четверг, 2 апреля 2020 г.

Домашний сезон


Мариинка сегодня в 19.00 показывает оперу "Евгений Онегин" --- тут. Мне не удалось нормально посмотреть "Медный всадник", то ли мой интернет подвел, то ли у них большой наплыв был. Все время рвалось изображение. Попробую "Евгений Онегин" послушать.

Венская опера - с 20.00 выкладывает "Пер Гюнт" --- тут.

Московская Филармония с 19.00 выкладывает запись концерта Д.Хворостовского --- тут.

Большой театр выложил оперу "Царская невеста" --- тут.

"Русские сезоны" выложили оперу "Богема" в постановке Мариинки  и концерт Национального симфонического окестра под управлением Спивакова --- тут.

Вахтанговский театр в 19.00 начинает трансляцию записи спектакля "Мнимый больной" с Маковецким --- тут. Там же (если прокрутить вниз) огромный список-программа их трансляций на ближайшие дни. Я выбираю для себя "Мадмуазель Нитуш", "Дядя Ваня", "Евгений Онегин" и пр. Народ, не пропускайте! Это классные спектакли. По 10 апреля они транслируют их БЕСПЛАТНО.

Буду разрываться между Вахтанговским и Мариинкой (если дадут спокойно посмотреть).

Малый театр уже выложил у себя новые записи - спектакль "Делец" по Бальзаку(я уже посмотрела) --- тут. Там великолепные Бочкарев и Клюев.
А в пятницу 3 апреля выложат в 19.00 "Тартюф" тут. Будет доступен 24 часа. И потом в субботу в 14.00 "Золушку" для детей.

Выставка старинного бисера (вышивка и схемы) --- можно посмотреть запись в блоге организатора --- тут.

Продолжение экскурсии по дому Мельникова (первый этаж и подвал) тут и тут. Обязательно посмотрите! Очень интересно.

Катюша подсказала еще одну интересную экскурсию в Эрмитаже "Парадный костюм русских императоров" --- тут. Спасибо!!!

Так что смотрим, слушаем, живем)))

21 комментарий:

  1. Саша_Александра! Спасибо за информацию,прекрасные фото! С удовольствием и восторгом читала о Венской опере и фотоальбом побудил посмотреть в сторону своих фото и заметок на память!Букет роскошный! Наше спокойствие в наших руках,букетах,рукоделии и всех составляющих жизни!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, спасибо тебе за ссылки)) жалко, что в мы на работе, а во время трансляции уже спим) столько интересного пропускаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, там некоторые спектакли выложены надолго. Я иногда смотрю не по времени.

      Удалить
  3. Саша, спасибо тебе огромное за информацию! Я по дому Мельникова смотрю экскурсии. До чего же интересно, нет слов! Обязательно посмотрю Мнимого больного, очень Маковецкого люблю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, ты обрати внимание, они именно в он-лайн трансляции будут давать. Вряд ли они оставят на сайте запись.

      Удалить
  4. Саша, слежу за твоей афишей. Столько интересного! Спасибо тебе большое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, я сама рада, что есть что выбрать. Такое богатство выкладывают.

      Удалить
  5. Саша, твоих ссылок хватит на все предстоящие выходные...спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за чудесную афишу! "Пер Гюнт" в Венской опере и "Тартюф" в Малом - мои фавориты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! И еще Вахтанговский репертуар нужно посмотреть.

      Удалить
  7. Спасибо, Саша! Как-то без твоих напоминалочек я пропускаю интересное. Мерси за анонсы.

    Добавлю в эту компанию - красивые вышитые платья - экскурсия от Эрмитажа "Парадный костюм российских императоров" https://vk.com/video-67940544_456239891

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш, вставила в пост! Отличная подборка получается.

      Удалить
  8. Спасибо за ссылки! здоровья Вам и Вашим близким! нашла Вашу страничку давно, но пишу в первый раз. Тоже с мамой вышивать любим)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада общению!!! Маме привет, берегите друг друга. Все будет хорошо!

      Удалить
  9. Ответы
    1. Юля, я еще сегодня выложу кое-что. Прямо лавина интересного накрыла)).

      Удалить
  10. Катюш, я ее временно убрала. Дома большие проблемы.

    ОтветитьУдалить