вторник, 31 марта 2020 г.

В одном флаконе...


Я думала, что только у нас погода резко сменила курс с весны на зиму)). Ан нет)).

Не только у нас за окном зимняя метель)).


У моей любимой кормушки в Чехии тоже выпал снег.




Не забываем смотреть этот бесконечный природный сериал ТУТ. Это очень увлекательно.
Завтра расскажу про любовь и приключения аистов)).

Дома дурдом и лазарет в одном флаконе. Пожелайте мне сил.

 Выставила перед собой все имеющиеся цветы))). Набираюсь энергии.


 Перешла на вышивание на крупной пластиковой канве. Ее видно на кухне без света торшера)). Одним глазом в экран, одним глазом за канву, одним на одного старшенького, одним на другого, одним на плиту... Ночь прошла в кресле, встречала скорую, утром галопом в поликлинику и аптеку. Все в одну воронку... Сил мне.


P/s  Не забывайте, вечером в Мариинке трансляция балета "Медный всадник". Ну и "Фигаро" в Венской опере еще можно посмотреть. Ссылки в предыдущем посте.

44 комментария:

  1. Саша, что скорая?Папа?
    Да, сил тебе. Сил нам всем.
    И здравого смысла.
    Красиво ты так себе свою "кормушку" обустроила))) Спасибо за ссылку. Понаблюдаем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Галь, у нас как всегда все не вовремя. Но он дома, так что пока все на мне. Эх. Сил нам всем.

      Удалить
  2. Сил и терпения, всем здоровья! Держитесь!

    ОтветитьУдалить
  3. Сашенька, сил тебе! Сил! Все проходит, тучи разойдутся и все будет хорошо. За тяжелыми, трудными днями всегда идут светлые, добрые. Терпения и сил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, я тоже уверена, что и это мы преодолеем. И все будет хорошо.

      Удалить
  4. Саша, скорейшего выздоровления папе, а тебе терпения и здоровья, чтобы самой не свалиться. Дима пусть помогает, взрослый уже.И надеемся на лучшее, без надежды сейчас трудно жить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Тань, все должно быть хорошо. Иначе невозможно).

      Удалить
  5. Саша-Александра! Терпения,сил,здоровья! Дай Бог,состояние нормализуется!Пусть весна и солнышко прибавляет сил твоим близким и тебе! Визуализируем пространство! Берегите себя!

    ОтветитьУдалить
  6. Сашенька, держись, дорогая!!! Мы, все приходящие к тебе сюда, поддерживаем тебя, думаем о тебе, любим!!! И - хороший такой, большой смайлик! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! Как в мультике "Следствие ведут колобки" - "Аналогично"!)))
      Прорвемся.

      Удалить
  7. Ответы
    1. Да, у нас все невовремя. Но будем бороться, Свет.

      Удалить
  8. Саша, сил и терпения! И здоровья всем вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня, постепенно все нормализуется.

      Удалить
  9. Саша, сил и здоровья тебе и твоим близким! Пусть все будет хорошо! Спасибо тебе за ссылки, ты еще умудряешься находить и делиться с нами интересным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасаюсь этим, Наташ. Сейчас пытаюсь смотреть трансляцию Мариинки, но качество не очень... Спасибо, надеюсь, что все преодолеем.

      Удалить
  10. Охохо, Саша(( Ну что ж, сейчас наверно вообще лучше дома, чем в больницу ехать. Сил тебе!!!! И самые искренние пожелания папе поскорее поправиться!
    Мои по три раза в день проверяют камеры - очень за альбатросика переживают в Новой Зеландии. Гнездо орлов, кормушки в тропическом лесу и в Чехии. Ой, у них целый список куда заглянуть)
    Я только готовлю, мою, убираю(((
    Как студент??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно я никуда его не отпущу. Вот сейчас вроде лучше, ночь буду спать в своей кровати (планирую пока), ТТТ.
      Студент дистанционно учится. Их загрузили по самую катушку. И еще они разбились на "бригады" и пытаются отгадать диалект бабки))). Им выдали аудиофайл речи какой-то бабуси и задали отработать откуда она (чей это диалект). Вот они пашут)). Я уже речь бабки знаю наизусть)). Про то, как медведь загнал коней в подвал)))). Короче, пупс занят и слава богу. Тем более, что его пассия питерская и уехала к маме домой. Если бы осталась тут, то были бы проблемы)). А так --- все равно общение только по интернету. Ну и слава богу, целее будут.

      Удалить
    2. Саш, у Маточкина Вконтакте очень большая подборка песен https://vk.com/matochkin_korni
      Хотя, может они уже этот ресурс знают)
      Здорово! Какие у них задания) Штирлицы растут

      Удалить
    3. А я ему сейчас скажу, пусть послушает песенки)).
      По их прикидкам бабка должна быть или из Тверской или с границы Вологодской области. Спорят пока)). Я их натолкнула на пару "указателей" в тексте - там мелькает медведь (смотрим ареал обитания медведей), слово "хутор", смотрим, где на севере России есть хутора,потом там фамилии своеобразные мелькают. Короче, я тоже приложила лапу. А уж они пусть уже расшифровывают фонетически))), спектрограммы рисуют и сравнивают с диалектами)).

      Удалить
  11. Сил тебе, Саша! Мы как те Атланты, должны держать мир семейный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу, на нас все и держится. Я пока он спал и мочу собрала его и отнесла в лабораторию, и к врачу сходила и анализ готовый получила... И вернулась, и разбудила, и покормила, и лекарства по дороге купила... Эх. Сегодня бы отоспаться.

      Удалить
  12. Сил тебе, Сашенька, и отоспаться!
    Концерт посмотрела с удовольствием. Спасибо за объявления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и отлично, Катюш. Завтра будет новый день. Пойду я спать).

      Удалить
  13. Саш, сил тебе и терпения! Пусть все будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
  14. Александра, сил Вам и здоровья Вам и Вашим близким!

    ОтветитьУдалить
  15. Саша!!! Я только закончила эти баночки))) они таки веселенькие))) Удачи тебе в твоем домашнем аресте)) представляю как это тяжело, когда ты не одна, а с людьми более.... пожилыми, у них совершенно другое восприятие ситуации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, я пока только одну вышила. Сегодня за вторую возьмусь. Вот только как их оформить? Может в горшок с цветами посадить на палочку?

      Удалить
    2. я сделала подвесками, т.к. буду раздаривать, но в горшочки их поставить тоже интересное решение))

      Удалить
  16. Саша, сил тебе побольше!
    Пусть все будет хорошо!
    Здоровья и настроения.
    Хорошо, когда цветы...у нас все цветочные лавки закрылись, только хлеб насущный. На дачу выезд под запретом, я гуляю рано утром, контрабандно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, утром народу нет, если не касаться всяких поверхностей (я вчера в перчатках в аптек ходила, хорошо у меня их много), то можно гулять. Главное не пересекаться ни с кем. Ну и быть разумнее. Все-таки все в наших руках. Гошу не выпускай, дети все равно пересекаться стремятся.

      Удалить
  17. Сашенька, сил и здоровья! Всем!!! В том числе ментального!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань, не помешает... Я уже срываюсь.

      Удалить
    2. тебе бы антидепрессант какой... Но его ж без рецепта не продадут((

      Удалить
    3. Тань, да мне нельзя расслабляться. Если я контроль потеряю, то кирдык. Вот сейчас ночь в кресле провела рядом с отцом (на диване), а маман в спальне заперла, она там спит уже три дня одна, не понимая, что одна там... Дурдом. Ночью выползает в коридор. Я ее там отлавливаю... И еще чайник сгорел до кучи)). Пытаюсь воду в кастрюльке вскипятить)) к завтраку.

      Удалить
    4. не-не, АД всякие бывают. Это не значит, что ты будешь как овощ, совсем наоборот. Ясность ума никуда не девается, просто проблемы не так остро воспринимаются и уже не хочется никого убивать.
      Просто тебе нужны силы. И физические и моральные. А психосоматику никто не отменял. Так бы хоть морально чуть полегче было. Но все по рецептам!
      Слушай, а у тех врачей, которые к отцу приезжают, нельзя попросить рецепт?
      (просто я в теме, а то совсем плохо было. Щас пью ципралекс Cipralex, гораздо легче стало;)

      Удалить
    5. Тань, я же только скорую вызывала. А они вообще ничего не выписывают и на родственников не смотрят:(. По сути они только кардиограмму, сахар, давление смотрят. Остальное - на госпитализацию. А госпитализацию сейчас совсем никак нельзя. Он там просто загнется без моего участия:( Он когда болеет абсолютно недееспособен... Вот сейчас дома лежит в памперсах и кормлю я его с ложечки с танцами и бубнами, и всякие свечки-таблетки сама понимаешь на ком...

      Удалить
    6. Четвертую ночь сидя в кресле сплю...

      Удалить
    7. ну вот я и про то. Тебе ж нагрузка наизнос! Эх... Держись уж как-нибудь, а? Шлю всяческие флюиды!

      Удалить
    8. Тань, ночью в 4.00 забрали в реанимацию неврологии с острым нарушением мозгового кровообращения. Такое было...Еле загрузили в машину. Теперь только ждать и надеяться на лучшее. А дома маман с идиотизмом... Дай мне сил.

      Удалить