суббота, 24 октября 2020 г.

Гуляю-вышиваю

 

Ага)), опять гуляла-вышивала во дворе)). Пока погода позволяет и это хорошо.


Вокруг все ярко, так что наслаждаемся листьями.



Наслаждаемся цветом, набираемся на зиму цветных витаминов.




Гуляю я не одна))). Рядом вот такие красавцы гуляют. Двухлапые и четырехлапые тоже.




Во дворе только у одного подъезда оставили цветы, остальное все уже обрезали. Жаль, могли бы еще порадовать. Спешат...




Яблочек в этом году мало. Только на одной яблоне какое подобие урожая. А на остальных голые ветки.





В этом году айвы много на кустах, она компенсирует отсутствие рябины. Хотя кто ее есть будет? Так и будут зимой под снегом желтеть ягоды.



Последние несрезанные розы доцветают. Зачем их срезали??? Не правильно))).


Хорошая новость --- опять возобновили трансляцию того, что происходит у кормушки в Чехии (Маков) ссылка тут. Ура! Весной камеру убрали и заменили камерой у гнезда черных аистов. Было откровенно скучно. Я несколько раз писала чтобы вернули и вот радость)), вернули!








Там все по-прежнему --- птицы, зайцы, олени, природа... 



И ночью там жизнь))). Так что жмите сюда и наблюдайте, если вам не хватает природы)).

36 комментариев:

  1. Саш, как же у вас красочно)) удачи тебе в вышивке нежнейшей розочки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, у меня еще одна розочка из такой серии припасена. Надеюсь, что быстро вышью.

      Удалить
  2. Все краски осени! Чудесно!
    Розочка получается симпатичная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я спонтанно летом купила два розочки. Если настроение будет, то и вторую вышью.

      Удалить
  3. Да, у тебя с цветными витаминами нет проблем, такой яркий двор, сплошное наслаждение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, за 20 лет жизни тут он сильно изменился. Раньше были бетонные джунгли.

      Удалить
  4. Новый набор красивый. Нежная,акварельная розочка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне понравилась, вторая тоже похожа на нее.

      Удалить
  5. ...Вот и я подумываю о рукоделии во время прогулки с внуком, жаль сидеть уже холодно и сыро...:))
    Отличные вылазки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, я два мохеровых шарфа подкладываю)). Но ты уж дождись весны, сейчас и вправду сыровать.

      Удалить
  6. Хорошо, тепло и красочно. У нас уже выпал снег.
    Ой, вернули камеру - это хорошо. А дятел, прям такой же как к нам прилетает на даче.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снег, ой, Наташ, уже... Хотя конец осени, что я хочу. Там на камере еще зайцы пляшут на заднем плане. По 3-4 зайца приходят сразу.

      Удалить
  7. Розочка сама нежность!
    Погоду сейчас точно надо ловить, дожди все чаще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня еще одна куплена, тоже симпатичная.

      Удалить
  8. Я голубков вышиваю, такие сидят на розах. Красивы розы сами по себе и вышивке! Красота в каждом кадре. Молодец ,что гуляешь на улице.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараюсь выползать, Надь, но недалеко. Все-таки тревожно в городе.

      Удалить
  9. Саша, это просто замечательно, что ты гуляешь и радуешь фотографиями! Они у тебя такие интересные! яркие! с удовольствием рассматриваю.
    У нас гадость- серость и мокрость и еще холодность. а у тебя радость глаз)
    собачки зачастили))))) Какая розочка красивая!!! вышивай и показывай со всеми подробностями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Собачками сублимирую ...собачек)). Ну типа - вот собачка рядом)). Эх, Ань, опять началась неделя бедлама конторного:(. Пока жду пятницы для гуляния.

      Удалить
    2. Эх.... Саша, представляю как изматывает. Еще и болтаться по городу со всеми средствами защиты(( Сил тебе! Есть хоть какой то просвет?

      Удалить
    3. В четверг полгода, сегодня опять ездили к нотариусу. Самое начало дискотеки:((, Ань.

      Удалить
    4. Как я надеялась, что у вас уже все к завершению ((( ешкин кот! с одной стороны возмущаюсь такой несправедливостью, с другой стороны - все люди разные... мама относила документы в паспортный стол, там так удивились что мы с братом отказались в ее пользу от наследства. Говорят что это редкость, а как по мне так обратное - дикость((( Саша, каждый день за вас кулачки держу! пусть все быстрее разрешится в вашу пользу и жизнь скорее наладится

      Удалить
    5. Ой, Ань, у нас что ни день, то... Сегодня у Димки внезапно 38. Ужас, то ли простыл, то ли вирус зацепил. Ничего не предвещало... Кошмар.

      Удалить
    6. ой ой(((((((((( Саш! Как он? надеюсь просто простуда и обойдется

      Удалить
    7. Я тоже надеюсь, иначе кирдык... И я попаду, и он, и в наследство нам 6 ноября вступать (забирать бумаги у нотариуса). Ужас. Ночью было 39, сейчас 37.2. Жду врача. Непонятно все. Запахи чувствует)), это самое оптимистичное в этой ситуации. Главное, что все как всегда "без объявления войны":((. Сегодня полгода отцу(((.

      Удалить
    8. Ну да, многие про запахи говорят!
      Слушала недавно как Хазин рассказывал как переболел - врачи еще называют одним из признаков, частые беспричинные просыпания по ночам и ощущение что отравился, хотя ничего не болит. Ну и за одышкой в состоянии покоя внимательно следить. Саша, тьфу тьфу тьфу чтобы все обошлось!
      Ох, Саша, уже полгода...

      Удалить
    9. Ждем врача, у него сейчас 36.9, но кашель появился. Тьфу, хоть бы пронесло. Все не к месту и не ко времени. Хотя когда оно было бы ко времени((. Да, Ань, полгода... Я памятник успела поставить на прошлой неделе. Хоть это сделала, успела. Ох, все как на минном поле.

      Удалить
    10. Какая ты молодец, что успела так быстро. Не понятно что с пандемией дальше будет. Может опять всех по домам рассадят, вон Германия снова вводит карантин.
      Ой, Саш, мне кажется кашель это хорошо, отходит мокрота. Ну что врач скажет. И пить побольше! я ревит лопаю) для профилактики!

      Удалить
    11. Вот и я решила, что нужно делать пока я в состоянии и есть возможность. Успели. Так что я хоть тут вздохнула. Жду еще врача, посмотрим, что он скажет. Хорошо квартира большая, он в спальне родителей, я на кухне, по телефону переговариваемся. Ну и маске хожу, черт знает, что это. Говорила, не болтайся, пожалуйста, но ведь молодость, любовь, друг, автошкола с ее медкомиссией... Эх.

      Удалить
    12. Ого! Еще и автошкола! Ну парень! Ну молодец! Молодость она такая) Ты уж не сильно ругай, энергия направлена в хорошее русло
      Врачи хвалили ультрафиолетовые облучатели. Я давно покупала Ульяне горло и нос обрабатывать - Солнышко. Так мы его и дома включаем если кто заболел. На комнату 20 кв метров вполне хватает. У тебя ничего подобного нет?

      Удалить
    13. Нет, надо подумать. Вот приехали, мазки взяли. Лечение как при обычном ОРВИ, хрипов нет, горло красное. Может пронесет? Посмотрим, дня через три скажут результат по мазкам. Ох, ну хоть температура 37.2, не поднимается как вчера.

      Удалить
    14. держим кулачки!!!!! тьфу-тьфу-тьфу!

      Удалить
  10. Красивая розочка, акварельная. И природа ваша осенняя - любуюсь каждый раз. А что айва у вас мелкая какая? Декоративная или съедобная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что это съедобная. У меня раньше такая на даче росла, я варенье варила.

      Удалить
    2. Если съедобная, то должна быть ароматная. Крупная меньше пахнет, а мелкая мммм!

      Удалить
  11. Саш, осень у тебя красивая такая! За кормушку отдельное спасибо! я пошла смотреть и оторваться не могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже там зависаю, Оль. Такая бурная жизнь и такие персонажи прыгают-бегают-прилетают).

      Удалить