воскресенье, 29 марта 2020 г.

"Спящая красавица" в Большом театре

Балет П.И. Чайковского - "Спящая красавица" - блистательную сказку о принцессе Авроре (Светлана Захарова) и принце Дезире (Дэвид Холберг), доброй фее Сирени (Мария Аллаш) и страшной злой фее Карабос (Алексей Лопаревич).

Кто еще не успел посмотреть ---- быстрее сюда

БЛИСТАТЕЛЬНО!!!

Успейте! Это шедевр! 

 Опять оставляю на память некоторые кадры. Это шедевр! Какие солисты, какой кордебалет, какие костюмы, какие декорации! Восторг!







































НЕ пропускайте трансляции! Дарите себе удовольствие!

8 комментариев:

  1. Пытаюсь смотреть "Спящую красавицу", очень нравится, волшебно!!!
    Но не могу передать словами, как мне хочется посмотреть "Щелкунчика", моя давняя мечта, не пропустить бы!!!
    Саша, спасибо тебе за эту ценную информацию о трансляциях!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я перед "Шелкунчиком" проЖЖЖЖу всем мозги:))))))))))))) Сама хочу уЖЖЖЖасно!

      Удалить
    2. Всё, "Спящую красавицу" вырубили!!! Опять, посмотрела только половину действа, злая колдунья впечатлила, такая обалденная!!! Небожители!!!

      Удалить
    3. Я смотрела и думала - КАК??? кАК они это делают! И какой же это ТРУД! Восторг просто! Жалко, что чуть-чуть не повезло досмотреть. Классная постановка!

      Удалить
    4. Теперь буду мечтать увидеть балет вживую! Стыдно признаться, но ни разу не была на балете

      Удалить
    5. Свет, это нереально. Плохие места брать не стоит (а они стоят по 4-7 тыс), а хорошие 15 тыс. Я как раз в феврале смотрела. Нереально.

      Удалить
  2. Большой театр -молодцы, что эти трансляции LIVE делают! Я тоже просмотрела как "Лебединое озеро", так и "Спящую красавицу". Просто в восторге! Такая красота: и музыка, и танец, и образы, и костюмы, и декорации! Прямо наслаждение! И самое интересное, это посмотреть именно эту поставку с хореографией Петипа, так как именно так балет изначально был поставлен и была написана эта невероятная музыка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще 10 апреля ожидается "Шелкунчик". Не пишут какого года запись, но мне все равно)).

      Удалить