суббота, 22 февраля 2020 г.

Как банк грабили)))

Вот прямо сразу и напишу)). Отличный мюзикл сегодня мы посмотрели.

"Комедия о том, как банк грабили".
Весело, не пошло, музыкально, местами очень смешно. Отличная постановка для поднятия настроения.

Поставлена в Москвоском Дворце молодежи (м.Фрунзенская). Я брала билеты в Тикетленде, а на их собственном сайте еще и промокоды на 10% скидку есть. Так что лучше брать там --- сайт спектакля.

Есть дневные представления в 13.00, есть вечерние в 18.00. Можно смотреть и маленьким и стареньким)), всем смешно и интересно.

Так что если некуда себя деть на праздниках)), то могу порекомендовать. 

В гардеробе забавные номерки)).

Там на номерках написано название мюзикла. Я перед покупкой билетов просмотрела кучу отзывов - везде приятные комментарии. Это правда. Спектакль легкий и симпатичный.

Зал очень большой. В 1988 г. я тут работала на субботниках (как студентка МГУ). Мы "строили" Дворец Молодежи. Как раз именно в этом зале я таскала кирпичи)).

С тех пор я там не бывала ни разу. И вот посетила)). Нормальный зал, отовсюду видно хорошо. 

Мы сидели на третьем ряду, видели все отлично. Если будете брать билеты дальше 10 ряда - берите бинокль --- там есть "улетные" с точки зрения технологии сцены)), которые хочется рассмотреть.

Короче, рекомендую))). Я еще купила билеты на премьеру нового мюзикла "Прайм-тайм" (на март) в Театре мюзикла Швыдкого. Что-то меня потянуло на развлекаловку)).

До последнего не была уверена, что вырвусь сюда, даже билеты хотела предложить кому-нибудь. Но все отлично сложилось. Вырвались)).

И получили массу удовольствия. Кавалеру тоже очень понравилось. Теперь хочет с барышней повторить)). Можно и второй раз посмотреть с удовольствием, тем более, что там три состава играют.

В одном из составов роль Рут играет Анастасия Стоцкая. 
У нас ее не было. 

На нашем спектакле  роль Рут исполняла Елизавета Абдуллаева. И она нам ТАК понравилась! Она звезда этого мюзикла. Отличное исполнение.

Вот. Рекомендую и иду вышивать белку))))))))))))))))) 

10 комментариев:

  1. Саша - молодец, что вырвалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараюсь, Галь! Главное "отработать до и после")).

      Удалить
  2. Саш, какая же ты молодец, что пошла. И себе настроение подняла, и нам рассказала)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень рада, что удалось вырваться и развеяться! Я как-то опасалась идти на эту постановку, но после такого отзыва с удовольствием схожу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сходите, симпатичная ленкая штучка. А вот "Шоу, что пошло не так" не хвалят. Говорят, что жуткая чушь))).

      Удалить
  4. О, спасибо за рекомендацию, пойду дам ссылку на отзыв одной любительнице мюзиклов, надеюсь, ей понравится :)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, что получился интересны вечер. У меня пока с мюзиклами не складывается, так и не могу выбрать на что сходить.

    ОтветитьУдалить