понедельник, 9 декабря 2019 г.

Блогмас - День 9


 Ну что????:))) Продолжим наши игры??? Итак, день девятый предновогоднего блого-календаря)). Лена попросила показать в блоге какое-нибудь новое новогоднее украшение, которое в блоге еще не показывали... Ёлки))). Я же всё, что сделаю сразу в блог тащу - хвастаться показывать))). То есть всё ранее вышитое УЖЕ показано... А в этом году меня "приморозило" в июле на вышивке монументального полотна "Маруська и Котовский". Я с тех пор шью, шью, шью... Не схожу с пути истинного))). И пока его "не добью" у меня ничего нового в работе не будет... Если отложу, то потом не вернусь или вернусь лет через десять))). Я себя знаю. То есть нового ничего нет и показывать нечего... Хотела пропустить "День 9")).
Но потом взяла себя в руки)). Решила обойтись "малой кровью" и при этом сделать что-то нужное. А нужное - это использовать то, что ранее куплено)). У меня сейчас период "истребления запасов")).


 Полезла смотреть свои запасы. А там!!!!))) Был период, когда я "пылесосила" аукцион e-bay на предмет поиска оригинальных заготовок для вышивки. Уже два года я на аукцион не хожу, поэтому не знаю продаются ли там сейчас вот такие старенькие позолоченные игрушки-заготовки давно уже почившей американской фирмы Gold'n'Cross Stitch. Раньше их было море... И хотя заготовки эти старые (вот моя была выпущена в 1987 г.), но их столько "гуляло по аукциону", что не было проблем купить.  Я покупала их в 2007-2010 гг. Стоили они реальные копейки - в пределах 1 доллара на штуку. Многие продавцы торговали лотами по несколько штук за пару долларов. Я тогда купила кучу этих заготовок, вышила несколько игрушек и затормозила. Надоело)).

Вот тут показывала очень красивые золотые игрушки и вот тут, как я придумала вышивать их бисером (двусторонняя вышивка). Посмотрите. И держите в голове, что все это игрушки-заготовки, выпущенные в 1980-е гг. "Всё давно уже украдено до нас"))).


В этом году я решила вышить еще парочку (эх, замахнулась Саша)))))))))))) таких игрушек (у меня запасы большие). Выбор пал на барабанчик. Рисунок "придумала" сама. Просто треугольнички. Вышивала очень старыми металлическими нитками Гамма. Это ужас:(. Это металлик самой первой партии, купленный лет 10 назад. Кошмар-кошмаров... Я тогда их купила (тоже за копейки) и сразу же убрала в дальний ящик. Вышивать ими было невозможно. Нить расслаивалась, рвалась, одно мучение. Решила пустить потом на какую-нибудь отделку. А тут решила попробовать вышить ими по заготовке. Ну и хорошо пошло))). Правда две иголки сломала)). Один вечер работы и вуаля!


Барабанчик (как и другие золотые игрушки) будут украшать "рождественский букет", декорирующий кофеварку на кухне)). Мое самое любимое пространство!


Подиум, который все время перед глазами)). 
Поменяла осеннюю экспозицию (тыквы и физалис) на зимнюю. 
Если на улице зимы нет (и слава богу, как мне нравится сухой асфальт))), то хоть тут будет)).


31 комментарий:

  1. ...Игры продолжаются:) А как следствие - наши личные пространства получают красоту, а мы удовольствие!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага))).Хорошо, что меня сподвигли на эту вышивку. А то уже середина декабря, а у меня ничего новогоднего нового не было. Так хоть НГ руками почувствовала)).

      Удалить
    2. ..Ну ты хоть еще красоты в городе насмотрелась, а у нас вообще - осень-осень...

      Удалить
    3. Ну да, я хоть "виртуальный НГ" увидела)).

      Удалить
  2. Когда покупка с такой историей, то и результат работы превращается в интересный пост) Саша, так интересно читать, а барабанчик чудный просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня вечно все "с приключениями"))). Самой интересно вспоминать.

      Удалить
  3. Красивый барабанчик. замечательно смотрится в деле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще туда подвешу разные штучки и будет весело).

      Удалить
  4. Красивый и яркий барабан, Саша! Пойду и я 9 задание выполнять...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай! Не будем расслабляться! Так весело все идет)).

      Удалить
  5. Саш, уникальные игрушки получаются! Это ж такой раритет, да еще с индивидуальным отшивом! Круть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, почти домашняя Оружейная палата))). Я только все время забываю куда я их прячу!

      Удалить
    2. :))))) (рыдающий смайлик) До боли знакомая ситуация :))))

      Удалить
  6. Какой милый барабанчик. Еще белочку милашку у тебя углядела.

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный музыкальный инструмент с вышивкой. Крутая задумка, жаль, что почил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже кажется, что такие штуки бы и сегодня нашли свою нишу среди покупателей. Вон на фанере как много вышивают.

      Удалить
  8. Ничего себе, Саша, ты сотворила!!! Я сначала подумала, что это вертолётик, потом уже рассмотрела подробности. Нарядный и праздничный барабанчик! А сколько лет он ждал своего выхода в свет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что он попал в хорошие руки)), хоть ему и пришлось перелететь океан)).

      Удалить
  9. Очень праздничный барабанчик :)
    Дааа, мы тоже без снега - и мне это нравится,:)

    А еще, Саша, отправила вам конверт авиа - посмотрим, как ускорит доставку такой способ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юль, посмотрим! Почта - она такая почта!!! Спасибо тебе!

      Удалить
  10. Ой, Саш, вот ты мастерица быстро что-то уникальное сделать)) впервые виду такие заготовки - очень интересные. И правда - все придумано до нас, мы только "вспоминаем"))) Очень хорошо ты придумала -украсить место у кофеварки - т.к. кухня - наше дежурное место, то оно просто обязано быть праздничным)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это самое "активное" место, так что украшаю)). Настроение праздника)).

      Удалить
  11. Вот какая красота! И вещь с историей получилась.
    Я почему-то даже не подумала, что кофеварку (тоже мой любимый уголок в кухне) можно украсить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я сразу решила, что нужно там устроить "уголок")).

      Удалить
  12. Отличные заготовки! Такая красота получается.

    ОтветитьУдалить
  13. Ай, молодец!!!! Вышитые елочные игрушки просто тут же настраивают на новый год. По крайней мере, меня. ;-)
    Слушай, я не думала, что Маруська длится с июля!! Мамадарагая! Если ты столько вышиваешь, то я точно никогда не смогу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, и это я еще больше половины сюжета вышила в полкреста)). Очень долго... Но красиво получается. Но долго))))))))))).

      Удалить
  14. Оригинальная заготовочка! Прелесть!

    ОтветитьУдалить