вторник, 17 сентября 2019 г.

Центр искусств "Москва" (2 часть).

Начало смотрим в предыдущем посте.

Идем дальше смотреть коллекции, выставленные в Центре искусств "Москва".


 Там сейчас в отдельном зале выставляются работы отца и сына Рерихов.

 И хотя я небольшой любитель творчества Рерихов, но я получила огромное удовольствие.

 Там на удивление хорошо подобраны картины.




 Этот портрет очень понравился своим настроением.


 А еще открыла для себя художника Смирнова-Русецкого. Удивительный у него прозрачный свет.



 О художнике Смирнове-Русецком смотрим тут. Очень мне оказался близок его стиль.



В соседнем зале выставляют сокровища японской коллекции - периода Мэйдзи (1868-1912).

 Не хотела фотографировать, но руки сами тянулись к фотоаппарату. Там изумительные вещи!






 Посмотрите, все это инкрустация.



 А этот шкафчик просто изумительный. Там потрясающая инкрустация перламутром.




 А потом переходишь в зал с произведениями русских художников начала 20 века.



 Совершенно неожиданный для меня Кустодьев.



 А это опять Смирнов-Русецкий. Такая работа с цветом и светом!


 Билибин.









Открыла для себя еще одного художника - Горюшкина-Сорокопудова. Две картины его зацепили. 
Про художника Горюшкина-Сорокопудова можно прочитать тут и тут.



 В коридоре выставляется прелестная балерина Эдгара Дега.



 Когда выбирала куда идти, то просмотрела несколько фотоотчетов о посещении этого музея. И везде есть разница в экспозиции. Меняют! Отлично. Значит можно увидеть что-то новое в следующий раз. А я туда обязательно пойду еще. Выжду немного и к Новому году пойду туда смотреть на елку, которую они ставят в середине коридора (где сейчас стоит балерина). Заодно и навещу картины, которые зацепили особо.  Ну и что-то новое увижу.


 Найти этот музей очень легко.У метро везде установлены указатели.


 Посетила, получила огромное удовольствие, а потом еще посидела в парке у Храма.







Там сейчас цветут розы и журчат фонтанчики. Хорошо).

24 комментария:

  1. Еще раз спасибо за информацию.
    Парк, розы и другие цветы чудесны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, там еще трапезная есть, можно выпить кофе и перекусить.

      Удалить
  2. Ох, сколько талантливых художников. А японская экспозиция так и вовсе заворожила))

    ОтветитьУдалить
  3. Сашунь, вот просто спасибище тебе огромное! Смотреть-не пересмотреть! Столько всего интересного!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, сама не ожидала такую коллекцию увидеть.

      Удалить
  4. Саша, спасибо за виртуальную экскурсию! С удовольствием посмотрела.

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, спасибо большое за интересную экскурсию!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересно! Надо будет обязательно посетить выставку. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно, там здорово. Очень неожиданно такое место нашлось.

      Удалить
  7. Саша,огромное спасибо! Сколько же всего интересного можно увидеть:)
    Возле храма парк очень красивый,была как-то там,понравилось; да и погода смотрю тебе благоволила:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, повезло. Утром дождь был, а потом распогодилось и я решила, что надо идти)).

      Удалить
  8. Про Смирнова-Русецкого с интересом почитала, не видела раньше его работ, спасибо. С Рерихом мне повезло увидеть большую выставку в Русском музее. Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в студенчестве увлекалась Рерихами, ходила в музей Рерихов (за Пушкинским), а потом как-то отпустило.

      Удалить
  9. Cаша, спасибо! Не зря ты тут стучишь по клавишам. С твоей подачи недавно посетила музей Тропинина. И опять: ты написала,а мы таки уже сегодня и сходили в Центр искусств "Москва". (А)громное удовольствие! Неожиданно понравились иконы, хотя никогда не любила это направление. Не знаю заметила ли ты, что когда стоишь перед картиной, где князя Владимира обращают в христианство(извини, не помню точное название, я просто любовалась картиной)звучит колокольный звон, а в зале Айвазовского включают звук прибоя и крики чаек. Впечатляет! Что б мы без тебя делали ;))) Ещё раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, а я уже потом (в других отзывах) прочитала, что там есть звуковое сопровождение. Удивительно, но когда я там была его не включили)). Я в зале Айвазовского вообще одна ходила (и даже сидела а шикарной скамеечке), а вот звуков не было. Не повезло)), надо вернуться!

      Удалить
  10. И ещё, какие там японские миниатюры! Застрелиться! Нэцкэ из фильма про Кроша- отдыхают. У меня так разболелась пяточная шпора, так я просто сняла туфли и ходила там босиком! Представляю, что думали обо мне немногочисленные иностранные туристы ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, Крош! Я тоже его помню!!!)) А сегодня на одном из каналов показывали продолжение, как Крош на юрфак поступил и преступление раскрыл на практике в прокуратуре). Смотрела с таким удовольствием.
      Я там тоже устала, хорошо, что пуфики есть в залах)).

      Удалить
  11. Саша, спасибо за наводку, запомню для себя :)
    С парком у Храма Христа Спасителя у меня очень приятные воспоминания. Ездила 6 лет назад в командировку в Москву на один день 6 мая, успела рабочие дела сделать до 11 часов дня и пошла гулять по Москве. В тот день была репетиция парада на 9 мая, и шикарная теплая майская погода.
    Было чудесно просто посидеть на скамеечке, полюбоваться цветами, а вокруг было много красивых молодых людей в парадной форме :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там уютно, Наташ. Жалко, что я редко выбираюсь, а то бы ездила туда почаще.

      Удалить
  12. Спасибо! Вот до картин в Москве я еще не добралась! Но обязательно доберусь и спасибо за наводки! Записала! Спасибо за новые имена художников

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, я потом покопалась в отзывах других людей о посещении этой галереи и увидела, что они делали персональную выставку Шульце. Жалко, что я не знала тогда о нем. Сходила бы.

      Удалить