9 пакетиков чая. Симпатичный небольшой подарок за 70 р. Взяла на всякий случай. Пока они МЕНЯ радуют)). Если не раздарю, то останутся дома. Тоже хорошо)).


Кстати, смотрите какой там подарочный шоколад есть. Как же всех достал этот год, что уже шоколад тематический продают. Купить что ли? А то я все больше Ritter и Fazer беру с новогодними картинками)).


Мое открытие этой осени - Лукашинские заправки для борща, солянки, рассольника. У них отличный натуральный состав и это очень вкусно. Я подсела на борщ. Не надо возиться, добавляешь в бульон с мясом эту заправку и 15 минут варишь. Качество такое же как у домашних заготовок. Я брала по 97 р. Потихоньку перетаскала в норку много баночек)). Теперь радую себя. Димка не ест такие супы, а мне много не надо - на 4 дня я обеспечена отличным борщом из одной баночки.


Милейшие деревянные лисички-брелочки-значки фирмы Irga. Какие же они позитивные! Будут жить на сумке. А пока стоят-висят рядом с компьютером. Смотрю на них и улыбаюсь. Классные! Вряд ли я буду носить их на одежде (возраст, знаете ли))), но на сумку подвесить - легко)). Да и просто так прикрепить рядом с рабочим местом, чтобы радовали - ну не здорово ли)).


Переклинило меня на "Красной Москве". У меня есть старые варианты классической КМ, а тут увидела малюсенькую вариацию (7 мл) "Красная Москва - лайт". На черной пятнице за нее просили 200 р. Взяла)). И утонула)). Теперь достала старые флаконы и поливаюсь ими)). Никакого "бабушкиного сундука" я в этом сезоне не чувствую)). То ли сама доросла до бабушки, то ли зима таки настала)). И вариация "лайт" мне нравится и старая классика. Ну и ладненько)). Рекомендовать не берусь, это все же на любителя. Но для себя оставляю факт на память - переклинило на КМ)).


За пару месяцев укокошила 30 мл. флакончик L'INTERDIT Givenchy)). Не ожидала, что так быстро с ним расправлюсь. У меня духи живут десятилетиями, не заканчиваясь)). А тут раз и прихлопнула за осень)). Поэтому пришлось себя радовать удачными скидками и компенсировать потерю)). Я вообще постоянно  умудряюсь найти какие-то коды-скидки и покупать все очень удачно)). Легкая рука... 


Ив Роше меня в этот раз очередной раз порадовал новой кружкой. Я фанат этих подарочных кружек)). В прошлом году показывала свою коллекцию кружек Ив Роше. Этот новогодний сезон они ознаменовали выпуском потрясающей синей кружки с золотыми зверушками (среди них белочка!))). 
Конечно же заказала)). Теперь у меня это "любимая кружка")). В комплекте прилагался еще ящик для чайных пакетиков. Не впечатлил)). Но чашка все компенсировала)).



Получила неожиданный подарок из Минска от Нади bearka с симпатичным деревянным наборчиком - девочка со снегирем. Надюш, спасибо огромное! Такие теплые слова в открытке и такая милая девочка... Сейчас закончу вышивать елочку МП-Студии и возьмусь за девочку).  

Я немножко притормозила с вышиванием. Навалилось много всяких документов и пришлось ими заниматься. Это очень муторно и эмоционально и энергозатратно. Да еще я опять занялась историческим раскопками и генеалогией. Каждый день раскапываю новую информацию. Разрываюсь на части, так как сразу взялась за разработку трех линий. Сейчас уперлась в архивы Украины... Это так затягивает, круче, чем вышивка и сборка паззлов)). И тоже очень эмоционально - от восторга до шока и горечи. Потом просуммирую и поделюсь. Димка говорит, что мне нужно книгу писать о поисках предков)). Или диссертацию))))))))). Очередную:).


Вышила снегиря в дизайне с новогодними часами. Этот набор мне подарила Таня на прошлый Новый год. Вышивать его очень легко. Так у меня чудесно шел этот набор, но вдруг я вспомнила, что у меня второй год лежит елка МП-Студии на пластике)). И я схватила  набор МП-Студии  и начала шить елку)). А то уже декабрь под горку катится, а я без елки))). А снегиря пока отложила. Надо продолжить.



Снегирь пока ждет своей очереди. Ничего, зима длинная)), успею вышить)).


Еще про подарки)). Я уже много лет подключена к системе Много.ру. Там начисляются баллы за покупки в разных интернет-магазинах, за всякие викторины, опросы и прочее. Потихонечку копятся баллы. Потом ими можно оплатить подарки из каталога. Я несколько лет не тратила баллы на подарки. А тут решила все списать. Зашла в каталог подарков и на свои накопленные за несколько лет баллы выбрала вот такие беспроводные наушники Самсунг. Привезли)). Теперь подарю их Диме на НГ)). Он пользуется похожими, я привыкла к наушникам со шнурочками)). Так что подарок для него. Посмотрела в сети их стоимость - вау, они стоят денег)). Хороший подарок я заработала. Я сейчас редко покупаю что-то через Много, но в викторинах по-прежнему участвую. А заказываю я теперь в основном через систему Город-Тройка. Потом расскажу как (используя систему Город-Тройка) можно ездить по Москве бесплатно)). Я уже второй год не плачу за транспорт)). У нас в семье две карты Тройка и ни на одну я не кладу реальные деньги)). Обе пополняются баллами. Рассказать? ))


Я сейчас стараюсь никуда не выезжать на прогулки, мне и без прогулок приходится много шастать по присутственным местам, не хочу рисковать здоровьем. А вот Дима у меня переболевший, так что ездит спокойно. На днях я его попросила привезти фотографии елочек из ГУМа. Я вряд ли в этом году выберусь, но посмотреть хочется. Привез)). Показать? Я хочу их немного обрезать и разместить в блоге. Надо любоваться! Да и соблюдать традицию надо.

Я пока продолжаю "смотреть в лесной мир" с помощью видеокамеры у кормушки в Чехии (Маков) - тут. 


У них тоже пока зима бесснежная. 


Так и у нас было до этих выходных.


И вот  вчера снег лег. Надолго ли? Пока присыпана площадка за окном. 


Вчера устроила на кухне смену "декораций", добавила немного новогоднего настроения. 

48 комментариев:

  1. Здорово,Александра. Пусть все получится. Дима молодец, цветы чудесные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мы еще попробуем елку поставить, если я бардак разберу)). На столе куча документов и разбирать все это неохота.

      Удалить
  2. Саша,какой снегирь красивый получается. Не видела такого раньше. Ты пиши почаще, люблю тебя читать. Ты тащи себя за волосы из болота уныния, будь как барон Мюнхгаузен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я тоже этот набор не видела пока мне Таня его не подарила. Я тащу, Юль, вроде получается).

      Удалить
  3. Саша, ты не забыла про праздничную Москву:))), хоть через Диму,но мы посмотрим:)))
    ...Накапливается много всего, а писать совсем не хочется, но рада твоим и "двум строкам":)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, в этом году будем смотреть на Москву глазами Димы)). Может выберусь куда-то, но пока не тянет, увы. Буду потихоньку "расписываться")), хоть по паре строк).

      Удалить
  4. Какой чайничек-ёлочка!Саша, ты так всегда интересно описываешь все приобретения) Интересно у вас там система налажена) Даже можно бесплатно ездить в транспорте за бонусы...фантастика какая-то! Чашка классная, да!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Свет, отличная система. Я потом расскажу. Я и за Димку не плачу, две карты завела и на них баллы записываю. А чайничек в прошлом году подарили, он чудесный - настоящая елочка)).

      Удалить
  5. Саш, сколько приятных событий - от цветов до удачного шопинга))) жалко, что у нас не получается так удобно закупаться в Wildberrys из-за отдаленности. Порой приходится ждать доставки до месяца. А там уже и расхочется все)) Пусть снега и не много, зима только началась. Успеешь полюбоваться белым двором)) пока наслаждайся теплыми и светлыми деньками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ксюш, как долго. У нас сейчас предновогодняя свистопляска и ожидание увеличилось до недели, а обычно на следующий день привозят. Но вы так далеко...

      Удалить
  6. Саша, цветы у тебя очень красивые. Не могу налюбоваться.
    С наушниками круто получилось .Сыну обязательно понравятся.
    И снегирь очень красивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, я тоже порадовалась, что приличную вещь удалось заказать. Кастрюли и полотенца уже надоели)). А тут толковый подарок.

      Удалить
  7. Саш, я желаю чтобы новогоднее настроение тебя того... посетило! Ты умница, что находишь положительные моменты - это очень полезная практика - я в умной книге читала :)) Мозг, говорят, перестраивается потихоньку. Совсем уж скакать от радости не начинаешь, но привычка концентрироваться на хорошем остается.
    У тебя столько вкусненького и красивого, я все с удовольствием порассматривала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне Димка вчера сказал, что я "информационный шум" вокруг себя навожу))), расставляя все эти штучки. Они, дескать, внимание на себя отвлекают и теряются в этом "бардаке"))). Куда как лучше поставить одну сиротливую штучку на квадратный километр и любоваться ей)))))). И потом "эксперимент" со мной проводил - нарисуй в середине цветочек, а потом по периметру кошек-собачек-снежинки-белочки-конфетки)))))). типа цветочка и не увидишь! Ха!!! Не на ту нарвался --- я ему семплер с цветочком внутри нарисовала))). Ну как со мной бороться))), бедный "домашний руководитель"-директор по дизайну)).

      Удалить
  8. Саша, какие красивые хризантемы Дима подарил, прямо запах почувствовала.
    Да, Новый Год стремительно приближается. Ты такая молодчина, а я все скидки проворонила, со своей удаленной работой совсем потеряла счет дням, каждый день как "день сурка"...но подарки своим все же позже заказала и на Вайлдберрис, и на Озон. Уже часть прибыла в пункты выдачи, надо ехать, забирать, много коробок - поеду на машине.
    Саша, показывай фото Москвы, сразу чувствуется приближение праздника. Так хочется, чтобы все закончилось: и этот год, и пандемия, и ограничения...устали все.
    Хорошего тебе, Саша, предновогоднего и предрождественского настроения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, молодец, что заранее закупилась. Сейчас у них опять бардак с доставкой, все жалуются. Я покажу елочки обязательно, только обрежу и отформатирую кадры. Димка все криво-косо снимал. Ничего, полюбуемся все равно!

      Удалить
  9. Саша, а я всё жду твои комод и ёлку. Цветы красивые, орхидеи просто чудесные. Смотрю на свои ленивчики, которым так хорошо, что они только и делают, что наращивают корни. С другой стороны я их сильно не тормошу, они у меня реанимашки из оби, в жутчайшем состоянии я их забрала. Так что пусть немного ещё насладятся, а потом поробую заставить их цвести, если сами не одумаются.
    Про наушники - поздрвляю, хороший подарок сыну. Я тут себе книги на литресс так баллами оплатила, мало того, что со скидками, да ещё и только баллами. А там одна аудио-книга, которую младший ждал давно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, Дима вчера притащил с балкона коробку с елкой)). Так что уже точно поставим, но теперь нужно меня заставить разгрести мусор по периметру))). Комод точно ставить не буду:(. Сил нет. И в спальню я сейчас прихожу спать ближе к ночи, сижу постоянно на кухне... Как-то все изменилось.

      Удалить
  10. Саша! Как хорошо, что ты появилась) Я волноваться начала, только писала про запой и пропала... За то сколько красоты одним махом! Не одной только вышивкой живем) Саш, ты скоро наверно услуги сможешь оказывать по составлению родословных))) Такой опыт наработала! Обязательно расскажи все потом. Я все хочу о своем прадеде выяснить информацию. Бабушка поделилась секретом, который ей дедушка перед смертью рассказал, очень хочется выяснить правда ли это! Да и вообще масса вопросов!
    Украина) Там наверно у всех хоть один корешок, но имеется)
    Сын молодец конечно, что фото приносит, цветы, только я зануда - безопасность самое главное! маму надо беречь!
    Не пропадай надолго! Обнимаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, я тоже зануда)), ворчу, что нечего шастать, но ведь не остановишь. Тем более, что они вдвоем шастают)). И оба переболели. Не слушают... Он еще и на вождение ходит, для меня вообще стресс. Я потом просуммирую поиски. Пока рвусь на кусочки, то там, то тут что-то нахожу. И при этом все время на стенки натыкаюсь. Вот разгребу нынешние документы и разложу на столе свои записи. И тогда уже будет проще. А пока все в папки сбрасываю. Самое главное - найти точку рождения предка. Если точно найти название деревни (города) и приход церкви, то тогда можно танцевать. ЗАГС пока не помощник, проще с церковных записей начинать.

      Удалить
    2. Вот с рождением затык. Надо у тетушки спросить свидетельство о рождении дедушки... А вот дальше мне надо будет видимо в архивы запросы писать, потому что прадед по уголовному делу возможно проходил. Хотя нам ничего этого не рассказывали конечно. А прабабкины корни так вообще в Латвии, она и по-русски почти не говорила. Там скорее всего затык будет

      Удалить
    3. Ищи исходную точку, тогда по приходам найдешь церковь и оцифрованные метрические книги. Сейчас много оцифровывают и выкладывают. Если повезет, то дома на диване все найдешь. Латвийские книги тоже выложены. У меня по вологодской линии точки исходной пока нет. Вот затык. Буду писать в ЗАГС с запросом на справку о смерти, глядишь, там и место рождения будет. Я вроде нащупала сама исходник, надо удостовериться.

      Удалить
    4. Ничего себе! Я думала латыши вредины... Надо браться пока не передумали!

      Удалить
  11. Саша-Александра! Волновалась,давно не была! Восхищаюсь виртуозному владению интернет-магазинами! Благодаря Вашему посту узнала о Красной-Москве-лайт! С таким удовольствием погрузилась в информацию об аромате,столько публикаций! Очень люблю этот чайник-ёлочку, нигде не видела, а тут у Вас полюбовалась! Настроение так здорово поднимают цветы, букет от сына и цветущие в доме! У меня расцвет декабрист, спасла растение,его выкинули. Второй год меня радует! Какой снегирь замечательный!
    Берегите себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! А у меня декабрист никак не хочет цвести. Уже второй год стоит набучившись)). Я на него тоже обиделась)). И мы просто сосуществуем)). Но я все-таки надеюсь, что он выдаст мне когда-нибудь бутоны.

      Удалить
  12. Гринч украл Рождество, но елки ставить надо! Я тоже свою достала и намерена наряжать. А то никакой год без Нового года совсем душераздирающее зрелище. Орхидеи у тебя молодцы, цветут исправно. Мои стоят со стрелами. Только одна, вроде твоей сиреневой, распустилась. Жду твоих рассказов о раскопках семейных корней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Димка достал уже, но пока тянем. Завтра у него контрольная, весь день лекции, как-то не складывается. А утром он на покатушки к 7 едет.

      Удалить
  13. Саша, какая ты молодец! Видишь позитивное :))
    Цветочки от сына - хороши, молодец, сын!

    и какая девочка тебе прилетела из Беларуси, просто прелесть! и снегиречки хороши!

    про покупки промолчу, и смотреть на wb не пойду :)))
    а ходить пешком надо, но только в высоких резиновых сапогах или с лодкой! все засыпали, заразы, и весь снег потек...гррр

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, не ходится мне что-то. Лень, тяжело, да и как-то неохота). Завтра выползу, снежок пощупаю, если он еще останется)).

      Удалить
  14. Ой, столько всего, не знаю, что комментировать.
    И хорошо, что при всей сложности все-таки есть позитивные моменты.
    Елки обязательно покажи, куда ж без елок из ГУМа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, сейчас сяду разбирать его фотографии, он мне на телефон кинул много-много)). Будем рассматривать)).

      Удалить
  15. Как же я люблю Вас читать и смотреть!Хожу к Вам в гости регулярно,хотя сама не выращиваю,любуюсь.Всегда есть ссылочки где что посмотреть))Спасибо Александра,здоровья Вам и невестку-подружку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо огромное. Вот, правда, я вчера о том же думала)). Так получилось, что нет сейчас никого рядом, так жаль себя вчера стало что-то. Но подумала, что может повезет и вольется еще в семью кто-то близкий. Посмотрим)).

      Удалить
  16. Цветы чудесные!
    Спасибо за наводку на сладости, надо будет попробовать.
    Наборы такие душевные. Жаль снегири сейчас в гости не прилетают, только синички.
    Недавно о тебе думала, рисовала раскраску по номерам под музыкальную передачу и вспомнила твои ёлочки под Голос)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, а у меня что-то в этом сезоне не рисуется. Видимо время еще не пришло) или стол разбирать лень)). Снегирей давно не видела, жаль. Очень на природу хочется, но увы...

      Удалить
  17. Наконец ты появляться начала потихоньку. Давай-давай! Ждём тебя. У меня в этот раз ну никак не рукоделится к новому году. Заставляю себя снежинки вязать :) Вышивать не начинаю, а то совсем ничего не "наколдую". Всё с нитками и "трАпочками" занимаюсь.Не тоскуй, а то зажалеешь себя и свалишься в депрессняк. А то как в анекдоте: После секса Сара спрашивает: Фима- Что это было? - Секс. -Не делай так больше, Фима, не твоё это, не твоё". :))) Вот и ты так не делай,унывать- это не твоё. А про "Тройку" обязательно напиши, тоже так хочу ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, насмешила))))))))))) Я не слышала такой анекдот, класс, запомнить бы:))). Я как-то от всего устала. Видимо апатия, никак не могу заставить себя просто что-то делать. Утром встаю и к ноутбуку с завтраком, а там уже и ужин... Ни убраться, ни разобрать документы, ни елку украсить. Устала морально. Ничего, встряхнусь.

      Удалить
  18. Есть хорошее в нашей жизни! Есть! Находим помаленьку, наскребаем по сусекам! Мисс Марпл перед сном, птички в лесу, снег пушистый, хвостатик рядом спит-сопит. Елку сегодня заставила себя вытащить из кладовки. Дети собрали, завтра наряжать будем. Штору постирала. Картинки на стенах на НГ поменяла. Наскребаю на Новый год потихоньку :о) А надписи про "2020 уходи" меня пугают. Мне кажется, следующий будет еще тяжелее. Уже боюсь. День прошел и слава богу.
    Саша, напиши потом, чего накопала про предков своих :о) Интересно! Я пока притормозила. Не могу понять, где искать архивы приемников-распределителей для беспризорных детей. Да еще и в архив Дмитрова надо ехать. Они архивы еще не отцифровали :о(( Отложила все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, я тоже не могу найти списки приемников-распределителей и колонии Макаренко. Уже столько литературы прочитала и пока нет списков. Но у меня сейчас прорыв - "подвиг народа" выложил новые данные и я там раскопала много. Но все равно мало))). Сейчас соберусь с силами и начну "бомбить" загсы. Говорят, что с 21 г. они объединяют базу по стране и можно будет как-то в домашнем архиве получать информацию о других городах. Посмотрим. Надо весны дождаться и тогда туда идти. Следующий год вряд ли будет лучше. Я уже давно ничего хорошего не жду. У меня точно все будет минусоваться:(, но пока хоть передышку жду. Между всем этим негативом. Так что ищу плюсы хоть где-то). Пока вот радуюсь тому, что первоначальный этап с нотариусом завершился. Теперь второй жду.

      Удалить
    2. Я хотела архивы по беспризорникам искать в ГосАрхиве. Сползала туда на посмотреть... Ой, надо прям "с ранья" туда забиваться и искать. Там должны быть архивы дет. комиссии при ВЦИК нар.образования. Где-то же это должно быть! Да, с архивным делом у нас попа...

      Удалить
    3. Кать, вот тут https://yulianovozhilova.ru/
      девушка хорошо разбирает где какие архивные данные найти можно. Очень удачный сайт, посмотри. Я кое-что раскопала с помощью ее ссылок.

      Удалить
    4. Спасибо, Саша!! Обнимаю с благодарностью!:о)

      Удалить
    5. Я рада)), сайт очень информативный.

      Удалить
  19. Саша,как здорово,что ты пишешь! А может все таки с комодом,жалко,что не собираешься,каждый раз с таким наслаждением разглядываю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, вот второй год никак:( , ни сил, ни настроения... Год тяжелый и как-то никак эта черная полоса не закончится. Эх. Елку поставлю точно.

      Удалить
  20. Открытки с мини-шоколадками видела, а вот конвертов с чаем - впервые :) Красивые конверты, новогодние. Хорошая идея!
    Чайник у тебя красивый, новогодний-новогодний :)) Создает настроение. У меня пока только пришедшие открытки стоят для настроения, все никак не раскачаюсь на большее. Хотели елку купить в выходные.... не получилось. Ладно, есть еще 10 дней :)))
    Цветы и снег... интересное сочетание :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я открытку получила! Спасибо! Я в этот раз никуда не выберусь, почта далеко, а я стараюсь вылезать по минимуму. Я все никак елку не поставлю, уже неделю лежит в коробке у батареи.

      Удалить
    2. Саш, не расстраивайся, какие наши годы :))) Я сейчас сама боюсь к отделению почты приближаться - там "хвост" очереди на улице. Просто хотелось тебя порадовать :))

      Удалить