четверг, 3 октября 2019 г.

Октябрьское осенне-цветное))


Сегодня день такой яркий-яркий)). Солнце, осенние цвета, тепло. Одним словом - приятно)).


Оклемались после болезни и я начала потихоньку выползать во двор. Подруга подвязалась подрабатывать няней (встречать+выгуливать первоклассника) и я выхожу к ней "на лавочку" на полчасика)). 


Собираю каждый день листья, украшаю кухню.  Тыквы+физалис+листья+вид за окном --- и сразу веселее)).


Перевернула лист календаря (Наташ, еще раз спасибо!!!). Радуют меня твои ёжики)).


Смотрю и улыбаюсь. На следующий год купила уже новые календари с ёжиками - внизу покажу какие.

Двор опять "сияет" цветами осени. Прекрасная осенняя пора.


Опять стало видно гнездо вороны, которое все лето пряталось в листве.


Очень красивые дубы резные у нас посажены во дворе. Я каждую осень жду их "цветения"))).
Вот тут они  как светофор горят - красный, желтый и зеленый рядом посажены.



У этих деревьев вот такие толстенькие желуди. Раньше их было мало, а сейчас деревья подросли и желудей много. Собирай...

Яблони увешаны горькими яблочками. Птицы их не едят, а рябину всю зимой объедают. 

Каждую осень жду момента, когда выпадет первый снег и накроет эти яблочки. Красиво.





Красота! Ловлю момент. 


Собираю букетики из листьев и тащу домой. Вот эти листья стоят долго и не скручиваются. 


Рябина очень темная в этом году. Почти бордовая.


Пылает все!

Ну что, набрались цветовой энергии?:))) Шикарное время - осень.

Во дворе по-прежнему много цветов.

Сходила к своим любимым розам. Крохотный кустик, но какой красивый!


Морозов еще не было, так что все цветет.


Летом у нас убрали старую детскую площадку, которая славно прослужила нам все те 17 лет, сколько мы живем в этом доме. Теперь монтируют новую. Вчера уже начали устанавливать детали площадки для самых маленьких. Обещают еще и взрослым тренажеры поставить. Жду с нетерпением. 


Готовлюсь к новому году)). А что? Он уже скоро)). Так что купила себе календари на 2020 г. Во-первых, взяла ёжиков Елены Ереминой. Их сейчас продают во многих интернет-магазинах, так что проблем с покупкой нет. А раньше надо было договариваться с Еленой... Теперь все поставили на поток)). Если вам нравится, то ищите "Ёжекалендарь". Я брала на Озоне и в My-shop. В этом году есть один фокус. Сейчас расскажу... Я обычно беру два календаря разного формата. Ну и стараюсь подобрать разные картинки. До этого года в календарях с РАЗНЫМИ картинками на обложке картинки внутри тоже были РАЗНЫМИ. То есть октябрьская картинка маленького календаря отличалась от октябрьской картинки большого календаря. Поэтому я спокойно купила себе на 2020 год два календаря разного размера с РАЗНЫМИ обложками. 


А когда получила, то очень удивилась... Странички там оказались одинаковыми... Когда заказываешь это НЕ видно. Ну и ладно. Но все-таки имейте в виду - в этом году все календари внутри одинаковые. Кстати, некоторые картинки дублируют картинки этого года)). Но мне все равно, главное, что там ёжики)).


Еще я традиционно беру маленький перекидной календарь на стол. В этом году приглянулась вот такая прелесть "Мышиные истории". На этом "мышиную тему" тотемного новогоднего животного закрываю))). Хотя... Может пару мышек вышью (просто потому что есть симпатичные идеи).


У меня осенью как всегда начинается период "гнездования")). Я очень долго раскачиваюсь, а потом "мощным ударом" начинаю переделку кухни (квартиры) под свои нужды)). В этот раз меня "накрыло" - я переделываю кухню. Начала с одного угла (купила морозилку+поставила кофеварку), продолжила в зеркальном углу (где мойка и полки). Там сто лет был кухонный бардак... Место не предназначено для техники (нет розеток и рядом вода) и это огромное пространство (которое можно было бы использовать под мультиварку-кофеварку-миксер) просто было местом складирования пакетов, подарочных корзин, упаковок, коробок и прочего "мусора". Так как кухня "перешла в мои руки" только в прошлом году (а до того я там была на правах работающей Золушки, но не хозяйки), то трогать эти залежи я не могла. Вот как въехали в 2002 г. и "засрали пространство"  (извините за глагол), так все и складировалось там долгие годы. Теперь переделываю под себя. Сейчас дошли руки и я все выбросила. Поставила на рейлинг навесные полки и на них разместила то, что мне нужно. Уф. Два дня "шуршания" в углу, разбитая в пылу "страсти"))) чашка-супница, усталость и радость от того, что теперь можно пользоваться еще одной "горизонтальной поверхностью". Это не конец. Я потихоньку разбираю и полки внизу и вверху. Огромное желание выбросить половину всяких "гаджетов", которые дарились-покупались и никогда не использовались. 
Кстати, на фотографии виден маленький ежиный календарь этого года. Видите, там картинка другая - Хеллоуин (а на большом календаре ежики Октоберфест празднуют)). А в 2020 г. картинки будут повторяться.


За всем этим моим шуршанием с подоконника напротив наблюдали тыквенные чудики)). Ухмылялись)).


Сегодня обещают +19, но это временное потепление (буквально на день), а так погода самая настоящая осенняя. Даже снег на днях "покапал")). Я успела выскочить на балкон и снять "метель")).


Жизнь вся проходит на кухне. Димка приходит туда "готовить уроки")). Я потихоньку фотографирую его задачки)). Вот это фонетика. Что это за слово зашифровано??? Это записано слово "молоко")). Ха-ха.


А это тоже любимая фонетика. Международная система записи звуков (IPA) - транскрипция латинским алфавитом наших звуков. Преподаватель просил транскрипировать по системе IPA ОДНО слово. Но Дима же ОДНО не может)). Он полностью все стихи транскрибирует (такой глагол есть или нет???:))) Все строфы!))


Тестирует на мне)). "Читай!")). Просвещайся)).


Ёлки)). Читаю)). Язык спотыкается. Потом смилостивился и показал мне "исходник"))). Он справа.


Вот так и развлекается)). Ему СТРАШНО это нравится)). Преподавателю тоже)).  Они "нашли друг друга". Отлично)). 

Для меня все это темный лес...))). Вчера был первый коллоквиум (подготовка-допуск у зачету по старославу). Пришел поздно страшно довольный)). Оценили))). Он еще в сентябре удивил профессора, что умеет бегло читать на глаголице ("А я нет", - сказала профессор))). И ведь он правда умеет! Оценили.

Так что дитя радостно учится. Перешел на режим "6 утра - 21 вечера". Сам. Я ошалела... Встает в 5.30, идет на кухню в 6 и там учится до 8 пока мы начинаем просыпаться, выползать из кроватей и "мешать ему"))). Ложится в 21.30. Такого у нас еще не было)). Ему так нравится)). Я в шоке)). Вечером я сижу в тихой спящей квартире ОДНА. Все спят! Старенькие по своему графику, младшенький по своему. Я как-то пока в недоумении)). Никак не определюсь))), то ли идти в койку, то ли наслаждаться тишиной. Как-то не хватает мне "фона" - шуршания вокруг)).


Я вечерами вышиваю)). В процессе "Маруська и Котовский" фирмы "Овен". Ну до чего же хорошА картинка! Единственная проблема - размер. Вышиваю этот чудесный осенний пейзаж с 5 июля (то есть уже ТРИ месяца). Вышиваю в полкреста (что экономит время))), но пока готова ровно половина работы. Там очень большой размер картины --- 34х40 см. на 18 аиде. На 18!!! Если шить на 14, то это все 60 см. получится. Иголочками внизу на белом куске аиды отметила нижний край картины. Охохонюшки))). Это мне до весны ее шить)).Вышиваю вечерами, не отвлекаюсь ни на что другое. И это хорошо)). Лишь бы не надоело и не забросила... Так бывает)). Но вроде пока не тянет ничего нового распаковать и начать. Хотела в этот раз выбраться на "Формулу рукоделия". Развеяться. Не сложилось. Все заболели и не было ни сил, ни возможностей куда-то двинуться. Смотрела отчеты "на экране". Слава богу мало, что понравилось)). Меньше будет хотелок. Грибы Марьи Искусницы я уже все купила летом)), сезонные пейзажи Панны я уже  купила весной (и уже вышила один, но еще не показала))), пейзажи "Овна" замечательные, но я пока утонула в "Маруське и Котовском")), пластиковые игрушки МП Студии я подожду пока кто-то выложит готовыми, тогда буду думать, а может и вышью подбором,  а Риолис сделал мне подарок - подарил новые георгины (жду, обещали прислать, спасибо большое). Что остается из желаемого? Да в этот раз особо желаемого и нет... Синяя лисичка Марьи Искусницы понравилась, но не так, чтобы загореться, бабочки РТО симпатичные, но у меня лежат "на очереди" бабочки "Рукодельных забав", руки никак не дойдут... Больше ничего не зацепило, ну и хорошо!!!)). У меня сейчас огромное желание перебрать свои запасы и выставить часть "закупок" на продажу)). Желания постоянно меняются и я чувствую, что некоторые наборы я уже точно вышивать не буду. Меня сдерживает только лень))) - лень потрошить запасы, отбирать, фотографировать, выкладывать)). 


Вот так и начался октябрь. У меня на него большие планы)). Потихоньку начинаю планировать "культурную программу")). Хочется выбираться. Но не загадываю. У меня как загадаешь, так что-то произойдет)). Так что живем потихоньку.  Наслаждаемся пейзажем за окном и осенними яркими цветами.

67 комментариев:

  1. Как же я люблю московскую осень за взрыв ярких красок. Клёны потрясающие!!! А в Орле осень больше золотая и мне не хватает красного цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я тоже в восторге от красных цветов! Сразу настроение поднимется. Но золото тоже шикарно!!! Осень - чудное время. Люблю ее больше всех сезонов.

      Удалить
  2. Как же у вас красиво, слов нет! У нас дождей все лето не было, вот один недавно прошел, но деревья это уже не спасет, листья не меняют цвет, а просто осыпаются засохшими.
    Димка точно на шпиона учится) Ну и шифровки!!!
    И как серьезно подошел к учебе и распорядку дня, молодец! Лови кайф, Саша, вышивай или медитируй в тишине))))Какой пейзаж обалденный у тебя в работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, шифровальщик)))))). Главное, что ему это в кайф)). Свет, вот вторую неделю этот режим длится и я никак не пойму нравится мне это или нет)). Вроде хорошо одной и при этом чего-то не хватает)).

      Удалить
  3. Время перемен:) И к ним надо привыкать,а только привыкнешь, опять что-нибудь изменится:) Получай удовольствие!
    Попробовала читать, не все слова поняла:)Радуйтесь сами,радуйте нас, что Диме это все по-вкусу:)
    Хороший,теплый день, и красота всюду...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не все слова понимаю)). Там хитрый алфавит. Забавно!
      Я вот сейчас думаю, не махнуть ли в центр пока солнце и тепло?))

      Удалить
    2. О!Тебе проще,чем нам:) В центре вроде открывается осенний фестиваль, и пока погода хорошая красивости все посмотреть с удовольствием можно:)

      Удалить
    3. Решила оставить на субботу вылазку)), если снег с дождем не пойдут)).

      Удалить
  4. Как интересно, что ему это нравится и что он в этом "как рыба в воде". Для меня фонетика была тихий ужас, хорошо, быстро кончилась. ;-)) Но такого у нас не было. Это уже даже не advanced, а proficiency. ;-))))
    На кухне у тебя очень уютно! Я недавно разобрала пару шкафчиков и холодильник, и так стало хорошо!
    Будет очень интересно посмотреть, что за наборы тебе не нужны. ;-))) Хотя мне, конечно, ничего не надо!!! ;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лен))), мальчик ловит кайф! Он меня в прошлые годы этой фонетикой добивал, но сейчас у него еще ведет самый-самый профи в этой сфере и он просто кайфует от этого предмета.
      Я попробую разобрать наборы - это мой пунктик в планах на "обновление")). Может покажу потом и кому-то пригодятся.

      Удалить
  5. Саша, я хоть у тебя полюбовалась на нашу московскую осень. И почему ее "включили" только на пару дней и, как обычно в рабочие дни :-(
    А после работы уже темнотища :-( и не погуляешь.
    А чтение Димкиных "каракулей" - это же лучшая профилактика Альцгеймера :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль,ну может просчитаются с прогнозом?? Я вот надеюсь, что в выходные дадут прогуляться. Ну хоть один день??? Профилактика отличная)), пытаюсь что-то понимать, стараюсь)).

      Удалить
    2. Ой, я надеюсь, что еще хоть пару деньков нам дадут порадоваться хорошей погоде, ну хотя бы без дождя.
      Ты нам тоже выкладывай иногда "зарядку для мозгов" :-) если не прочитает, так хоть повеселимся :-)
      Кстати, ты можешь конкурсы устраивать: кто первый догадается, что за стихотворение зашифровал Дима :-)

      Удалить
    3. О, какая идея!!!))) Подумаю!

      Удалить
  6. Как же у вас уже хорошо в Москве, красиво! У нас всё ещё лето +28, но иногда бывают пасмурные дни, и тогда дышать легче. Тоже всё цветёт, розы так с новой слой, как весной.

    С кухней и я раскачиваюсь неделями, а потом разом делаю, не собираясь. Мне так даже больше нравится. А то ведь правда, как загадаешь, так планы меняются.

    Рада за мальчика. Когда интересно, учёба в удовольствие. Пусть так и будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, как тепло! Лето настоящее. Это тоже хорошо, у осени есть красота яркости, но при этом сырость и прохлада. Люблю когда сезоны ярко выражены. Тогда время ощутить можно)).

      Удалить
    2. Да, Саш, только сегодня говорили на тему, где бы хотелось жить, если бы пришлось менять место жительства. Вот никакие жаркие страны меня не манят, а средняя полоса России - очень даже! Люблю осенью осень, зимой зиму, весной весну...

      Удалить
    3. Мы такие, нам нужно 4 сезона)). Мы тогда ворчим, но зато удовольствие получаем на 100%)).

      Удалить
  7. Саша, ну это же не клёны, это же дубы резные, у них же жёлуди. Красавцы какие, я такими в Краснодаре любовалась. Обалденные!!! Осень радует, постояла бы подольше эта теплынь, так комфортно!!!
    Я очень рада за твоего сына, пусть на протяжении всех студенческих лет энтузиазм и интерес к профессии не угасает и пусть он продолжает удивлять своих преподавателей и они это оценивают каждый раз!!!
    Саша, просто замечательный пейзаж ты вышиваешь!!! Ровных крестиков и быстрой иголочки!
    Ёжики прелестные!!!
    На кухне у тебя уютно, а я только разговоры разговариваю, до наведения порядка никак не доберусь, захламила всё, хочется повыкидывать больше половины барахла!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, вот я их вечно путаю, то клен, то дуб)) Сейчас исправлю, ты права!
      Ему один лектор сказал, что он очень развитый юноша)). Приятно)). Я свою комнату запустила - прихожу туда только ночевать, надо за нее взяться, а то потом как там комод наряжать?:)))

      Удалить
  8. Саш, каждый раз смотрю на ваши дубы и желуди и все они мне кажутся ненастоящими)))
    Смотри сколькоты уже от картины вышила!!! Мне кажется, что это много! Красиво, да. Я б на 18-ой уже не смогла.. Тем более такие площади! Зато какая шикардосная картина маслом получится!
    Интересная у Димки учеба, эх, я б такому с радостью поучилась! Как же хорошо, когда дети сами получают удовольствие от учебы, а не отбывают срок. У моей девочки нынче совсем грустно((( Единственная хорошая учительница, из-за которой мы все-таки остались в этой школе, ушла. Точнее, наш класс у нее забрали. Ничего добиться нельзя., сволочная администрация, из-за них вместо учителей остались одни статисты.
    По-моему есть слово "транскрибировать" ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обидно, Тань, что у Полины такие школьные проблемы. Вернее у школы проблемы... Димка сегодня в школу ходил, у него свободный день был и он решил к учителям пойти. Пришел такой довольный, всех увидел, все так радовались. Хорошие воспоминания остались.
      Глагол посмотрю сейчас)), может нужно исправить.
      Я в очках под торшером шью и понимаю, что видимо последнюю вещь на 18 шью:(, тяжело.

      Удалить
    2. Ты права! Иду исправлять! Транскрибировать!

      Удалить
  9. Какой яркий двор у вас! Все таки будем надеяться,что будет еще теплая волна октября!
    календарь с мышками - милейший!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, двор стал шикарный. Когда въезжали было все так голо, но вот почти 20 лет прошло и настоящий парк получился. Мышки чудные)). Буду наслаждаться весь год.

      Удалить
  10. Эх, это ж счастье, когда учишься тому, что нравится, да еще с хорошим наставником! Для меня зарыться в лингвистику по уши было таким кайфом, но о таком образовании я и мечтать не могла.
    Пейзаж получается у тебя классный! Такой умиротворяюще-осенний. Да, хочется яркой осени, но увы... Хорошо, что хоть тепло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, вот он поэтому и рвался туда, что там все специалисты собраны. Маленькая кафедра с большим потенциалом. Пусть кайфует)), пока я смотрю, что он в восторге.

      Удалить
  11. Когда в Москве солнышко, то такая красотааа! :)))
    А до этого скока лил дождь и краивой осени и видно не было :))

    Праздравляю с началом разбора кухни под себя, это ли не щастье!
    Я вот все верхние шкафы как сняла весной, так аж прям дышится легче!! а то вопили тут некоторые...но кухня - моя, так что не=икого не слушаю ))

    За Диму оочень рада! классно же - и ты просвещаешься ))

    и хорошо, что вы все выздоровели! больше не болейте! скоро зима ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, я в верхних шкафах могу только две нижние полки использовать (и то на цыпочках)), а третья для меня недоступна. Эх, хочу все под себя переделать, а то смотрю как на витрины))), а толку ноль.

      Удалить
  12. А я, когда хорошая погода, сразу еду в Коломенское. Живу на Варшавском шоссе и у нас с парками напряжёнка, а там так красиво и просторно. Какой же Дима молодец. Представляю каким классным специалистом он станет! Уверена, обеспечит и себя и тебя. Профессионалы всегда на вес золота. Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, в Коломенском шикарные золотые клены! Там очень красиво осенью. Давно там не была. Ларис, надеюсь, что все будет хорошо.

      Удалить
  13. Саш, спасибо за такое яркое начало дня)) красиво у вас во дворе, душевно, гулять приятно))) А дома как волшебно стало, сразу чувствует хозяйская рука) радует, что Диме нравится учеба и очень жалко, что именно такие воодушевленные и усердные дети не попадают на бюджетные места, как же это несправедливо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, ты правильно меня поняла. Мне тоже очень обидно. Как-то удача мимо нас в этом году проскакала.

      Удалить
  14. Саша, красивая у вас осень. У нас в этом году осень проходит пока мимо нас. С малышом не вылезаем из простуд.
    Хорошо, что сыну нравится учится. Я со своим старшим вешаюсь. Второй месяц пошел, никак не может настроиться на учебу, сплошной футбол в голове. Приносит 2,3 и никакого переживания не наблюдаю.
    Про новинки Формулы: меня ничего не зацепило, чтобы Вау , хочу не могу. Я выставила часть наборов из запасов, но пока только парочку продала. Рынок этот перенасыщенный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ален, рынок перенасыщен. Поэтому и тяну --- возни больше, чем получишь, если получишь что-то.
      Учеба - это сложно. Мне кажется, что только во взрослом возрасте появляется интерес. В детстве редко кто рвется учиться.

      Удалить
    2. Возни и правда много. У меня только Дим ушел. А много было предложений за копейки отдать, типа вам же не надо, я готова купить, но % на 50 дешевле.
      Я не могу сказать. что у меня был большой интерес к учебе в школе. К некоторым предметам да, к некоторым нет. Но у меня была ответственность и нежелание огорчать маму плохими оценками. В сыне этого, к сожалению нет.

      Удалить
    3. Ален, девочки более ответственные. А потом сейчас все как-то проще, чем в прошлые годы. Раньше поощрялось учение, а сейчас всем все равно.

      Удалить
  15. Отличное сейчас у Димы время! Учеба которая в кайф) очень интересная! А где он глаголицу учил? Тоже мозги бы потренировала
    Из новинок мне не очень много понравилось, но на Формуле побывать мечтаю)) Продавать бесполезно сейчас, я дарю подругам, если им нравится что то. Даже вышитые работы две подарила, все одно лежат...
    Осень красивая! Я сегодня отвозила книги, а там такое чудо! До работы еще два часа оставалось и половину дороги прошла пешком, любовалась, твой пост вспоминала и фотографировала. Главное в резиновых сапогах))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, вот и я раздариваю... Не отобьешь даже то, что затрачено.
      А он глаголицу закачивал по интернету тексты и читал. Помнишь, я как-то показывала
      http://sashkinhouse.blogspot.com/2018/04/blog-post.html
      Он как раз тогда "болен" глаголицей был. Надо его спросить что это он читал тогда.

      Удалить
    2. Ага) Спроси у него, где поучиться можно) надо мозги подкачать, английский не хочу, за немецкий надо фонетику снова подтягивать. а это все таки свое, родное. Слушай, а по старославянскому есть литература или они только по лекционным материалам учатся?

      Удалить
    3. А вот спрошу. Пусть делится знаниями)).

      Удалить
    4. Итак, глаголицу учился читать по хорватским памятникам (там надписи на стенах на глаголице), а учебники по старославу Хабургаева и Ремневой. Вот)), доложила.

      Удалить
    5. Ох, елки! По памятникам!!! Обалдеть... Спасибо))) Дима уже стал для меня примером!!!

      Удалить
  16. Осень, красота кругом, хочется насмотреться, впитать, чтобы зимой не болеть от серости и "бесцветья".
    Но сегодня уже дождь :(
    Когда учеба в радость - это отлично!
    Здоровья, не болейте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо, будем стараться. Сегодня день такой хмурый. Хорошо, что вчера написала, сегодня уже не было бы настроения)).

      Удалить
  17. Как я рада за Диму! Какой он умный, настойчивый и упорный!
    У нас золотую осень ветром с моря сдуло за пару штормовых дней. Деревья уже полуголые стоят, а я не налюбовалась) Приходится вышивать себе золотые да багряные листья.
    Меня новинки Формулы тоже не зацепили. У Овна пейзажи симпатичные, но я не упала со стула при просмотре фотографий - значит, нечего глаза "ломать" о мелкую канву. Последний пейзаж из Панновского квартета не впечатлил, в отличие от "Летних туманов".
    Я в сентябре часть своих рукодельных запасов продала - что по себестоимости (покупала два-три года назад, цены с тех пор изрядно поднялись), что дёшево. Принять решение было тяжело, но потом стало дышаться легче. Появились силы и запал завершать давно начатые проекты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, как хорошо. Вот я тоже хочу избавиться от некоторых наборов. Но лень отбирать, возиться. Посмотрю. Мне тоже не понравился последний пейзаж в серии Панны. По сути мне и третий не понравился, я вышила зимний (он отличный) и купила летний с лошадью. Вот собственно два и понравились из 4. Так что пока радуюсь, что новинки были на "ах")).
      У нас сегодня ветер тоже посбивал листья... Жалко!

      Удалить
    2. Я на зимний пейзаж заглядываюсь, но пока не решила хочу или нет. Заметила, что редко когда вся серия "выстреливает": обычно что-то удаётся лучше, что-то не находит отклика.
      Забыла Вам благую весть принести. Помните, мы обсуждали ёжика с фонариком-физалисом в лапках от Кларт? Спрашивала у производителя, его выпустят в начале 2020 года!

      Удалить
    3. Вот я его искала на фотографиях и не нашла. Они его не привозили на выставку даже в отшитом виде. Будем ждать)). Я в зимнем пейзаже не стала собачку вышивать)). Потом покажу. Уже отгладила, но все жду, что может оформлю. Надо рамку квадратную поискать.

      Удалить
    4. Я жду показа отшива первых рядах!)

      Удалить
  18. Саша-Александра! Перечитала несколько раз! Какое наслаждение учиться любимому делу, когда хочется,быстрей,узнать ещё новое! Как хорошо, что у студента и преподавателя совпала группа крови и они оба одержимы предметом! Я очень рада за Диму!
    Какие осенние букеты, ёжики,мышки и кухня становится всё уютнее!
    Хорошей золотой осени,выходных путешествий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда!Я тоже очень рада, что ему нравится. Ура-ура, значит все делаем правильно. Пусть получает удовольствие от учебы.

      Удалить
  19. Ой, разобрать даже небольшое пространство на кухне - это так хорошо всегда. И думаю, если наборы поразбирать и с чем-то попрощаться, будет тоже не а душе хорошо)) - я так весной делала.

    Краски на фотографиях обалденные!
    А когда учеба в кайф - это супер! Пусть интерес не угасает) и как прикольно, что с преподавателем на одной волне, я прямо даже представила их диалоги))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, они нашли друг друга)).
      А кухня - это класс)). Теперь стало так приятно и удобно (!) готовить у раковины. Я там еще шуршу, вчера чеснок в красивую баночку определила, соль в красивую солоночку припрятала)). И все под рукой теперь.

      Удалить
  20. Нынешней осенью много было оранжевых и красных оттенков. Вообще осень была яркой! Особенно последние два дня у нас выдались настоящими подарочными. А у тебя такие клены и дубы, что завидно. У моего ближнего дуба листва тяжелого медного оттенка.

    У Димы сейчас большая психологическая и умственная нагрузка. Устает мальчик. Выбрал правильный режим. А маме остается только привыкать к своему свободному времени!

    Не знаю чем старославянский от церковного славянского отличается, но на последнем читать люблю. Нравится, что текст воспринимается не через буквы и звуки, а сразу общим смыслом. Образом в уме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я его сегодня спросила, он говорит, что старослав от церковного отличается. Тот смесь старослава и древнерусского. Но похожи.
      У них сейчас крутая фонетика пошла по звуковым схемам. Потом покажу, самой интересно.

      Удалить
  21. Саша, какая красивая у вас осень. Я тут в рутине рабочих и школьных будней совершенно не замечала, что кругом все такое же красивое, пока за город не выехали в прошлые выходные, вот там красота! Я обычно в дорогу книгу беру, чтобы скоротать время, а тут всю любовалась пейзажами. Здорово, что Дима с таким удовольствием учится, удивительные у них задания. Наслаждайся тишиной и покоем. Мне сейчас вечером редко удается вышивать, так я в выходные встаю рано и пока мои засони спят вышиваю на кухне, так хорошо, тихо и спокойно)) Пейзаж получается удивительно реалистичный. Из новинок мне пейзаж с красным домиком и озеро от Овна понравились. Но зиму я не очень люблю да и впрок стараюсь не покупать, решила продвигать начатые процессы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я пытаюсь вжиться в этот новый график)). Это так странно. Я привыкла вставать раньше всех и всех по "работам" разгонять, а вечером по постелям)). А тут все так странно)).

      Удалить
  22. Долго переваривала эти все "фонетики"... Но очарование вышиваемой осени и разноцветие листиков душу успокоили! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Надя, я скоро еще кошмарики фонетические покажу))), не расслабляйся!

      Удалить
  23. https://vk.com/wall-67547961_2889
    Саша, видела? Серия предметных тетрадей с ёжиками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не видела!!! Блокнотики у меня есть (года два назад выпускали). Надо поискать))). Ей бы еще открытки выпускать)).

      Удалить
  24. Сашунь, с огромным удовольствием прочитала пост, и мне понравился настрой!
    Слушай, а почему запасы кухонные не выставишь на продажу/отдачу? Я, кстати, наоборот, решила, что мне не хватает чего-то новенького опробовать на кухне своей, или обновить старенькое. У тебя там формы с застёжками не завалялись случайно? И бутербродница, чтоб делать горячие бутеры?
    Вышивка меня удивила, я не думала, что Котовский такого огромного размера. Но красивая, слов нет, конечно!
    Повеселил сын с учёбой! Я б с ума сошла, если б мне такие тексты подсунули. Молодец он! И с режимом! А ты наслаждайся тишиной! Или купи себе наушники беспроводные и слушай что-нибудь под вышивку, хоть те же лекции!
    Осень хорошая в этом году, яркая, тёплая снова, и солнечных дней было много. Не хочется пока зиму торопить.
    У меня в этом году календарь от Кирдий, но я не привыкла на него обращать внимания, и как-то картинки промелькнули незамеченными, поэтому не стану покупать другой, этот снова буду перелистывать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я потихоньку пристраиваю (раздаю) свои ненужные "гаджеты". Вот чугунок для запекания уток подруге пристроила. Какие у нас утки теперь)).Димка-то вегетарианец, а родители едят мало... Бутербродницы нет)), есть соковыжималка и пароварка времен начала 2000-х. Так и не пользуемся,после покупки мультиварки она вообще не нужна.
      Знаешь, я потихоньку привыкаю к его новому режиму. Но все равно вечерами откровенно скучно сидеть в тишине)) даже если работает телевизор. Как-то не по себе.

      Удалить