четверг, 6 августа 2020 г.

Спонтанно:))

Несколько дней на смену обстановки)).

41 комментарий:

  1. Ты в Петербурге?:)))
    Заряжайся позитивом! Завидуюююю....:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да)).Решила штурмовать Эрмитаж, во!пользовавшись тем, что он открылся и пускают только по электронным билетом очень маленькими группами. Это шикарно. В залах ты ОДНА. Такого потом никогда не будет. Я покажу потом фотографии, это что-то фантастическое.

      Удалить
    2. Мне знакомо это состояние,я как то тоже попала во временной промежуток,когда людей было очень мало и по залам практически одна ходила:) наслаждайся!!!!!!

      Удалить
  2. А сегодня еще погода такая хорошая днем была.... Эх! гуляй Саша, отводи душеньку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После двух дворцов отледиваюсь, Ань)) Завтра штурмую ГенШтаб и Бриллиантовую кладовую.

      Удалить
    2. Приятного похода в Главный штаб! А в кладовую с экскурсоводом?

      Удалить
    3. Приятного похода в Главный штаб! А в кладовую с экскурсоводом?

      Удалить
    4. Да,Люба, и в Золотую и в Бриллиантовую с экскурсоводм по 5 человек группа.

      Удалить
  3. какая молодец! Хорошей тебе там Погоды!!

    ОтветитьУдалить
  4. О! Санкт-Петербург! Класс!
    Самой приятной погоды и бесконечного объема карты памяти камеры!

    ОтветитьУдалить
  5. Ура! и мы собираемся) Надеюсь, ничего не сорвется и с погодой повезет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Погода пляшет)), билеты искренне советую купить по интернету. В кассах не продают.

      Удалить
  6. Питер для восстановления душевного равновесия лучшее средство!Хороших тебе и запоминающихся прогулок. Жду рассказов и показов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно покажу,Танюш, я много снимаю уникальных кадров в Эрмитаже и музеях.

      Удалить
  7. Саша!!!! Это лучшее место для того, чтобы набраться новых сил и зарядиться позитивом!!! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, стараюсь впитать побольше. Дома будет не до этого.

      Удалить
  8. Саша-Александра! Безмерно рада за тебя! Питер это мечта! Такой атмосферный город! Очень жду,что впитаешь всю ауру места, отдохнёшь,насмотришься и вернёшься не раз!
    Сил, радости погружения!

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Немного отвлечься от проблем, а потом обратно. Голову освежить.

      Удалить
  10. О, круто!! Мы тоже как-то попали 6 мая на Красную площадь перед репетицией парада. Это что-то! Пустая площадь и мы с Аней! Фантастика! Отдыхай, Саша! прекрасного отдыха и гостеприимного Петербурга тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш. Устала))), но хочется все успеть. Бедные мои ножки)).

      Удалить
  11. Круто, поздравляю! Полька говорит, что в Зимний не пускали, только в Главный штаб

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я купила все по интернету из дома и тогда уже рискнула ехать)).

      Удалить
  12. Я была в Петербурге в конце июня, когда закрыто было буквально все! Вот это был кайф! Сплошной Релакс!
    А в Эрмитаже хорошо гулять вечером, когда мало посетителей и свободно.
    Хотя я люблю, чтобы было шумно, чтобы были группы экскурсий, многоголосие языков... вот такая я.
    А пока Пиотровский будет пускать по «капле в море» (в полчаса) - не мудрено, что ты одна в зале,
    А я завтра иду на оперу в концертном исполнении - в Москву приезжает Мариинка!
    А в начале сентября Нетребко поёт в Большом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люб, я Эрмитаж ппоутюжила)), впервые в это раз без толп. Я их не люблю, особенно китайские группы раздражают... Бесцеремонные они.

      Удалить
    2. Я спокойно отношусь к туристам в музеях.
      Саша, а ты видела «Уголок сада в Монжероне» Клода Моне? Моя мечта сейчас... но ее надо дождаться ... Я в Питер планирую появиться в октябре. У меня перенесённый балет в Мариинке с. марта,
      Очень хочется услышать твои впечатления.
      Как твои дела? Давно тебя не видно..,

      Удалить
    3. Люба, я его для тебя сфотографировала. Но там есть большая проблема - отвратительная развеска. Картины висят напротив окон и все бликует.
      Устала я, Люба, сил нет. Устала зверски.

      Удалить
  13. Ох! Какая же ты МОЛОДЕЦ! Ты, конечно устала и ещё устанешь, но всё не зря! Хочу уговорить мужа,когда похолодает , что- бы не мёрзнуть на даче, поехать куда-нибудь недалеко от нашего Михнево: Мелихово,Кашира, Ступино( там местная галерея). А то с этим карантином прям соскучилась по музеям ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, я дома выползать побоялась. А тут нырнула и расслабилась. Димка рвался к одногрупникам, а я уж просто вписалась в маршрут)).

      Удалить
    2. Доехали только до Талежа. Там новодел. но красиво. В Мелихово- тОлпы. Машину поставить негде...

      Удалить
  14. Саша, какая ж ты молодчина! Вот так взять и ... поменять обстановку! Хоть на немного, это так классно!
    пысы: поздравляю с выигрышем у Алены :). Сплошной позитифффф :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, внезапно и радикально), но уже завтра дома буду и опять все те же проблемы навалятся. Ну хоть так отвлеклась)).

      Удалить
  15. Саша, хорошо отдохнуть! Жду рассказов об Эрмитаже) у меня все не получается поймать билеты, но летом сложнее планы строить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, я обязательно напишу. Сейчас опять "стописят" проблем решаю. Коротко - лови билеты и идите! Это фантастика, Эрмитаж пустой.

      Удалить
  16. Саша, люблю такие "спонтанности"! В прошлом году в сентябре была в СПб, и хть погода была мрачноватая, но зато в музеях - красота! Нет толп, можно все рассматривать хоть с лупой, особенно там где это действительно важно (музей Фаберже).
    И если в 2018 я гуляла по дворцам и паркам, т.к. был август, то в 2019 это были музеи и театры! Эрмитаж занял целый день, только айфон заряжала дважды! Уже названный Фаберже, дворец Меньшикова, дом-музей коменданта Петропавловской крепости, Михайловский замок - сама удивляюсь, что столько успела посмотреть! А вечерами - спектакли и прогулки по набережной Канала Грибоедова, у меня был номер окнами на канал, ностальгия...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Таня, я сейчас так прошлась по музеям, что мне самой удивительно. Я купила по интернету билеты и наслаждалась пустым прохладным Эрмитажем. Это восторг. Ноги уставали)), голова уже отключалась)).

      Удалить