воскресенье, 26 апреля 2020 г.

Домашний сезон


Большой театр до вечера сегодняшнего дня показывает балет "Герой нашего времени" --- тут.

Мариинский театр сегодня (до вечера) показывает балет "Спящая красавица" --- тут. А в 19.00 там же начнется трансляция концерта оркестра Гергиева и Дениса Мацуева (исполняют симфонии Прокофьева).

В Новой опере в 19.00 показывают "Травиату" --- тут.

А еще продолжим-ка мы смотреть пьесы Островского в чудесных отечественных постановках. Даю две ссылки на постановки, которые буду смотреть сама.

"Поздняя любовь" в постановке Леонида Пчелкина --- тут. Буду смотреть днем.

"Дикарка" --- тут. Фильм снимался в музее-усадьбе Островского Щелыково. Я уже посмотрела.

5 комментариев:

  1. Саша, спасибо! И отдельное спасибо, что наши фильмы даешь! Меня уже до трясучки доводят подборки Вконтакте и инстаграме "лучших фильмов" на 100% состоящие из иностранщины. Наше кино намного лучше! Вот)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, так это же шедевры, и они такие наши... Для меня они бесценны. Удивительно человечные и вечные. Вот).

      Удалить
  2. Малый театр выложил афишу до конца мая.
    А "Герой нашего времени" я вчера посмотрела. "Княжна Мэри" восхитительная часть - Светлана Захарова супер-звезда! С большим удовольствием полюбовалась на неё в танце.
    Вживую видела, но не с Захаровой. Буду мечтать попасть с ней в составе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Люба, какая новость! Бегу смотреть афишу. Я им так благодарна! Вряд ли я смогу теперь куда-то выбираться. Так что мне их трансляции бесценны.

      Удалить
    2. Боже!!! Там Пиковая дама с Васильевой!!! Там Женитьба, Волки и овцы, 8 женщин! Это восторг! Там Бешеные деньги и Сердце не камень! Восторг, спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить