среда, 12 февраля 2020 г.

Февральские белочки


 Сегодня прилетела ко мне белочка от Гали из Могилева. Ну какая же славная! Галюнь, спасибо!!!


 И птичка на марке долетела)). Смотрю на нее и кажется, что она вышита гладью)).


 А я решила поделиться февральским "уловом" Димы)). Это утренние парковые кадры. Белочки,белочки, белочки)).

 Рыженькие на снегу)).











 Удивительно, но этой зимой белки так толком и не полиняли. Они какие-то пегие)). Частично серые, частично рыженькие.



Зима как-то внезапно задержалась))). Фррр))).


Я сейчас быстренько закончу один февральский пейзажик (вцепилась и вышиваю)))), разберу елку и ну ее, эту зиму)).

35 комментариев:

  1. Ну прелесть же! Дима радует белками, молодец.
    Очень живописные кадры. А зима все, закончилась. Я посеяла петуньи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!!! Процесс пошел!!))) Все, сейчас елку разберу и хана зиме!

      Удалить
  2. Какая прелесть! Спасибо Димке)
    Саша, разбирай скорее ёлку, а то снег валит и валит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, а это потму что я вышиваю пейзажик с названием "Снежень"))). Уже заканчиваю! Держитесь!!!)) Пара вечеров осталось.

      Удалить
  3. Какие белочки!! Саша, разбирай елку :о)) Хотя я, наверное, тоже долго елку в гостях держала. Если бы не день рождения. Каждый год думаю, вдруг кто придет, а у меня елка стоит :о)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха, мы так обычно под 8 марта убираем))). Типа, придут поздравлять, а там елка!

      Удалить
  4. Белочки симпатяшки! У нас сегодня весной запахло))

    ОтветитьУдалить
  5. Белки хороши,снеговик порадовал,обалдевший!:)))
    Если идет снег, значит Саша чем-то шуршит, примета такая зимой:)))
    ...И я на рассаду нацелилась, так что усё, осталось самая малость зимы...:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шуршит, Свет))), примета верная! Я как сумасшедшая вцепилась в старенький набор "Февраль - снежень"))). Вот оно и заснежило)). Но все, я уже его заканчиваю. Так что елку на балкон, игрушки в ящик, а зиму --- куда подальше))))))))). Скоро!

      Удалить
  6. Саша, белки классные!!! Открытка очень милая! Как твои семейные дела? Налаживаются потихонечку? Уже есть ощущение, что мы перезимовали, хочется весны. Я сегодня уже перцы и баклажаны на рассаду сажаю!!!
    Саша, а как Маруська и Котовский???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо, потихоньку нормализуется все. Потихоньку, потихоньку... Маруську закончила!!!)) Но до сих пор не постирала и не погладила. Еще нужно ушки котикам беком обшить, а я тяну. У меня так бывает)), надо постирать, а мне лень, вцепилась в зимний пейзаж.

      Удалить
    2. Ну хорошо! Ты не затягивай, мы все ждём Маруську, показывай скорее!!!

      Удалить
  7. Смотри-ка, белка почти снегирей новогодних догнала)))
    Саша, я рада, что прилетела открыточка, не затерялась. А марку увидела - прямо обрадовалась - точно знала, кому отправлю)))
    Дима какой охотник оказался знатный - надо же, столько белок!
    У меня на подоконнике весна, перчики проросли, я уже томаты перебираю - ручки потираю. Почти перезимовали))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну белка скакала как могла!)) Быстро! Галь, перезимовали! Это уже так, отблески зимы. Все,сейчас елку уберу и хана зиме)).

      Удалить
  8. Ну радует, что того зимнего пейзажу у тебя на пару дней :)) У нс второй день солнечно, не могу напиться глазами этой плазмы и теплом. Правда, холодно около 0*С, ночью минус. Но без снега. Жаль рассаду не надо высаживать.... цветы перемыла, к весне готова :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как зима не отпускает, что про белок-то забыла! :))) А белочки хороши :) Спасибо юному фотографу :)

      Удалить
    2. Наташ, у нас за окном зима-зимой, даже мой пупс осеннее пальтишко, в котором всю зиму пробегал на зимнюю куртку поменял. Но у меня стойкое ощущение, что перезимовали.

      Удалить
  9. Ой, Саш, сколько белочек! Чудесный и душевных))) везет тебе с белочьим добытчиком))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Старается! Но он еще и собачек снимает, тоже забавные кадры получаются.

      Удалить
  10. Ждем весну!

    Белочки чудесны! У нас в парке тоже не до конца полинявшие белки, видимо, зима такая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зима))) недоделанная. Поэтому и шубки пегие. Интересно, а летом они рыженькие будут?

      Удалить
  11. Ты знаешь, у нас в этом году ёлка стоит просто неприлично долго, обычно в последних числах января всё же разбираем. Но в этот раз задержалась. И тут я начала потихоньку декор убирать. Ёлка, если что, пока стоит. Убрала декор в коридоре. ПРИшёл младший и говорит: "мам, а разве зима закончилась?" Чую, что придётся ждать конца зимы, уборка ёлки остановилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, так мои тоже оттягивают)). Я вчера заикнулась про елку, так меня на сегодня "послали"))). Посмотрим. Мы так дотянем до выходных, я чувствую. Ну а там опять рабочая неделя и не до елки будет)).

      Удалить
  12. Белочки прелесть) и зимний пейзаж на последней фотографии чудесный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как мне этот пейзаж понравился! Он как сказочный!

      Удалить
  13. Белки чудесные! Браво фотографу!
    Вроде бы и зимы толко то не было, а уже и правда :
    - ну её !

    ОтветитьУдалить
  14. Саша, я очень жду Ваших "Маруську и Котовского"! И очень рада, что иголочка в новом пейзаже летит! У нас и снега толком не было, сейчас вообще небольшой плюс. Вечной пахнет. Сегодня у дома одного ЛАНДЫшИ видела! Не цветущие, конечно - только листья. Но знатно обалдела. Вот тебе и север)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ландыши!!! Пусть листики, но это весна!!! Ура))! Мне нужно заставить себя вернуться к беку на Маруське. Там буквально пара штрихов, но я так вцепилась в февральский пейзаж, что пока его не закончу, не переключусь)). Но мне остался уголочек)), может сегодня ночью его закончу. Тогда уже и Маруську "добью")). Ее ведь еще и как-то оформить нужно. Уж больно большая для фотографирования на столе)).

      Удалить
  15. Если ничего не путаю, примета верная - после разбора Сашей ёлки - начинаются снегопады?))) Хотя этой зимой так странно всё)))

    ОтветитьУдалить