понедельник, 21 октября 2019 г.

"Зимние сумерки" Панна

Кто хотел вышивки?:))) Наслаждайтесь!))) Оформила готовую картинку и могу показать.

Весной я увидела новинку "Панны" - сезонные пейзажи. Особенно зацепил зимний пейзаж с закатом и стогами ("Зимние сумерки"). Не стала ждать повода - купила сразу. Тогда же вышел и второй пейзаж с летними стогами и я его тоже приобрела. За зимний схватилась сразу и вышила его довольно быстро (с 11 апреля по 5 мая). Всего 2.5 недели занял у меня этот пейзаж (16х16 см на 16 аиде). Хвала блокнотику, куда я взяла моду записывать сроки исполнения и очередность своих вышивок)). А то все забывается. Но теперь я точно знаю, что на вторую картинку нужно закладывать примерно 2.5 недельки)). Зимний пейзаж вышивала весной и никакого когнитивного диссонанса не испытывала)). У меня такая весна веселая была, что никаких цветочков вышивать не хотелось)). А вот такой психоделический пейзаж с дивным пылающим закатом и холодным снегом меня как раз устраивал. Вот только воющая на стог собачка (которая была в середине дизайна) меня не слишком устраивала)). Мне до кучи еще только мерзнущей воющей собачки не хватало))).

Поэтому жестким решением собачка была устранена с картинки))) и на ее месте был вышит просто снежок)).


На самом деле мне просто неохота было сажать посередине пейзажной картинки жирную "кляксу")). Так как скорее всего этот пейзаж будет или висеть над комодом или стоять на комоде в трех-четырех метрах от моего кресла и я на этой небольшой работе (напоминаю, что она всего 16х16 см) эту собачку буду видеть как маленькую точку. Ну и зачем она мне:)))??? Решила, что и без собачки будет все отлично.


На летней картинке уже видна полноценная лошадка. Так что "лошадке быть")))! Вышивать буду позже. Пока занята "Маруськой")). В серии вышли еще два пейзажа, но мне они не приглянулись. Так бывает. Иногда не все удачно в сезонных сериях. Меня, например, совершенно не зацепил летний сюжет в панелях РИОЛИС (с ульями). Лучше бы уж грибы в лукошке нарисовали))).


Как всегда показываю "остатки". Осталось много ниток. Точно можно вышить вторую работу)).


Полгода вышитая картинка лежала в стопке готовых сюжетиков. И вот на прошлой неделе я проходила мимо соседнего дома и увидела в окне рекламу багетки "Золотой лев". Место, где я живу особо не славится наличием багеток. Я все свои работы оформляла в багетке по старому месту жительства. Там чудный персонал, прекрасная работа, разумные цены, все хорошо, но только располагается она далеко от меня. А я сейчас с трудом вырываюсь из дома. Решила, что нужно попробовать оформить хотя бы одну вышивку в новом месте. Взяла эту картинку (как самую маленькую и безобидную - пейзаж сложно испортить)).


Оформили довольно быстро (неделя). Выбор паспарту и багета мой (приемщица немного помогала, но все же основная идея и подбор оттенков мой). Пишу об этом, так как в прошлом месте, где я оформляла мне ПОМОГАЛА приемщица Наташа так, что я 80% удачи отношу на ее вкус. Неприятно поразила стоимость работы. Я не ожидала, что такая маленькая работа может быть оформлена за 1800. Для меня это ненормально высокая стоимость. Это недорогой багет, небольшой размер и отсутствие стекла. За такую стоимость я могла бы на старом месте оформить две работы. Здесь я растерялась и согласилась на оформление (хотя, конечно же, нужно было не соглашаться и не сдавать). Но я себя настроила на то, что всё, сдаю... Хотелось хоть что-то оформить (последнее время все шью "в комод")).
Вот. Ладно. Оформила и оформила. Тоже опыт. 
Теперь буду думать как добраться с другими картинками до старой багетки. Объясню почему. 
Во-первых, это ОЧЕНЬ дорого. И эта дороговизна необоснованна. Да, вставили вышивку хорошо, паспарту вырезали аккуратно (собственно это не "плюс" - это просто норма). Но посмотрите на задник.


Конечно мы не задником вешаем картину на стену)). И все это будет прикрыто. Но просто сравните КАК оформляют там, где я сдавала на оформление картины до того, как обратилась в "Золотой лев". 

 Сняла картину со стены и специально сфотографировала.

 Видите разницу? И это стоит в полтора-два раза дешевле, чем в "Золотом льве".


 А вот так там оформляют крепления. Я никогда не оформляла в иных местах и впервые столкнулась с таким небрежным оформление задника. Конечно же это не так уж и принципиально (как у тебя выглядит задник картины), но почему-то хочется за такую стоимость получить что-то более профессиональное. Повторю, что к лицу у меня претензий нет. Сделано аккуратно. Но за 1800 р. хотелось бы увидеть "конфетку". Я сделала выводы. Опыт тоже дело нужное)).


Ну и просто порадую вас своим "осенним декором" спальни)). Ёжики и птички)).

66 комментариев:

  1. Саша, красивая работа и оформление отличное. Но цена и задник - это нечто. Я в разных багетках оформляля, но такого задника ни разу не было. И это цена без стекла? За эту цену должно быть со стеклом, и не обычным, а как минимум антибликовым.
    Саша, за подарок спасибо!!!! Кошки оценили :-) но я у них чашку все-таки отбрала: сама буду пить чай и улыбаться :-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, привет кошечкам от тети Саши!!)))
      Я потом уже когда в себя пришла, то поняла, что я лоханулась. Надо было не сдавать туда. Но я в тот день в какой-то прострации была. Конечно это ДИКАЯ цена для такого оформления. Больше туда ни ногой. Это тоже опыт...

      Удалить
    2. не расстраивайся, иногда сама себе удивляешься: КАК я могла такое сделать?

      Удалить
    3. Оль, не, я не расстраиваюсь)), я именно в такой позиции - КАК???))) Ну снаружи выглядит хорошо и ладно!

      Удалить
  2. Настоящий зимний закат! Красивый пейзаж и хорошо проработан, для такого маленького размера. Ты права, без собачки лучше. Я у последнего Дима тоже кроликов убрала.

    Да, цена оформления... У меня большие вышивки в пределах 1000, но я давно беру только багет и другие детали, а оформляю сама. Так надежнее. В последний раз очень порадовала основа для натяжения вышивки. Белая и очень плотная. На обычный картон перекошенный Дим бы не натянула.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, там цвета заката потрясающие. Очень хорошА картинка. А вот цена какая-то дикая. Буду иметь и такой опыт...

      Удалить
  3. Саша, очень красивый пейзаж. И молодец, что оформила. Обидно, что в багетной мастерской так халатно относятся к своим обязанностям. А багетка то распиаренная в инстаграмм. Я вот так же повелась на пиар, отправила петуха оформлять дистанционно и получила то, что получилаю Много негатива, на задник даже крепежа не сделали, да и стоимость как у тебя вышла. Только с антибликовым стеклом. Но работа небольшая была и у ни х акция на антиблик была.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, точно! А я то думаю, где я это название встречала! Точно, распиаренная в интернете! Теперь буду знать, что это за багетка. Не, теперь ни ногой туда. Лучше уж к своим старым друзьям выберусь как-нибудь. Как-нибудь...

      Удалить
  4. Саша,опыта у меня в оформлении мало,да и то только рамы заказывала,а натягивала сама,не доверила никому,но твоя цена удивила,да без стекла;а вот предыдущее оформление очень порадовало,браво мастерам,загляденье задничек!:) А опыт он всегда нужен...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Ир, я тоже к этому отнеслась как к опыту. А пейзаж замечательный. Я вот подумала, что раз они мне так задник оформили, то никто не мешает мне оттуда саму картинку вытащить и потом заменить на вторую вышитую (летнюю). Буду менять сезонно)). Получится рама на два сезона)). Делим стоимость пополам)).

      Удалить
    2. Экая ты находчивая! Вариант!:)

      Удалить
  5. Саша, по-моему по-зимнему пронзительные краски. Февральский закат!
    С оформлением выгладит очень хорошо. И согласна, что собачка какая-то невнятная)))

    А про задник - у нас, где я обычно оформляю и не заморачиваюсь, задник делают как на втором примере. Всегда думала, может попробовать в других багетках - в городе есть еще парочка. Но видимо у нас делают неплохо)) Последний раз икону оформляла - на заднике вообще фанера была. Вот что значит добротно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, так и я всегда считала, что это просто нормальное оформление))), стандартное и обязательное. Оказывается нет))). Это у меня видимо супер-багетка (старая). А тут вот такой сюрприз)).
      А пейзаж шикарный. Пронзительный, это верно.

      Удалить
  6. Красивый пейзаж - то, что надо холодной зимой.) Летний тоже хорош. Про оформление, конечно, жесть - цена, задник... Я бы расстроилась. А по поводу летней панельки Риолис - мне, наоборот, очень понравилась, хочу купить. Пока в наличии зимняя, с птичками и белкой, а весенняя и осенняя - не моё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, а вот мне ульи ну никак... Никакой ассоциации с летом нет. С пасекой - да, а вот с летом (как с моментом жизни) нет... Как-то не сложилось с моим восприятием лета. А вот эта зима просто такая родная... Удачная разработка у Панны, молодцы.

      Удалить
    2. А, ну если в плане ассоциаций, то да, согласна. Вообще, эту серию серией и не назовёшь. Если только весна и осень "дружат", а так - как отдельные дизайны.

      Удалить
    3. Да, весна и осень в одном стиле. Вот я и думала, что они какую-нибудь скамейку с корзиной с грибами нарисуют)).

      Удалить
    4. Так и надо было продолжать, да.

      Удалить
  7. Саш, пейзаж просто чудесный вышел)) и оформление красивое, о очень дорогое, как по мне. Хотя для нашего города это норма, поэтому оформляю исключительно сама)) кстати, у меня выходят именно такие задники, т.к. в рамках, которые я покупаю в магазинах именно такие крепежи с обратной стороны - в виде банальных металлических усиков. Отсюда напрашивается вывод, а не фабричные ли у них рамки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, Ксюш, у них просто есть пистолет с такими крепежами. У моей знакомой такой был, она мне как-то раз помогала задник рамы закреплять. Они ленивые, им лень картон выкраивать, чтобы закрывать задник, покупать строительную ленту для закрепления. Просто лень И так сойдет.

      Удалить
    2. Ну, Саш, на разовых клиентах и живут, видать)) ты же не отказалась оформлять и потом забрала) так и остальные. А им и нормально

      Удалить
  8. Красиво. Собачка была явно лишняя.
    За такую цены работа должна была быть идеально оформлена, а задничек как-то не очень :( Приложить картонку и по периметру скотчем проклеить - это и дел на 10 минут, и цена на копейку. А выглядело бы куда приятнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу, Юль. Нашла их страницу в ИГ, оказывается это раскрученная багетка. Я и не знала. Такое вот качество и цена:(

      Удалить
  9. Важно! Очень важно как оформляют задник. Я как-то тоже писала об этом очень давно. К сожалению, багетка, оформление которой мне понравилось больше всего моих работ, находится в Новосибирске. Это 10 часов на поезде :))) и "тыща мильон денег".
    Пейзаж великолепен и правдив! И да- собачка лишняя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Жень, далеко и сложно...
      Собачка хороша, когда ты эту картинку рассматриваешь уткнувшись носом)). А на расстоянии она просто клякса. Но краски пейзажа - это любовь!

      Удалить
    2. А я бы с удовольствием почитала про важность оформления задника. Догадываюсь, что это связано с консервацией вышивки... Если возможно, кинете в меня ссылкой?

      Удалить
    3. Тата, вот ссылка http://durimarochka.blogspot.com/2011/11/blog-post.html
      Я была сильно возмущена и написала об этом. А потом оформила в Новосибирске
      http://durimarochka.blogspot.com/2013/01/2012.html
      А мелкие вышивки потом стала, как и Саша, оформлять самостоятельно.

      Удалить
  10. Да, Саша!!!!!! Отличная вышивка) Ты молодец, что оформила) Я в последнее время только пластиковый багет беру, дерево выходит дороговато. А задник вполне неплох. Правда можно менять картины! Это ты хорошо придумала!
    У меня Айвар все работы клеил сзади обоями! Причем на клей. Клей сохнет, обои эти отваливаются((( В общем фигня... Но я со стен практически не снимаю, не вижу и ладно
    Панна все таки молодцы! В Леонардо новый каталог выложили, если что. Я люблю их разработки. На эту серию засматривалась, но времени на вышивку нет вообще(( 100 крестиков в неделю это безобразие, руки опускаются и ничего покупать не хочется. Вот бы маховик времени и мантию-невидимку продавали вместе с наборами!!!! (ребенок читает Гарри Поттера)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иду смотреть каталог)), даже интересно,что они еще придумают. Я в последнее время расслабилась - нравится-беру)).

      Удалить
  11. Саша, красиво получилось! В вышивке работа смотрится лучше, чем на обложке! Оформление гармоничное! Мне бы тоже такой задник не понравился, привыкла когда все закрыто/может им для примера/ показать)) Ежик такой милаха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ну))), не буду я им показывать. Все они знают, но не считают нужным. Это же еще добавить в их стоимость)). Лучше я к свои пойду стареньким)).

      Удалить
  12. Закат- это почти всегда красиво в природе, а нарисовать не каждый может, а тут получилось. Багет ты подобрала прекрасно. Я оформляла в багетке раза 4, задник делали, как у тебя с белочкой, и размеры были разные, но всегда 1500-2000, не меньше. Последний был "Голландский домик в Кусково" от Риолис, без паспорту 1700. Искала где подешевле, пока не нашла. Как-нибудь расскажешь про свою старую багетку. Какой у тебя "не замыленный" взгляд.Я бы не догадалась убрать собачку. Но без неё намного лучше, ничего не отвлекает от красок заката.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, я все время оформляла на пр.Вернадского 15, там очень старая багетка (с конца 1990г работает), она переезжала с Кутузовского на Ленинский, потом на Вернадского. Хорошее место, сами все делают в том же подвале. У меня самая дорогая вышивка была оформлена за 2000, но там размер был колоссальный. Эх, надо туда добраться.

      Удалить
  13. Саша, пейзаж очень красивый! Поздравляю тебя!Спокойный, глубокий, наполненный! Браво! Хорошо, что оформила. Только бегетка конечно.... Оформила я там две работы. Потом написала в блоге недовольный пост. И на мой блог тут же обрушились атаки на взлом. Отбилась. Но осадочек остался. Работа висит в гостиной, и я могу наблюдать, как картон, на который она натянута, пошел волнами.... Волной! Огромной! :о(((( Переделывать надо. Все сделано очень непрофессионально. Опыт позволяет мне так писать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООооо, как забавно! Они еще и огрызаются?:)) Я их вообще до этой встречи не знала, а вчера в ИГ нашла страницу, в интернете почитала. Однако))). Вот мне теперь прямо интересно распаковать эту картинку и посмотреть ее внутри. Вышью вторую, натяну сама на картон и попробую ее вставить в это паспарту с рамой (буду рамку использовать на две картинки сразу) . Заодно и посмотрю что там внутри и как натянуто.

      Удалить
    2. О, интересный метод :о)) Расскажи потом, что там! Я вышью последнюю снежинку Just Nan и понесу в багетку на оформление все сразу. Заодно переделаю эту волнистую. Тоже посмотрю, что там внутри....

      Удалить
    3. Я давно эту мысль (использовать одну раму под несколько работ) вынашиваю)). Я даже заказала стандартные рамы под венки РИОЛИС и цветы акварельные. Но все никак не натяну, ленюсь. Года полтора лежат уже (если не два). Так что будет повод распаковать и посмотреть)).

      Удалить
  14. Я, я ждала этот пост!!! Пейзаж прекрасен. Саша, Вы великая соблазнительница: я рассмотрела небо, оценила оформление - теперь сомнений не осталось! Хочу эти стога! Оформление лучшее, что я видела.
    В моем городе нигде вышивку не натягивают нитками, только скотч, только хардкор. Так что заказываю только раму и подрамник. Задник так пока и не научилась делать красиво: либо как на Вашей работе делаю, либо кремлю на двусторонний скотч акварельную бумагу.
    А я купила ульи от Риолис. Неожиданно. Понадобилась вешалка для ростомера, но нигде в продаже не нашла. Решила купить набор и раскурочить. Ульи почему-то не воспринимаю как продолжение серии: там металлик, они явно крупноваты по сравнению с другими изображениями. Но мне понравились. Для меня этот сюжет - символ дома и семейности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тата, я думаю, что тут на степлер натянуто. Я потом посмотрю (когда раскурочу раму для второй картинки))).
      Ульи я тоже никак не вписываю в серию - они очень выбиваются. Я вот думала, что бы я могла предложить как летний вариант ТОЙ серии - мне в голову лезет корзина с грибами на скамейке или на столе рядом со скамейкой. Я бы эти ульи в рамочку поместила и натянула хорошо. Потому что когда они висят на "вешалке", то ткань морщит и все пчелки теряются. Так что выбивается из серии точно)).

      Удалить
    2. На степлер тоже варварство, на мой взгляд. Люди просто не представляют, сколько времени и трудов на вышивку уходит(((
      Саша, а другие оформленные панно у Вас морщат? Я теперь переживаю, как ростомер себя вести будет.
      Ульи как раз в рамку хочу) Кстати, на фотографиях с ФР я пчел еле разглядела: их действительно на вешалке не видно!
      Саша, поделитесь: когда убираете что-то из сюжета вышивки, как понимаете какими крестиками заполнить освободившееся пространство?

      Удалить
    3. Убираю "наживую", если так можно сказать. Просто не вышиваю этот кусок, а потом начинаю заполнять пустоту на свой вкус. Вот я в одном венке сделала перестановку (скоро покажу).Тут пришлось мудрить (мне не понравилось, что он сплющенный, я его "вывела" близко к окружности).
      У меня только осенняя панелька оформлена на вешалку. Она не сильно морщит, но все равно видно, что нет натяжки. Провисает немного. Весеннюю я не оформляла.

      Удалить
    4. Спасибо за опыт! Может, тоже когда-нибудь попробую детали, которые не нравятся, убирать "на живую".
      Очень интересно венок посмотреть!
      Мне кажется, панелькам не достаёт утяжеления - вешалочки снизу.

      Удалить
    5. Можно утяжелителем карандаш сделать (вшить его в нижнюю часть панели). Обернуть краем ткани обычный круглый карандаш. Он будет оттягивать и выравнивать.

      Удалить
  15. Саша, красивый пейзаж оформление удачное!

    Я вот не имею ни одной оформленной в багетке, все сама натягивала. Боюсь, что степлером прифигачат или на клей)) Хотя видела в той багетке где к волкам раму заказывала приемщица натягивала вышивку нитками очень хорошая натяжка была ( о ровности не знаю). Я люблю чтоб по клеточкам уголки и т.п. Хоть издаля не видно, но я то буду знать))
    Крепления для стенки у нас на раме такой зубчатый подвес (или как назвать).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, зубчатый подвес знаю. У меня на маленьких картинках (покупных) есть такие. Этот пейзаж мне очень нравится! Там еще и второй будет замечательный.

      Удалить
    2. Ага, видела с лошадкой. красивый!

      Удалить
  16. Вышивка красивая!
    Дааа,такая "халтурная" багетка((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я не знала, что такая история будет. Но это опыт.
      Но лицо оформлено хорошо и пейзаж радует)).

      Удалить
  17. я хотела пойти в какую-нибудь уже багетку и что-нибудь оформить ... :))) никуда теперь не пойду! :))

    А пейзаж замечательный!! пусть страшный задник будет единственным косяком и больше ничего нигде не поведет\не поедет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, вот и я больше не пойду))))))).Буду дома свои запасы потрошить.

      Удалить
  18. Я, я хотела вышивку)) Атмосферный пейзаж получился. И оформила хорошо, несмотря на "косяки" багетки.

    ОтветитьУдалить
  19. Шикарный пейзаж. Оформление ему очень подошло. Жаль, что дорого и не очень понравился задник.

    ОтветитьУдалить
  20. ой, прямо соль на раны!!!!!у меня так было с последней работой...именно задник...но я вернулась и устроила коллоквиум из пяти мужиков(все мастера кто был в багетке)они даже не понимали ,чего я хочу!!!!Но я вела себя прилично, не скандалила....просто как училка начала показывать что и как и что не устраивает....в конце ,правда, позволила себе съязвить в адрес их профессионализма:))))переделали, но все равно не так как надо....сначала особо не хотели, но я злобно ухмыляясь сказала, что "отпиарю" их по полной среди подруг, в блоге и иг-мало не покажется:)Видимо спокойствие,баранье упрямство в своей правоте и напор сделали свое дело но блин! как можно так непрофессионально работать....если бы я так работала то половина спортсменов уже передохло:)))
    Пейзаж хорош!!!!Медитативный зело:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд, я решила, что не буду ничего объяснять))). С таким уровнем цен они еще эту работу по улучшению задника оценят в "тыщи"))). Не думаю, что они не понимают, им просто по фигу. Я посмотрела в интернете отзывы на них(уже после того, как написала). Там такая агрессия владельца мастерской на любой негативный отзыв. Он приходит "разбираться")). Обалдеть. Разборки в сети)). На фиг. Пусть живут как хотят)). Хотят лажать, пусть лажают. Я вот один раз на них наткнулась и просто сделала вывод --- мы будем жить на разных планетах))). Мне проще съездить к профессионалам, чем потом иметь такую халтуру за собственные деньги.

      Удалить
  21. Саш, привет! Ну и цены у них! Но, как ты и написала, это опыт. А вышивка чудесная, очень настроенческая. Рада видеть твои результаты работы "у станка"))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цены дикие, Надь. И ведь ничего особенного:(, просто обычное оформление. Так что "набираемся опытом"))) и делаем правильные выводы)).

      Удалить