воскресенье, 20 сентября 2020 г.

Осеннее


С дачи привезла срезанные гортензии. Будут стоять всю зиму. 

Они засыхают в вазе и превращаются в очень уютные букеты сухоцветов. Мне в этом году везет - синяя гортензия дала бутон! Я ее которую я покупала года два назад и не отвезла на дачу. Она живет сейчас в спальне. Скоро я ее перенесу на кухню. Зимой у меня будут на подоконнике шапки синей гортензии. Саша - цветовод))). Вообще цветы решили меня в этом году радовать. Лечат...

Вымыла окна)). Теперь можно орхидеи фотографировать. Сейчас цветут три и на еще одной идет новая стрелка. 
Азалия розовая цветет бурно и даже белая начала цвести. Она три года стояла молча и вдруг... Даже герань цветет. И антуриум, на который я обиделась и перенесла с гостиную, начал цвести. Так что Саша - цветовод)).

Прошлась по районному парку. Там пока осени нет. Прохладно, но деревья все зеленые. Очень хочется яркой сухой осени. Но пока не понятно что нас ждет. 

Пару дней назад был жуткий ливень. Я пережидала его дома, а дитя попалО... Пришел мокрый. Загнала под горячий душ и потом отпаивала коньяком. Выросло дитяткО)). Очень боялась, что заболеет, но вроде все обошлось.

Ну так вот в парке все еще зеленое. Потом буду эти клены красными и желтыми фотографировать. А пока они скучно-зелененькие...

Вот только рябина напоминает об осени. Но она какая-то жиденькая в этом году.

Птицы сидят и едят)). 
Зато облачка летают "лесенкой".
Самые красивые облака по дороге на дачу. 
Открыточные виды какие-то получаются.

На даче хоть какие-то осенние цвета есть. Пока еще не осыпались листья винограда. 
Обрезала цветы на клумбах. Не уверена, что смогу еще приехать. Хоть что-то постаралась подготовить к следующему сезону.

35 комментариев:

  1. Саша, какие цветочки!
    У нас рябина уродила, даже страшно) Дождей нет, так что у нас осень яркой не будет) Фотографируй и за нас)) Облака супер! Картинка 3D получилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, объемная картинка получилась. Из окна машины снимала на ходу.

      Удалить
  2. Природа лечит и радует. Облака лесенкой очень удивили!
    Про взросление: в пятницу женили старшего сына, и я теперь свекровь. Тоже повзрослела.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой!!! Поздравляю, мамочка-свекровь. С ума сойти, как быстро все. Поздравляю и тебя, и молодых! Счастья ребятам.

      Удалить
  3. Красивые фотографии. Пиши почаще.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, в этом году листики долго зеленые стоят, даже у нас не все еще пожелтели.
    Зато рябины на ветках нет вообще, придется весь год подкармливать птичек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, Наташ, она засохла летом и осыпалась. Ведь в июле ее много было. Придется кормить, ты права.

      Удалить
  5. Ой, Саша, какая цветущая красота у тебя дома!!! Здорово! Осень вступает в свои права, рисует потихонечку своими красками. Я заметила, что ягод рябины не так уж много, на некоторых деревьях вообще их нет, уже склевали птицы, вот шустрые. Будем надеяться на тёплую и яркую осень, на комфортную погоду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, нам только такая нужна))), другую пусть даже не предлагают!!!:) Я не согласна на слякоть и холод.

      Удалить
  6. У меня сентябрь "не укладывается". По ощущениям - август. деревья стоят зеленые и даже тополя еще не сбросили листву. Цветы тоже на улице вовсю цветут. Петуньи совсем летние. Тоже хочется верить, что длинная теплая осень еще впереди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня как-то холодно было, но все равно солнечно. Обещали с понедельника опять потепление. Пусть так будет).

      Удалить
  7. Саш, спасибо тебе за твои прогулки. Так у тебя там медитативно, душевно... красота и только)) я, кстати, на прошлой недели тоже запопала)) на полпути на работу грянуло, да так, что никуда не скрыться. Прибежала на работу насквозь мокрая (даже паспорт и деньги пришлось на обогревателе сушить)) Вот только коньяком не отпаивалась (не употребляю, оттого и не имею запасов)) И все же у вас там как-то не по-осеннему еще)) лето отдает последнее тепло)) лови, пока есть возможность))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, у него все тетради-учебники промокли))) и телефон с зарядкой промокли. Тоже сушили. Эх, хотела его водкой натереть, но решила обойтись внутренним вливанием)).

      Удалить
  8. Чудесные фотографии! И я жду ярких осенних цветов)

    ОтветитьУдалить
  9. Саша, сколько цветов у тебя, цветут и радуют, лето продлевают!
    Фото с облаками действительно "открыточные".
    Удачной осени!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань. Обещают нам бабье лето. Хочу)).

      Удалить
  10. Саша, какая красота! Ты в парк то ходишь гулять? Белочек давно не показывала)
    Ох растут детки!!! У нас тоже периодически поливает. Мама с братом ездили в медцентр, пока в такси грузили коляску - с водителем до трусов, а брата успели на минуту раньше в машину посадить и он сухой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, я не могу себя выгнать... Мне удобно сидеть дома и это очень удручает. Каждый день пытаюсь себя заставить и пока никак... Вот один раз сходила и устала. Надо гнать себя.

      Удалить
  11. ...Хоть и осень и прохладно,
    Но зеленая пока
    Окружает нас природа
    и чудные облака...

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. Свет, ищу красоту в осени. Надеюсь на яркие краски.

      Удалить
  13. У нас осенью на кухне часто пахнет глинтвейном: холодно, промозгло, отопления еще нет...
    Саш, пиши почаще, люблю твои посты, зачитываюсь. Цветочки у тебя молодцы :) У меня ничего не цветет. Вот дочь уедет, что я буду с ее олеандрами делать?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, уедет? Ой, я пока не готова к "уедет". Выросла... Крепись.
      Я потихоньку вливаюсь в жизнь, буду писать. Я уже и вышивать начала).

      Удалить
  14. Саша, благодаря тебе нашелся хоть какой-то плюс в том, что дети вырастают - можно совместно лечиться коньяком.

    ОтветитьУдалить
  15. Саша, здравствуй! Очень интересно смотреть фотографии, писать комментарии только редко получается.
    У нас клены пожелтели за последние три дня буквально. В начале недели была зелень, а сейчас почти все желто-оранжевые, яркие и красивые.
    Рассматривая твои фотографии, все время ищу вышивку и когда не нахожу, надеюсь, что ты ее не забросила все- таки. Интересно, что ты сейчас вышиваешь. Я с началом осени ввязалась в авантюру от Совиного леса, вышиваю совушек, но выложить фото не успеваю, хотя бы на вышивку время урвать.
    И здесь же напишу благодарность за идею с кабачковой икрой в одном из предыдущих постов. Мне почему-то в голову такой вариант не пришел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, привет!!! Я вышиваю. Но очень медленно. Грибы закончила (надо постирать и вставить в рамочку), сейчас лисичек начала вышивать с листьями. Я покажу!
      Икра очень классная. Я уже недели три ее делаю и делаю. Удобно и просто. И вкусно))).

      Удалить