вторник, 4 февраля 2020 г.

Январское


 Да-да, январское. Подведу итоги, так сказать)). Постараюсь вытащить хорошее.


Месяц был тяжелый. Прошел и слава богу. Выпутались.Но все-таки хорошее было)). Во-первых, погода веселила)). Ну а как еще назвать ее  (погоды) поведение?:))) Когда еще зимой можно будет ставить в вазочку ветки сирени с зелеными почками?:) Мне эта зима нравится. Не холодно, да и снег не напрягает)).


 Снимала стресс от реалий жизни поеданием подаренных на Новый год конфет. Сожрала все))))))))))))). Даже не пожалела "буковки", которые в былые годы припрятала бы для "фотосъемки"))).


Помнится, в недалеком прошлом я такие конфетки использовала для фотографирования своих дизайнов. А сейчас просто СЪЕЛА))))))))))).


Распечатала бутылку вина и уговорила ее вместе с конфетами... 


 В один из дней начала января наткнулась на телеканале "Культура" на предновогодний концерт мужского хора Сретенского монастыря в зале "Зарядье" .  Я не любитель мужского хорового пения (за исключением казачьих ансамблей), но тут зацепило.


Посмотрела всю программу. Песню про коня пела вместе с ними)). Женским соло))). Впечатлило.


Сделала для себя "зарубку" - сходить на  выступление этого хора и еще нужно обязательно выбраться в сам зал "Зарядье". Зал очень понравился. Я давно слежу за их программой, но пока еще до покупки билетов дело не доходило. Надо весной сходить. 


 Прилетела открытка от Гали (Маруси). Галюнь, обнимаю!!! Снегири порадовали.

 Смотрите какая марка красивая.

 А еще прилетела открытка от Катеньки. Она изумительная!!! Это федоскинская роспись


 Она ОЧЕНЬ красивая. Никогда таких не видела. Настоящее Федоскино.


 Три недели нужно было как-то отвлекаться. Поэтому рисовала елки)). Когда я в прошлый раз написала, что нарисовала "триста елок", то,думаю, не сильно преувеличила))). Ну ладно! Не триста))), но сто елочных миниатюр я точно нарисовала за это время))). Ну а если подсчитать количество елок на картинках..., то может там и больше, чем триста))). Купила специальный картон и теперь аккуратно эти миниатюрки наклеиваю на картонную подложку. Вот на фотографии справа --- это уже картинки на подложках, а слева --- те, что ждут пока я их подрежу и наклею. Малюсенькие открыточки получились. Кхе-кхе, фабрика работает))).


 Еще отвлекалась отработкой очередной "линии" в генеалогии семьи. В этот раз пошла по вологодской линии. Нашла такое... Но теперь тупик. Нужен реальный человек, кто сможет посетить вологодский архив. Я стукнулась в одно место - отказ, стукнулась во второе - отказ. Пока притормозила. Надо собраться с мыслями. Самой мне до Вологды не добраться, а оцифровка в вологодском архиве пока только в самом начале. Но линию Садовых я уже начала крутить...


 Что еще отвлекает женщину от реальных проблем?:))) Кухня)). Будь она неладна... В перерывах между готовкой и "подачей" пытаюсь усовершенствовать "жизненное пространство". Над плитой у меня укреплена вытяжка и большая полка. Она очень удобна для хранения специй и прочей лабуды, которая используется при готовке. Я все стараюсь "оптимизировать" - так чтобы можно было все легко достать и поставить назад. Хочу, чтобы все было в пределах доступа руки.


 На этой полке у нас всегда хранились специи, макароны, лапша... Но все стояло друг на друге. Когда на меня в очередной раз высыпалось полпачки спагетти, которые лежали на каких-то пакетах со специями, я решила, что хватит))).


 Села и прошерстила интернет на предмет поиска удобных полочек для хранения специй. Их сейчас море! И отечественные, и корейские, и японские.
И нашла вот такие двухярусные полочки. Продумала как их расставить и купила ТРИ)).


 Они легко и удобно выдвигаются. Доставать специи легко, стоят они в два яруса. То, что доктор прописал)).



Потом просчитала оставшееся пространство и купила вот такую навесную полочку, чтобы использовать верхнюю дырку))).


 И теперь у меня полка со специями разобрана))). Уф. Потихоньку разбираю кухню под себя.


Цветы на подоконнике весь январь радовали. Орхидея пока держится.



Азалия порадовала. Цветет! Это уже ее третий год пошел. Чудик с рождественской ярмарки на Манежной площади изображает из себя цветочек)).


 Вчера вечером вышла на лестничную клетку и опаньки))))))))!!! Что это тут? Кто-то принес на наш этаж кучу цветов. То ли кто-то ремонт на своем этаже делает, то ли просто решил избавиться (надоело поливать). Лет 15 назад я сама на лестничной клетке цветы выращивала, а потом у меня их кто-то утащил. Даже пальма была))), я ее под Новый год наряжала игрушками))). С тех пор я больше ничего не облагораживала)). А тут вдруг --- нечаянная радость)). Посмотрю, будет ли кто-то их поливать или придется мне с балонами воды к лифту выходить)).


 Погода весь январь развлекалась, веселясь над нами)). То такой пейзаж был за окном)).


 То такой))). К вечеру дождик все смывал и опять "смотри пункт первый")). Мне повезло, что три недели пока отец был в больнице на улице было "сухо и комфортно". По крайней мере добираться мне туда было полегче, чем если бы на асфальте лежал снег. Я такого января не помню. Мне кажется, что средняя температура была +3. За цифру не ручаюсь, но то, что был "плюс" - это точно. Меня это радовало.


На клумбах повылезали луковичные)). Весна-весной))).


 30 января после обеда вдруг опять пошел снег)))))). Я уже не ждала))). Ну и зачем?))) Тем более, что это был тот момент, когда я собралась впервые за январь выбраться на три часа "в свет")). Заметало. Пришлось брать такси.


 Съездила на вечерний концерт в Дом ученых на Пречистенке. Я потом отдельно покажу интерьеры этого особняка. Они этого стоят! Да и мне будет чем заняться))), как раз отвлекусь, фотографии разберу.


 Полюбовалась украшенным центром города. Я не выходила "в город" с 29 ДЕКАБРЯ. Поездки ежедневные "туда-обратно" в больницу я не считаю...


 Слушали вот эту группу "Вива". Прекрасные голоса! И классное настроение. Они постоянно гастролируют по стране. Если увидите афишу в своем городе, то идите! Классные ребята. Тоже потом напишу с картинками)).



 Ну вот так и начался февраль. Устала. Сил нет. Вернее есть, но мало))). Но потихоньку выползаем из января... Впереди весна)).
Про вышивку потом отдельно напишу.

50 комментариев:

  1. Саша, сил тебе.
    Про елочки, это же готовые открытки на следующий новогодний праздник!
    Хорошо, что при всей усталости и проблемах, получается выбраться "в свет"
    Папе здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня, сил не помешает. Тяжело, устала. Но ничего, уже все нормализуется. И постепенно войдем в ритм)). Только бы мне не сорваться.

      Удалить
  2. Обязательно покажи дом ученых изнутри!!! Я в детстве там очень часто бывала, т.к. моя бабушка была членом. Моя школа рядом, так что она меня туда обедать водила. ;-) Ресторан, интересно, такой же остался? Всякие елки, концерты...А еще там была потрясающая библиотека, и у меня был читательский билет. =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ресторан на месте! И цены мизерные! И интерьеры шикарные! Они отремонтировали и открыли залы старой части. У меня отец тоже член!))) Но я там не была ни разу. Ругаю его)). Там шикарно! Обязательно завтра-послезавтра покажу. Там концерты каждый день, так что можно сходить. Там здорово!

      Удалить
  3. Саша, в этом году всё не так. Сейчас вот мороз обещают до - 18. Снега нет, а мороз будет. Всё помёрзнет. Саша, пусть поскорее наступит белая полоса, разворачивайся на 90 градусов и иди вдоль неё. Всё должно быть хорошо. Здоровья тебе и всем твоим близким, тебе терпения, хорошего настроения и сил и работоспособности! Сыну - удачи во всём!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет. Прорвемся! Морозы нам совсем не нужны. Вот сейчас вернулась с улицы, там что-то похолодало. Не гуд, и ветер холодный. Но прорвемся)).

      Удалить
  4. Коллекция елок потрясающая! Особенно впечатляет, когда вот так, все сразу. И заливка, цвет отличные.

    Расслабляйся. Если конфеты помогают - ешь. А я резко разлюбила чай и все сладости.Максимум - сладкий кофе раз в день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я шоколад редко ем, а тут понесло)). Ну и вино я вообще не пью. А тут раскупорила и ночами)). Компенсировала Новый год)). Елки запоем рисую)) и никак переключиться не могу. Потом раздарю)).

      Удалить
  5. Сашенька, сил тебе физических и эмоциональных! А папе здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, калий и магний хорошо попить для равновесия. Я периодически доппель герц с калием и магнием пью - очень эмоциональный фон выравнивают, даже проблемы не такими уж серьезными кажутся.

      Удалить
    2. Хорошая мысль, Наташ), я уже на полном серьезе думала что бы мне попить. Спасибо!

      Удалить
  6. Саша, вот так всегда, кажестся, что все плохо-плохо, а если сесть и подумать, то найдется и что-то хорошее. Спасибо, что поделилась!
    У меня тоже такая вазочка есть, у тебя в ней веточка сирени, а у меня в ней хлорофитум корешки пускает :-) Я его на работе в столовке утащила, спрятала в карман платья и ..... постирала ........и платье, и цветок. Обнаружила дней через 5, когда утром плтье надела. Удивлению моему не было предела: цветок выдержал и машинную стирку, и жизнь в темноте в течение 5 дней.
    Елки у тебя классные!!! К следующему новому году у тебя уже открытки готовы :-)
    А орхидея офигительная!!! У меня на ветке только 2 цветочка и я радуюсь, как ненормальная, а у тебя СТОЛЬКО цветов на ветке!!! Шикарно!!!
    Меня уже и снег не радует, в декабре-январе его не было, а в феврале он и на фиг не нужен :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Оль, на фиг не нужен))).Это точно!)) Вазочку эту люблю, она такая удобная. Хлорофитуму привет!))) Живуч!
      А открытки будут! Их будет много!)))

      Удалить
  7. Саша-Александра! Сил,терпения,здоровья папе и всей семье!Выходы в свет,рисование,замечательные фото сына,оптимизация пространства составляющие элементы поддерживания жизненного стержня!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Саша, можно в сам архив запрос написать. Они поищут тебе нужную информацию ( за деньги).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, написала. А они такой странный ответ прислали --- стоимость сканирования такая, но внизу приписка - дореволюционные документы не ксерокопируются. Я написала, что согласна на оплату сканирования. И тишина в ответ. Вот и пойми их - в их понимании "сканирование" и "ксерокопирование" - это одно и то же? Тогда они молчат потому что не МОГУТ ксерокопировать из=за того, что это 1892 г. или они молчат потому что приняли в работу и очередь? Не поняла. Странное общение с ними.

      Удалить
  9. Ох, Саша, здоровья и сил всем вам!
    И эта, ты комод с елками - убирай уже :))) вот пусть сейчас отметелит, раз уж начало, а потом все - не надо! и мороз не надо, и снег не надо, уже надо солнца, света и тепла...

    Кухня, цветочки, елки, концерт - хорошо, что тебя радовали и конфеты с вином :)))

    Рада, что моя открыточка тебе понравилась. ДУмаю вот, где ж я ее откопала О_о там ведь еще разные картинки были... вспомню еще куплю - про запас :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А комода в этом году нет))))))))), поэтому и снега толком нет))), гы-гы-гы:) А вот елку может в эти выходные уберу.Если не забуду)).
      Открытки классные! Покупай! Я таких никогда не видела!

      Удалить
    2. Может ты на след год и елку тогда ставить не будешь?)))) А вдруг!

      В воскресенье 9го планируется встреча в Европейском с 11. Приходи!

      Удалить
    3. Я подумаю, Катюш! Может приползу.

      Удалить
  10. Когда блогер долго не пишет, думаю- много работает, рукоделит,дети маленькие много времени занимают, о плохом думать не хочется. Но, с другой стороны, пришло время старшим- болеть, а нам за ними ухаживать. Как когда- то было время нам к друзьям на свадьбы ходить. Это жизнь. Но ты не унываешь. Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, ну у меня ситуация ожидаемая. Так что никуда не дерешься. Ничего, прорвемся)). Главное, чтобы сил моих хватило)). Так что подпитываемся энергией)).

      Удалить
  11. Саша, мой одногруппник работал несколько лет назад в генеалогической конторе в Москве. Если не ошибаюсь, до сих пор работает. Если нужно будет, дам контакты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай я попробую еще потыркаться)). Я немного подсоберусь с мыслями и опять пойду штурмовать архив)).

      Удалить
  12. Саш, держись! Запасайся новыми конфетами, чтобы снимать стресс и усталость)) понравилась твоя идея с полочками, отлично все организовалось. Особенно подвесная впечатлила, жаль, что у меня так не сделать, а то б воспользовалась идеей) Погода вас радует)) всем бы в стране такую))) а елочки твои - самые настоящие открытки)) прям глаз не оторвать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, погода в этом году чудесная, я и на следующий год такую прошу)). Открытки в следующем году всем разошлю.

      Удалить
  13. Елочки прекрасны, получаются очень симпатичные открытки!
    Сил, и пусть всё нормализуется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Следующий НГ будем с открытками)).

      Удалить
  14. Ой, Саша, как здорово ты на кухне организуешь пространство! Спасибо что делишься, надо посмотреть эти подставочки)
    Про зиму я шутила, что пока у нас на балконе не закончатся дачные яблоки, зимы не будет. В понедельник занесла последнюю партию, ждем-с) А так то конечно неплохо, деткам скучно... Племяннику три года, просит дедушку, который на севере живет, прислать снега)
    До чего же елочки у тебя красивые! Хорошо, когда есть отдушина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань,ты посмотри и подожди на них скидки. Я удачно купила под киберпонедельник.
      А снег уже не надо)), нееееее, не надо)).

      Удалить
  15. Ой Саша, я только размышлять стала, что придумать с этими баночками-специями, а у тебя готовое решение подсмотрела...Тоже надо порядок наводить, но теперь уже после отпуска :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У, отпуск!!!)) Класс! Отдыхай, потом займешься подбором. Кухня никуда не убежит)).

      Удалить
  16. Саша, сил и терпения тебе. Всем здоровья. Да и витаминки попринимай)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шоколадные?:))) Это я за милую душу! Особенно с мятной начинкой)).

      Удалить
  17. Саш, а мне очень нравится Хор Сретенского монастыря, несколько раз была на концерте в Доме музыки! Я тоже не любитель, но вот их исполнение меня цепляет, они мало духовной музыки исполняют, больше народные песни, советские песни, некоторые вообще а капелла исполняют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Лен, и меня зацепило. И именно а капелла. Великолепное исполнение! Надо сходить на их концерт.

      Удалить
  18. Саша, почти перезимовали, три недели февраля осталось.Ну, чуть больше)))
    Сил тебе. И погоды такой, которая комфортна.
    Очень здорово, что в подъезде кто-то вот так решил украсить жильё... Я у себя поставила пару цветов - сделали пепельницу. Не ставлю больше.
    Рада, что открыточка долетела, правда - по штемпелю смотрю - больше недели в Могилёве на почте лежала. Почта-почта... Ну, хоть дошла.
    Полочки классные.Теперь уж точно - всё по полкам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все по полкам)))).Ой, Галь, я еще специи по дороге перебрала. А то покупаю и забываю. Так что ревизию устроила. Почта видимо партиями отсылает открытки))). Ну как иначе это понять? У меня летом открытки из Москвы в Москву полтора месяца летели!!! Не иначе ждали пока ящик заполнится)).

      Удалить
  19. Саш, папу выписали? Как он?
    Слушай, а ты хорошо поешь? Я вот не умею совершенно. Трагедь в том, что слух мало-мальский есть, а голоса нет, поэтому я сама слышу как ужасно я пою:((( А хочется! Но у меня ж муж с дочерью умеют, сразу меня критиковать по полной... А это так здорово-петь!!!
    Знаешь, я как-то прочла, что вот цыгане в Испании больше танцуют, в Венгрии играют на музыкальных инструментах, а у нас поют (по большей части завывая). Какая страна, такое и выражение...
    Ты там держись, когда совсем хреново станет- пой! Хоть про коня, хоть про черного ворона, что не его ты, не его;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выписали, Тань, уже неделю дома долечиваемся. Я и повар, и медсестра, и главврач))) и сестра-хозяйка)), ну и психиатр)). Ой, свезут меня в дурку)). На самом деле потихоньку выползаем, даже гуляет с Димкой уже по часу и на работу на полчаса выбрался... Ничего, выпутаемся. Есть стал, уже хорошо. А сила воли у него железная, он знает, что ему НУЖНО встать на ноги полноценно. Я пою))))), Димке лет до 7 регулярно пела на ночь. Но только ограниченный репертуар - "Ложкой ночь мешая..." и прочие "Спят усталые игрушки")).Остальное он не терпел и грозно говорил мне - "Мама, не поИ!"))) Вот это "не поИ" теперь у нас коронная фраза.

      Удалить
  20. Санька, забежал на секундочку, прочитала по диагонали! Рада за Димку,и за маму Димки тоже,большой молодец. На остальное тебе сил, терпения и здоровья! Пусть все будет хорошо 😘

    ОтветитьУдалить
  21. Саша, сил тебе. И всем здоровья!

    ОтветитьУдалить
  22. Саша, тут напишу, тут ты прочитаешь ) что не будет 9го встречи, народ планирует встречаться уже на Формуле ) вот

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо, Катюш! Тогда не буду планировать.

      Удалить
  23. Саша,настроения тебе,ты же боец!
    Орхидея восхитительная! Цветы на лестнице у нас в подъезде тоже стоят,но состояние их жалкое,все в пыли и не всегда напоены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боец еле ползает)). На самом деле)). Видимо держалась, а сейчас отпустила и что-то ноги совсем не работают. Надо собраться)).

      Удалить